Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
3 августа 2023 в 9:44

Путешествие: К знакомым берегам

Всем привет!

Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку.

Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям.

В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго.

На парковке кафе

Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч.

Выезд уже в сторону Уфы

Места, конечно, у нас очень красивые

С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла.

Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил.

Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало».

Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь.

Просто стоим на трассе..

За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности.

.


29
Нравится!
Мне нравится!
6027
Комментарии118 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Fusion 3 августа 2023 в 10:27

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

+3
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:00

Привет!)

Через Сочи надо бы) с заездом на пару недель))

+2
topguns
на сайте
НаFord Fusion 3 августа 2023 в 11:01

Пару недель на пробки списать.))

+2
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008изменен 3 августа 2023 в 11:05

Отличный совет!)

Главное чтоб руководство не читали отзывов Владимира и остальных сосайтников про Сочи)

+2
topguns
на сайте
НаFord Fusion 3 августа 2023 в 11:06

Дельфины опять жеж мешают ехать.))

+2
mikl 7
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:11

Специально обученные)

+2
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 11:20

Привет!

Надо выбраться ваши красоты посмотреть)

Я тут в выхи с корешем у них в лесу прогулялся: сделали дорожки, беседок поставили, всё для людей.

PS кореш фляжечку прихватил, «ладошка» ещё пасаны зовут, а я на сухую гулял))

+3
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:25

Привет!

Места для прогулок отличные у тебя!

Приятно, что так или иначе облагораживают такие зоны отдыха. Лишним не будет однозначно

+2
topguns
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 11:40

да и парк в городе прям топ сделали))

+4
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:54

Сань, реально выглядит топчик!

Глаза радуются глядя на вот такое

+3
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 августа 2023 в 02:13
Сань, реально выглядит топчик! Глаза радуются глядя на вот такое

Подписываюсь под этим. )

+1
вега
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 августа 2023 в 23:57

Здоровье не позволяет больше на мокрую? Без сарказма.

+1
s1stem
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2023 в 10:48

Привет!)

Куражу нема), а вот раз в недельку в меру водочки иль вискарика-милое дело!

0
вега
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 6 августа 2023 в 14:35

Пиво совсем бросил?

+1
s1stem
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2023 в 18:50

с годами охладел.

По молодости много его пили, особенно в жару))

+1
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2023 в 11:22

я так зимой стоял на реверсе в сторону Челябы. шесть часов простояли. лучше б на паровозе поехал.

дороги у нас обнять и плакать.

+4
forbs
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:25

Привет!

Шесть часов в пробке на трассе.. соболезную

+2
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 02:19
шесть часов простояли

Бывало такое по дороге на курорт во Флориде. Не мене 6 часов потеряли, стояли и еле-еле ехали из-за трёх серьёзных аварий объявленных по радио где-то впереди на пути. Хайвей был 4 полосы в каждом направлении с широкой разделительной полосой и широкими обочинами. Тем не менее, полиция перекрывала движение полностью, пока не разгребли. К счастью, была дежурная в гостинице после полуночи, которой не спалось. А то бы куковали до утра. )

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 августа 2023 в 11:29

Привет, в целом же хорошо съездил! Здорово, когда машина может ехать шустро, и при обгоне двух-трёх фур не приходится трепать себе нервы. По поводу реверсивного движения, да, похоже на издевательство какое-то, сейчас на многих ремонтных участках подобное организовали. Причём частенько встречается такое, когда стоишь в такой пробке, что ни "мы" никуда не едем, и встречка тоже стоит, что такое, хз, может задержку какую ручную делают на светофорах, осталось невыясненным, но стоять долго приходилось тоже. Ездил я тут на октавии в командировку в Ульяновск недавно. Дорога в одну сторону 250 км, навигатор написал, что ехать аж 3,5 часа. В реальности же получается, 190 км ты едешь 2 часа, избегая камер и обгоняя фуры, а час едешь со скоростью 60 км/ч, потому что везде знаки ЧО висят. Ни одного штрафа не привёз, что считаю удачей по нашим дорогам. ) Средний расход получился 8,5. Да, по поводу Ульяновска, более долгих городских светофоров ещё не встречал. 90 сек ожидания - практически везде в центре. )

+2
cratos
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 11:56

Привет!

