Визит на сервис: Когда тонкий лучше толстого
Всем привет!
Поддержу Владимира в части сравнений, но в моем случае это будет немного другой пример.
Напомню, летом в голову закралась мысль ознакомиться с состоянием катализатора, который является больным местом практически всех новых бензиновых моделей концерна Хендэ-Киа. Вопрос не смертельный, часто выдуманный хейтерами, но имеет место быть на автомобилях без маслофорсунок и из-под водителей-гонщиков.
О своем осмотре цилиндров я писал летом, там же доводил дело до логического завершения. Цель, если есть вероятность разрушения каталика – поменять по гарантии (3 года). Собственно поэтому телодвижения и были сделаны.

В тот раз при осмотре у моего знакомого специалиста не оказалось инструмента с собой, чтобы открутить кислородный датчик (лямбду), который имеет неудобное расположение для извлечения. Знакомый рекомендовал мне приехать в его сервис, где уже обслуживаются несколько машин моих коллег по моей рекомендации. Сервис в основном без нареканий, по большинству марок проблемы решают без вопросов к качеству. Единственный момент, не смогли найти причины неисправности у Субару коллеги, и человеку таки пришлось ехать к дилеру. Это к слову.
В работе самые разные марки. На замену прокладки ГБЦ приехал БМВ с пробегом 70 тысяч километров. Владелец пенсионер, ездит на машине только летом.
Собственно приехал и уехал. Зря потраченное время мое и знакомого. На сервисе не оказалось в наличии головки для откручивания лямбды на Киа. Те, что были в наличии, не подходили от слова совсем. Оказались слишком толстостенными и работать ими оказалось нельзя. Хозяин сервиса предложил подождать или приехать после обеда, он быстро нашел в специализированном магазине нужную головку, но пока он позвонил, я созвонился с дилером и поехал туда.

Мастер ОД немного покружил голову приемкой, позадавал вопрос о причинах обращения, сказал, что на новых двигателях проблем нет, особенно на 2,4, но одолевать так одолевать и я проехал в сервисную зону. Специалист сначала подключил сканер, посмотрел на наличие ошибок, которых не было, и с энтузиазмом принялся разбираться в моем вопросе.
Та самая "тонкая корейская головка".
Собственно весь инструмент был в наличии, и проблемы не возникло от слова совсем. Два вздоха, те самые слова в адрес корейских инженеров и датчик откручен. Вооружились эндоскопом, посмотрели на состояние катализатора – все нормально, ни намеков на возможные проблемы. Дел на две минуты, дольше заезжали в сервисную зону. Душа моя успокоилась, сон улучшился, пересаживаться на Хавейл пока не предстоит.

Все-таки наличие специализированного инструмента решает.
Киа легко уезжает от Порше, особенно если владелец немецкого авто ещё пару часов находится на работе)))
Всем удачи на дорогах!
по сути изложеннаго, вывод прост: тонкий лучче ежели
действовать "через жеппу"заглядывать под дно)))авто пусть и дальше только радовает!