Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
11 июня 2019 в 23:10

Визит на сервис: Тормоза и халатность.

Всем автолюбителям, привет ! Сегодня утром, как и собирался, отогнал Фрилендер в ближайший к дому сервис, в котором коробку снимали и ставили. Перед началом движения сотрудник сел за руль, нажал пару раз на тормоз и облако мелко-мелко распыленной тормозухи вылетело из глубины левого колеса. Подумав секунду, за руль неисправной машины сел сам.

Поскольку машину пригнали с сотрудником, а у него есть свой фронт задач, я ненадолго отлучился, чтоб высадить его возле его служебной машиины. Приезжаю, колесо снято, тормозной шлаг протерт, а слесарь сдвигает плечами, мол , не знаю, как так получилось.

Пришлось мне присветить телефоном, внимательно посмотреть на шланг, на колесо, показать Виталику на потертости на колесе и объяснить, как все было. Протертость шланга - результат неустановки его в кронштейн на стойке - невыполненная операция продолжительностью 3-5 секунд.

Слесарь Виталик согласился с халатностью, сразу согласился оплатить шланг и жидкость. На что я ему возразил, что шланг - это копейки, я мог разбиться, разбить машину. Это серьезные вещи ! Спросил его, зачем он хотел скрыть свой косяк, втыкнул в паз на стойке тормозной щланг ? Сотрудник СТО опустил голову и виновато молчал. Я даже голос не повышал - он же не специально.

Позже заказал оригинальный шланг и два литра оригинальной тормозухи (решил заодно поменять всю тормозную жидкость ). Все за 1000 грн плюс доставка будет стоить 60-70 грн. Вывод делаю такой: в ближайшем сервисе сделать можно что-то незначительное только под личным присмотром. Даже помощнику не буду доверять. Что-то серьезнее - надо гнать к проверенному мастеру, который обслуживает Мерсы и БМВ. Тому, который переднюю ходовую на моем S500 перебирал . Сотрудник как-то наблюдал за его работой, говорит, получил мастер-класс; все протрет, продует, еще раз протрет-просушит, смажет. Вобщем, очень аккуратный чел. Правда, не самый дешевый. И у него всегда очередь. Хотелось бы, чтоб это была последняя неожиданная поломка в моей жизни. Надо обслуживать автомобили привентивно и качественно.

Всем хороших дорог , кайфовых машин и беспроблемной эксплуатации !


19
Нравится!
Мне нравится!
1892
Комментарии90 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июня 2019 в 01:09

Не устану повторять, хочешь сделать хорошо - делай сам. В любом сервисе делают не себе и значит на отвали.

+1
sasa777
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 11:14

Согласен. Имея время, ничего зазорного в этом нет. Даже уважаю людей, которым в свободное время не слабо что-то сделать руками.

+2
был 2 месяца назад
НаBMW X212 июня 2019 в 06:23

Лучше покупать новые авто. И продавать их при появлении первых признаков износа. Они сейчас на это и рассчитаны все поголовно.

И тогда не надо делать себе мозг с присмотром за мастерами и выбором сервиса.

Как ни смотри за ними, а рано или поздно - любой может сделать ошибку (машины сложные и разные) или накосячить.

А эта ошибка может стоить жизни водителю или другим людям.

-3
романов
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июня 2019 в 07:10

Ох эти сказки, типа сейчас рассчитаны на 100ткм пробега, или после 2010 года начали делать все авто хуже (с какого месяца и дня, и что все прям производители?)) Да ездят авто все также как раньше. Продавать сразу и брать новыми? А дальше их куда? А там кто их бэу будет брать что посоветуете? Если все будут брать новыми, тогда продать авто будет нереально

+1
sasa777
был 36 минут назад
12 июня 2019 в 07:33

Когда у тебя будет возможность легко купить новое авто, твоя точка зрения поменяется.

+5
valery g
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 07:35

Сколько по- твоему надо зарабатывать, чтоб каждые 3-5 лет покупать новую тачку за 70-100$

0
нескучный
был 36 минут назад
12 июня 2019 в 07:42

Я сам не сторонник менять машины часто и вкладываться в это дело, но некоторые думают по другому, продают и покупают , разумеется с потерями, но видимо греет факт и плюсы новой машины и за это они платят.

