Визит на сервис: Второе. И компот.
Всем привет! Причина записи в журнале банальна – плановое ТО, второе по счету.
Случилось это во время продолжительных майских выходных, когда дилер, видимо для того чтобы не растерять доходы в первую половину месяца, стал рассылать всем клиентам любопытные смс о том, что при проведении очередного ТО масло будет в подарок. Позвонил – действительно, всего 8100 рублей за второе ТО. Заметно дешевле, чем было первое. И, несмотря на то, что срок для планового ТО у меня подходит в июне, возможность сделать обслуживание с выгодой взяла верх. Собственно, смс от дилера сделала свое дело в моем случае.
Обслуживание проходило буднично. Сразу сказал приемщику, что хочу присутствовать при проведении работ. Выдали жилет и пропустили в зону работ.
Слесарь оказался разговорчивым малым, пообщались с ним за жизнь и задиры. Обсуждали животрепещущие моменты из личного опыта и данных ОБС. У него свой взгляд на вещи – надо ставить ГБО. Почему? Потому что он поставил. На его памяти капремонт двигателя у Спортика случился лишь однажды, при этом это был капремонт автомобиля коллеги. Со слов слесаря где-то коллега жарил по трассе и банально перегрел движку. Так это или не так – сие мне уже не ведомо, но статистика в данном случае меня устраивает. С мастером поговорить не судьба, они как ужаленные бегают от клиента на сервис и обратно из-за количества автомобилей, приезжающих на техническое обслуживание. Понятное дело, что КИА продают очень много машин, но и смс-ка, похоже, сработала не только для меня.
В моем присутствии расходники «второй линии» ставить постеснялись. Только «оригинал для гарантийных авто». Несмотря на то, что на предыдущем масле я проехал чуть больше 3500 км (менял масло зимой, по сроку через полгода после ТО), сливалось масло очень грязное. На вид будто все «рекомендованные» 15000 км прошло.
Вместо объявленных 2-х с половиной часов ТО выполнили практически за час. С учетом приемки может быть час-пятнадцать.
Потратил время с пользой. После возврата машины еще заскочил в салон Хендэ, покатался на новом Санта-Фе, покружил голову манагеру Шкоды, но об этом в следующий раз, т.к. предмет отдельного разговора.
Всем удачи и только надежных автомобилей!
Стоимость за ТО
P.S. Вести с полей
Соренто с доплатой
Спортик..переднеприводный
Санта-фе с разницей примерно 300К от прайса производителя
Но если новый Санта дорог, можно присмотреть классический
Вместо Соренто можно, например, взять настоящий лухари. Пацаны с района обзавидуются, главное им не знать про объем двигателя.
Собственно, народный Карог. Снизу цена для народа, сверху для Кобры
Какой-то счастливчик дождался Мохав
Грядет новый Спортик - https://avtonovostidnya.ru/novinki/237138-kia-spor...
))))