Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
8 апреля 2024 в 8:42

Небудничный шиномонтаж.

Всем привет!

Практически будничная запись про шиномонтаж, если бы не один Момент. Причем – именно с большой буквы. Тем не менее по порядку.

Записался на шиномонтаж как обычно к дилеру через приложение. Удобно, быстро, в любое время суток можно провести процедуру записи, даже если в течении дня забегался и забыл. Так же случилось и у меня. Вроде бы долго собирался, еще в марте хотел перекинуть колеса. Но, проснувшись рано утром в воскресенье чтобы поехать на переобувку, почувствовал, что заболеваю и перенес запись на неделю, никого не потревожив в столь ранний час.

Ценообразование – вещь интересная и часто непонятная для обывателя. Осенью шиномонтаж стоил 2690 рублей, сейчас 2990 (перекидка + балансировка). При этом мойка технологическая как стоила 350 рублей, так и стоит. Какая-то логика наверное есть, но и то, и другое измеряется в каком-то нормо-часе и если меняется одно, должно измениться и другое. Хотя я не против, что за мойку не взяли больше.

ОД больше не представляет КИА, это было и в прошлом году, это уже представитель Livan, и так же салон продажи автомобилей с пробегом. Автомобилей всех марок, КИА там был представлен в виде одного Соренто, даже Мазд было в шоуруме представлено больше.

Но это, так сказать, предисловие к главному событию моего дня.

За несколько дней до этого дня мне в личку написал Женя @ewgenius , личность известная на АМе, представлять никому не надо. Говорит, еду мимо Уфы, давай увидимся. В общем, главное событие этого дня – приезд Жени в Уфу. Пусть проездом, практически на пять минут, но пообщались очень душевно. Жаль, что общаться пришлось практически на бегу, я отвлекался чтобы сдать машину в работу на сервис. Тем не менее полтора часа пролетели незаметно. Как говорит супруга – как о машинах можно говорить часами? Но мы же не о машинах, это просто как общая тема. А говорили мы обо всем. Женя, спасибо, что заехал! Я уже говорил, еще раз повторю, приятно было увидеться лично. Теперь я знаю даже о машине мечты нашего уважаемого товарища и это тоже ВАГ, что, собственно, не удивительно. А Гольф у Жени пушка, пушка с панорамой.

В остальном – все буднично. Побродил по ближайшим салонам.

Удивился тому, насколько вперед ушла отечественная автопромышленность, посмотрел на цены.

Пообщался с мастером-приемщиком про машины, которые теперь дилер продает и занес деньги в кассу.

Всем удачи!


25
Нравится!
Мне нравится!
8949
Комментарии134 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 09:10

Привет!

А я всегда говорил, инет инетом, а живое общение-бесценно!

Недавно вот собирались приятным коллективом людей с АМа, немного смазано получилось т.к. Вазик не пил, ну ничего, ближе к лету наверстаем)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 09:15

Привет!

Очень здорово, что имеет место быть личное знакомство. З-зависть)

Я как-то даже подтягивал коллег на АМ, но у них как-то не сложилось . В общем, это мое первое общение с автомаркетовцами вживую)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 09:38

Да это понятно, все занятые, заботы, семьи.

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 09:51

Это точно.

Хорошо, что вацапы придумали. Хоть знаем, как у кого дела

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 09:55

Тьфу на вас.

0
vtanke
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 10:15

Привет)))

Пусть так)

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 10:21

Блин яже за любой кипишь, кроме голодовки. У Вазика есть мой номер. Че не позвалито? Я бы кстати тоже не бухал.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 апреля 2024 в 11:16

Веста с планшетом Tesla-style за 2.3 - no comments...

Тема остатка шипов на зимней и ввинчивания на летней резине не раскрыта! )))

За личные встречи - лайк!