+1
нескучный
был час назад
НаKia Rio, Citroen C412 июня 2019 в 08:10

Новое авто за 100$ это пластиковый кусок гуана ИМХО

Лично я бы взял что то более интересное за эти деньги

0
olegge
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 20:06

Согласен.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 08:56

Примерно 70-100 тыс в год

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 июня 2019 в 09:51

Если только без семьи

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 09:54

С семьей.. Простт без употребления омаров, и отдыхов в европе каждый месяц

0
владимир191
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 11:16

Это мало. Хотя, каждый для себя определяет , сколько иметь активов и какой иметь запас прочности по финансам в сейфе.

+2
нескучный
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 11:24

100 тыс долларов в год для тебя мало?))) явно кризис на украине)

+2
владимир191
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 20:08

Здесь речь не обо мне. Считаю 100 тыс долл в год мало, чтоб покупать настолько дорогой автомобиль.

+2
нескучный
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 20:41

У всех разные критерии... Кто то зарабатывает 100тыс и спускает в ресторанах и шмотках.. И на авто ему не хватает.. А кто то зарабатывает 100 тыс и умудряется раз в 3-5 лет покупать авто за 100 тыс долл.. К тому же ты не забывай.. Что плкупая авто за 100тыс, ты как прввило продаешь прошлое условно за 40-50 тыс.. Получается что сама покупка авто за 100 тыс долл.. На самом деле покупка авто за 50 тыс)

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai12 июня 2019 в 11:22

70-100 тысяч $ в год это конечно хорошо. Даже если возьмём 70 тыс. то по сегодняшнему курсу в 65 руб. за 1 $ получается 4.55 млн. руб. в год. Это 379000 руб. в месяц. Это где же такие зарплаты платят?

У большинства жителей России это зарплата за год, ну может быть за полгода в идеальном случае.

Так что приходиться покупать б/у авто.

Всё для людей!:)))

+2
raffaello
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 11:25

Ну так и авто у нас не все 70ьыс +)))

400 тыс в мес это нормальная зп для топ менеджеров

+1
нескучный
был 17 минут назад
НаSubaru Forester12 июня 2019 в 09:56

Это уже давно посчитали: при покупке в кредит/лизинг машина должна стоить не больше полугодового заработка; за всю сумму - не более годового. С поправкой на дороговизну авто по сравнению с другими расходами у нас, можно считать год и два.

Мне вот сложно представить, как можно покупать новую машину за $100К зарабатывая меньше этих самых $100К в год. Там же только КАСКО будет стоить тысяч 5!

0
ray
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 10:02

Нет, не будет.. Каско зависит от самой марки.. Например на таху с ценой условно 50 тыс долл.. Каско стоило меньше 1 тыс долл. Сейчас на бмв стоимость чуть меньше 70 тыс долл каско 1,5

0
владимир191
был 17 минут назад
НаSubaru Forester13 июня 2019 в 09:35

А какой это тариф? На кредитные у нас ставка на первый год - 5-7%, на остальные - не меньше 3% где-то, а на премиум - ещё больше

0
ray
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия13 июня 2019 в 10:28

Обычное каско с франшизой

0
владимир191
был 17 минут назад
НаSubaru Forester14 июня 2019 в 10:23

2% полное КАСКО на новую БМВ? Очень дёшево. Или там франшиза огромная и куча доп условий?

0
ray
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серияизменен 14 июня 2019 в 10:44

ну франшиза есть, вроде то ли 10 то ли 20 тыс руб...а, вспомнил....у меня еще стоит спутниковая сигналка...это вроде должно снижать стоимость КАСКО

0
ray
был 2 месяца назад
НаBMW X2изменен 14 июня 2019 в 10:44

У меня без франшизы КАСКО премиум (полное) на новый БМВ - 2,7% от его стоимости.

0
романов
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga14 июня 2019 в 10:45

Потому что не Х5-6).

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаBMW X214 июня 2019 в 10:47

Наверное. Не знаю, не заморачивался.

0
ameniks
был 43 минуты назад
НаFord Mondeo14 июня 2019 в 16:27

Вероятность угона стремится к нулю, Х2 реже встречаешь, чем 911)))

0
романов
был 17 минут назад
НаSubaru Forester14 июня 2019 в 15:57

Хм, реально дёшево. У нас существенно дороже...

0
ray
был час назад
НаKia Rio, Citroen C412 июня 2019 в 10:35

Сам иногда задумываюсь про лизинг, последнее время реально становится все дешевле и дешевле.

