Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
25 ноября 2017 в 13:39

Колеса: Шины Gislaved Nord Frost 100

На неделе выпал первый снег и установился морозец 3-7 градусов. Как говорится - дождались! Колёса зимние всё ещё не заняли своего законного места и лежали в гараже. Поскольку в шиномонтаж мне ехать не нужно, тянул до последнего, ленивец. Погода заставила поменять. Сам процесс описывать не буду - скучно и никому не интересно, скажу только, что у Мерседеса хороший и удобный домкрат и приятно удивили пластиковые проставки на кузове для домкрата - всё для вас за ваши деньги. Хочу поделиться лишь своим впечатлением от резины. Сразу скажу - резина очень понравилась. Идёт мягко, тихо и прекрасно держит машину в тонусе. Пришлось по ледку и на гору карабкаться и в поворот входить - конечно без фанатизма. Стоит машина на них прекрасно. Вот тут про эти шины всё написано: http://fb.ru/article/334875/shinyi-gislaved-nord-f... по моему очень хорошо. Сама фирма шведская, а завод построен под эту резину в Германии, потому на колёсах так и обозначена страна - производитель. Единственное, не ездил по глубокому рыхлому снегу, но судя по протектору, должны грести хорошо.

Вот так они на машине выглядят

На что ещё хочу обратить внимание - колёса уже пробежали 25ккм и большинство шипов на месте, а сама резина в прекрасном состоянии. И цена на них умеренная - посмотрел на украинских сайтах, стоят они в районе 4500р. Так, что если кто думает о выборе новых покрышек на зиму, советую обратить внимание на эту резину. Пока-пока.


19
Нравится!
Мне нравится!
4761
Комментарии171 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 ноября 2017 в 13:56

Про бренд неправильно.

Ранее была хорошей шведской маркой. Сравнительно недавно купил ее континеталь и стал это ее бренд второго эшелона изготавливаемый на заводах континеталя.

У меня шипы вылетали только в путь. Хороша в городах как Спб, где большую часть приходится по асфальту.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 14:18

Ну, в Континенталь она вошла не так уж недавно - в 1992 году. По моему это плюс. Но не суть. Мало ли кому что принадлежит? Абрамович купил Челси, индусы - Ягуар, а китайцы - Вольво. Я чисто про впечатления от резины - мне понравилась. И шипы, процентов на 80 на месте - ездила по Москве.

+2
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 ноября 2017 в 14:22

Суть в том, что ранее гиславед часто был лучше зимнего континетнталя. А после покупки был назначен как второй эшелон. Соответственно стал не конкурент континеталю и нокиан.

Тут он проиграл.

Китайцы купили вольво и у них вольво наиболее престижный бренд. Как и индусов в ситуации с ягуар-лендровер. Так что параллель некорректная.

+2
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 25 ноября 2017 в 14:35
Суть в том, что ранее гиславед часто был лучше зимнего континетнталя. А после покупки был назначен как второй эшелон.

когда именно он был лучше, Алексей? И когда стал хуже? Фирма уже 25 лет Континенталю принадлежит. Насколько я помню тесты прошлых лет, то Гиславед всегда был в первой пятёрке примерно. Вот, crust пишет, что в начале 2000-х Гиславед первые места занимал. Я то так не слежу за этим делом, но в принципе нет повода не верить. Но главное даже не в этом - Гиславед ведь не премиальный бренд и никогда им не был. Он и стоит подешевле.

0
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 25 ноября 2017 в 14:34

Так в том то и дело, что в начале 90х гиславед и Нокиа были лучшими. Я следил.

Позже у меня были зимние шины uniroyal, тоже дочки Конти.

Гилсавед отличный баланс цены и качества.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 14:36

За свои деньги он очень неплох - ты прав. Я просто никогда раньше на них не ездил и был очень удивлён именно тишиной.

0
garisp
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 ноября 2017 в 15:53

тишина означает маленькое выступание шипов и плохие сцепные качества на льду. Чудес нет

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 ноября 2017 в 16:12

Торможение на мокром асфальте конек этих шин. Только шипы вырывает. Я четверти лишился за сезон, хотя обувь Липовка включаю режим " бережем шипы"

0
roman spb
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 20:04

Шипы не шумят. Шипы - "цокотят". А я говорю о шуме, гуле, который вовсе без шипов одной резине свойственен, а другой нет. У меня Ханкок без шипов был - гудел как самолёт на взлёте.

0
fedodorov
был 2 недели назад
25 ноября 2017 в 17:49

Согласен. У меня был гиславед в 1991-1995 гг. на Волге - ни одного шипа не вылетело!!

0
был месяц назад
НаOpel Antara25 ноября 2017 в 14:17

В начале нулевых топы в тестах зимних шин занимал Гиславед. Норд Фрост 3 не один год возглавлял в свое время " хит парад" Была и у меня в свое время.

Нокиан потом уже оторвался С тех пор бессменный лидер.

+2
crust
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 14:22

Нокиа подороже будет процентов на 30-ть. Хорошая резина, но вот та, что у меня стояла (не помню уже какая именно Хака) очень шумная была.

0
garisp
был 6 дней назад
25 ноября 2017 в 14:42

Хватит лет на 10)

У меня Гиславед ( только норд фрост 5) ходит последний сезон :)

+1
expert20144
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 14:53

славненько!

+1
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 ноября 2017 в 14:53

У меня уже четвертый сезон эти шины, доволен.

Потеря шипов - по 2 шт. на ведущей оси

+1
25 ноября 2017 в 15:12

У меня nord frost 5, резина хорошая. По ощущениям - как ты описал. В снегу гребет хорошо.

+2
ilia007
был 6 дней назад
25 ноября 2017 в 15:51

Сколько сезонов отслужили?

Потеря шипов есть?

0
expert20144
25 ноября 2017 в 17:17

Проехал 6 сезонов на ней и где-то 30ккм. Потеря шипов - процентов 20, где-то так. При этом в первые 3 сезона почти не вылетали. Но после 5 сезонов резина стала хуже. Не критично, но это чувствуется.

Для твоего автомобиля точно нужен новый комплект, задний привод и более мощный мотор.

+1
ilia007
был 6 дней назад
изменен 25 ноября 2017 в 17:31

Это понятно, что нужен)

Просто прикидываю, стоит ли брать такую же...

ЗЫ В моей остаток шипов порядка 20%...

0
expert20144
25 ноября 2017 в 18:13

У тебя уже не резина, а изолента. Тут вопрос не в том, какую нужно покупать, а в том, что нужно это делать срочно.

