Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
11 января 2023 в 13:41

Гарантии намерений

Всем привет!

С началом февральских событий прошлого года прошел уже год. Если говорить про автомобильные темы – то год случился по истине уникальным, ведь столько всего произошло. Страну покинули многие ведущие производители автомобилей, зато как похорошел за год китайский автопром. Как улучшились китайские автомобили со слов автоблоггеров, которые ранее поголовно воротили нос от одного упоминания Китай. А Лада-Веста за 3 миллиона рублей? Кто-то же купил. Думаю, в прессе должны опубликовать ФИО этого человека, чтобы народ знал своих героев. И не только народ, а еще М.Ю.Соколов, директор Автоваз.

Ушли с нашего рынка и многие производители автокомпонентов, шин и масел. И если ранее были баталии Шелл против Мобил, Зик против Мотюль, а Лукойл брали только как промывку, то теперь Лукойл – это реальный топчик. Притом, что нужное масло этого производителя сразу можно и не найти. Даже на заправке Лукойл нужное мне «рекомендованное для корейцев» HK – проблема , ввиду его отсутствия. Зато FD (Форд, Лендровер, Ягуар) в наличии на любой уфимской заправке , видимо из-за разницы в количестве Солярисов и РР-Велар в городе. В почете сейчас Синтек и Тотачи, про которые еще год назад никто слыхом не слыхивал.

Собственно ввиду этого «разнообразия» предложений глупо было бы расчитывать, что на предстоящее ТО-4 дилер предложит залить рекомендованный производителем Тоталь. Разольет то, что смог где-то раздобыть. К сожалению не все ОД легки на подъем, и я согласен с парнями, что выживает тот, кто быстрее приспосабливается к ситуации. Какие-то дилеры действительно начали трезво смотреть на вещи, где-то появилась реализация «параллельного импорта» с площадок ОД. Кто-то же до сих пор ждет у моря погоды, благо что у людей есть какая-то инертность.

В городе два дилера. Один дилер представлен двумя салонами. Другой одним и ехать нужно немного за город. Именно там я покупал машину ввиду самой лучшей из предложенных цен в свое время, туда же ездил на первые два ТО и межсервисные замены масла. Третье ТО я делал в городе, уже у другого дилера. Потому что было удобное время по записи и расположение самого сервиса, разумеется удобнее – далеко ехать не нужно. Иногда время стоит разницы в сумме, иногда скидка решает – каждый уже давно сам определился, что важнее.

На четвертом ТО меняются все фильтра, включая топливный, плюс идет обновление тормозной жидкости, согласно регламента.

К сожалению пока дилеров КИА в Уфе на известном сайте подбора ТО нет, пришлось воспользоваться обычным методом уточнения.

Отличный, кстати, сайт. Можно сориентироваться по цене и удобству обслуживания, выбрать сервис, официальный или нет.

Позвонил дилеру, который удобнее, и оператор прямо-таки душевно порадовала. Девушка так и сказала – ой, четвертое ТО очень дорого, вы не представляете сколько там фильтров меняется, ойойой. Клиентоориентированный оператор сервисного центра, очень участливая оказалась. Потом предложила на выбор два вида ТО. Обычное – все расходники оригинальные, масло премиальное Лукойл. То самое, что сейчас плещется у машины в двигателе в настоящее время и которым я доволен. Стоимость обычного ТО – 25 тысяч рублей. Есть еще эконом-ТО, где все оригинальные расходники будут заменены на неоригинальные и масло будет уже не премиальное, а Газпромнефть. Экономия пять тысяч рублей, итого 20 тысяч за техническое обслуживание. Шелл, который привезли в октябре, видимо уже закончился.

Вооруженный информацией от этого дилера я решил уточнить про работы загородного дилера и вот что я обнаружил на сайте.