Для примера Hyundai Ionic максимальная комплектация, в стоимость включено: страховка, прохождение ежегодного ТО, плановые ТО у ОД, ОД он же и компания лизинга:

9000 шекелей (162500 рублей или 2500$) первичный взнос и потом 2000 шекелей (36000 рублей или 558$) в месяц через 3 года замена машины на новую

При этом эта шушлайка пробегает 950км в городе на 45 литров топлива

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru Forester13 июня 2019 в 09:47

А сколько она новая стоит? Так получается приблизительно $10к за первый год и $7к за следующие - в итоге $25к за 3 года и новая машина...

0
ray
был час назад
НаKia Rio, Citroen C413 июня 2019 в 09:53

Стартует с 135900 шекелей (37832$)

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru Forester14 июня 2019 в 10:19

Ну с учётом страховок и ТО, включённых в лизинг - вроде как и неплохо получается

0
olegge
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июня 2019 в 09:56

столько же пробегает любой 1.5dci или 1.3cdti. В мес 560 баксов это дешево?

У тебя з/п пятерка баксов чтоли?

0
wabco
был час назад
НаKia Rio, Citroen C416 июня 2019 в 10:52

По нашим ценам это чуть чуть больше чем содержание личного авто.

Нет у меня зарплата не 5К$... :) немного больше.

+2
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru Forester16 июня 2019 в 10:56

Сейчас тебе расскажут, что при з/п в $5К+ ты должен S-класс покупать :)

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2019 в 10:58

да ну ты чего

У нас люди 10 зарабатывают и тоже на пижо катаются мечтая о ионике в кредит и радуясь расходу 5 литров на 100

0
wabco
был 17 минут назад
НаSubaru Forester16 июня 2019 в 12:19

Старый пИжо я тоже не очень понимаю, но зная цены на авто в Израиле и стоимость жизни, для «премиума» там нужно больше $200К+ в год зарабатывать... А процентов 10 заработка тратить в месяц на машину в лизинге - вполне нормально

0
wabco
был час назад
НаKia Rio, Citroen C416 июня 2019 в 14:01

Дружище у вас просто ментальность другая, для вас машина это чуть ли не член семьи, а для нас просто инструмент на который по большому счету с&^ь с большой горы, для примера я свою машину не мыл уже месяцев 8. Кстати сегодня как раз на работе говорили именно про это и оказывается что буквально все наши работники ездят на подержанных машинах, таких как Honada Civic 2007 года, Toyota Yaris 2001 года, самая новая машина это Kia Picanto 2017 года у одного парнишки из исследовательского отдела. И это все люди с зарплатой около 12К$.

А вот как выглядит моя машина сейчас:

0
olegge
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 июня 2019 в 18:42

У вас условия другие. Какая разница, какой автомобиль, если на нем нельзя ехать быстро ?

0
нескучный
был 17 минут назад
НаSubaru Forester16 июня 2019 в 20:01

по твоей логике, пофиг на машину должно быть всем, кроме немцев? :)

0
ray
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 июня 2019 в 23:30

Почему, у нас можно нарушать не дорого и даже бесплатно.

0
нескучный
был 17 минут назад
НаSubaru Forester16 июня 2019 в 23:37

Так везде можно нарушать бесплатно кое-где :)

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru Forester16 июня 2019 в 20:00

ну не мыть - это ты зря имхо. мне вот неприятно ездить на грязной машине, особенно с грязными стёклами. так что я её мою не что бы "машине приятно", а что б мне было хорошо :)

И это все люди с зарплатой около 12К$.

это ж до уплаты налогов? а "чистыми" сколько выходит? у нас привыкли чистыми считать :)

и есть ли tax deduction при покупке машины в лизинг или кредит?

+1
ray
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5017 июня 2019 в 07:40

поминая его опус за радость от халявной розетки в паркинге, слегка недоумеваю: как же так?

неужто паталогическая страсть на всем экономить, на мойке, на ТО и пр.

0
новик62
был 17 минут назад
НаSubaru Forester17 июня 2019 в 09:36

Ну Олег же не миллионер - чего б не порадоваться халяве? :)

0
ray
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5017 июня 2019 в 09:38

я бы перефразировал, он не настолько нищ, дабы так радоваться халявной розетке.

по крайне мере финансово))

0
новик62
был 17 минут назад
НаSubaru Forester17 июня 2019 в 09:44

Он не настолько богат, что б ей не радоваться :)

0
ray
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5017 июня 2019 в 11:13

И это все люди с зарплатой около 12К$.))))

0
ray
был час назад
НаKia Rio, Citroen C417 июня 2019 в 11:44

Мне не холодно не жарко от состояния машины снаружи, внутри она чистая.