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 11:29

Привет)

Тесла-стайл это в тренде нынче)

Шипы на месте, что радует. На летней стало пожестче, но пока не ввинчивался)

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 апреля 2024 в 11:37

я вчера ради прикола присел в нее, по сравнению с предыдущей внутри пропасть, все намного приятнее и продуманнее, к прошлой Весте лично у меня претензии были как раз по интерьеру, в ng все стильно, модно, молодежно, ну и не все они с планшетами, зато теперь 1,8 и cvt), ценник, конечно, конь, менеджеры по салону ходят как короли и тузы, бизнес прет как на дрожжах)

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:41

Да, продажи за первые 3 месяца почти х2 от прошлогодних.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 апреля 2024 в 12:17

правильной дорогой идем!), но вот за себя могу сказать, не готов я к Ладе за такие деньги...и к Китаю не готов, вообще никак...сильно много противоречий и негатива

+1
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:20

Так даже если абстрагироваться от китая - Лада сейчас дает офигенный козырь даже тем, кто таскает параллельный импорт. Ведь Тиг за 5 уже не кажется дорогим, когда Веста - 2+. Если откатиться назад во времени, то до всей свистопляски Тиг стоит 2-3, а Веста 0.7. Т.е. ценова пропасть сильно сократилась.Раньше чтобы перейти в раздел Тиговодов надо было 3-4 Весты, а сейчас - 2.

0
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 апреля 2024 в 12:22

ну, к слову сказать, Весты реально есть и за 1,4-1,5 млн, 2+ это топовые версии, так что все так же и осталось в целом, экономический рост!

+2
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:24

Есть, но там совсем все уныло в плане комплектации, ни Tesla-style, ни LED фар, хорошо хоть руль и сиденья есть.

0
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 апреля 2024 в 12:29

ну уныло не уныло, но они есть, и именно их метут как горячие пирожки

+1
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 апреля 2024 в 12:54

Led фары не зависят от комплектации, они у всех вест нг

+4
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 13:01

Значит у нас еще старые не все кончились.

0
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 11:44

Народ тут всё охал типа как дорого, и что менеджеры пойдут себе работу искать.

В результате с продаж европейских, японских, амер брендов эти-же манагеры перешли к продажам чайна карз, при этом цены выросли ещё и ещё вырастут)

+3
вега
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:01

Сань, как не крути все равно все чайна кар.

Но это временно.

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 11:38

А за китайцев 3-8 лямов, это норм?))

+2
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:40

Ну так в китайце за эти деньги ты хоть машину получаешь, технологии, безопасности, автопилоты, климаты, панорамы. А если за 6+, то и гибриды, "электрички" и прочие ништяки....

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 11:42

)))

Аааа, "Это другое"

И Джолион за 3 ляма к примеру это всё что ты перечислил?))

+1
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 апреля 2024 в 11:44

Прикинь, а все тоже - безопасность климат, хорошо настроенный полный привод, нормальный робот, не плохой мотор. И он не 3, а 2.6-2.8 выйдет - что как бы и делает его 3-им по продажам.

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 11:46

По продажам его третьим делает что его одноклассник, Тигуан, завезённый в серую стоит 6, прикинь!? (С))

+4
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 апреля 2024 в 11:50

А что тут прикидывать? Чем Тиг будет лучше? И он не его одноклассник, он меньше Тига. Тиг с Ф7 надо сравнивать.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 8 апреля 2024 в 11:53

Согласен, прикидывать нечего.

Тут один ты тока такой, радующийся отсутствием выбора.

Тока не надо свои дежурные "Не нра китай, бери Фольц", они в серую везутся и цены запредельные.

Коче надо денюжков больше зарабатывать! (С))

+5
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:57

Знаешь, я мало того, что радуюсь "отсутствием" выбора, я еще и очень сильно радуюсь своим выбором. Вот сейчас 12+ ткм пробега и пока еще не тянет назад в "европейское" прошлое )))

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 12:00

Ну это шизиком надо быть, радоваться тому что тачка по 2 мес в ремонтах стояла, так-то...

+4
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:01

Ну так у меня корефан от Тигуана избавлялся именно по такой причине, но ведь все же продолжают на них молиться? Вот даже с Джойлинами сравнивать начали... О_о

-1
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 12:28

Без обид, но ты и раньше радовался. ЛР жеж огонь. Был. Теперь оказывается на Европу уже не тянет. А раньше было - Азия - говно.

Король умер. Да здравствует король!

+9
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:31

Ну так меня и раньше не понимали с радостью к ЛР, а сейчас то уж и подавно. Воспринимайте как эксперимент за чужие бабки, можете даже ставки сделать, когда сгниет или развалится )))

Только ЛР свои деньги точно отработал по полной, теперь очередь китайца.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 12:35

Отработал и отработал. Видимо, у нас разные понятия об "отработал". По мне - так если в ремонтах стоял - это как бы не совсем работал.