Стоимость для постоянных клиентов с огромной скидкой, практически даром. А еще легко, даже приветствуется, привезти свои расходники – дилер , который ранее воротил нос от таких клиентов, сам говорит – привозите свои материалы. Это ли не чудеса экономики. Оператор сервиса, конечно, не такая душевная оказалась. Зато сообщила, что с оригинальными запчастями дилера и маслом Репсол стоимость ТО-4 составит всего ничего - 17 тысяч рублей. Предложение бомбическое относительно первого дилера, хотя масло не премиальное, но тем не менее. Разница в стоимости более 30%. Это ли не повод записаться к родному дилеру, где ранее покупался автомобиль. Заодно попробую на себе знаменитый испанский (стыд) бренд, хотя ребята говорят, что это всего лишь продукция очередного блендера из Подмосковья. Хотя возможно, что это как раз вариант про тех ребят, кто уже приспособился к новым реалиям.

Набрал знакомого сервисмена, который специализируется на корейцах – тот тоже льет Репсол. Посчитали с ним мое ТО с его расходниками, вышло 15300 рублей (из наличия оригинал масляный+воздушный фильтр, топливный + салонный неоригинальные). Масло оказалось даже немного дороже дилерского. Ранее он лил Мотюль-8100 , но, видимо, народу стало дорого 6500 рублей за 5 литров масла , и человек отказался от брендового масла. Репсол за 700-900 рублей/литр более привлекателен. Для меня минус – человек правильный, в выходные отдыхает, а у меня возможности в будни приехать к нему нет. Плюс пресловутая «гарантия». Которая до сих пор работает у КИА (у коллеги в НГ-праздники возник гарантийный случай на его Селтосе, дилер принял в работу). В общем, убедил я себя, что загородный дилер – моя судьба.

Жаль, конечно, что не покататься в ближайшие полгода на премиальном масле Лукойл, зато будет мнение про новый, для меня, бренд Репсол . Как показал личный опыт зимних пусков Димы @madcat, даже масла одинаковой вязкости могут иметь разные эксплуатационные характеристики.

Что радует - обслуживание КИА до сих пор не является чем-то обременительным. Машины технически простые, ТО выполняется элементарно, цены на нормочас выросли не намного.

Всем удачи!


24
Нравится!
Мне нравится!
10237
Комментарии87 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 13:49

Вот раньше бы были такие терзания по поводу ТО? ))) Как нас быстро научили погружаться в вопрос обслуживания авто по самые по небалуйся!

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 13:53

Привет!

Ты прав) уже посетили мысли о покупке гаража и повышению навыков самостоятельного обслуживания))

Но это пока только мысли, голову наморозило на днях))

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 13:57

Не, вот это брось!

Такие вещи ведут к ещё большим затратам, по крайней мере, первое время, пока скила не наберешь!

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 13:58

И ещё гаражи думаю за так в Уфе не раздают.

Хотя чесслово, я Саньке бы за так гараж отдал, такой хороший человек!))

+2
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:03

Саня, спасибо тебе большое!)

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:03

Говорю же, голову наморозило.

Вот и задумался.

Траты самые крупные - покупка гаража. Если капитальный, в кооперативе, около дома - то у меня машина стоит столько же, если не дешевле)

А так да, здорово было бы иметь и гараж, и место в нем под шины, и подкатной домкрат, и яму для обслуги.

Гайки крутил на всех Жигулях с отцом, сколько травм получил от кувалды) но по кайфу

+1
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 14:04

У нас у дома за 700 тыщ продают, капитальный, кирпич, с охраной, но на 2 этаже. А на первом я пОстил свой, там чистить снег не треба и 2 погреба))

0
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:11

Саня, у нас каждый квадратный метр внутри района чуть ли не золотой теперь. Поставили новый район, человейники по 25 этажей, миллион мигрантов можно расселить. Гаражи через дорогу подорожали в два раза точно. Год назад застройщик предлагал у коллеги выкупить его гараж за 1,5 млн., я так понимаю, что цена была рыночная.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 января 2023 в 14:16

Ух и нифига, везде эти коробки о 25-ти этажей лепят(

Мне повезло: живём в районе парка и реки и тупо уже негде дом воткнуть, а то бы тож настроили(((

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:19

Это точно.

Везде эти коробки строят, где только пятачок имеется.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 14:30

Да, притом дороги такие-же узкие остаются, пробки пипец, а уж что во дворах творится...

Знакомая купила в новом районе квартиру, так там закрыть во дворе машину это нормально, ну и записку оставить с мобильным, но...

Бывает с утра тупо трубу не берут когда надо выехать дать, либо выходят через пол часика, позавтракав....

