6 ноября 2017 в 1:20

Визит на сервис: Перепрошился

Всем любителям автомобилей, здравствуйте ! На днях, будучи в Киеве, заехал к официалам перепошить блок управления для решения проблемы попадания бензина в картер двигателя.

Цена вопроса -1176 грн. Считаю, что не много . Хотя хотелось бы, чтоб даром - ведь очевидно, что это косяк уважаемой фирмы-производителя. Мне понятно, что, если люди поставили такую "сырую" программу управления двигателем, значит они ну очень спешили. Несолидно спешили, как для производителя авто с такой историей. После замены масла, которую описал здесь http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/C-class/357..., машина , в основном, стояла. Масло поменял сначала через 200км, после описанной замены, а затем через 800. Последний раз в Киеве - официалы порекомендовали и я не стал тянуть - мало было с запахом бензина. Возвращаясь домой на Николаевщину опять оценил приятность Мерседеса - разгонная динамика и тормоза, звук аудиосистемы и интерьер , управляемость и упругая плотность подвески - все на очень высоком уровне.

Машина позволяет ехать дерзко. Хотя думаю, дерзкость эта только кажущаяся - ведь я легко обгоняю на мерседесе колонну из нескольких фур и нескольких медлительных легковушек, при этом использую только около 70-80% динамических возможностей авто и 70% возможеностей тормозов. Поэтому , даже на дороге с двухсторонним движением легко получить довольно-таки высокую общую скорость, двигаясь по дороге спокойно - 115-120. Оставаться спокойным в мерсе всегда легко - машина позволяет не волноваться. В общем, нравится автомобиль. Даже очень. Если еще масло в двигателе не надо будет менять каждые несколько сотен километров - цены ему нет. После поездки из Киева, запаха бензина в масле не ощутил.


17
Нравится!
Мне нравится!
4238
Комментарии85 Добавить комментарий
6 ноября 2017 в 01:37
Какие оригинальные коврики!:))))))))
+11
mixone
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 01:38

Да. И по цвету подходят.

+2
mixone
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 ноября 2017 в 08:28

Вот прямо с языка снял! Я бы вообще так весь низ салона перешил :)

+2
es235
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 ноября 2017 в 10:32

На стены тоже надо ковры. А ежели совсем в цветь будут, то и потолок ими закатать.

+2
es235
был 36 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 ноября 2017 в 12:41

На зиму лучше линолеум под паркет

+1
6 ноября 2017 в 10:24

интересно, а как в принципе бенз может попасть в картер?)

и как это лечится перепрошивкой? блок управления инжектором что ли много или не туда впрыскивал?)

0
моня шторм
был 49 минут назад
НаVolkswagen Golf 6 ноября 2017 в 10:41

Вот-вот. У меня такой же вопрос. Бензин в картер может попасть только через ЦПГ. Прошивка управляет впрыском, может изменять длительность импульса и сдвигать его по времени. Хошь-не хошь, а бензин в камере сгорания всё равно будет. Прояснить бы этот момент. Может, развод?

0
koe69
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 10:48

В Киеве, по некоторым данным, перешито именно по этой причине 50-60 машин. Говорят, проблема снимается. Мастрер-приемщик сказал, что перешивали несколько авто. Больше с этим не возвращались. Мне рекомендовал следить, если что, ообращаться

0
моня шторм
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 10:43

На Мерседесе об этой проблеме известно - в прогревочном режиме слишком много бензина впрыскивалось, он, не сгорая, стекал в картер двигателя. Все.

+1
нескучный
6 ноября 2017 в 10:47

что за движок?

через кольца просачивался?

интересно как он мог не сгорать, в смысле сгорать не полностью

0
моня шторм
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 10:50

Элементарно. Не сгорать и через кольца просачиваться

0
нескучный
изменен 6 ноября 2017 в 10:56

1.8 204 лошади

турбированые начали ставить или компрессор дунули как на 230-ом?

0
моня шторм
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 13:09

1,8, 204 лошади. По-моему, турбо.