Согласен с тобой, реально в Ульяновске светофоры долгие) Уфа, похоже, стала перенимать этот опыт - несколько светофоров уже работают на такую продолжительность.

Расход у тебя красота!

+2
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 августа 2023 в 12:18

Это у октавии по трассе, причём с прохватами, как и у тебя. ) И что интересно, расход у нивы тоже не особо большой, примерно 9 литров по трассе выходит, что аж на литр меньше, чем у прошлой нивы. Эх, надо бы написать отзыв уже про ниву и её "динамику", и всё остальное, да боюсь мадкат с аланом не одобрят мою "рекламу" нивы, и снова будут ныть про то, какие плохие машины у нас делают, призывая всех лишь к одному, не покупать наши автомобили. ) Ну извините, 4 млн. копить на мечту тракториста, а именно танк триста, чтобы изредка ездить по полям и лесам, глупо, а покупать б/у для меня не вариант, какой бы он ни был хороший. )

+3
cratos
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 12:32

Конечно пиши отзыв.

Я наебарот, все думаю о "своей" машине. Не семейной, а хетче, даже трехдверном) как твоя Нива практически, только для города)

+1
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2023 в 12:10

Мощности много не бывает на наших дорогах)

+6
al_an
был 15 часов назад
НаNissan X-Trailизменен 3 августа 2023 в 12:28

правда

Это точно)

+4
forbs
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 12:29

Абсолютная правда

+2
topguns
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2023 в 12:35

я это понял когда стал ездить в деревню на своем двухлитровом икстрейл. пока едешь ровно и нет обгона, равномерно тогда все норм. как только обогнать кого-то - то швах

+1
forbs
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 12:55

Ну он потяжелее кашака, думаю 2.0 ему совсем впритык.

У меня как теща садится в машину, сразу двигатель скисает...))

+6
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 13:04

Саня, вот где действительно третий лишний))

+3
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2023 в 15:25
У меня как теща садится в машину, сразу двигатель скисает..))

Привыкай,в старости жену так же возить будешь..))

Говорят(отчасти это правда) мол комплекция тёщи - это жена в будущем..))

+2
olegg116
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 августа 2023 в 08:19

да много чо говорят)

На самом деле она молодец, гимнастику делает постоянно, на даче пашет))

Каждый год выращивает вкуснейшие огурчики, потом солит, привожу баночку-другую на работу, народ прям ждёт этой вкусности))

В этом году позже огурцы пошли, холодно было.

+2
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2023 в 08:54

Да,огурцы идут хорошо,с помидорами задержка не большая,но тоже пошли.На работу раньше тоже брал соленья и маринование всякое-уходят на ура!

0
olegg116
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 00:03

Кстати не скажи, у меня комплекции жены - ее бабка, которая всех уже пережила))

0
forbs
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 3 августа 2023 в 12:57

да ему и 2,5 только только хватает на трассе.

+1
патолог
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2023 в 13:54

да я уже сто раз пожалел что пожмотился и не доплатил 150к за мотор.

+1
forbs
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 14:45

ну коли так надо брать в новом кузове, у нас продают: от 3,7 1,5 литра, варьятор, 204 лс, видимо турбо шоль, думаю поинтереснее едет.)

На кашак новый пихают 1,3 двигатель о 158 лс)

+1
вега
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2023 в 06:06

Симпатичное. Если переклеить шильдик любой китаец получица

+4
вега
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail 4 августа 2023 в 07:02

Этот конечно посимпатичнее аутлендера из которого вылупился. но там вроде 1,5 - это гибрид, а еще есть 2,5 180 сил

+1
forbs
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 07:32
. . . там вроде 1,5 - это гибрид, а еще есть 2,5 180 сил

Вот 2.5 л двигатель в гибридном сочетании - будет очень даже неплохое сочетание, и обсуждение достаточна ли мощность, - потеряет смысл.