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:34

О, я сам пару раз коснулся уже этих "записок"...

Но мне повезло, практически не опоздал на работу) однако утро было испорчено.

+1
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 января 2023 в 16:52

Коррупция заместо градостроительной политики, потому что.

Вот и лепят.

0
topguns
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 05:25
. . . новый район, человейники по 25 этажей, . . . . Гаражи через дорогу

Под каждым новым домом, подземные наверняка в новых домах для каждой квартиры?

0
lexeich
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2023 в 06:01

привет.

Есть и такие дома. Но там парковочные места стоят иногда дороже машины, поэтому заполняемость подземной парковки примерно 1/3. Остальные бросают машины во дворе или вдоль дороги

+1
topguns
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 08:41

Понятно. Интересно было узнать. Спасибо!

Для сравнения. По данным с сайта муниципалитета Торонто, - у нас тоже на улице дешевле - базовая (без привязки к месту, - паркуешь если найдёшь свободное) от $15 US в месяц. Но муниципалитет вредничает, - для простоты контроля установил даты когда месяц начинается и заканчивается, и для каждого цвета разрешение разного цвета. Так что покупая разрешение на парковку в середине или за пару дней до конца месяца, - платишь полную цену за весь месяц, но плата действует только до конца месяца. То есть надуваловка. Это за 1 автомобиль. Тот же владелец за уличную парковку на 2й и последующий автомобили будет платить дороже. Ещё дороже если парковка привязана к конкретному месту - вначале до $46-65 US /мес., потом продление дешевле.

Для парковки на улицах, дворах и парковках у магазинов, многоквартирных домов, гостям в кондоминиумах, - с 1 ночи до 6 утра обязательно разрешение всем, кроме машин с инвалидным знаком. Полиция регулярно проверяет даже заезжая в подземные гаражи, - ищут украденные автомобили и преступников.

В подземном гараже кондоминиума 1 парковка часто может быть включена в стоимость покупки или съёма квартиры, + 1 гость может бесплатно временно с письменного разрешения парковаться на гостевой парковке (если есть место). Там где жильцы платят отдельно, - обычно до $60 US/мес., и бывает меньше.

Владелец купленной квартиры может купить место в подземном гараже, цена колеблется от $12 до $38 тыс. US. Ещё плюс налог до 13%.

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 14:10

Сейчас не гараж - самые крупные траты ))) Сейчас комплект нормального (не профессионального) инструмента на 2 гаража потянет. Я недавно на работе комплектовал ремонтный участок на 2 человека - инструмент весь китайский, но более-менее, не совсем трэш, вышло на 250 тыр без тисков, точила и сверлильного (это ещё 100 примерно). Если похожий набор собирать для сборочного (туда китай не поставишь, не ходит) - х2-х2,5 сразу.

Ну а в гараж еще импакт колеса крутить, домкрат, кронштейны под колеса... Космос, одним словом!

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:12

Цены космос!!!)))

Согласен, начну считать, легче ещё один спортик как донора купить)

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 14:14

Однозначно, у нас машины сейчас сами обслуживают те, кто постоянно что-то обслуживает и ремонтирует (косилки, мотоблоки, трактора в деревне), у них набор инструмента уже есть.

Дружище поменял Патриота на Диско 3 - он его сам обслуживает, но и гараж у него укомплектован получше, чем на другом СТО, есть всё до компрессора.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:20

Ну в случае твоего знакомого - да, тут реально проще что-то самому сделать. Себе и доверия больше при наличии навыка и инструмента

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 января 2023 в 14:26

Есть ещё вариант, у нас в Калуге сейчас модное направление - продают квартиры и строят частные дома в ближайшем пригороде. Вот в этом случае уже сам Бог велел какой-никакой гаражик и туда инструмента подсобирать, даже не с прицелом авто, а что-то по дому сделать. Домик на 140-160 кв выходит в 8,5-10 лямов с отделкой. Строятся, в основном, по вылетным трассам из города:

с одной стороны - окраина, но с другой: магазины метрах в 200-300, до ближайшего общественного транспорта - минут 5 пешком. Т.е. терпимо с инфраструктурой.

+4
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:32

Вот этот вариант отличный, кстати!