Судя по описанию Gislaved Nord Frost 100 можешь брать смело.

+1
ilia007
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 ноября 2017 в 18:20

Они уже сняты с пр-ва, вместо них NF200

0
dmitry_sh
25 ноября 2017 в 19:12

Ну так ведь в продаже они еще есть. Если шина 2016 года выпуска, то это нормально.

Насчет NF200 до этого момента не слышал. На вид протектор у них вполне пригодный и для обычного снега.

0
ilia007
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 ноября 2017 в 19:55

Если у NF100 свой уникальный рисунок протектора, то NF200 - точная копия Contiicecontact первого поколения, только количество шипов гораздо меньше.

Эдакий nordman получился от Conti

0
dmitry_sh
был месяц назад
НаOpel Antara25 ноября 2017 в 23:28

С рисунком НФ 100 уже появился Матадор шипованный. Тоже бренд Континенталя. Своего рода" третий эшелон ")

0
ilia007
был 6 дней назад
25 ноября 2017 в 19:07

Очень даже приличное качество резины - протектор отличный, просто шипы ,,подвели''. По снегу и асфальту чистому - нормально, а вот по гололеду - печалька((

На сезон должно хватить.

0
expert20144
25 ноября 2017 в 19:13

Не, ну а че? У меня и летние по асфальту хорошо идут)))

0
ilia007
был 6 дней назад
27 ноября 2017 в 06:58

Илья, у тебя вроде неплохая память?)

По крайней мере - скутер не забыл))

А то, что в октябре для Мерса уже была куплена НОВАЯ ЛИПУЧКА !)

Но пришлось снять, т.к. ремонтная резина ( с заплаткой) менее безопасна ,,для себя и окружающих'', чем ,,беззубая'' шиповка...

И на этой шиповке, кстати, а/м без проблем прошел тех.осмотр...

Разве это не показатель вполне сохранившейся способности к торможению/эксплуатации?)

+2
expert20144
27 ноября 2017 в 16:10

Что ты покупала, это не интересно. Важно то, что стоит на машине.

Прохождение техосмотра - не показатель. Я его дистанционно прохожу.

0
ilia007
был 6 дней назад
27 ноября 2017 в 16:18

Ты сказал, что ,,деньги кончились'' на покупку новой резины.

Я ответила: была куплена, установлена... Получила задняя правая покрышка боковой порез((

Из соображений безопасности снова поставлена б/у шиповка).

Тех.осмотр ВСЕГДА прохожу очно - дело принципа:)

И опять же - из соображений безопасности.

+1
expert20144
27 ноября 2017 в 16:36

"Я из соображений безопасности поставила 10-летнюю резину с 20% шипов" - мне нравятся такие ответы своей детской чистотой и уверенностью, что уж точно поверят.

+2
ilia007
был 6 дней назад
27 ноября 2017 в 16:45

Именно так - старая, но ЦЕЛАЯ)

Ни грыж, ни заплат!

Раньше умели делать:)

0
expert20144
27 ноября 2017 в 16:57
Ни грыж, ни заплат!

Забыла добавить "Ни шипов". Сути разговора ты не поняла, ну ладно.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2017 в 19:54

Да что ты докопался? Сказал один раз - хватит. Ее дело, в конце концов

+3
sanik0909
28 ноября 2017 в 00:35

Если переходить к практической стороне, то дело вовсе не только её.

Если бы она сказала "прыгну с самолета, буду руками махать и полечу", то это одно. А вот в случае с резиной она ездит по общим дорогам и может кого-то утянуть. Подумай об этом.

0
был 4 месяца назад
изменен 25 ноября 2017 в 15:28

Только теперь Гиславед делается в России со всеми отсюда вытекающими. А раньше резина была ничуть не хуже, чем у немецких конти. Сравнивая норд фрост 5 и контивикинг 2, можно по большому счету было ставить знак равенства. Где-то был лучше один, где-то другой. Но мне нравились и те и те колеса. Адля Питерских зим лучше быши Гиславед. Во всяком случае нордфргсты были не ассиметричные, как конти, что для снежной-водяной каши очень важно. И контики гиславедам в Питере явно проигрывали со своим ассиметричным протектором. К большому сожалению потом в компанию континенталь пробрался враг и они выпустили контиайс контакт, оказавшиеся куда хуже предшественников. А сейчас гиславед 200, которые делается в нашей стране, это и есть первый контиайс. Хотя очень хочется, чтобы Гиславед продолжал делать свою симметричную резину без вмешательства боссов из Германии.

+1
amok
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 15:59

Мне тоже понравилось, что резина симметрична. Что до зим, то хотя они в Луганске и мягче питерских, но занесённых и обледенелых дорог хватает, особенно в частном секторе, где я проживаю. Да и трассы тут не особо чистят, а ездить зимой по ним придётся. А что, российское производство заметно хуже? Вроде бы фирма следить должна за качеством.

+2
garisp
был 2 часа назад
НаFord Fusion25 ноября 2017 в 16:06

В Питере ЗСД&КАД поливают какой то дрянью , она загаживает стёкла и скользкая.

Фирму интересуют в первую очередь прибыль.))

0
garisp
был 4 месяца назад
изменен 25 ноября 2017 в 18:35

По качеству российских колес есть вопросы. А по поводу мягких зим. Как раз для мягких зим и хорош симметричный протектор. Самые большие уводы возникают именно на снежно-водяной каше, где ассиметричные шины ведут себя ужасно. При -20 по заснеженной или заледенелой дороге ассиметричные конти хорошо едут. Все неудобство в городе, где соленое говнище на дорогах всю зиму. В тестах шин такой вид покрытия никто не имитирует. Они в обзорах шин ездят в Финляндии по льду и по рассыпчатому сухому снегу. У нас на дорогах такие условия дай бог 2-3 дня за всю зиму))

+1
amok
был 5 дней назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport26 ноября 2017 в 05:02

у меня гиславед 200 сделан в германии.

0
amok
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 ноября 2017 в 16:22

Я сейчас вторую зиму езжу на НФ200 именно российского пр-ва, очень доволен резиной. Никаких вытнкающих от нашего производства не заметил, за первую зиму шипы все на своих местах. Мягкая и тихая резина, очень хорошо едет по ледяной дороге.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 ноября 2017 в 15:30

гиславед зимний всегда был хорошим хорошистом, владел раньше и был доволен. То что премиальные в тестах выигрывают вполне логично, дороже на 30%, а лучше на 5. По личным ощущениям шины делю на европейские и азиатские, первые нравятся больше, тем более зимние.