Это не совсем правильно смотреть только на то что заходит в банк, есть еще так называемый фонд обучения, в который работник ежедневно откладывает 2.5% от з/п, а работодатель 7.5% от з/п работника в месяц, этот фонд закрыт на 6 лет, но после открывается о ты получаешь очень не кислую сумму как можно сказать бонус, опять же пенсионная программа у нас накопительная личная и только туда уходит 6 или 7% на выбор работника. Но если смотреть только на то что заходит на счет то при зарплате в 12К$ на счет заходит 5800%, а при моей з/п на счет заходит 3600$

Налоговых послаблений если у тебя лизинг или кредит нет

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru Forester17 июня 2019 в 11:58

Т.е. суммарный налог больше 50%? Дофига, однако! А при $3.6К чистыми отдавать шестую часть за лизинг - не так и мало. И если квартиру снимать - на жизнь вообще мало остаётся...

0
ray
был час назад
НаKia Rio, Citroen C417 июня 2019 в 15:13

Да не нормально, тема в том что потеря стоимости машины + траты на страховку, топливо, тех обслуживание и ежегодный ТО, выходят примерно в туже сумму.

Возьмем к примеру мою машину

Страховка 4000 в год

Гос ТО - 1500 в год

Потеря стоимости за прошлый год составила 2400

Обслуживание в сервисе ~ 1500шекелей в год если только плановые ТО

Топливо у меня получается 9л/100км в месяц у меня примерно 1500км сейчас и того 135 литров топлива или 879шекелей в месяц

итого в месяц получается 1662 с топливом

Лизинг получится 2487.5 в месяц с топливом

0
ray
был час назад
НаKia Rio, Citroen C416 июня 2019 в 10:58

Тоже об этом подумал :)))

0
нескучный
был 3 дня назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 июня 2019 в 22:52

Посчитай!

0
valery g
на сайте
НаVolvo S60изменен 12 июня 2019 в 21:40

это надо иметь доход от 20000$ в месяц стабильнейший.Ну может не совсем так уж "жёстко" от двадцати,но близко к тому. Полмильона надо зарабатывать и премию иметь хорошую по итогам года стабильно.

Комфортная жизнь в РФ очень дорого стоит.По африкански дорого.Поэтому на новое авто остаётся немного совсем денег даже от хороших доходов..

Я если честно не могу вкурить как люди с з/п в 1000долларов в РФ еще какие то новые машины покупают. Это вопрос...наверное они ходят голые и не питаются и не отдыхают в отпусках.

В случае если человек не готов ,чтоб купить ведро блестящее сидеть на картохе и носить рубище, купить новое нереально с зарплатой например обычной для россии.

+1
alekk6
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 12 июня 2019 в 21:49

Поддерживаю. А надо ли это новое авто за такие деньги ? Когда дела идут не ровно, а вверх, вполне можно хорошо себя чувствовать, эксплуатируя пусть не новый, но достойный автомобиль, осознавая, что твоя компания может покупать тебе такое авто каждые две недели. Это мне не кажется, я это знаю.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 21:57

Есть разные подходы к жизни. И выбору авто.. Один ездит только на бу.. Другой покупает пусть попроще но новую машину... Все мы разные.. У меня лично бу была только первая машина доставшаяся от отца.. Ауди 100..с тех пор все новые..

+1
владимир191
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 22:09

Да, мы все разные. Я готов на телефон в подарок 1000 долл потратить, а друг для себя - нет, зато он готов потратить эти деньги и больше, мне на номер, а я на это - категорически нет.

0
alekk6
был 3 дня назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry13 июня 2019 в 22:55

Комфортная жизнь очень дорго стоит везд

+1
sasa777
был 17 минут назад
НаSubaru Forester12 июня 2019 в 09:49

Почему-то никто не задаётся вопросом о том, что телефон или ноут, купленный за $1-3К через пару лет имеет остаточную стоимость порядка $100 всего, и мало кто их продаёт. Если с машинами сложится такая же ситуация - все очень быстро привыкнут :)

0
романов
был 36 минут назад
12 июня 2019 в 07:31

Но, если покупать новые авто пока не получается, присматривать и только присматривать. Даже за тем супермастером, каждый может ошибиться, но в данном случае были небрежность и пофигизм. И не стесняться задавать как бы глупые вопросы: "Хорошо затянул ?"

А, если на это нет времени, что ж, ладно, вероятность таких явных проколов всё же не очень большая, разумеется если мастер хороший.