+1
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 02:32
да ему и 2,5 только только хватает на трассе.

Как моим дамам, - к этим 2.5 литрам ещё 3 электромотора с батареей, - и как я вижу, - приемистость от суммарных 302 л.с. вполне приемлема на гибриде RAV4 Prime.

Жена причитала что RAV4 Prime буквально "прыгает", - слишком чувствителен на нажатие газа по сравнению с туповатой Мурано. А потом обрадовалась более плавной езде на круз-контроле. Я ей заметил что она забыла сравнить "туповатую" 240-сильную Мурано с Жигулями. )

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2023 в 06:05

То что ты сейчас написал - оно какое имеет отношение к разговору про 2,0 и 2ч5 атмосферным ниссановским моторам на х трэйле?

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2023 в 07:13

Это ж лексеич)) он все время так пишет)) лишь бы много написать))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2023 в 07:20

Ну хорошо, давая я приплету сейчас про электромотор за задней оси в ниссан куб. будет тоже из этой серии. далее начнем про правый руль, а закончим землетрясением в японии.

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 августа 2023 в 07:41

Так и есть)))

0
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 07:22

Да, верно. Не исключено что и ваших краях появятся Ниссаны с такими и аналогичными атмосферниками которые оснащены гибридными установками. В странах с высоким развитием автомобилизации, - уж очень такие гибриды пользуются спросом (очереди по записи ждать более года).

Ранее (1916-1919 гг.) выпускали Ниссан-гибриды.

И теперь новая "ласточка", пока в Австралии, - 2023 Nissan X-Trail ePower Hybrid:

0
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 4 августа 2023 в 07:25

какое это имело отношение к разговору про атмомоторы? ты по какой причине перешел на эту тему, можешь объяснить, как была связь?

0
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 07:33

См. выше, - там не мной первым упомянут гибрид.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 августа 2023 в 07:33
Комментарий удален автором.
патолог
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 07:35

Упомянут пример обычных водителей в связи с оценкой езды на автомобилях. Чтобы для понимания - кратко и иеньше слов. ))

0
lexeich
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 августа 2023 в 08:16

ворчат?)) лана, тыж на своей волне. Где пропадал кстати?)

+1
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 16:56

В озёрно-лесной глуши. Нужно было собачку (и заодно себя в отпуск) на природу свозить. ) Там с нестабильной сотовой связью (при моём дешёвом провайдере)), и внезапно вырубленном наполовину электричеством в доме, - было чем заняться. )

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 августа 2023 в 18:26

Зато отдохнул от мирской суеты.Озеро,лес и никого вокруг-моя мечта с юных лет.Рыбалка,грибочки,ягодки-лучшего отдыха не придумать!

+2
olegg116
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 00:18

или пиво-водочка - полежать в шатре под ветерком, вздремнуть. Красота! Ну и лес за забором не кто не отменял, как лично у меня!

+3
s1stem
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2023 в 07:19

Пиво,водочка в молодости-сейчас не тот возраст,хочется просто тишины.

+3
olegg116
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 08:28

К сожалению с годами мы не молодеем.

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2023 в 08:50

Факт.

+1
s1stem
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2023 в 10:52

Миха, чож она у тя вся помятая такая?))

У меня у родителей дача так-же расположена: за забором лес.

+2
вега
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 6 августа 2023 в 14:32

Сань, сволочи ездят об забор дверь открыли и дверь замялась, на свое не жалко. А это она не помятая так-то, она же в пленке, пленка гомно облезает, ее же цвет родной черный. лес за забором круто! Правда сегодня пошел в автолавку чуть на двух уже гревшихся на солнышке не наступил , на участок под душ ко мне уползли сволочи.