+2
ff-68
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 16:01

У меня на Флюенсе был зимний Ханкок. Хуже резины у меня зимней не было. Шумнная очень, дубовая и тормозила плохо - на льду совсем никак.

+1
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2017 в 15:52

Переобувка дома без балансировки с домкратом для запаски. Дичь!

Шины Ок.

-4
vandamme
НаMercedes C-class25 ноября 2017 в 16:03

Так мы же люди то дикие!))) И зачем балансировать отбалансированные колёса?

+3
garisp
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2017 в 16:22

Отбалансированные колёса я балансирую при каждой переобувке. Наверное, вам диким, это дико, но факт.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 ноября 2017 в 16:44

если за сезон пробег 15-20 ткм балансировать есть смысл каждый раз, если до 10 необязательно, опять же от резины зависит, размера, машины, хранения колёс и тд.

+2
ff-68
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2017 в 17:01

Элеметарно грузики потерять можно и 100 км не проехав. Балансировать нужно каждый сезон. Так или иначе балансировка сбивается. При чём тут размер шин и их хранение... И откуда цифры 10-15-20 тыс км??? Где прописан такой километраж?

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 ноября 2017 в 17:07

А где прописано обязательство балансировать. Я в инструкции к своим автомобилям этого не видел, хотя и пытался найти.

Почему при переобувке, а не раз в неделю?

+6
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2017 в 17:12

Так, пошла философия)) А почему колёса круглые?

-2
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210725 ноября 2017 в 17:20

Они не круглые.

+2
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS525 ноября 2017 в 17:24

И не чёрные?

+1
fedodorov
25 ноября 2017 в 18:13

Внезапно

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 ноября 2017 в 08:59

Не философия. Нормальный вопрос на который не последовало нормального ответа.

Я балансирую при каждой переобувке, потому что так быстрее и удобнее. Чем когда в пути появится дисбаланс искать где отбалансируют.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 ноября 2017 в 11:07

Какой здесь может быть нормальный ответ, если ваши вопросы и утверждения напоминают ворчание бабули. Баланссируете - молодец. Так нафига говорить, что этого делать не нужно и что, колёса не круглые. При это задавать провокационные вопросы про еженедельную балансировку. Вот лишь бы поворчать))

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 ноября 2017 в 11:11

Потому что на сайтах производителей шин - смотрите в документацию автомобиля. В документации автомобилей упоминается что балансировку делать надо, но не указано как часто. Исключение Тахо, Владимир говорил что написано.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 25 ноября 2017 в 18:02

чем больше размер шин и машина на которой используются, тем быстрей сбивается балансировка. Цифры нигде не прописаны, просто у некоторых один сезон как у других три и привязка балансировки к сезону тоже не верна, четкого регламента нет- это хотел сказать. Изнашиваются шины разных производителей тоже по разному. А потерю грузика даже моя жена поймёт

0
был 3 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2017 в 16:40

Была такая резина на нескольких машинах. И нф3 и нф5. Очень мне нравились. Отличное соотношение цена/качество.

С более новыми моделями не знаком. Но, думаю, что если производятся в германии, то все в порядке.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 ноября 2017 в 01:50

Отличная резина, второй сезон на них катаю. Мягкая, тихая, все шипы на месте, сделана в России. Только машина тяжеловато на них набирает ход по сравнению с летними, так это и естественно.

0
kedr77
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 09:23

Мне кажется, на любой зимней резине когда лёд, снег и пр. машина очень медленно ход набирает. Сцепление то по сравнению с асфальтом весьма условное. Чуть сильнее газанул и пошла шлифовка.

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2017 в 10:57

На нексии был гиславед, не помню какой. Не нравился на ней, и громко и торможение не очень было

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 ноября 2017 в 11:55

Стоял Гиславед Норд Фрост 5 на Супербе..

Резина очень хорошая..

Потеря шипов зависит от режима езды!!!!!!!!!!!!!!!

+3
olegg116
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 12:06

Я вот тоже так думаю - при резких стартах и ускорениях они и летят, противные.))

+1
garisp
был 6 дней назад
изменен 26 ноября 2017 в 12:40

Ну значит таки обманул меня прежний владелец - за 10 лет шипы растерял на ,,низком старте'')).

А уверял, что не гонщеГ ))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 ноября 2017 в 12:52

Не верь,не бойся,не проси....

+1
olegg116
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 16:08

Не боюсь и не прошу, но верить продолжаю)

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 14:06

За десять лет не то, что шипы - зубы растерять можно)))

+3
garisp
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 16:10

Про зубы - это как с резиной: шипы теряются от манеры вождения, а зубы - от манеры поведения)

Их можно лишиться в разы быстрее и вовсе не в связи с возрастом))

+2
expert20144
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 16:15

Твоя правда, Люба, шипы надёжнее

+1
garisp
был 6 дней назад
изменен 26 ноября 2017 в 18:28

Игорь, спроси плиз, товарисчу из Тамбова сильно полегчало?))

Рада за него!)))

Стену /игнор лбом прошиб :)

+1
expert20144
26 ноября 2017 в 19:19

Тебе говорят очень хорошие дельные вещи, резине 10 лет и шипов не осталось, ездить нельзя, а ты чушь несешь.

Это из серии "я себе мопед 50 кубиков купила, пойду по трассам ездить и не спорьте". В тот раз только автомаркетовцы тебя и уберегли и ты не стала ездить, в этот раз ты настойчивей. Ну ок.

Денег не осталось на резину? Продавай ведра, покупай автомобиль.

-2
ilia007
НаVolkswagen Polo26 ноября 2017 в 19:29

золотые слова!!!!

есть люди кто покупает авто ездить, а другие покупают авто, чтобы трахаться с ним!!!!

Может и грубо выразился, но по другому этот клинической случай я охарактеризрвать не могу!

Ещё раз добра и удачи всем на дорогах и прошу прощения за резкие высказывания!!!

-4
tambovv-city
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 22:26

Если Вам не нравится секс, то это дело личное, интимное - к чему на люди то выносить?))) А если серьёзно, то я думаю, что мы живём свободно в мире автомобилей. Никто нас не насилует - всё по согласию и каждый выбирает того "партнёра", который ему по душе. И никому не будет приятно если его половину начнут оскорблять. В этом прекрасном мире каждый волен в своих поступках.

