Эксплуатация: Ситуация по Фрилу
Доброго времени суток!
Довольно долгий промежуток времени не было ни какой активности в записях по Фрилу, что явилось следствием нескольких обстоятельств. Во-первых: в этом году какая-то нездоровая активность по всем рабочим фронтам, пришлась на конец лета - осень, хотя обычно бывала позже. Из-за это было много разъездов, доступ в АМ всё больше со смартфона и полное нежелание заниматься эпистолярным творчеством. Во-вторых: Фрил, получив порцию внимания, в начале-середине лета, исправно выполнял свои функции в каждодневном режиме и не досаждал в плане содержания. В-третьих: в голове зрел план по улучшению автомобильного вопроса и это останавливало от различных экспериментов, не носящих какого-либо необходимого характера.
Что же не было отмечено в бортовом журнале за последнее время:
1. Наверное самое знаковое событие для автомобиля в этом году - косметическая покраска. Над этим я раздумывал с прошлой зимы и к лету стало понятно, что без малярных работ дело будет плохо и, как дойдет дело, продавать авто в таком состоянии будет сложно. После некоторых поисков, осмотров мастерских и опросов знакомых выбор был сделан и Фрил на 4 недели отправился на устранение следующих косяков:
Сколы от камней по дверям и крыльям:
След от удара гаражной дверью, в прошлом году дверь сорвало с фиксатора сильным порывом ветра:
Доставшийся от предыдущего владельца скол на углу задней правой двери (надо отдать должное - краска медленно облезала вокруг скола, но коррозия на 6 лет эксплуатации так и не появилась):
Начавшаяся по отбортовкам колесных арок коррозия, является следствием наличия на Фриле резиновых молдингов, которые с одной стороны - защищают от пескоструя, с другой - скапливают внутри грязь и влагу:
Данному явлению подвержены все 4 арки, но больше всего досталось передней правой:
Сквозных отверстий не было, но выглядело не очень позитивно.
В передний бампер прилетела половинка кирпича от попутного КАМАЗа, пластик выдержал, но краска вокруг места удара начала облезать:
Цена вопроса - 48 000 руб, результат:
При замерах толщиномером значения изменились с 95-110 мкм, до 200-230 мкм. Визуально всё было отлично, результат был признан положительным.
2. Был решен вопрос раздувающегося нижнего патрубка интеркулера. После долгих раздумий и чтений форумов я не нашел конкретного ответа на вопрос: можно ли менять на Фриле нижний патрубок на алюминий и какие будут последствия. Поэтому решил просто снять силиконовый патрубок и поставить на место, найденный к тому времени в гараже, оригинальный. Решение вопроса пришло в процессе замены - внутренний диаметр силиконового идеально совпал с наружным оригинального. Собрав одно с другим и установив на авто - получил искомый результат! Такая сборка обеспечивала необходимое расширение патрубка, но, при этом, оно стало минимальным и тяга при разгоне стала ровной, без провалов. К сожалению, фото - утеряно (((
ТО и замена расходников отражены в "Расходах", есть немного материала по вопросу замка капота и крепления корпуса воздушного фильтра, но это будет отражено в отдельной записи.
На данный момент авто продано, если быть точным - сдано в трейд-ин на пробеге в 273 080 км. Я начинаю привыкать к сменившему его автомобилю, который, как мы надеемся, станет таким же надежным и любимым членом нашей семьи ))))
Более подробно о продаже, муках выбора и новом приобретении - уже в записях к новому авто, а по Фрилу хочу написать большой отзыв, в котором максимально честно постараюсь описать все + и -, а так же все нюансы владения.
P.s. Ну и на последок - небольшой тизер! )))
Дискавери чоль? :)