+1
lexeich
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 00:11

Солнечные батареи не практикуешь? У меня на даче только они и стоят.

+1
s1stem
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2023 в 01:29

Может и надо бы. Наверное уход за панелями присмотр нужен? Пока заказали апгрейд электрической панели на новую. Вообще возобнавляемые источники электроэнергии у нас невыгодны из-за дешёвого электричества. Наше правительство сворачивает проекты по возобновляемым источникам, нету на них денег, - вчера читал в новостях.

Мы зимой на дачу почти не наведываемся. - Далековато. Зимы суровые, снега много. Снегомобиля нету. Зимой мышей уйма по дому. Едят всё, даже мыльницы от мыла вылизывают. Если случайно ведро с водой оставили, - то там они тонут. Когда по весне теплеет, - мыши обычно убегают в лес или в поле.

+1
lexeich
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 08:24

Уход не требуется за ними. Главное грамотно подключить. В этом году через два дома от меня мужик приехал на охоту по ранней весне, включил батареи заряжаться и уехал охотится, итог таков что дом сгорел до тла, но я подозреваю что неладно было что-то там с аккумулятором или неправильно подключил. Меня порой на даче не бывает вплоть до 5 дней и все заряжается в штатном режиме. Хотя сейчас такое солнце шпарит и разряжаться не успевает.

0
s1stem
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 августа 2023 в 22:54
. . . сейчас такое солнце шпарит и разряжаться не успевает.

У нас две электрические полноразмерные кухонные плиты по углам кухни. Сомневаюсь что хватит солнца когда кроме обычной стряпни ещё в духовках грибы часами сушат. . . ))

Случилось (впервые!) что из-за электроплит наполовину накрылась старая электропанель. В тот день продолжался запрет на любое разведение огня. из-за полыхавших лесных пожаров на обширных территориях. Все друзья привезли много чего чтобы готовить на костре. Лупанул ливень, и все собрались на кухне, где вынужденно начали стряпать одновременно.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2023 в 10:49

это хорошо!))

Я вчера на даче часа полтора в теньке провалялся, так хорошо и спокойно на душе…

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 10:58

Скучно))) валяться)) вчера на гидрике с сыном катались почти три часа)) а потом замутил гречку с мясом в казане))

+2
владимир191
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2023 в 11:46

ты знаешь, нормально)

Работы до хера, ещё напарник в отпуск ушёл, по будням лфк три раза в неделю и велотренажёр начал. Хочется иногда полежать))

А так я за активные выхи!))

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 12:21

Если здоровье то да... Тут не по носишься)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2023 в 15:59

Водные покатушки - здорово! Небось под музычку?)

Мы мясо рёбрышки повезли на коттадж. Но вдруг на въезде щит со строжайшим запретом по региону на любой огонь вне помещения. И вдобавок в доме на щите с искрами выгорело питание 240V для электроплит, духовки. (Основное бытовое электропитание у нас 120V). Продержали рёбрышки в морозилке более 2х недель((, вернулись и уже дома приготовили.((

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 17:20

Обязательно под музыку))

+2
вега
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 6 августа 2023 в 14:34

в 30 градусов в кроссовках?))) ;я лично босиком по участку хожу.

+1
s1stem
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2023 в 15:38

Эх, я лентяй дурень первый год не хожу босиком по траве которая от дома до берега.. Гусиных мин стал опасаться. Всё, исправляюсь.)

+1
s1stem
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 августа 2023 в 07:22

да я не потливый, мне норм))

А я лично на машине когда еду в плюс 30 климат включаю))

+2
вега
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 августа 2023 в 10:14

какой климат предпочитаешь? средиземноморский или арктической?

0
al_an
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 12:31

Знаешь, по городу за глаза и мотора поменьше.

Особенно с моими расстояниями и движением в час пик.

Но как только выезжаю в пригород или на трассу - другое дело.