Если реализация пройдет правильно, то действительно вариант супер.

Просто у нас это реализовано через одно место. Не продумано водоснабжение, водоотведение, электрическая сеть. Народ то летом без воды сидит, то зимой без э/э. Коллеги взяли так дома или таунхаусы, у нескольких как раз гаражи сделаны с разными ништяками. Но бывают у них периоды катаклизмов, и это прямо ощутимо

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 14:34

Не, мы этим переболели лет 5 назад, тогда часто отключали.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:41

Но это вопрос важный.

Лично меня очень пугает перспектива остаться без воды на несколько дней. Или в морозы без электричества. Даже если через пять лет вопрос решат))

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 14:52

Вот раньше у нас тоже было постоянно: напряжение - не напряжение, вода - проблемы с давлением, газ - ну более-менее. Потом по Калуге прошла программа реконструкции ТП - поменяли либо полностью ТП на новые блочные, либо только трансформаторы. На участки новостроек завели воду ПНД трубой. И вроде как жизнь наладилась. Я летом ремонт делал в кухне - под котел бросил 2 линию из подвала с расчетом в подвал поставить ИБП с парой АКБ на 100Ач, ИБП купил, оставалось дело за АКБ, но так ещё и не сподобился, т.к. с лета ни разу напряжение не пропадало и из рабочих допусков не выходило - раньше и 170 и 260 в розетках бывало.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:56

Слушай, а это лайфхак про ИБП.

Подскажу ребятам!

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 14:59

Ну да )))

Рядом с котлом 2 розетки в стене, одна от общественной сети, вторая с ИБП, который спрятан. Потребление котла - 300 Вт в пике, а так 120. Две 100-ки вытягивают его почти на 30 часов. Я ИБП брал на 1000 Вт, т.к. рядом холодильник и его тоже можно питать, правда тогда хватит часов на 7-8.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 15:01

В любом случае, когда хватает резерва на 7-8 часов, это шикарно.

Реально, проблема есть и она действительно существенная.

Сделал скриншот, отправил)

0
topguns
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 января 2023 в 15:06

Только ИБП надо брать, который синус на выход выдает, а то насосу в котле или циркуляционнику худо будет.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 15:07

Ок!

Хорошее уточнение для неопытного человека!

+1
madcat
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 05:28
магазины метрах в 200-300, до ближайшего общественного транспорта - минут 5 пешком.

Тротуары забыли, или переняли канадский метод. Бордюры (поребрик) ключница не глядя ставила.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2023 в 07:19

Ещё пока строится, тротуары сделают, уже к концу 22-ого делать начали.

0
madcat
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 08:47

Хорошо когда вначале улицы-дороги мостят и тротуары делают, а лишь потом возводят дома.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2023 в 08:49

Это не в России, у нас сначала дом, потом коммуникации в нем ))

+1
madcat
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 09:12
. . . у нас сначала дом, потом коммуникации в нем ))

Так это с другой стороны тоже хорошо. )) А то вспомнил, - ехали к подруге жены на север от Чикаго. Отличная городская улица с бордюрами, а вокруг ни одного дома, лишь где-т на горизонте что-то просматривается. Район новый, навигация ничего не показывает, знаков нет. И других машин нет. Заблудились. Я остановился позвонить. А тут полицейский подъехал, и говорит что я остановился на двухполосной улице и там сплошная осевая. Я только открыл рот оправдаться, но полицейский рявкнул чтобы я заткнулся и не открывал рот пока он меня не спросит. И добавил что я нарушил и он меня обязан наказать. Да, в Америке он по закону обязан. Но по своему усмотрению, он всё же меня отпустил восвояси.

Так вот, если бы были построены и заселены вначале дома а не пустая дорога от горизонта до горизонта, - то вероятно GPS работала бы, и я не заблудился бы.

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 14:01

О, активы Ниссана теперь ВАЗу передали, пинают туды/ сюды...

Буду делать у дяди Паши любимого!) Надо звякнуть: осталось ли у него масло в больших бочках...

ЗЫ Чот вы эт, того, активизировались, точняк первого места мне не видать!))

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:04

Привет!