Но я пока не испытываю радости от того, что купить за разумные деньги сейчас нечего. Либо китай по цене как 3 года назад стоили приличные машины, либо приличные машины по совсем невменяемой цене.

Приличные - это, конечно, в моем старческом мировоззрении.

+6
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:37

Самое интересное - человек запоминает только плохое. Т.е. все запомнили что Диско в сервисе долго стоял, а то, что он до этого 4.5 года 24/7 возил меня туда, где многие срать боятся - это никого не волнует. Ну я это понимаю, на этом не хайпанешь, ну ok

+1
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 апреля 2024 в 12:42
человек запоминает только плохое

дешевый дофамин!)

+3
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 13:17

Ненавистная прада 10 лет возит ))) вот это - отработала машина ) и все под одной задницей

+3
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 13:20

И много провезла?

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 13:26

220 пока. Думаю, еще покатает. Ибо 10 млн за новую отдавать нет ни денег, ни желания.

+1
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 13:33

По асфальту?

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 15:52

По-разному было. И в говно засаживал, и по проселку гонял, и на охоту ездил, и по асфальту. В целом не жалею, но обслуживаю хорошо.

+1
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 15:59

Ну через пару лет 250-ый возить за более-менее вменяемые деньги будут - вот это прикольный аппарат получился .

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 16:03

Надо смотреть живьем. Что-то залез я в 300 и удивился, что места-то внутри совсем не так много как снаружи.

И фотки 250 смотрел - по ощущениям он какой-то небольшой что ли внутри...

Но реально нужно, конечно, его увидеть в натуре сначала. Но пока его до нас довезут, думаю, мультов 12 он стоить будет.

0
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 16:45

300-ый - разочарование всех тавотоводов. 250-ый хотя бы современный, нет ощущения, что его на восточном склоне горы Фудзияма 30 лет девственницы на рассветах вручную лепили.

+2
es235
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 14:01

Интересно, чо там так дорогото?

0
vtanke
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 15:53

Шильдик "прадо" :) В марте ездил машины новые смотреть. Так ФВ террамонт Х за 7 понравился больше, чем ТЛС 300 за 14.

+2
es235
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 10:33

ТЛС 300 вообще на любителя. Как по мне довольно странное решение производителя.

0
es235
был 5 дней назад
НаBMW X3 9 апреля 2024 в 09:09

И правильно, ИМХО ей антикор сделать и пробегает она еще столько же.

+2
suvfan
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2024 в 12:05

Только не в сервисе делать антикор ,а у нормального знакомого частника где-нибудь в гаражах.В сервисе насрут куда попало,а скрытые полости и ржа так и останутся не обработанные.

+2
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 апреля 2024 в 13:34

Туарег тоже, 240 пробег

+4
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 15:54

И это здорово, я считаю :) Но предел все равно когда-то наступит.

+2
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 апреля 2024 в 19:55

Ну попробуем его пооттягивать пока, а так к машинам я вообще охладел, и Веста универсал бу на механике б сгодилась.

0
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 апреля 2024 в 18:13
+3
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 18:20

Что у меня до сих пор вызывает диссонанс - так это приборка от Фрилендера )))

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 8 апреля 2024 в 19:26

Дай бох ей здоровья, мне никакие экранчики не вперлись никуда. На ней есть все, что мне надо видеть и там, где это надо

+3
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 21:01

Ну хоть бы от Дискаря поставили, там хоть меню человеческое

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:20

Зачем? Любые приборы аутентичные показывают всю информацию. Нафиг нужен этот планшет в котором в дороге нужно тыкать кучу кудато.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 11:21

В Диско нет планшета

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:22

А че там по серидине? Экран?

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 11:32

Да, небольшой, но от этого работа с меню автомобиля сильно удобнее

0
vtanke
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2024 в 03:41

Приборы с информацией первой необходимости, причём недорого

а всякое излишество будет лишь отвлекать от дороги.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 9 апреля 2024 в 11:22
Комментарий удален автором.
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 апреля 2024 в 10:16

Я тут уже писал за Прадик брата о 10-ти годах с пробегом чуть меньше 500 тыщ, но он фанат на нём по России-матушке путешествовать.

И только раз он подвёл его, на 200 тыщах полетел бензонасос.