0
романов
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 июня 2019 в 08:29

Ну и ересь. Кому продавать? Людям второго сорта, а мы, белые люди, будем покупать новые БМВ, Ленд Роверы и другие Шкоды в салонах новыми?:):) Авто берётся и ремонтируется. n-ое количество раз и будет оно всегда исправное. Как он был тормозной шланг и суппорт 50 лет назад, так они и сейчас.

+1
marchisham
был час назад
НаKia Rio, Citroen C412 июня 2019 в 08:45

Это не совсем так, потому что есть шланг обычный резиновый и есть в стальной армированной оплетке, и только замена этих шлангов ооочень сильно влияет на поведение тормозов, не говоря уже о том что он не протрется о колесо

0
романов
был 6 часов назад
НаHyundai Sonata, Dodge Challenger12 июня 2019 в 08:48

Колодки стёрлись - всё, машину в продажу. А лучше - на свалку. Всегда есть вероятность, что какой-нибудь «мастер» криво их поставит. И еще маслом смажет, чтоб о диски тормозные не скрипели. Рисковать не будем!

+2
романов
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 11:11

Давай считать. Допустим, ты зарабатываешь 50 долл в час. Твоя машина, к примеру , уже прошла 100 тыс и основная потеря стоимости уже состоялась. На то , чтоб маншина проехала в достойном состоянии еще 100 тыс тебе надо потратить 30 часов, наблюдая за слесарем. Потеря стоимости составит еще 10 тыс долл. А за предыдущее время ты уже потерял 30, следовательно, если обновлять, то тридцатку эту надо доплатиь. Да, можно покупать бюджетные авто и менять их постоянно. НО, зачем? Мне такой вариант не интересен. А ошибку, как в моем случае, слесарь может допустить при первой замене колодок.

+1
романов
был час назад
НаVolkswagen Golf13 июня 2019 в 23:01

а как же гарантийное обслуживание?

0
романов
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 июня 2019 в 23:01
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 июня 2019 в 08:10

Точился шланг об колесо? Один в один, что было у меня с моей давненько:( при остановке и очередной постановке на ручник механизм одного колеса заклинил. Доехал с черепашьей скоростью до ближайшего единственного в округе сервиса, где мне "специалист" перебирая ручной тормоз(как потом оказалось криво) забыл тормозной шланг так же завести в пазы. 250 км так проехал до места, где при движении с открытым окном услышал шарканье. Не знаешь, где тебя смерть ждёт...

Я считаю, любому автовладельцу авто нужно иметь минимальный багаж знаний от строении авто и его функционированнии. Это я понял, что что-то не то и полез смотреть под днище. А если бы на моём месте был ботан?

+2
marchisham
был 36 минут назад
12 июня 2019 в 08:15

Так если один контур поврежден,второй что, не срабатывает?

0
valery g
был 5 часов назад
НаLand Rover Freelander12 июня 2019 в 08:22

Я вовремя заметил, у меня до дыры не протёрло.

0
был 12 минут назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 июня 2019 в 08:48

кстати да. один шланг же протерт. а второй контур получается не работал раз тормозов фактически не было?

0
патолог
был 39 минут назад
НаMercedes GLK12 июня 2019 в 10:14

А случалось ли тебе тормозить с обрывом шланга? Мне приходилось, первое ощущение что тормозов нет вообще, только потом понимаешь что немного все же тормозит. Вот тебе и второй контур.

+1
fedodorov
был 12 минут назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 июня 2019 в 10:23

мне - нет. я ОЧЕНЬ сильно заморачиваюсь шлангочками и трубками.

но на всякий случай ездия на 25 летнем проперженном дроволете под"сикиваю в этом направлении

+1
fedodorov
был 19 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz12 июня 2019 в 15:56

а прикинь если тормоза одноконтурыне и нету ручника? Тормозил мордой в гаражные ворота

0
патолог
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 10:14

Тормоза были. Да, не эффективные , но были. Возможно, второй контур срабатывал уже под поликом, а я старался не доводить до такого. Ехал , кстати, вполне нормально, только еще более расчетливо.

0
нескучный
был 39 минут назад
НаMercedes GLK12 июня 2019 в 10:23

По нашим пдд на машине с такой неисправностью ехать запрещено.

0
fedodorov
был 12 минут назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 июня 2019 в 10:26

по нашим пдд на-вскидку 30% всего автопарка с дорог надо отстранить.

+1
патолог
был 39 минут назад
НаMercedes GLK12 июня 2019 в 10:38

Ну я не гарантирую, что сам бы не поехал в такой ситуации, но понимаю что эвакуатор был бы правильнее.

