Визит на сервис: Кашей в масло
Привет всем.
Решил через полгода пробега махнуть масло в двигателе.Согласно мануала тяжелыми условиями считаются:• Неоднократное перемещение на короткие дистанции менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на дальниерасстояния• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду• Движение в условиях сильной запыленности• Движение по загруженным дорогам• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам• Буксировка прицепа или использование жилого автоприцепа или багажника на крыше• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля илибуксира• Движение со скоростью выше 170км/ч (106 миль/ч)• Движение с частыми остановкамиЕсли автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то рекомендуется придерживаться рекомендованных производителем сроков «для тяжелых условий эксплуатации».То есть, грубо говоря, приезжать на сервис в два раза чаще.
Каждый для себя решает сам – стоит оно того, или на пару лет автомобиля хватит, а дальше это не его проблема. Есть люди, кто уверены, что мануалы написаны дураками и для дураков, такое тоже имеет место быть. У каждого позиция своя, не смею настаивать, но в моем случае все-таки решил проводить замену масла между регулярными ТО. Для меня, как для жителя мегаполиса имеют место быть все вышеперечисленные условия, нет только автоприцепа и движения со скоростью выше 170 км/ч, а в остальном присутствует все, при том постоянно.Вне зависимости от пробега, т.к. пробег у меня набегает около 11 тысяч за год, меняю масло раз в полгода.Получается так, что перед летом провожу ТО, а перед зимой меняю масло.Для таких чудаков, типа меня, у КИА есть предложение по масляному сервису – называется «FIX Price», стоимость которого в далеком 2020-м была «всего 2900 рублей».В настоящее время цена выросла до 3900 рублей. Цены растут на все, в данном случае цену в любом случае считаю оправданной, за 5 литров бочковой Олейны (Shell Helix Ultra Professional ) с оригинальным фильтром и работой просят меньше, чем за канистру этого же масла в магазине. Поэтому мой путь лежал к дилеру, не только удобно к назначенному времени, но и есть возможность сэкономить. Заодно и сосайтников познакомить с новыми драконовскими ценами хитровыдуманных башкирских продавцов кия. Здесь, собственно, ничего нового, все те же, все там же. Кстати, другой официальный представитель КИА тоже предлагает такую же процедуру за те же деньги, но с маслом Газпромнефть, но при желании клиента может предложить Тотал, но цена будет уже 5100 р.От машины на сервисе не отходил. В таком случае ворон считать не вижу смысла. Вспоминая первое ТО, надерут и дорого возьмут. Поэтому процедуру замены проводили при мне, большой плюс в данном моменте вижу – машину возвращают клиенту быстрее, чем обычно это бывает по регламенту. Все произошло буднично, на том и спасибо.Масло менять дилер умеет. И на том спасибо, как говорится.Собственно цены на октябрь)При этом дилер даже не пишет, что за опции установлены на авто. Переплата за Пиканто, например, от РРЦ составляет 200 тысяч. За универсал сиид - 300 тысяч. А за Соренто доплата аж 800 тысяч. Как-то так .
всем удачи!
автомаркет в моем случае поразительно не хочет разбивать текст на абзацы. Прошу извинить..