+3
ilia007
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 21:17

Интересно получается - свой Хюндай ( 2007 г.в.!) ты, Илья, ведром не считаешь, ну по крайней мере не высказываешься о нем подобным образом)

А мой Пассат ( 2009 г.в.!!) - ведро ?))

Это по каким же критериям ты оцениваешь?)

Теперь касаемо резины: не вижу смысла покупать новую сейчас, ибо совсем не уверена, что на следующую зиму этот а/м у меня еще останется - а мне и этого комплекта хватит.

Для кого - то менять - не считаю нужным.

Тамбовчанину передай, что я ,,на Европу'' не равняюсь ( там полно разноцветных - может пример с них взять?).

Пусть берет, если есть желание.)

+5
expert20144
НаPeugeot 408, Volvo S7026 ноября 2017 в 22:05

Я поддержу парня. Вашей резине 10 лет?

И шипов не осталось? Если резине столько

лет я бы не стал доверять хозяину машины при

покупке. Я ещё могу понять аккумулятору 10 лет,

но резине?! Конечно, он продавал " как есть "- нет

смысла ему вкладываться. Но и вы продолжаете идти

его путём. А это довольно скользкий путь в прямом

смысле. Вместо срочной покупки резины вы мечетесь

с редуктором, который реально ещё походит. Я скажу без

обид- вы чудовищно некомпетентны в технике. Начните

уже прислушиваться к советам, если вы их просите. Потому,

что в противном случае всё это выглядит как графоманство

+7
jazzzz
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 22:25

Резине действительно 10 лет ( по дате выпуска - фото см.выше).

Однако ни кто не знает, сколько из них она пролежала, а сколько проездила, ибо по состоянию протектор мало сносился.

Я не технарь и на знание техники ни когда не претендовала, а иначе за чем бы зашла на этот сайт в свое время?)

Редуктор загудел, т.е. ДОБАВИЛАСЬ проблема, которая мне мешает ( на слух).

Резина - не мешает, поэтому останется еще на сезон.

+1
expert20144
НаPeugeot 408, Volvo S7026 ноября 2017 в 23:06

Да хоть на два пусть остаётся. Это ваше решение

и ваша машина. И ваши деньги, естественно. Их я и

не думал считать. Позвольте вопрос. Думаю, не только

у меня есть интерес- почему ваш ник Эксперт? Ну ведь

никак не стыкуется с автомобильными реалиями...

0
jazzzz
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 23:10

Хороший вопрос)

Этот ник не планировался для ,,многоразового'' использования, но задержался тут...

Возможности сменить его у меня нет.

0
expert20144
НаPeugeot 408, Volvo S7026 ноября 2017 в 23:16

Не нужно менять. " Эксперт " подходит как

нельзя лучше. И непременно в кавычках.

Получилось вроде как грубовато, но я и в мыслях

не думал оскорбить

+2
jazzzz
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 23:22

А он/ник и подразумевается в кавычках)

Иначе был бы на русском языке :)

0
expert20144
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 22:34
на Европу'' не равняюсь ( там полно разноцветных - может пример с них взять?

Ни в коем случае! За не традиционную ориентацию я бы отправлял на остров нетрадиционно ориентированных. ))) Если колёса внешне без трещин и т.д. с нормальным протектором то почему нельзя на них ездить? Шипы выпали? Да и фиг с ними - многие вообще не ездят на шипах, а одна и та же резина часто идёт как с шипами так и без них.

0
garisp
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 23:32

Я тоже склонна смотреть на состояние, а не на дату выпуска.

Ибо от условий эксплуатации можно и новую за сезон укатать/состарить.

Несогласные могут отправляться ,,на остров''))

+1
expert20144
26 ноября 2017 в 22:34

Начнем с важного.

Ты поставила ГБО за много денег, тебе не жалко для кого-то. Резину ты новую купишь не для кого-то, а для себя. Она тебе будет сохранять жизнь, здоровье, деньги, свободу. Связь между этими понятиями найдешь сама. Подскажу тебе способ, купи новую резину, а старую оставь. Будешь продавать авто - сдашь на старой.

С человеком из Тамбова беседуй сама лично, я с записками бегать не буду, меня не проси.

Мой акцент 10 лет от роду уже сильно зрелый и новым никогда не будет. Но он не ведро, потому что имеет пробег в 105ккм, я им владею 7 лет и он получает все необходимое обслуживание. Ты же купила замученный сломанный пассат 2009 года выпуска с непонятным пробегом. Потом он провел 6 месяцев в ремонте, затребовал кучу денег и до сих пор неисправен. Поэтому пассат - ведро. Которое я тебе желаю продать хоть по какой цене, иначе потом будешь сдавать его по цене металлолома.

+1
ilia007
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 23:17

Автомобиль не может быть ведром только по тому, что один его доканал и сбагрил, а другие/косорукие не смогли вовремя починить.

Тамбовский ,, друг'' закономерно в игноре( взаимном, кстати), но не упустит момента, чтоб не высказаться в мой адрес...

Ведет себя хуже бабы - игнорит так и пусть игнорит, а не проявляет ,,озабоченность'' по поводу и без ))

+2
expert20144
26 ноября 2017 в 23:31

Резину менять будешь или нет? Остальные темы меня не интересуют.

0
ilia007
был 6 дней назад
26 ноября 2017 в 23:33

НЕТ.

+3
expert20144
26 ноября 2017 в 23:45

Цельные и сильные личности никогда не поддаются на общественное давление, согласен.

+3
expert20144
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 10:19

И ещё один момент - любую машину можно привести в порядок. Это только вопрос денег и желания. Я вообще не признаю термин "ведро с гайками". Тут скорее в голове гайки вместо мозгов у бывших хозяев, но любые проблемы решаемы. Иногда, только, слишком дорого их решать и они из разряда хронических болезней самой конструкции - тогда лучше посмотреть в другую сторону, если только это не страсть от которой не в силах отказаться.

+1
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 21:44

слишком дорого - когда разъезжена предыдущими наездниками

+1
skinner
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 22:28

Это точно - не дёшево. Потому и оговорился, что вопрос денег - зачастую, больших денег. Вон, Патолог сколько вкладывает, что б свой раритет в порядок привести. Это уже та самая страсть. Я и сам такой, так что мне его понять не сложно.

+2
garisp
НаVolkswagen Polo26 ноября 2017 в 18:20

в Европе резина более 8 лет уже идет в утиль, а у нас после 10 лет еще думают сезон, два поездить, поэтому и застревают на ровном месте!!