Поэтому реально - мощности много не бывает))

+3
topguns
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 12:34

Чипануть же можно)

+3
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 12:37

Конечно.

Советы сосайтников у меня в блокнотике все записаны

+4
topguns
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2023 в 12:43

ну я исключительно про трассу)

+2
al_an
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 00:02

Для кроссовера нужна мощность 300+ , чтобы чуваствоыаать себя уверенно.

0
s1stem
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 августа 2023 в 09:30

Кому как, мне 249 лс вполне для моей манеры езды, а кому то и 350 мало

+1
al_an
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2023 в 09:36

Ну согласись, что 350 куда интересней и уверенней, чем 249 . Многих почему-то пугает психологический барьер после 250 кобылок, что за него платить надо много , но блин разве за другое мы не платим, например за квартиру за жратву?)))

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 августа 2023 в 14:04

Возможно и так)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 14:19

Миша знает толк в мощных авто))))

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport 5 августа 2023 в 15:20

С авито. Удивительный персонаж

+2
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 12:34

Саня, ещё вопрос: Сколько раз были не приятные ситуации за рулём во время движения, биту, нож, кастет скока раз применял?

+5
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 12:38

Нож даже применять не пришлось. Обошёлся битой и кастетом. В очереди, в кафе. Когда мне овсянки не хватило, туристы из остановившегося автобуса все сожрали. Пришлось выбивать овсянку битой.

+6
topguns
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 12:54

Норм ситуация на наших дорогах, обычная я бы сказал, хорошо без стрельбы)))

Я вчера с трени еду вечером такой на расслабоне, смотрю сзади резко догоняет Рав 4, но я перестроился, уступил, он пролетел и дальше кому-то в опу пристоился.

А ведь мог я не уступать, можно было и до драки довести, но зассал, вернее пестик был не заряжен)))

+3
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 13:05

Держи ноги в тепле, а пестик заряженным)))

+4
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 02:48
. . . обычная я бы сказал, хорошо без стрельбы)))

"У нас тут не Чикаго и не Хьюстон" (С) [К-ф "Инспектор ГАИ"]

+2
был час назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 3 августа 2023 в 12:51

Гонял тут на РРС в ТЮмень, на 130-140 средний расход 16,5 литров АИ-95

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 3 августа 2023 в 12:57

олегарх! а если это перевести в акции 2008 года то будет аминь

+2
roman spb
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 13:07

Ну вот и у меня было что-то подобное на такой скорости)) но у тебя 4,4 и сил за 300, а у меня чуть больше пакета сока)

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2023 в 14:50

Гонял как-то расплывчато!

Даёшь отчёт, как 190 км/ ч ехал, с каким бычьём схлеснулся на трассе)

+1
вега
был час назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 3 августа 2023 в 15:01

Только бычих цепней гонял по дороге, а чтобы ехать 190 нужно зарабатывать как Миха систем

+4
roman spb
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 15:11

Один из самых успешных гонщиков в истории

+3
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 16:39

Что-то большеват расход на 160. У меня на мазде 6 при такой скорости 10,5-11 литров в зависимости от рельефа. На 130 - 9,5.

+1
gac
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008изменен 3 августа 2023 в 17:23

Привет!

Если честно, то с точностью до литра не скажу, всё-таки не выставил мгновенный расход.

Средний болтался в районе 9-10, поэтому о реальном при 130-160 кмч на сегодня могу лишь догадываться, основываясь на показаниях стрелки уровня топлива в баке.

Но у тебя и мощность другая, скайактив, кузов и аэродинамика . и педаль нажимаешь поменьше. Плюс у меня всё-таки горная местность. Не бывал в твоих краях, думаю, что всё-таки у вас поравниннее. По меньшей мере мои московские друзья отмечали наши горы с точки зрения движения.

В общем много факторов. я и на предыдущих своих КИА говорил, что едят больше, чем едут) что на спектре, что на втором спорте.