0
нескучный
6 ноября 2017 в 13:15

поняв

сырой движок, раньше мерсы с турбинами не связывались на бензе

ну зато расход почти в два раза

0
нескучный
был 49 минут назад
НаVolkswagen Golf 6 ноября 2017 в 10:55

Вот теперь немного стало понятно. На моём 5-м Гольфе с 1,4 ТСИ (тогда этот мотор только начинали устанавливать), когда покупал, прошивку меняли в другую сторону. Раньше при холодном пуске двигателя мотор работал неустойчиво, мог глохнуть до нескольких раз во время прогрева. Слишком мало топлива впрыскивалось в угоду защиты окружающей среды. Официалы предлагали обновить прошивку тем, у кого возникали такие проблемы. После перепрошивки мотор больше ни разу не глох во время прогрева, а также появился хороший подхват с холостых оборотов.

0
koe69
6 ноября 2017 в 10:58

тоже было такое когда то)

на рено полностью блок управления поменяли чтобы устранить)

0
моня шторм
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2017 в 12:41

не силен в технической части этой проблемы...но насколько я знаю бензин постоянно попадает в масло и смешивается с ним...на прошлой Тахе была проблема с маслом...если использовать масло 5-30 и заливать 95ый бензин, то компоненты именно 95го бензина смешиваясь с маслом 5-30GM нарушали хим состав масла и оно замерзало при небольшом минусе....а у тех кто ездил на 92м таких проблем не было....

+1
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2017 в 12:51

Одно время были подозрения на содержание газового конденсата в бензине.

Х.з, правда-нет?

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2017 в 12:53

фиг знает...но GM поступил по другому...на тех машинах, которые ездят на 92м идет масло 5-30...а на тех кто ездит на 95м бензине идет масло 0-20....хотя я прошлой зимой отъездил на масле 5-30 и 95м бензине...все было норм..

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 ноября 2017 в 16:50

зря так далеко поехал, совсем грм не бережешь на этом моторе, а он денег стоит поболее 1000 гривен

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 6 ноября 2017 в 19:06

)) Было бы смешно, если бы не было так грустно. Инженер приемщик сказал, что была ошибка по фазам, очень рекомендовал прислушиваться при холодном пуске. Прислушиваемся - пока ничего. Мой николаевский инженер перед Киевом смотрел - по мотору ошибок не было. Пробег машины - 21000км..... Чек пока не загорается. ГРМ пока не гремит.

0
нескучный
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 ноября 2017 в 19:27

ничего смешного, наэтом моторе грм редко до конца гарантии доезжает

0
roman spb
6 ноября 2017 в 21:06

ничего не путаешь?

вроде после 3.5л М272 косяков у мерса не было

0
моня шторм
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 ноября 2017 в 23:12

да там косяк на косяке, ничего не путаю, М271 это один гемморой, будешь начинать в гугле забивать М271, следующее слово будет "проблемы"

0
roman spb
7 ноября 2017 в 00:04

фигасе

на 203 он был с компрессором, а на 204 он с турбиной?

0
моня шторм
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 ноября 2017 в 00:13

да, типа evo

0
roman spb
НаMercedes C-class 7 ноября 2017 в 20:01

Роман, на 271-ом проблемы были на дорестайле. Потом устранили и проблему с закоксовкой клапанов и с цепью-звёздочками (поменяли материалы). Нынче хватает оригинального комплекта на 150-200 ккм если без фанатизма на гашетку жать. Есть ещё замена 100-130 ккм клапана картерных газов, так это ремонт копеечный. А так вроде совсем неплохой движок, зря ты так о нём.

0
garisp
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2017 в 02:20

да, у меня из 3 знакомых на 271 evo никто на родной цепи до 120 тыс км не доехал

0
roman spb
НаMercedes C-class 9 ноября 2017 в 19:08

Не доехал, это как? Порвалась? На ремонт попали? Или просто поменяли - так это не дорогой ремонт, не многим дороже ремня. Вот на моём ещё цепь не меняна - доехал до 120. Проверяли, как хозяин говорил, вроде всё в порядке - она ведь внезапно не перескакивает - симптомы есть и ошибка выскакивает. В остальном движок не плохой.