Недавно был у него в гостях, осмотрел, и салон и кузов в неплохом состоянии, говорит кетайца не хочет а новый Прадик дюже дорого, далее будет мучиться...)))

+1
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 апреля 2024 в 10:54

т.е. таки Тойота -не ...овно?

+1
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля 2024 в 11:31

в умелых руках и буй балалайка!)

+1
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 апреля 2024 в 11:48

профи!

А мы тут с пацанами считали, что айронмен-это по спорту, а оказуецца музыкант народник)

+2
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля 2024 в 12:03

Без русской народной мудрости айронмен не сделать!

+2
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 апреля 2024 в 14:51

шутю я!

реально ты среди АМа, как яркий пример упоротости настойчивости в достижении цели.

удачи, дружище!

+2
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля 2024 в 15:04

Спасибо на добром слове, но ничего особенного не делаем), сам уже двух будущих айронменов тренирую)

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2024 в 03:48

Если на каком-нибудь струнном научился играть, то и на якутской волосянке сможешь.

0
lexeich
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 апреля 2024 в 08:53
якутской волосянке

чем больше я читаю тебя, тем больше куею удивляюсь.

что ето токое "волосянка", что даже гугелу невдомёк?

давай не умничяй))

0
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2024 в 20:11

Сказал же ранее что Интернет для прикалывания, - мож кто клюнет, откликнится.) Конечно название другое, но в техническом исполнении тот же смысл. )

Да, понимаю, - по теме стоило бы обменяться кто что из шин, запчастей, и ковриков по весне меняет.

-1
lexeich
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2024 в 09:21
Интернет для прикалывания, - мож кто клюнет,

вона но, чо, Михалыч(с)))))

а до сей поры у многих в голове не укладывалося, как так:

1. таксист представляецца владельцем гаража илитных авто, просто так, мож лохъ клюнет

2. автоиксперд прет по второстепенке, кто не спрятался -я не виноватая)))

3. туточьки вот тоже, авторитетно брякнул сам не знамо чо - мож кто клюнет))

кудой мир катется?

-3
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2024 в 03:44
на 200 тыщах полетел бензонасос

наверное грешил частой ездой до самого опустошения бензобака.

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 9 апреля 2024 в 10:14

Абсолютно всем лучше и джолиона и Ф7) Вопрос цены...

Джолион ябы сравнивал с вестой, он немного получше местами, но разница в цене полляма будет в средних комплектациях, а это 25% в таком бюджете.

Весте нужны 6 подушек + ЕСП и будет топ за свои деньги

+1
engineer86
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 10:45

Конечно лучше, примерно в 2 раза, это же Тигуан, он не может быть хуже )))

0
madcat
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 9 апреля 2024 в 12:09

Во сколько раз лучше сложный вопрос, но кроме цены у китайцев нет преимуществ...сколько бы они экранов и камер не засунули

+1
engineer86
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 12:13

Ну тут ты не прав. У них эргономика хорошая.Куча приблуд ненужных.

Хотя все. По ходовой они вообще тупые. Просто вид.

0
engineer86
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 12:47

Однозначно )))

Помнится у япов тоже не было преимуществ одно время, потом у корейцев... теперь у китайцев.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 12:51

Ну у Япошек было преимущество. Цена.

Да аскетично все так. Но очень надежно.

Потом цены взлетели.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 12:57

Мне вот интересно, китайские авто сейчас проектируют те, кто до этого делал большую часть европейских. Те же "роботы" на Хавалах с хожу пошли нормальными, без доработок как на ВАГе, потому, что их проектировал тот же человек, что допиливал DSG ВАГу.

Но все равно - делать не умеют, черти узкоглазые ))) а черти узкоглазые ничего не делают, они просто платят тем, кто делает. И там разрезы глаз уже совсем европейские.

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 13:19

На самом деле проектирует большое количество Российских инженеров.

Просто они решили там помогать) За деньги.Дело в том что на родине не платят нефига и условия жизни, ну так себе. Фиг с ними. Не при союзе живем. Это их решение.Лично я не имею права оспаривать. И вам не советую.

Уимеют они все делать. Но цена=качество.

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 13:33

Блин. вот я не понимаю. нафига этот круговой обзор автомобиля.Зачем система ровной полосы. Ты чего не видишь куда едишь?

