Эксплуатация: Приобщился к LED технологиям )))
Доброго времени суток!
Не так давно писал, что на D4 есть болезнь в виде постоянно перегорающих ламп подсветки номера, которые страдают от удара при закрывании багажника. Несколько месяцев ездил с одной перегоревшей и всем это было строго параллельно, но пришла весна и, походу, вместе с ней обострение. У нас на проходной охрана меняется раз в сутки, и крайнюю неделю перед всероссийской самоизоляцией все четыре охранника посчитали своим долгом на выезде сообщить мне страшную новость - перегорела лампа подсветки! Короче - достали! В четверг пошел к завгару и стрельнул лампу W5W обычную, накаливания, поменял, проверил - горит. Довольный собой захлопнул багажник - перестала гореть вторая! И эта ситуация меня вот прям выбесила до предела (((
Что делать мне ещё прошлый раз в комментах написали - ставь LED лампы. Я не спорил, но, несмотря на свой не малый водительский стаж - лампы такие я никогда не использовал, т.к. мне нравится свет от ламп накаливания и на всех предыдущих машинах они жили очень долго. Поэтому в магазине действовал по принципу: хороший бренд и не нижний край стоимости. В плане ламп уважаю два бренда Philips и Osram, даже Osram - чуть больше люблю. Но в корпусе W5W или T10 (как маркируется большинство LED бесцокольных ламп) от Osram в наличии не было, поэтому - Philips.
Цена вопроса - 470 руб, свет - 6000K, белый без оттенков.
Меняются лампы легко и просто:
В указанные стрелками пазы вставляется плоская отвертка и слегка нажимается на ручку в сторону от плафона. Противоположная защелка сделана в виде пружины, сжимается и плафон вынимается, сломать что-то просто не реально.
Старые лампы, левая - перегоревшая, правая - живая, которую поставил накануне.
Новые лампы.
Кстати момент - видно, что контакты в идеальном состоянии, но из-за нагрева ламп накаливания - начал подгорать пластик на патроне. Надеюсь, что LED греются меньше.
Результат:
Посмотрим - на сколько их хватит.
Момент по установке - обычно лампе всё равно, как ты ее в патрон вставишь. А вот для LED - нет! Я об этом не задумывался и, включив подсветку после замены, мягко говоря удивился - одна горит, другая - нет. Пошел за мультиметром, посмотреть - есть ли напряжение на патроне. Есть. Перевернул лампу - заработала.
Потом, когда выкидывал упаковку, заметил на ней схему:
Вывод: в инструкцию нужно поглядывать даже к таким простым вещам ))))
Ещё знающий народ сказал, хорошо, что D4 хоть и умный, но не до конца - если бы он проверял исправность этих ламп по LIN-шине, то фиг бы они заработали. В таком случае нужны лампы с "обманкой", как я понимаю - с банальным резистором, который имитирует сопротивление обычной лампы накаливания.
Ну и ещё, когда ездил за лампочками - зашел к местному дилеру Liqui Moly, купил Speed Diesel Zusatz. (описание по ссылке).
На оф.сайте обещано и увеличение мощности, и снижение расхода, но всего этого вы не почувствуете )))
Мне это средство рекомендовали ребята, которые ремонтируют форсунки, когда у Фрила наблюдалась излишняя дымность при резвых разгонах. Рекомендовали как средство для мягкой промывки топливной системы и её смазки.
Сейчас большая разница между ночными и дневными температурами, в топливной возможен конденсат, а в связи с самоизоляцией и прочими ограничениями авто эксплуатируется с меньшими пробегами - решил подобавлять пока.
Крышка выполнена в форме стакана на 25ml, этого количества хватает на 10 литров ДТ. Пользоваться удобно, испачкаться сложно, если только руки совсем не из плеч.
Стоимость 1л средства - 1 150 руб. Хватает на 400 литров или на ~3500 км с моим средним расходом.
На этом всё, все здоровья в это стремное время ;-)))
Когда лампы накаливания перегорают часто, это значит что напряжение в сети гуляет.... Диодные лампы от скачков напряжения еще быстрее умирают