0
garisp
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2017 в 21:47

выскочил чек, сместились фазы. Может внезапно перескочить, там натяжитель без фиксатора. Дешево это не стоит, слизывает зубья на звездочках, каждая звездочка в районе 20-ки стоят. Это гораздо дороже ремня, не нужно вводить никого в заблуждение, общий бюджет замены в районе 70 тыс для 271мотора. Когда цепь рвется - это значит тупые нищие колхозники доездились, не слыша шум цепи при запуске и других симптомов. Такие и на газу 300 тыс ездят, а потом весь двигатель в утиль

0
roman spb
НаMercedes C-class10 ноября 2017 в 10:39

Да кто тебе сказал, Роман, что звёздочки столько стоят?

FEBI , SWAG стоят по 2500-2700 рублей за штуку. Комплект полный цепи ГРМ ещё 4 тысячи. Это немецкие. Какие 70 тысяч? Может на новых машинах - не знаю.
+1
garisp
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 10 ноября 2017 в 10:59

https://www.drive2.ru/l/4480836/

https://www.drive2.ru/l/6230274/

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3 .Существует четыре модификации двигателя М271 (в данной статье я даже не рассматриваю новые турбированные варианты М271Evo с заводским обозначением типа 271.8 ) :

- С180 Kompressor ;

- C200 Kompressor ;

- C230 Kompressor ;

- C200 CGI ;

Первые три модели объединены заводским обозначением М271 КЕ 18 ML , двигатель C200 CGI имеет внутреннее обозначение M271 DE 18ML. Вариант М271 KE и М271 DE отличаются способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры : на модификации М271 КЕ смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана , на модификации M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя . Модификации М271 КЕ , имеющие различные обозначения 180, 200 или 230 ,отличаются давлением наддува , формой поршней , степенью сжатия и программами блока управления .

Двигатели оборудуются системами впрыска SIM 4 KE для типа М271КЕ и SIM 4 DE для моторов М271DE ,где S - Siemens (фирма-изготовитель), I - Integrierte (интегрированная) , M- Motorsteuerung (система управления двигателем), KE -KanalEinspritzer (впрыск во впускной коллектор), DE - DirectEinspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры).

0
fedodorov
НаMercedes C-class10 ноября 2017 в 12:04

Ладно, Леша, поживём - увидим. Волков, как говорится...

0
garisp
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 11:07

какой феби, какой сваг, там оригинал стоит. Можно конечно у кузнеца заказать, будет еще дешевле, или на 3 д принтере распечатать

0
roman spb
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 11:57

Если нет разницы по качеству,то зачем платить больше?

+1
mikl 7
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 ноября 2017 в 12:13

Если нет заменителей, то как быть акромя покупки оригинала.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 12:17

Такой редкий мотор,что смысла нет делать неоригинал?

0
mikl 7
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:19

а как ты определишь качество шестерни? перешлешь через интернет шаблон и прибор неразрушающего контроля с просьбой поставщика запчастей метнуться на склад и все проверить?

0
roman spb
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 12:22

А что такого волшебного в оригинальной звёздочке?Если она так быстро наёживается.

+1
mikl 7
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:28

во первых неоригинала нет, во вторых там просчет в площади контакта зубьев - двурядная цепь работала бы там без проблем. Если нет понимая что такое термо и мех обработка, то ничего волшебного в звездочке нет - можно дома такую напильником выточить

+1
roman spb
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 12:31

Конечно нет понимания.Я вот на зуборезном их много переделал,а вот понимания не делал.

+1
mikl 7
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:34

так отличные бизнес перспективы есть - открывайте на дому производство звезд, продавайте 50% от цены, уверен что желающие найдутся

0
roman spb
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 12:45

Не мой уровень.)Сейчас работаю в инструменталке и ,слава яйцам ,зубореза нет.)

+1
mikl 7
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 12:22

у нас есть на сайте прекрасный экспериментатор из Архангельска, благодаря ей мы видим сколько в подвеске работают заменители подешевле, и это на ровных дорогах. Я тоже раньше на саабе был колхозником, пока один раз не поставил оригинальную подвеску и амортизаторы производителя, идущего на конвеер и забыл про эту историю

0
roman spb
НаRenault Megane13 ноября 2017 в 08:23

Ну я с тобой не совсем согласен, есть заменители которые оригинал просто под плинтус загонят. Для примера, Пружины Еibach, аморты Koni (желтые/красные), Тормозные компоненты Brembo или Wilwood, турбины там вообще отдельная история, многие производители ставят Garrett, но Turbonetics ничем не хуже. И так далее...