Ну ладно там система оттармаживания при препятствии, логично это нужно. Но блин они работают все через жопу. В Росии это вообще нонсенс. Удержание полосы. Вы пробовали? Да это полный трындец.

У нас любой водитель должен быть олдовым.

Это шутка конечно.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2024 в 04:41
китайские авто сейчас проектируют те, кто до этого делал большую часть европейских.

В последнее время в сотрудничестве китайцев с дойчами неллохие результаты. Аккумуляторно-электрические модели (включая бюджетные) и подключаемые гибриды являются частью совместного предприятия китайского автопроизводителя BYD и Mercedes-Benz.

ШТУТГАРТ, Германия, 5 апреля 2024 г. /PRNewswire/ - Mercedes-Benz и BYD недавно протестировали свою новейшую совместную разработку гибридного автомобиля DENZA на улицах Штутгарта. . . - элегантный дизайн с инновационной формой корпуса, хотя он и замаскирован наклейками. . . с низким сопротивлением воздуху полностью соответствует философии Вольфганга Эггера, дизайнера новой DENZA, ранее работавшего на бренд Audi, и придает автомобилю спортивную и в то же время роскошную элегантность. . — "Это совершенно новый автомобиль класса люкс. Оснащенный новой гибридной энергетической технологией, представленной BYD, он станет пионером в дальнейшем развитии китайских роскошных седанов с новыми энергетическими технологиями в автомобили мирового класса. ."

https://www.prnewswire.com/news-rele...302109280.html.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 12:53

Хотел купить в свое время NP300 Он стоил лям. Но не успел. Онс тал стоить 3. Ну и стало не интересно.

Позже они вообще пропали с рынка.

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 11:51

Сань, и к тому же Тигуан по серому ввезён скорее всего китайский.

Как у нас в салоне ОД, судя по вин

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2024 в 11:53

Саня, я прекрасно в курсах за это...

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 12:03

ок))

Если что, сорян)

+1
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:56

Ну это ты не борщи! Сейчас поломаешь народу мировоззрение ))) Все же думаю, что им ВАГ с германовки привезут, ан нет, сейчас брички эти из Китай и с китайской сборкой. Т.е. по факту - платят 5-6 за тот же Jetour, только в другом лейбаком на капоте.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 19:07

Да сейчас все китайцы. Думаю, все об этом знаю. Задумался тут купить машину размера типа хонды срв. Как семейная вполне пойдет и в пир и в мир. И еще что-нибудь небольшое второй машиной, чтобы было. Но пока сдерживаюсь. Если бы тавота захандрила - то решился бы. А так - пока нет. Время покажет. Да и денег жалко, откровенно говоря.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:06
Прикинь, а все тоже - безопасность

Вот это сильно сложный вопрос.

Ко мне приехал Хавал как у меня был. Но подушки не сработали. Люди живы но морда вся в труху. Движок с подушек спрыгнул и ударил в стенку водятла. Как это бывало на Тавриях.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:12

Согласен, вопрос сложный. Но мы историю этих авто не знаем, как не знаем историю и других автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, для примера:

Там как раз про подушки...

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:21

Этот злодей может много чего рассказать. Но он преувеличивает всегда.

Мы дружим кстати.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:22

Ну рассказывать может все, я это видео указал как пример отсутствия подушек. А у нас народ восстанавливать безопасность сильно не любит.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:33

Наш народ вообще просит снять подушки. Боятся что в морду отстрелят.

На Каене приехал человек, просил отключить все датчики безоопасности. По тому что у жены на БМВ нос сламала подушка когда она въйхала в ( не ржи ) в камаз который рассеивал фигню по дороге.

Ну сделали. Желание клиента.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:34

Я не удивлен. Тоже много подобной дичь видел.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:38

Пора вставить видео.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:48

Объясни чем думают люди которы покупают тачку за дофига денег. Ради того чтобы не разложится, при этом просят снять систему безопасности которая заложена заводом?

Вот в чем смысл?

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 12:50

А в чем смысл S-классов и X5M в свежих кузовах на "шипах" в центре Москвы в июле месяце?

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 13:02

Выебон, наверное. Не знаю.

Кстати был клиент который попросил шипы выдрать. У него Хакка стояла Офиенная резина. Отказал. Ну это блин убить резину.