Береги дядю Пашу теперь) если найдецца такой человечек у меня - вопросы многие снимутся)

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 14:22

недавно отзыв на Д2 читал про синтек. человек засрал мотор этим маслом (может подделка), фото из-под заливной крышки подтверждают его слова.

+1
forbs
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 января 2023 в 14:29

В условиях нынешней ситуации, масло лучше менять у дилера, сейчас и разница стоимости гуманнее стала, не такая разница как раньше.

На ларгусе менял, 4000р - масло, 400 - фильтр, 40 - уплотнительное кольцо - 40, 950 - замена.

В гараже 4500 - масло, 350 - фильтр, кольцо - 50, 500 - замена.

Боюсь представить, сколько сейчас гонять подделки мобил1, кастрола и прочего, которые стоили 700-1000 за литр до известных событий)))

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:33

Ну вот и я посчитал со знакомым сервисменом , что если и есть выгода работы с ним, то незначительная.

0
topguns
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 января 2023 в 14:36

На дастере была разница - 300 рублей в гараже без ожиданий, за 15 минут, 1300 в сервисе с ожиданием несколько часов

На кашкае - 300 рублей, 1400 (за снятие защиты допом брали), ощутимая

На бмв - 500 рублей, 2500 в оф сервисе.

Пензенские расценки, соответственно.

Сейчас же дилеры аналоги ставят, более лояльные цены, разные марки берут на обслуживание

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 14:40

Ну вот и меня выкупили вменяемой ценой.

Плюс , как сказали ниже - у дилера не налетишь на подделку. Они , пока что, не на сбермегамаркете закупаются

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 14:38

самое главное - у дилера минимальный риск налететь на подделку. сейчас это кмк самое основное при техобслуживании

+1
forbs
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 января 2023 в 16:54

И я про то.

0
forbs
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 14:32

Ооо, всплывают забытые бренды...

Ездил помню батя мой году этак в 2000-ом на масле синтек.

0
вега
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 14:36

всплывают еще как

сейчас в каждом супермаркете практически на полках. рядышком с хлебушком

0
forbs
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2023 в 15:04

Давно как-то помнил я под руководством одного приятного человека, так у него фраза была:

Россия-страна подделок (С)

0
вега
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 15:22

вот именно. особенно сейчас количество подделок просто скакнуло в разы

+2
вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 05:32
подделок . . .

- творчески переработанных товаров и продуктов.

я под руководством одного приятного человека . . .

Тов. Сталин намекал чего не хватает и что нужно сделать . . . . . А тов. Берия давал приказ что срочно разработать и изготавливать. И вскоре всё что нужно появлялось.

0
lexeich
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 марта 2023 в 23:23

силами зэков.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 марта 2023 в 02:34

И в чём проблема? Что плохого?

Вот и я удивляюсь, почему в РФ на высоком властном уровне рапортуют о снижении числа осуждённых и заключённых??

Ведь один из классиков марксизма-ленинизма утверждал что "по мере нашего продвижения вперёд по пути к (не важно к какому -изму) сопротивление (не важно каких элементов) будет возрастать и классовая борьба будет обостряться." )

Так как в Америке многие простые люди говорят что тамошние власти ведут их к социализму (которого большинство не желает) . . . то там этим объясняется увеличение строительства тюрем (чтобы хватало всем желающим туда попасть). Из нашей северо-американской прессы я узнаю о производствах, которые находятся на территории тюрем, и выпускают нужную продукцию. В частности, изготавливают номерные знаки для автомобилей.

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 марта 2023 в 08:03

основная проблема в том, что туточки бытует мнение, что "в чужих руках хрен всегда толще"))

это у нас тут всё пропало, а вот тама ухъ..... все прекрасно))

гляну ютуб, как копы америкосские валят нарушителей закона налево и направо и так на душе спокойно становится, что у наших-то полисменов "руки коротки" и в кобуре явно огурцы))

ну и Лексича еще почитаю)))

+4
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2023 в 10:12

Плюс много)))

+3
lexeich
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 марта 2023 в 10:17

а вы в курсе что в те годы профессии зэков были даже плановые? спускался запрос, например на 20 инженеров определённого профиля и 30 сварщиков. И его ИСПОЛНЯЛИ!!!

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 марта 2023 в 18:00
. . . ИСПОЛНЯЛИ!!!

