Ремонт/ТО: Пару слов про надежность....
Пробег на сегодня 130 000 км, полет нормальный.
Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу тачана. На пробеге 118ткм приказал долго жить патрубок интеркуллера. Как обычно это происходит когда совсем не нужно и вдалеке от дома между пунктами А и Б, глубокой ночью естественно . Надо отдать должное Фрилу до места назначения доставил. Неисправность ожидаемая и судя по статистике неминуемая даже. Пришлось кланяться ОД, обошлось в копеечку приличную — около 36тыр.
При пробеге около 100ткм начали сопливить задний сальник коленвала и поддон. Так как течи были не критичными решено было ремонт совместить с большим ТО на 120ткм. Дорогу к ОД я к этому времени успел уже забыть, поэтому обратился в профильную мастерскую. Объём работ получился немалый, цена соответственно тоже. Кроме всех известных до этого радостей выяснилось что мокнет радиатор интеркуллера и требуется замена масляного шланга на турбине . Планово менялись ремень ГРМ, помпа, масла в АКП, раздатке и редукторе, жижа в муфте халдекс с фильтром. В общем получилось на 89 тыщ. в итоге.
На ютубе попался ролик от ЛР-Вест про болячки фрилов и вероятность события. Все мои неисправности типичны, чуда не произошло, все в рамках погрешности). Вывод простой: или продавать сразу после окончания гарантии, или копить денежки заранее))
Думаю что проведённые работы позволят какое-то время эксплуатировать машину без проблем и серьёзных вложений, поэтому решил что такая корова нужна самому) Для рассматривающих вариант покупки с рук рекомендую принимать решение с холодной головой и быть готовым к тому что со временем придётся вкладывать даже в относительно ухоженный на момент покупк машин.
PS Купил бы себе его снова? Скорей да, чем нет
у англияан есть своя хапаема и определенный фетиш , но я бы себе врятли купил обратно англичанина , уж больно привередлив и дорог в обслуге , хотя на ягуары грешным делом засматриваюсь