+1
olegge
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2017 в 09:47

Есть конечно, это те заменители которые сами автокомпании не производят. Ну оригинал они под плинтус загонят по разным причинам: кто то как корейцы ставят только свои амортизаторы Мандо, кто-то экономит, и т.д.

0
garisp
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 ноября 2017 в 21:49

да надо верить всему как Люба. Тут как с вероятностью встретить динозавра - 50 что перескочит и 50 что не перескочит. А говорят много в передаче Малахова пусть говорят, еще ни одному механизму слова не помогли

+2
roman spb
НаMercedes C-class10 ноября 2017 в 12:02

Роман, тут как повезёт я так понял. Ну в конце концов обломается - отремонтируем, грустить не будем. Ну будет машина на 1-2 тыщи дороже - не критично.

+3
roman spb
НаMercedes C-class 7 ноября 2017 в 19:56

??? а что за проблемы сГРМ что б до гарантии не доездить? Какой то новый движитель?

0
нескучный
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 ноября 2017 в 11:06

Почитал. Выходит заменить цепь, пока не гремит, гораздо дешевле, чем менять потом со звездами, которые только оригинал.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 ноября 2017 в 11:10

так звезды по любому менять, их слизывает даже когда на слух не слышно симптомов

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 11:58

В регламенте ТО цепь проверяют?

0
fedodorov
НаMercedes C-class10 ноября 2017 в 12:20

Вообще, ты прав я думаю. Лучше не пологаться на слова - "там проверяли недавно, всё в порядке", а вскрыть и посмотреть своими глазами. И дальше уже решать как поступить. Если заметны следы выработки на звёздах, то лучше поменять вовремя.

0
garisp
на сайте
НаFord Fusion10 ноября 2017 в 12:29

Проще цепь померять да и точнее.

0
mikl 7
НаMercedes C-class10 ноября 2017 в 13:30

Да уж если вскрывать, то нужно сразу менять - штука не дорогая.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаJaguar XJR12 ноября 2017 в 18:21

Повторяю, пробег машины 21000 км. Мерседес. Зачем туда лезть ? Машина работает исправно. Думаю, раньше времени не стоит двигатель вскрывать.

0
нескучный
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2017 в 18:36

Я больше для Игоря написал. А так, да цепь рекомендуют менять к 60тк.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 ноября 2017 в 21:45

Нажал нравится за коврики. А так моей фантазии не хватает, что бы понять влияние прошивки на попадание бензина. Если может только на холодном моторе сильно переливает, пока зазоры не придут в норму. А как себя вел уровень масла?

0
оськар
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 22:36

Уровень масла поднимался. Залили 6литров, слили около 10-ти через 5тыс км.

0
нескучный
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 ноября 2017 в 06:27

Это не бензин. Он должен просто испаряться при работе двигла.

Дело в его качестве, бодяжат неимоверно.

Неужто ДТ))

0
новик62
был 11 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 ноября 2017 в 07:10

Это бензин, впрыск то прямой непосредственно в цилиндр. Смесеобразования не правильное было на холодную. Капли жидкого бензина не попадали в зону турбулентности , то есть в облако смеси , которое участвует непосредсвенно в горении. Стекали в картер.

Система у мерса еще на с классе видимо сырая , по сравнению с fsi ауди.

В ауди такое даже представить невозможно, если только заслонки во впускном коллекторе сломать и убрать завихрение .

Думаю что автор правильно сделал по настройкам, проедете отпишитесь. Интересная тема.

Спасибо, что честно в:е написали.

+1
rsman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 ноября 2017 в 07:28

Тут вот дискутировали о температуре масла в двигателе-http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/

Как думаешь, почему не испарился бензин?

В древние времена в Жигули вечером заливали 200мл \на 4л масла\ бензина, дабы утром в мороз легче прокачивалось масло.

+1
новик62
НаRenault Megane 7 ноября 2017 в 08:34

Согласен, что-то тут не того...

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 ноября 2017 в 08:41

Я даже больше того скажу, что крындец мотору скоро прийдет))

Залили 6литров, слили около 10-ти - это и маслом нельзя называть.

+2
новик62
был 4 дня назад
НаJaguar XJR12 ноября 2017 в 18:26

Не переживай, все будет нормально. Жена проезжала на холодной машине на работу-с работы 1,5 км туда, 1,5 назад три раза в день. Да, уровень масла поднялся, но с мотором ничего не случилось.