+1
fedodorov
был час назад
НаKia Rio, Citroen C412 июня 2019 в 10:27

По нашим тоже, и не даи бод тебе на таком авто попасть в аварию, страховая умывает руки в момент и все ложится на водителя неисправного авто

0
на сайте
НаMercedes GLS, BMW 6-серия12 июня 2019 в 08:59

Напомнилл анегдот.

Смс

Колян, если ты еще жив, подтяни болты на колесах, я забыл это сделать. Твой лучший друг из шиномонтажки

+1
владимир191
был 19 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 12 июня 2019 в 16:02

Ага.Так и было. Помогал мне в ремонте москвичика знакомый пацанчик,у которого была задача прикрутить кардан к редуктору, и заливную пробку на мосту. А он уснул,Прям под машиной. Потом,когда я уже вернулся с кубани (под замену редуктор,хвостовик коробки и пр.),он сказал что вспомнил что не прикрутил а наживил,но вы уже уехали.Сотовых тогда у нас еще не было

+1
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 июня 2019 в 10:12

Да, современные реалии таковы, что нужно ходить только к знакомым врачам, механикам, парикмахерам, в случае поломки звонить знакомым сантехникам, электрикам и строителям. Я к этому пришёл на личном опыте и длится такая фигня уже далеко не первый год. На нормально выполненные услуги можно рассчитывать если номер выполняющего записан у тебя в телефоне и при встрече на улице вы разговариваете не о том, что у тебя сломалось, а о том, как семья и дети. В остальных случаях, к сожалению, возможны варианты...

P. S. То, что авто надо покупать новым и продавать новым - это дичь. Ни кто не гарантирует, что при замене колодок на 60 ткм, или ранее, раздолбай в сервисе ОД так же не косякнет с тормозами и ты не размотаешься по столбам на почти новом авто..

+4
madcat
был 12 минут назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 июня 2019 в 10:25

значит машину надо менять еще до замены колодок.

+3
патолог
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 июня 2019 в 10:42

Как в анекдоте: дайте мне новый мерседес, в этом пепельница полная)))

0
патолог
был 2 недели назад
12 июня 2019 в 10:42

И всем работать чиновниками в москве

0
sulov
был 12 минут назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail12 июня 2019 в 10:51
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Каааамри))))

0
был 16 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS12 июня 2019 в 10:48

Это известная тема - один раз мне жгут проводов не закрепили на Пассате и перетерся провод датчика АБС, недавно на Дискавери не затянули развальную тягу и машина рыскала как парусник в шторм, один раз чуть на бок ее не положил

+1
roman spb
был 22 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander12 июня 2019 в 11:18

Оказывается, я легко отделался.

0
был 43 минуты назад
НаFord Mondeo12 июня 2019 в 16:33

В 2008 году мне тормоза на ВАЗ-2111 меняли и неправильно закрепили колодки в тормозных барабанах. Паз колодки порвал сальник тормозного цилиндра. Причем перед отъездом проверяли, был звук шуршащий, сказали: «Херня, притрется». Через километр в потоке в Москве нажал на тормоз, и педаль провалилась. Тормозную жидкость быстро выгнало через поврежденный цилиндр. Чудом вырулил (играя в шашечки) и остановился на обочине.

Оплатили эвакуатор, поменяли за свой счет цилиндр. В качестве компенсации морального вреда 2 тысячи предложили. Обращался к юристу (Смирнову из «За рулем»), он подтвердил, что все сделали по закону и ничего с них не стрясти... вот если бы авария была и больница - дело другое...

+1
на сайте
НаVolvo S60изменен 12 июня 2019 в 21:47

не хотел писать ибо лень ,но напишу. Это просто обычная безрукость и неумение соблюдать техрегламент. А машины все те же,вполне надёжные, и трубки тоже в порядке ерунда это всё,что пишут,надо дескать скидывать их после гарантии.

Это всё про недолговечность слова недалёких людей(нубов проще говоря или блондинок мужского пола) которые рассуждают на им непонятные темы.

Просто все надо делать по инструкции и регламенту. Основных важнейших действий порядок на рабочем месте у слесаря должен быть расписан. Ну там где я обслуживаюсь так.

Ну и это говорит очень красноречиво об уровне автосервиса.Думать надо когда в такие чудные места ездить имеешь смелость.

В таком автосервисе на хорошие курсы повышения квалификации работника не отправят,а значит он будет дальше косячить.

+1
Добавить комментарий