0
tambovv-city
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 22:39

Я так скажу - я нынче за сезон на зимней резине езжу максимум 1500-2500 км. Езжу очень спокойно, да и негде в нашей провинции жилы рвать. В конце сезона обязательно резину мою шампунем и обрабатываю средствами по уходу. Хранится она в прохладном гараже - не на солнце на балконе. И через десять лет такой эксплуатации у неё вид будет лучше, чем у многих после двух-трёх сезонов. Так зачем такую резину менять просто из-за возраста?

+2
garisp
26 ноября 2017 в 22:44

Резина стареет просто потому, что лежит. Становится более грубой и дубеет, теряет сцепление с дорогой. У меня так летняя состарилась за 6 лет. Протектор был, а сцепные свойства стали значительно хуже. Купил новую такой же модели - разница стала заметна моментально.

У Любови старая резина с жалкими остатками шипов - это просто опасно как для неё, так и для других.

0
ilia007
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 10:13

Но техосмотр она прошла? Реально? Значит соответствует? И ещё один момент - у нас пол страны, если не больше, ездят на жуткой резине. Лысой, старой и т.д. Я уж даже не хочу вспоминать, на какой резине ездили раньше - "пока до корда не сотрётся - ездить можно!" Если бы колёса на каждом шагу лопались и из-за этого было много аварий, то давно бы уже ужесточили рамки эксплуатации резины. Ты сам много знашь печальных примеров среди знакомых и незнакомых? Я ни одного за все 30 лет за рулём. А вот из-за головотяпства, пьянки и несоблюдения элементарных правил ДД - сколько хочешь. Так что может это всё не так уж однозначно? Главное, что бы резина устраивала водителя в первую очередь с точки зрения управляемости. А то, что резина старится - не старится и т.д., так и резина разная и температура меняется и от воздействия окружающей среды в процессе эксплуатации состояние очень зависит. Где то химию на дорогу льют, где то песок с солью, а где то вообще ничего не сыпят.

+2
garisp
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 ноября 2017 в 13:56

Но техосмотр она прошла? Реально? - учитывая, что перманентное состояние ее авто СЛОМАН, пройти законно ТО - это очень сомнительно))

Считаешь, что состояние резины, а особливо зимней, никак не влияет на аварийность?

В Зимбабве если только))

-1
новик62
был 6 дней назад
изменен 27 ноября 2017 в 14:13

Что значит авто - ,,сломан''??...

Или установить ГБО с некоторых пор означает сломать а/ м?)

ЗЫ. У фирмы лицензия, а слову сказать.

И я жду пояснения.

+2
новик62
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 17:56

Я так понимаю, что с её Мерседесом всё в порядке - ездит каждый день. И единственная "поломка" это редуктор который гудит.

+1
garisp
был 6 дней назад
27 ноября 2017 в 19:05

А Сергею - абы ляпнуть и не важно что)

Он за СВОИ слова - не отвечает))

+1
garisp
27 ноября 2017 в 16:07

Аргумент про техосмотр не принимается. Я его вообще дистанционно прохожу.

Как раньше было так же вспоминать не надо, тогда и интенсивность движения была очень низкой и скорости были меньше. И да, людей на лысой резине по канавам кидало часто.

Количество аварий в РФ огромное, но детально никто не разбирается. Всем пофиг. Сами же трупы говорить не могут, либо же выжившие виновники явно не будут себя оговаривать "я совершил тяжелое ДТП, потому что у меня резина лысая, сажайте меня".

Колесо не обязательно должно лопаться, оно просто не держит дорогу. В справке гибдд же будет написано "несоблюдение скоростного режима". Вот и весь разбор.

0
ilia007
был 6 дней назад
27 ноября 2017 в 19:03

,,Лысая'' резина - твой термин.

Потеря шипов не делает резину лысой)

Протектор на ТО смотрели, повторяюсь.

+2
expert20144
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 22:32

А те, кто "дистанционно" тех.осмотр проходят, думают, что все так же поступают. Как то неэтично получается с критикой то.

+3
garisp
28 ноября 2017 в 00:31

Ответь на прямой вопрос: резине 10 лет, осталось 20% шипов. Ты считаешь такую резину безопасной?

0
ilia007
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 09:59

На 100% безусловно нет. Но если с головой ездить, то ездить можно. Машину нужно чувствовать как она поведёт себя и учитывать возраст резины. Я ещё по другому вопрос поставлю, Илья - вот едет, к примеру авто, допустим машине этой 30 лет. Даже с учётом того, что за машиной ухаживали, отказать может что угодно. Проводка старая - отгниёт - поворотник или стоп на трассе не включится, тормоза глюкнуть могут... да много чего. Никто не скажет, что эта машина безопасна, верно? В смысле на 100%. Но техосмотр машина прошла и всё в ней соответствует, так сказать. Так что, запретить человеку ездить на ней? Он её любит, ухаживает и ремонтирует и машина технически исправна на момент проверки. Никто не запретит. Да и глюкнуть может совершенно новая машина. В принципе, автомобиль - средство повышенной опасности. Это все знают. Конечно, лучше ездить на новой резине - в Европе так и делают, максимум два сезона и на свалку. И Люба это прекрасно знает - потому и покупала новые колёса. Но раз старые стандарту проверки соответствуют, значит запретить ездить на них никто не может. Я так понимаю.

+2
garisp
28 ноября 2017 в 16:29

Ездить с головой это всегда размытый термин. Можно сколько угодно чувствовать машину, но если ты ездишь по оживленной трассе на скорости 100кмч - чувства не помогут.

Про тормоза на 30-летней машине давай, вопрос хороший. Как только ты приезжаешь на техосмотр на этой машине, у тебя смотрят тормозные трубки и шланги. Если они с трещинами - замена на новые. И трубки у тебя в машине уже новые.

Техосмотр сейчас не задает требований по возрасту резины и остатку шипов. Я могу достать из чулана резину 70-го года и пройти техосмотр, если она на куски не развалилась.

И еще. Любовь часто работает в такси, оказывает транспортные услуги. Если с пассажирами что-то случится, то её могут очень сильно размотать.

0
ilia007
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 17:42
Техосмотр сейчас не задает требований по возрасту резины и остатку шипов

- вот интересно, почему? Что до шипов, так вообще нет обязательного требования их иметь, а во многих странах они вообще запрещены. Значит не критично - раз техосмотр разрешает, можно смело ехать. Там люди не глупые нормативы разрабатывают и по многим пунктам - перестраховываются.