Между прочим он приехал на х 5том.

Не поджопная тачка. он владелец.

Вообще владельцы БМВ почемуто очень экономят.

На Япах проще все. Приехал.Он сразу знает че там менять. Заказал, поменял.

Да салон не очень, зато эхххххххх

Мне Гелик нравится.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:28

Вот сейчас притащили Прадик 200й в узел завязаный. На нем рама в 5ти местах лопнула. Просит за дешего починить.

Ну блин как? Проще тачку поменять.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 11:35

По личному опыту прошлого года, рама в крайних Тавотах - расходный материал, на неё почти все деталируется и меняется, а что дорого менять - тянется.

у него тоже рама была - как шнек от мясорубки, но ничего - сделали.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:41

Албанское какоето. Не. У меня в сервисе такое не прокатит!

Если делать то качественно.

Но ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА. хоть от тазика ставить рулевую.

Он сам за это отвечает.

Лично мне это претит. Ненавижу это. Денег нада. И нефига не скрываю.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 апреля 2024 в 11:42

А тут качественно всё сделано, все размеры соблюдены, машина не кривая, сход/развал лучше, чем за заводе.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:47

Ну по честному на боевых Ужаз раму тянули. Даже на додже тянули. Но там не сильно было все. Так , смещение на 30 см. В принципи фигня. Но когда раму скрутило, просто в узел. Это трындец. Даже если распрямим она уже потеряла жесткость. Это жесть а не автомобиль получится. По сути это Опель. На переплавку и все.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:50

Чето сложно верится. Без нормального обарудования. Хотя.....

Иногда в гараже можно сделать так как сервис не сделает.

Это факт. Сам с гаража начинал. Правда тогда тачки другие были.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 11:43

Албанское какоето. Не. У меня в сервисе такое не прокатит!

Если делать то качественно.

Но ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА. хоть от тазика ставить рулевую.

Он сам за это отвечает.

Лично мне это претит. Ненавижу это. Денег нада. И нефига не скрываю.

-2
vtanke
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 апреля 2024 в 11:16

Ты ворота не забудь закрыть и возвращайся назад в будку

+1
roman spb
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow10 апреля 2024 в 15:38

Очень остроумно). Культурная столица блин)

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:27

Попробуй купить хорошего Немца.

+1
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:48

Хм, я даже ошибся .... Он 2.8 сейчас по верху, а с учётом скидок за 2.5 отдадут, только одних подушек будет 6 и все мыслимые электронные помощники. И климат - двухзонный, и активный круиз и система удержания в полосе. И меньше 10 до сотки )))

+2
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 11:47

Да дилеры офигели вкрай!

Китайская Рав4, именно так, Тойота, сделанная в Китае, без русификации, что бесит, продается за 4,7 млн. В салоне од Тойота.

Это два литра на вариаторе, с планшетом на котором иероглифы.

Если только как вложение денег, ибо тойота не ломается.

0
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 апреля 2024 в 11:52

Ну это сейчас заработок денег на тех упертых, кто до сих пор верит в "европейцев" и "японцев". И как бы если - да, то почему -нет? Готовы платить 5 за реплику японского ведра - welcome.

0
topguns
был 5 дней назад
НаKia Sportage 8 апреля 2024 в 11:54

Как говорили в нашем, по крайней мере моём, детстве: "Пионер - ты в ответе за всё!" Тогда дилеров не было...

+1
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 12:31

Тавота от того, что она производится в Китае тавотой быть не перестает. ФВ тоже самое. Вариатор, 2 литра, 4.7 млн - это уже вопрос другой, скорее к нашему государству.

У меня лично пока нет полностью довольных китайцами знакомых автомобилистов. Кроме только моих родственников, но они вообще всегда были восторжены новой машиной, а потом очень быстро охладевали.

+1
es235
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 12:46

Привет.

Понятно, что Тойота не перестанет быть тойотой. У нас их тоже долго собирали и нашемаркой они не стали.

С другой стороны собирает эти Тойоты тот же GAC, но почему-то к нему вопросы) вряд ли они для себя делают хуже, чем для тойоты)

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 12:53

Это правда.

Все китайские запчасти делятся на 3 категории.

1. дешево ненадолго

2. среднея цена но фиг поймешь что там будет

3. очень качевенно но дорого.

Это нормально.