Исполнения начались с февраля 1917 - русские либералы исполняли хотелки по планам англосаксов.

Потом В.И. Ленин прибыв в поезде исполнял планы дойчей в октябре 1917 г., и Л.Бернштейн-Троцкий прибыв из Нью-Йорка на белом параходе тоже исполнял своё задание. Не всё пошло по германским и американским планам, но народ поддерживал исполнителей, и получил соответствующие ИСПОЛНЕНИЯ.

Не так ли?

+1
шмакалов
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 марта 2023 в 05:25

Кстати, напомнили. О материалах в Библиотеке Конгресса.

Use of Convict Labor for Highway Construction in the North

https://www.jstor.org/stable/pdf/1171865.pdf

Что в онлайн-переводе: "Использование труда заключенных при строительстве дорог в Северной Америке"

- Без использования труда заключённых и также принудительного труда бездомных, отловленных и привезённых в лагеря на дорожных стройках, - не были бы построены знаменитые американские хайвеи, пронизывающие США и Канаду с севера на юг и с запада на восток То были грандиозные стройки, способствующая развитию экономики страны, и борьбе с безработицей. И дающие прекрасный пример как построить процветающую сильную страну.

Заключенные разбивают камни в тюремном лагере на участке дорожного строительства [между 1934 и 1950 гг.]

https://www.loc.gov/resource/ppmsc.00662/

Там же много других статей на относящиеся темы c фотографиями:

- African Americans--Capture & imprisonment--1930-1950

или

"Афроамериканцы — Поимка и заточение — 1930-1950 гг"

+1
forbs
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2023 в 14:39

Ну на Д2 масло то небось не в светофоре покупали, а в какой-нибудь подворотне. Да и про капельный тест слыхом не слыхивали. Отсталые одним словом.

+2
ff-68
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 14:50

Походу масло в светофоре куда более качественное, чем у человека из отзыва. Он он зарекся для себя покупать этот синтек.

0
forbs
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2023 в 15:05

Так вроде светофоровское и есть синтек, или я что-то перепутал?

0
ff-68
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail11 января 2023 в 15:10

вот здесь я не в курсе. оно или не оно..

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 15:20

Репсол - звучит как что-то лекарственное или как приправа какая-то))

А почему бы не купить самому расходники и масло ( пусть тот же лук на заправке) и не найти хорошего мастера ( если сам не хочешь, не можешь, не где.....)? И к чёрту гарантию, ибо если случай гарантийный, то где они возьмут детали оригинальные, если с маслом и расходниками проблемы у них уже?

Когда порадуешь нас очередным рассказом про омывайку с персонажами с АМ?

+1
618418
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2023 в 15:58

Да есть пока на корейцев оригинал, знакомые столкнулись недавно. Подождать пришлось конечно.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 16:11

3 года почти отъездила машина, думаю уж вылезло что-то у автора

А ждали сколько? Нервов и времени явно кучу потеряли. Ну нет у меня доверия к дилерам, не все конечно, но большинство явно выжимают с владельцев кровные, порой обманывая внаглую

0
618418
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2023 в 16:19

Это подруга жены, она не париться по пустякам) у них не одна машина в семье. Это новый Санта Фе, наехала на парковке на какую то хрень, типа как я тут описывал полусферу, что-то там сломалось внизу. Сделали по каско у дилера, но пришлось подождать))

0
ff-68
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 16:24

Тут конечно что париться, тачка не одна, КАСКО есть, но опять же это не гарантийный случай, дилеру заплатили - он сделал ( хотя и то пришлось обождать), а вот если гарантийный, то свете последних событий будут изворачиваться, чтоб не делать. Хотя может это я так сужу с весты или другой владелец Рио или поло, а вот более дорогие стараются делать, чтоб клиента не потерять....

0
618418
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2023 в 16:34

Про гарантию щас даже не знаю. Владельцу ФВ лучше не думать об этом))

0
ff-68
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 16:45

Да да, почти также мне владелец тигуана 2л турбо говорил, когда в командировку ехали, мол Серёга - боюсь как бы не отъехало чего в двигателе и коробке, а то как его чинить буду в нашем захолустье))), мне вот фары понравились,которые вырезают сами встречку, ну и пуляет она конечно как понравилось

0
618418
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 16:59

Расходники можно и самому купить. Вопрос изучен, номера хороших неоригиналов имеются.