0
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 17:43

во многих странах дороги чистят по другому...потому там не только шипы не нужны..там легко можно круглый год на всесезонке ездить....

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 28 ноября 2017 в 18:09

Я в конце 90-х по Питеру два года на БМВ ездил на всесезонке, причём недорогой - Росава. И ничего со мной не случилось, даже не буксовал нигде. Это нынче избаловались, в хороших фирмах как в навозе роются.

+2
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 18:14

В 90х ты был молодой, глупый и денег не было на два комплекта резины...поэтому и ездил аккуратно...в этом вся суть...а чуть гололёд и очко на спусках способно перекусить рельсу от силы сжатия,)))

+2
владимир191
НаMercedes C-classизменен 28 ноября 2017 в 21:47

+! Это то да, денег в отдельные периоды было маловато. Зато научился аккуратно ездить, как ты справедливо заметил. И в гору с ручника трогаться, а под гору коробкой работать и двигателем замедляться и надеяться на свою голову, а не на электронных помощников. Потому то мне и нравятся теперь машины на ручке с максимально простой комплектацией - да только их всё меньше и меньше становится. Вот была бы возможность взять 123-й Мерседес на ручке и литра два с половиной атмосферы, новый - ей богу не устоял бы. Но они в таком состоянии просто по заоблачным ценам идут. Но мне и мой начинает по настоящему нравится. Ломучий только по сравнению с прадедушкой.

+1
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 22:14

Ну вот и надо соотносить...я в конце 90х ездил на передней оси шиповка зимняя какая то российская...а на задней оси была летняя...и машину мыл из бутылок...только сейчас не тогда...сейчас слава богу другие условия и возможности

0
garisp
28 ноября 2017 в 17:52

Запрещены шипы там, где можно ездить на всесезонке. Например в Польше. В таких странах на определенные участки дорог могут пускать только с цепями противоскольжения.

Техосмотр не задает требований по резине по простой причине: нищее население РФ не сможет их выполнить. Поэтому неглупые люди понимают, что можно спровоцировать волну недовольства.

Есть принципиальная разница между резиной, которая разработана для шипов, и той, которая шипов не имеет с завода. Ведут они себя по-разному. Как владелец гиславеда могу уверенно сказать, с вылетом шипов она становится хуже. При этом у меня осталось 80% шипов. Как можно нормально ездить на резине с 20% - не представляю.

0
ilia007
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 18:16

Запрещается шипы там, где снега особо нет, а если есть, то технология очистки такая что достаточно липучки...

0
владимир191
28 ноября 2017 в 20:02

Там в европах есть еще участки, обычно в горах, где в снежное время года запрещается движение без цепей противоскольжения. Кого поймают без цепей - будет насилие и штрафы.

Либо же дороги просто закрывают для проезда, пока не очистят, либо на весь сезон.

Я к тому, что они обоснованно подходят к выбору липучка/шип.

0
ilia007
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 20:10

Слушай...горы в Европе не такое частое явление...например в Польше гор практически нет...но при этом шипы там запрещены

Они подходят обоснованно шипы или липучки, повторяю...потому что в этих странах снегопада как такового нет, а если есть то они вычищают его до асфальта..поэтому там даже липучка по сути не особо нужна

0
expert20144
28 ноября 2017 в 04:54
Потеря шипов не делает резину лысой)

На колесах осталось 20% шипов, но она не лысая. Вечер невероятно интересных историй.

-2
ilia007
был 6 дней назад
изменен 28 ноября 2017 в 07:42

Риторический вопрос, но тем не менее: какой а/м безопаснее на дороге - прошедший ТО очно, или ,,дистанционно''?)

ЗЫ. Фиктивный ТО меня не интересует именно по тому, что интересует тех.состояние своего автомобиля.

+1
expert20144
28 ноября 2017 в 16:32

Если о состоянии этих машинах ничего не знать, то безопасней очно прошедший.

Однако при детальном осмотре ситуация может поменяться.

0
ilia007
был 6 дней назад
изменен 28 ноября 2017 в 16:50

Сожалею, что фотать в сумерках пришлось(

Но, тем не менее - вот тебе ,,детальный осмотр'')

Лысая ?)

+1
expert20144
28 ноября 2017 в 17:03

За фотографии, конечно, спасибо.

У резины осталось 20% шипов - она лысая. И ей вдобавок 10 лет.

Вот что пишет Владимир191

Давным давно у меня на супербе был гиславед....честно говоря резина говеная...шипы из нее вылетают быстро даже на неведеущей оси...а когда из нее шипы вываливаются она вообще перестает цепляться за дорогу (((( когда она стала беззубой, доехав до лежачего полицейского даже заехать на него не смог, пришлось откалываться и сходу....а в сснегопад на трассе на тей вообще страшно..
-1
ilia007
был 6 дней назад
28 ноября 2017 в 17:25

Нууу, что тут сказать?)

Владимир - авторитет

Но проблема лично у меня с Гиславед возникала только дважды)

Первый описанный случай был на новой липучке ( Матадор))

0
expert20144
28 ноября 2017 в 17:31
Нууу, что тут сказать?)

А ты уже сказала. Резина у тебя хорошая и отлично держит дорогу даже 20% оставшихся шипов.

А все остальные просто, видимо, ничего не понимают. Даже те, у кого был или есть этот гиславед, в том числе и у меня.

0
ilia007
был 6 дней назад
28 ноября 2017 в 17:36

Илья, ты слишком дотошный)

Про 20% оставшихся шипов было сказано приблизительно - на глазок)

Теперь придётся сосчитать, правда уже по весне, после смены резины...

Вот только опасаюсь, что через полгода их уже останется порядка 15%))

0
ilia007
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 18:16

Все, у кого стоял или стоит Гиславед, включая меня, резиной довольны. Кроме Володи - вопрос только, какая именно модель у него стояла, как он был накачан и почему у всех едут машины на Гиславеде, а у него нет. Значит неудачная попалась. У всех фирм бавают такие.

+1
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 18:19

Ты понимаешь в чем суть...быть довольным можно по разному...все мы довольны резиной за свои деньги..ты же понимаешь что ее купил не по цене нокиан...это как быть довольным пельменям за 150 руб за кг..прекрасно понимая что за 500 руб за кг ты себе позволить не можешь....а вот когда ты одновременно пересаживается с гиславед на нормальные марки...вот понимаешь разницу

0
владимир191
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 18:39

Да была у меня Нокиа, Володя - сам привозил из Хельсинки, когда машину гнал. Отличная резина но шумная показалась. Но ничего такого выдающегося по сравнению с той же Пирелли которую купил после неё, я не заметил.