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 апреля 2024 в 16:01

Я статьи читал - там не совсем все так прямолинейно. Китайцы организуют СП с иностранными производителями. И там штампуют условные мазды-тойоты-ФВ. А вот уже отдельно ГАК штампует то, что удалось скоммуниздить и удешевить.

Это ни сколько не умаляет заслуги китайцев в их огромном шаге вперед в области автомобилестроения за последние 10 лет, в отличие от нас.

0
es235
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 08:59

Полностью согласен.

Кстати они умудряются впихнуть невпихуемое. При относительно небольшой цене. В рамках цен на рынке.

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 8 апреля 2024 в 11:59

Евгениусу большой привет ! лайк за отзыв.

0
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 12:37

Привет)

Ты ему сам напиши )

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 апреля 2024 в 13:54

Тема манагерских сисек и жопок не раскрыта! Москвичами сыт не будешь

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 14:07

Ну и СПБ тоже не наешся.

Поребрики вскяие Парадные. Булка вместо хлеба. Угу .

Не злись я Ленинград очень люблю. Правда.

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 14:11

Не спорь пожалуйста.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 апреля 2024 в 14:17

Туча тебе уже вместо москвичей клипы прислал)

Но предложение было услышано, поищу тест-драйв, чтоб именно манагерша была )

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 8 апреля 2024 в 14:30

Что опять не так?

У меня 4ре подъмника 2 из них грузовые могут поднимать даже грузовики.Есть яма для схожравала.

Чего не такто?

Отпуск у меня, бухаю. Вы че не бухаете чтоли?

Заебла работа в конец. Нужно отдохнуть.

Мне кажется у любого человека такое бывает.

И вообще упиздючю сейчас в лес. И болт положу на вас всех.

0
topguns
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 апреля 2024 в 14:34

Значит уже расплескалась синева

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 апреля 2024 в 12:08

Алманзор. Нива и качество это невероятно сложные понятия.

Но при этом этот автомобиль любят в Европе. Он просто хороший. Несмотря на все его косяки.

Да он требует ремонта почти каждый день, да он может неожиданно оставить владельца на трассе. Едит не быстро.Но он обладает какойто кармой. Это легенда. Для тех лет когда он был создан это вообще прорыв.

Первый вседорожник.

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 9 апреля 2024 в 14:22

Первоначально прочитал как неудачный шиномонтаж)))

Залез, прочитал, все как всегда позитивно и с юмором))

2.2 млн за машину без антибукса и ESP, без автомата, без экономичного /динамичного мотора, без шторок безопасности это трындец.

И ещё хотят утильсбор поднять.

+2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2024 в 16:14

Привет!

Спасибо)))) для лучшего в мире сайта можно и постараться

Ценообразование у нас - боль. Не только на машины. Сегодня обсуждали ипотеку в спортейдж-клубе..

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 апреля 2024 в 16:23

Вах, брат, какой ипотек-шмыкотек?

Нормальный пасан такие суммы из барсетки кэшем вываливает))

Был туут один с котлетой.

PS Хорошая хата, распашонка, пусть берёт скажи!)

PPS На фоне современных цен на железяки, так ищщо по божески...

+1
topguns
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 апреля 2024 в 11:14

Видел этот пост. Элемент лукавства есть там: как они решили расшириться, если в расчете вообще нет имеющейся недвижки. Ну и трешка с ремонтом в свежем доме для старта выглядит ну жирновато. К тому же пока работает семейная ипотека под подарочные 6%. В общем, вопросов много)

+1
gac
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2024 в 12:12

Привет)

Ну да, есть такое. Ради красного словца.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля 2024 в 21:22

Вот и я добрался до АМ, всем привет! Саша, спасибо за добрые слова! На редкость позитивный человек! Всегда оставайся таким! Надеюсь, что мы ещё встретимся!

Жаль погода подкачала, и времени на мойку не было. Этот Гольф просто сказка) Я уже не раз ездил на нём в командировки, но так далеко впервые. До чего же он хорош!) Почти 6000км за чуть более чем неделю. Жду штрафов)

+2
ewgenius
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 апреля 2024 в 04:55

Привет!)))

Конечно встретимся, на следующий год всё-таки собираюсь в твои края)

Гольф у тебя да, хорош. Штрафы в данном случае штука неизбежная)

+1
Добавить комментарий