+4
topguns
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 19:08

Привет

Просто про "под двадцать" удивило.

Может, просто кажется, что столько, когда бак на глазах быстрее пустеет. Но и расстояние-то быстрее съедается))

+1
gac
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 августа 2023 в 19:14

КИА жрут и это факт)

Как киавод заявляю)

0
topguns
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 19:29

Может, и есть такое. Помню, был сильно удивлён, когда предыдущая Мазда с 2,5 атмо имела одинаковый расход с Киа Сид 1,6 в одних режимах в моих руках. Трасса 130 - 8.0, город с пробками - 11-12, смешанный - 9.0

0
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 августа 2023 в 15:03

2 литровый маджентис меньше 13,8 по городу не жрал бензина)

0
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2023 в 18:00

Что-то большой у вас расход на Мазде..Бензиновый Тигуан (300л.с.),после чипа стал есть меньше на 1-1.5 л и это кроссовер.

0
olegg116
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 19:17

Считаю, что нормальный) У Мазды объем больше - физику не обманешь.

А вот на Тигуане - прямо маленький)) Сказал бы даже, что такого расхода на 160 не встречал вообще. Но 7.9 - это же не мгновенный расход, написано "с момента пуска", а ниже круиз на 110 стоит, что как бы намекает, что не все время 159 ехали. Или я неправильно понял?

0
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2023 в 19:32

Посмотрите на время и пробег.Более 30 км ехал в режиме 140-160 км/ч.На круиз перехожу перед камерами(90+20=110) Ещё останавливался чуток.Бензин компот 95+98.

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 19:34

Есть разница между 110-160 и постоянным 160. Но расход все равно маленький, факт.

+1
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 августа 2023 в 19:39

У меня до чипа было 9-10 л.Ездил на юг по М-4.Скорость 150-160 км очень часто.на 110 км 6.8-7 литров легко.

0
olegg116
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 августа 2023 в 19:41

Не отрицаю улучшение показателей после чипа))

Думаю, что при 160 у вас в районе 8.5-9 расход сейчас.

+1
gac
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 августа 2023 в 19:48

Да если постоянно ехать то в этом районе будет.

+2
olegg116
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 августа 2023 в 21:08

Ваг всегда был эталоном расхода.

0
gac
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 августа 2023 в 09:32

это чудеса просто. Или дорога с уклоном вниз небольшим постоянно.

0
olegg116
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 августа 2023 в 02:55
Что-то большой у вас расход на Мазде..Бензиновый Тигуан (300л.с.),после чипа стал есть меньше на 1-1.5 л и это кроссовер.

Как говорится, - Deutsche Ingenieurskunst. ))

Хотя вроде бы КИА уже десятилетие Дойчи проектируют, или руководят проектированием. (?) }}

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 3 августа 2023 в 19:17
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 августа 2023 в 19:37

Расход слишком велик у вас. Свечи заменить и форсунки промыть нужно. Уменя двиг такой же, масса больше, расход при таком режиме в районе 15

+1
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 августа 2023 в 21:10

20л ? Да ну нафиг. Поставь газ и будет счастье и двс дольше проживет и катализатор тоже.

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2023 в 20:13

надо было на пляж заехать)

+3
almanzor
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 5 августа 2023 в 20:36

Привет!

Вот реально, были такие планы.

Думал закину вещи в номер и пойду купаться. Но случилось то, что случилось

+2
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2023 в 21:43

Привет! Ещё есть пара недель жары)

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2023 в 21:19

Машину сделал Паш?

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2023 в 21:43

Нет, колодки только в понедельник будут. Задержали на три дня.

+2
almanzor
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 августа 2023 в 18:47

«Задержали на три дня».

Эххх, Пашка, напился?))

+2
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 августа 2023 в 19:02

То не про него. Неогда ему, - занят серьёзной напряжённой работой - ожиданием колодок и разработкой плана проследить их правильную установку. .

+2
Добавить комментарий