+2
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 18:51

Сам то понял что сказал?)) Ты сравнил езжанную нокиан...судя по всему в труху..с новой Пирелли..и сам сказал что они на равне....так честь и хвала после этого нокиан))

0
владимир191
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 22:01

Кто тебе сказал, что "езженую"? Совершенно новая была резина - прошлогодняя, правда, с хорошей скидкой, но новая, шипованная - мечта поэта, одним словом. И шипы вылетать начали после 50ккм, на третий год. Я её и подарил кладовщику, себе новую взял.

+1
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 ноября 2017 в 22:16

Ты когда соскочил с нокиан она была езженной, пересел на Пирелли она была новой.. разницу ты не заметил... ферштейн?))) 50 тыс км..это уж почти предел запаса резины

0
владимир191
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 23:15

Ну, возможно. Износ постепенно идёт и к резине приноравливаешься.

0
garisp
28 ноября 2017 в 19:48

У меня гиславед. Когда он был новый - он был очень крут. Сейчас ему 7 лет и осталось 80% шипов. И я могу уверенно сказать, что он заметно потерял свои свойства. Не критично, но заметно, даже в стоячем положении по снегу грести хуже стал. И вот на этом основании я уверен, что гиславед 10 лет и с 20% шипов - полная лажа.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2017 в 21:57

В общем надо добавить своего 7летнего исравнить с фото 10 летнего из Архангельска для верности своих суждений. Но думаю оба хлам.

+1
ameniks
28 ноября 2017 в 22:14

Мне интересно, как ты сравнишь две резины, поделись методом.

Моя резина еще не хлам, её можно назвать удовлетворительной, но не выше.

-1
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2017 в 22:19

метод-возраст. Для зимней и 7лет критический возраст для России.

0
ameniks
28 ноября 2017 в 22:44

Сколько должна служить резина в годах и километрах? Сам соблюдаешь это правило?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 ноября 2017 в 07:59

4зимы. Я все это к тому что к человеку пристали с резиной. А у самого чуть моложе.

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 ноября 2017 в 08:06

По моей практике тоже выходит 4 сезона, что летняя, что зимняя. При этом у летней пробег больше, а зимняя максимум 30 ходит чтобы зацеп был, а потом хуже намного становится. Четвертый сезон уже доезжаешь...

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2017 в 09:24

чем бодрее ездишь, тем быстрее износ. Кто то и 7 лет накатывает, у меня на Х5 первый комплект лета ушел за 2 сезона. А зима еще норм, все шипы на месте.

+1
skinner
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2017 в 09:32

Первая резина почему то быстро выкатывается. Мой первый комплект штатной летней сточился до лысой за 20 тыс...причем езжу нифига не активно...а после нее Купер держался около 50-60 тыс км и ьыл ещё болен менее

0
skinner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 ноября 2017 в 09:49

Я зимнюю бережно эксплуатирую и пробег небольшой. Однако при еще очень приличном протекторе ощущаю сильную потерю свойств. Думаю не случайно многие фины меняю резину после одного-двух сезонов.

Конечно степень износа индивидуальна и на мощных машинах она изнашивается быстрее, обычно. Ну и чудес не бывает - чем более дубовая резина, тем больше ее ходимость.

0
ameniks
29 ноября 2017 в 11:42

Не пристал, а проинформировал. Если у меня та же самая резина с шипами и пробегом где-то 25ккм уже по нижней границе моих личных ощущений и за границей рекомендаций производителя по возрасту, то как ведет та резина без шипов - я хорошо представляю.

0
garisp
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry30 ноября 2017 в 22:44

Был такой норд фрост 5, расшиповывался влёт

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class30 ноября 2017 в 23:57

Да я и не спорю, я ж говорю - у каждой, даже самой премиальной фирмы, встречаются ляпы, Это и машин касается - потому то рестайл всегда лучше первенца - ошибки учтены и исправлены.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2017 в 20:18

ну реально как зануда себя ведешь, честно)

+4
sanik0909
28 ноября 2017 в 20:36

Никакого занудства. Просто разговор о безопасности идет.

А в случае Любови ей стоит хорошенько об этом думать. Потому как при оказании услуг такси, она может поиметь ну очень серьезных проблем в случае дтп и травм пассажиров, даже легких.

На этом фоне купить зимнюю шиповку, а потом после сезона её продать отдельно - это копейки.

0
expert20144
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 17:35

шиповка без шипов в принципе не может нормально держать дорогу...нельзя шиповку оценивать по глубине протектора как липучку...шиповка имеет более твердый состав резины, который нифига не работает на морозе...при температуре околонулевой на асфальте..еще куда ни шло...но ледок...и хана

0
expert20144
НаMercedes C-class28 ноября 2017 в 18:18

Лысой эту резину точно не назовёшь. Я бы сказал, начало выпадения волос.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 27 ноября 2017 в 19:55

Ты и тормоза на барабанах «дистанционно» проверил?

Я сам прошёл то на приоре, мне аже понравилось и было интересно

+3
sanik0909
28 ноября 2017 в 00:29

Я их на каждом обслуживании регулирую. И это было чаще, чем техосмотр раз в 3, а потом раз в 2 года.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 21:49

Я фигею, дорогая редакция!

>>Аргумент про техосмотр не принимается. Я его вообще дистанционно прохожу.

То есть, ты, не загоняя свой суперкар на обязательный технический осмотр с проверкой непроизвольных параметров, критикуешь человека, который так делает и ТО проходит с проверкой всех нормативов. Одним из которых являатся состояние шин.

Маразм крепчал.

+4
skinner
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 22:30

От так от оно и бывает.

+2
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 23:30

я тут уже многое читывал, но этот считаю шедевр ))

+2
skinner
28 ноября 2017 в 00:27

Это твой маразм крепчает, если ты не в курсе, как работал и работает техосмотр в нашей стране.

И прежде чем выступать по шинам и техосмотру, сначала узнай, какие официальные требования предъявляются к шинам. Ответь мне на вопрос: как ведется учет шипов и возраст шин?

