Эксплуатация: 40 000 на Discovery + настроение чуть поворчать
Доброго времени суток!
С момент приобретения авто прошли 1 год и 3,5 месяца, на момент написания данного текста - 41 203 км в моем владении.
Всё, что происходит с авто я скрупулезно записываю на Журнал расходов, дабы каждый мог представить стоимость содержания данного агрегата. На данный момент сумма за всё время владения составляет - 434 985 руб, т.е. 10,56 руб/км.
Из последних трат:
Штатные резиновые коврики имеют очень невыраженный рельеф, поэтому в межсезонье нога всё время топчется в луже - заменил на EVA ковры, они мне ещё с Фрила понравились:
На Фриле были "ромбиками", тут, больше для разнообразия, взял - "сотами". Свою функцию выполняют отлично:
Вода и пыль попадают в сами "соты", нога стоит выше на сухом.
Далее, стал периодически чувствовать запах антифриза в районе радиаторной решетки. При этом уровень в расширительном бочке оставался в допуске. Изначально под подозрение попал радиатор, но визуальный осмотр ни чего не выявил. Стал читать тематические ресурсы - оказалось, что тема распространенная и лечится заменой крышки бочка. И, статистически, народ рекомендует это делать раз в 100 ткм - у меня же было 185 ткм (менялась крышка или нет ранее - не понятно).
Заказал "оригинал", за целых - 465 руб )))
Крышка приехала с родины владельцев бренда - Индии, с обратной стороны вездесущий FoMoCo - Ford Motor Company. После установки запах пропал.
Больше года ездил с РД (радар-детектором) включенным в прикуриватель - периодически подбешивали провода, но я терпел, т.к. заниматься было некогда. В начале февраля сдох, верой и правдой отслуживший 7 лет, видеорегистратор Texet. На 23-е мне подарили новый - терпеть ещё больше проводов в салоне я не смог, поэтому поехал к установщикам допов, дабы подключили всё это хозяйство скрытой проводкой - 1500 руб.
Из проведенных работ - все, теперь чуть поворчать:
За больше, чем год владения в авто обжился, по большей части радует, но идеально не бывает ни чего )))
1. Бесит, периодически, разъем топливного фильтра. Сам фильтр расположен под днищем на раме, в нем есть датчик попадания воды в топливо, который подключается разъемом. Разъем имеет некие проблемы с герметичностью, иногда, при преодолении глубоких луж, на панели загорается предупреждение: "Вода в топливе". ECU регистрирует на это ошибку, которая ни каким образом на эксплуатацию авто не влияет, но бесит горячая лампочка. Разъем высыхает - лампочка гаснет, но ошибка в ECU остается.
Лечится эта беда нанесением небольшого количества консистентной смазки на разъем фильтра, но вот беда - обычно на ТО об этом предупредить забываешь, а просто ради данной операции ехать на СТО лень, вот и приходится терпеть до следующего ТО.
2. Опять перегорела лампочка в подсветке номерного знака (вторая с покупки) - причем, если разобрать сам плафон, то там всё отлично, сухо и хорошие контакты. Проблема в том, что оба плафона расположены в ручке открывания верхней части двери багажника и при каждом закрытии переживают не фиговый удар - со временем нить накала не выдерживает ((( Черти, не могли на нижней части двери расположить подсветку.
3. У меня задний диван от версии HSE, т.е. такой, как в 7-ми местной машине. Это дает возможность складывать его по всякому и поднимать к спинке передних сидений, но... Но! Из-за этого нет декоративных накладок между сиденьем и полом - весь мусор и пыль летят под сиденья, особенно там, где сын ездит. Приходится долго и тщательно пылесосить ((( даже купил для этого аккумуляторный пылесос, чтоб не бегать с проводами. По правде сказать, в версиях с простым диваном тоже нет накладок и проблема та же, но туда они подходят от RR Sport в версиях S и SE.
4. Слабоват свет в салоне. Сзади мне всё равно, а спереди иногда к обычному потолочному свету приходится включать штурманский плафон, дабы прочитать что-то мелкое. Лечится установкой светодиодом, но мне они не нравятся своим холодным белым светом, я больше за "теплый ламповый" от обычных лампочек.
5. В авто очень много различных мест для мелочей. В багажнике, в подоконнике задних стекол есть две ниши большого объема с крышками:
Они хорошие, вместительные, но кто мешал сделать крышкам какой-нибудь микролифт??? Чтобы они приподнимались сами при нажатии на кнопку! Когда обе руки заняты, их открыть и запихнуть что-то - это реально неудобно. За год приловчился, но всё равно бывает, что не с первого раза. Сейчас погода противная, как потеплеет - изучу вопрос на предмет установки какого-нибудь элемента мебельной фурнитуры для решения этого вопроса.
6. Ну и на последок - лючок бензобака. В прошлом году зима была - зима, и грязь была больше в оттепели и межсезонье, поэтому как-то не обращал внимания. В этом году на улице грязь с октября и до сих пор ))) Вот кто им мешал сделать открывание лючка из салона, чтобы он отходил от кузова на какое-то расстояние??? Так нет - для открытия надо на него нажать! Сделали бы тогда выступ под палец, как на Фриле было, и то было бы лучше.
Ну вот как-то так....
В остальном эксплуатация продолжается, скоро очередное ТО и переобувка на лето, но об этом будет отдельно.
p.s. Чуть было не забыл! Тема, про которую написано в интернетах чуть ли не больше, чем про проворот вкладышей коленвала - порвался передний брызговик!
Причем народ клянет на чем свет стоит англичан! Типа, говно материал - на морозе ломается. Так я в корне не согласен - прошлой зимой в морозы всё было Ok, а этой - морозов не было, а он порвался. Так вот со всей ответственностью заявляю - рвутся от нашей лени и раздолбайства )))
В прошлом году авто было в новинку и кузов поднимал по поводу и без, а в этом году уже лень, больше забиваю. В прошлом месяце вокруг тещиного дома место для парковки искал и, как сайгак, прыгал через бордюры. Так вот пневму не поднял и где-то всё же за высокий бордюр зацепился.
Чтение форумов повергло в шок - народ конченый на эту тему! 100500 вариантов замены от родных до "линолиума" Sparco! Цены - от 5200 руб за 2 передних оригинал LR, до 650 руб за всё 4 от дядюшки Ляо, но оранжевого цвета. В связи с испытанной психологической травмой, от такого чтива, решил временно ничего не делать, а потом выработаю наиболее подходящее мне решение проблемы.
Вот теперь - всем пока!
Стоимость 1 км пробега приемлемая как по мне, 10,78 Туарег мой за весь пробег, но у меня расход бенза поболе конечно