0
нескучный
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 ноября 2017 в 06:23

Переживать явно не мне следует))

Либо всего лишь для красного словца писано: слили около 10-ти через 5тыс км.

А то народ волнуется вон цепи, звезды, даже интересно войдет ли в поддон 10л?

+1
новик62
был 4 дня назад
НаJaguar XJR13 ноября 2017 в 10:50

Можешь всем передать, чтоб не волновались. После замны масла, ещё до попадания бензина в картер, были поездки из Харькова в Москву и обратно, а затем из Харькова в Николаев. А бензин в масло попал на последних сотнях пробега на холодном двигателе, так что, ничего плохого с двигателем не произошло.

0
нескучный
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 ноября 2017 в 11:39

Думаешь, прям так вот ВСЕ за тебя переживают))

Ясно с самого начала, что физически проехать 5000км на данной бурде, без последствий для мотора-нереально.

А вот на последней сотне, да на холодном двигателе, совсем другое дело))

+1
оськар
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 6 ноября 2017 в 22:37

После этого таких длительных пробегов на одной замене масла не допускал

0
7 ноября 2017 в 00:10

оцифровка в милях, из америки машинка или у серого брал?

почему тогда оранжевых катафотов в поворотниках не видно?

0
моня шторм
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 7 ноября 2017 в 00:28

Из Америки. Бампер менялся.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 7 ноября 2017 в 00:19

Красивая машина. Коврики поразили до глубины души..

0
krihitka
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 7 ноября 2017 в 00:29

Чем именно поразили коврики ?

0
нескучный
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 ноября 2017 в 20:41

Ну... Узбекистан вспоминаю. Чайхана, однако....При входе снимаем обувь.

+1
НаBMW X2 7 ноября 2017 в 07:27

Малообъемные мерседесовские движки часто ставят в Инфинити (младшие модели Инфинити в начальных комплектациях весьма часто делят одну платформу с Мерсами).

Там эти движки - единственное проблемное место, типа мерсовских движков от С и Е-шек на начальной комплектации Инфинити Q50 (хотя вроде и говорят, что после 2016 года этот движок ниссановцы доработали).

Если на Инфинити стоит родной движок от старших моделей, то с ним не бывает головняка.

0
был 5 часов назад
НаKia Carnival 7 ноября 2017 в 12:33

отличный отчет и фото! спасибо! )

+2
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 8 ноября 2017 в 12:19

Цвет машины класс!

Над ковриком поржал! Без обид, автор :-)

+1
8 ноября 2017 в 23:42

Машину обновили - это здорово и ждем продолжения истории.

Но про коврики осталось непонятно. Они специально так сшиты, или просто отрезаны на глазок?

+1
ilia007
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 ноября 2017 в 15:36

это

geniune part for mercedes, неужели непонятно?

+2
almanzor
9 ноября 2017 в 15:58

Кроме шуток. Мне цвет и узор нравятся. А если еще и по размеру ушиты, то это конфетка.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 9 ноября 2017 в 16:14

Отрезаны на глазок, положены поверх штатных оригинальных ковриков

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 ноября 2017 в 23:49

эти прекрасные советсткие ковры «героиновый приход на маковом поле»... всегда было интересно, как же могли люди еще как-то иначе прийти к таким узорам ))

Потолок еще таким ковриком обить надо, для теплоты и гармонии.

+2
skinner
был 4 дня назад
НаJaguar XJR12 ноября 2017 в 18:35

Не, потолок трогать не будем - люблю, чтоб авто было оригинальным. Легко заменяемые колеса и диски - не в счет. Последние, кстати, в настоящее время отдыхают в гараже.

0
15 декабря 2017 в 00:07

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста по поводу прошивки,пропала ли проблема у вас с попадание бензина в масло?

Просто пригнал себе такой же из калифорнии,он сейчас на ремонте,достал щуп,немного запах бензина с коричневым оттенком,тоже читаю,многие жалуются на эту проблему.

Как у вас после прошивки сейчас?

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR15 декабря 2017 в 06:56

Так, чтоб совсем точно, не могу ничего сказать, поскольку машина сейчас не экксплуатируется.

0
Добавить комментарий