Но гарантия до сих пор в силе, случай коллеги в НГ на трассе подтвердил, что представительство свои функции худно-бедно но выполняет.

зря что ли три года уже ездил к ОД)) тем более, что цена работ у дилера средняя по рынку получается.

0
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-411 января 2023 в 17:04

Насколько помню у киа 5 лет только на двигатель и КПП, на остальное намного меньше ( как и у всех наверно)

0
618418
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 17:24

Ну двигатель и КПП самое дорогое)

А так да, остальное в принципе уже закончилось в июле.

Хотя часто все зависит от дилера и владельца. Как у вагов есть своя программа для лояльных клиентов, так и у Киа есть "гуд вилл", где производитель рассматривает проблему и может решить ее после окончания гарантийного срока.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2023 в 18:03

Когда с подвеской был у од на кии, мне сказали что на подвеску тоже 5 лет

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 18:15

Надо посмотреть))

Там есть много оговорок, но реально с каждым дилером надо разговаривать.

Спасибо, Володь!)

0
был 5 часов назад
изменен 11 января 2023 в 15:58

Я бы пока машина на гарантии, рекомендовал расходники дилера, в частности масло. С моторами у КИА бывают проблемы и , в случае чего, если их расходники, то от гарантийного ремонта они не отвертятся. А, если ты купил и свои принёс, то даёшь им шанс свалить причину неисправности на твои якобы некачественные расходники. Закончится гарантия, вот тогда покупай где хочешь.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2023 в 16:56

Привет!

Спасибо за совет. Аналогичные думки посещают

0
valery g
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus11 января 2023 в 17:40

Ну проблемы не так частые как у автоваза, но если удалить катализатор, то и проблем не будешь знать до 250-300 тысяч км...

-2
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta12 января 2023 в 09:29

На 20е через автоспот записан на то3 двухлитровая крета, оф.диллер хендай в Подольске. Цена 11678 руб с их расходкой. У конкурентов минимум 15, чаще 20тыс. Правда по поводу оригинальности расходников и какое масло не узнавал. Будем надеяться собакоеды не кинут с гарантией.

+1
vadzik
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2023 в 09:55

Привет!

Я тоже за 11 сделал третье ТО.

В принципе озвученная по телефону стоимость соответствует истине в случае с моим дилером.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2023 в 09:58

Посмотрел на автоспоте то-15.000 на таху, пишут 9-11 тыс руб)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2023 в 10:40

Это реальная цена или замануха, чтоб приехал?

0
topguns
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2023 в 10:42

Я не знаю, но расходники я уже прикупил)

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 января 2023 в 10:24

Понятно, что когда веста за 3 млн, китайпром кажется уже не таким плохим. )) Тем россиянам, кто задумал приобретать сейчас новый автомобиль не позавидуешь, особенно "среднему" классу, ведь

МРОТ в России составляет чуть больше 11 тыс. руб., а значит, средний класс — люди, которые получают от примерно 17 тыс. руб. «У нас таких достаточно много, уверенно свыше 70%»

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/18/03/2020/5e71c7fd9a79...

0
cratos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января 2023 в 10:41

Привет!)

Ну это новости 2020 года по ссылке) сейчас мы стали жить гораздо лучше)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 января 2023 в 11:17
сейчас мы стали жить гораздо лучше)

Привет! Да, особенно с февраля 2022 года.

+1
cratos
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 января 2023 в 10:20

Точно. С февраля вообще огонь. Возможно придется на время сменить свой УАЗ на Т-80БВМ.

0
cvg
был 11 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 января 2023 в 05:36
время сменить свой УАЗ на Т-80БВМ

Выкатить из схрона )

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 января 2023 в 18:04

по поводу ТО и расходников. В сентябре сделал 5е. Залили Тэбойл. Он у нас занял место закрывшихся шелл. Ни как не соберусь написать написать отчёт . На днях будет 80000км. Как быстро время бежит.

+1
шмакалов
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 января 2023 в 18:18

Привет!

Собирайся) будет интересно почитать!)

0
Добавить комментарий