А теперь к интересному. Я человека критикую, а ты её защищаешь? Я тебя правильно понял? Ты считаешь, что если резине 10 лет и на ней осталось 20% шипов, то можно безопасно ездить? - на этот ключевой вопрос прошу ответить.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2017 в 10:01

я тебе все сказал. Техостмотры сам проходил официально, там проверяется состояние шин - глубина протектора, нит ли боковых порезов, не торчит ли уже где-то корд.

Правильно выбирая скоростной режим можно ездить на любой резине. Так же шипованную резину продают без ошиповки, многие модели так можно купить. И ничего, как то без шипов вообще ездят. Суть в том, что автомобиль Любы прошел ТО и укладывается в допустимые нормы.

+2
skinner
28 ноября 2017 в 16:18
Ты считаешь, что если резине 10 лет и на ней осталось 20% шипов, то можно безопасно ездить?

От прямого ответа на этот вопрос ты уклонился.

Техостмотры сам проходил официально, там проверяется состояние шин - глубина протектора, нит ли боковых порезов, не торчит ли уже где-то корд.

Вот именно, возраст шины и остаточное количество шипов российскими нормами никак не регулируется. Я хоть из чулана резину 70-года выпуска достану, если она на куски не разваливается - ездить можно.

А теперь десерт. Любовь на своей машине еще и в такси работает. То есть оказывает транспортные услуги. И если с её пассажирами что-то случится, то её могут размотать так, что от неё ничего не останется.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo28 ноября 2017 в 17:33

Вот у вас, господа рубилово идёт, прям аж завидно!

Даму я за её детсадовское хамство не поддерживаю ни разу, но если любой из спорящих посмотрит на зимнюю резину у таксистов и газелистов, особенно с "братьями нашими меньшими за рулем", то будет поражен её годом выпуска и состоянием.

Эти две категории, упомянутые мной, обычно ездят просто на хламе зимой и летом в силу тотальной экономии на автомобиле и его содержании и кстати с диагностической картой на руках.

Таков он суровый оскал капитализма!

Как говорят: "Дорогу и попутчика каждый выбирает сам!"

Остается добавить: на чём и как по той дороге ездить тоже каждый выбирает САМ!

Обычно зимой не угадавших с выбором можно наблюдать у жестянщиков и докторов, зато люди без работы не сидят!

А резину автор отзыва выбрал правильную, именно эта модель Gislawed одна из самых удачных, тем более для мягкой зимы юга нашей Родины!

Удачи всем на дорогах и по-меньше эмоций за рулем и на дорогах!

+3
tambovv-city
28 ноября 2017 в 17:42

В Москве сейчас с такси все очень хорошо, свежие машины и хорошее техническое состояние. Догадываюсь, что в других городах может быть вовсе не так.

А так всё верно, разбиваются люди часто как раз по плохой резине.

А уж плохая резина на заднеприводной машине с акпп и человеком, который никогда на таком автомобиле не ездил - это уже красный уровень тревоги.

0
ilia007
был 6 дней назад
изменен 28 ноября 2017 в 18:16

Заднеприводные у меня были: их отечественных ГАЗ 2410 и ВАЗ 2106, из иномарок БМВ ( ,,акула'')). Правда все на МКПП)

Так что смени ,,красный уровень'' на зелёный :)

+2
expert20144
28 ноября 2017 в 19:44

И ты на этих машинах ездила зимой? Сколько проехала в километрах и по времени?

0
ilia007
был 6 дней назад
28 ноября 2017 в 19:48

На 2106 полгода, но зимой - по трассе...

На остальных по году, но в городе, т.к. тогда ещё работала рядом с домом...

Километраж не помню.

На вазовской классике было стрёмно)

+2
expert20144
28 ноября 2017 в 19:55

С учетом наличия опыта уровень угрозы снижаю до оранжевого) Зеленый будет при покупке новой шиповки.

0
garisp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 ноября 2017 в 12:51

Самая лучшая резина которая не реагирует при переходе чем О..

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 ноября 2017 в 12:29

Использую резину " нексен" комплект летней и зимней.бюджетно и практично.Полностью справляется со своими функциями

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 ноября 2017 в 12:41

Нексен лучше китайских шин.

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 ноября 2017 в 14:45

Однозначно. Был тут у меня "макстрек" зимний....даже вспоминать нехочу. Кроме мягкости резины никаких ощущений что ты на "зиме" По мне так минус Нексена в некоторой шумности.Плюс к этому мягкость боковины что на лете что за зиме.Недавно пропорол кусочком пластика боковую кромку((

0
геныч 25
НаMercedes C-class26 ноября 2017 в 14:08

Мне Купер всегда очень нравился - для легковых, внедорожников и лёгкого коммерческого транспорта у них прекрасные шины и, что характерно - очень долго ходят. 100ккм для них далеко не предел.

+1
НаVolkswagen Polo26 ноября 2017 в 19:24

Мадам с северов с громким ником! Корона Вам часом не жмет?

Вы продолжайте- продолжайте свои нескончаемые эксперименты с севером, так и жизнь пройдет в езде из сервиса в сервис!

В вашем населенном пункте сервисы ваше фото в красный угол вешают и день начинают с поклонов этому фото!

А ваши "страдания" уже просто веселят АМ, должность дежурного клоуна по крайне мере занята!

+1
НаVolkswagen Polo26 ноября 2017 в 20:13

извиняюсь за Т9, эксперименты с черметом!

-2
НаVolvo S6027 ноября 2017 в 00:15
Комментарий удален модератором.
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 10:48

Давным давно у меня на супербе был гиславед....честно говоря резина говеная...шипы из нее вылетают быстро даже на неведеущей оси...а когда из нее шипы вываливаются она вообще перестает цепляться за дорогу (((( когда она стала беззубой, доехав до лежачего полицейского даже заехать на него не смог, пришлось откалываться и сходу....а в сснегопад на трассе на тей вообще страшно..

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 28 ноября 2017 в 11:20

Наверное среди любых фирм встречаются неудачные модели. У меня был Континенталь летний, так жутко шумный - аж гудел как самолёт уже при 70, а при 100 просто мрак. Выше и поднимать не хотелось. И в дождь "плавать" начинал если скорость чуть выше.

0
garisp
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 ноября 2017 в 11:22

Все возможно....но у меня гиславед оставил гадкие воспоминания....при этом одновременно у меня на туареге стоял Конти зимняя шиповка, прошедшая уже 4 зимы....так вот Конти на голову лучше....

А вообще самая лучшая зимняя резина это нокиан...остальное компромисс))

0
Добавить комментарий