Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
15 декабря 2017 в 13:42

"Не стареют душой ветераны..."

Вчера ездил по делам в Россию. На таможне - битком. И в одну и в другую стороны.

Особенно много фур - ж\д снабжение города закрыто украинской блокадой и все "сухопутные" пропускные пункты, кроме двух тоже. А город большой. Потому популярность пункта на Изварино очень велика. Грузовиков не меньше чем по сотне с каждой стороны. Легковых машин поменьше - тридцать-сорок. Но всё равно отстоял два с половиной часа, что бы выехать и столько же, что бы въехать. Кстати, заправился бензином по самую горловину. Вошло 46 литров, а общая ёмкость бака по компьютеру 62 литра, на которых я, якобы, смог бы проехать 760км. Стоил бензин по 37 руб.50 коп. И вот стоя в очереди я и увидел этот выдающийся экземпляр. Сделал несколько фото, пока стоял в очереди.

Так вот скромненько он и стоял, ждал хозяина, пока тот отошёл перекусить.

Потом хозяин допил кофе, перекурил и спокойненько уехал восвояси.

Эх, слышали бы вы, как сочно открываются и захлопываются у него двери. Машина вообще в отличном состоянии. Понятное дело, крашенная и ремонтно-кузовные работы по ней были. Но движок завёлся с пол тыка, нигде не гремит, не дымит, коробка работала бесшумно и двигался аппарат весьма уверенно. Окружающие проводили его восхищёнными взглядами. Настроение, не смотря на очередь, у всех улучшилось. Вот такие вот ветераны дорог и приносят позитив в нашу автомобильную жизнь. Всем пока-пока.


19
Нравится!
Мне нравится!
4028
Комментарии137 Добавить комментарий
был 2 недели назад
15 декабря 2017 в 13:50

Прямо как в песне Д.Василевского : ,, Стареет только тело...'' ( кузов/двс/подвеска)) и ,,никогда не стареет душа'')

+3
expert20144
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 14:01

Конечно кузов далеко не тот, что сошёл со стапеля 35 (а то и больше!) лет назад. И не только кузов. Но ведь жив, курилка! И служит верой и правдой. Вот такие машины внушают оптимизм. Да у нас не только Мерседесы - Жигули в столь же почтенном возрасте ещё ездят и помирать не собираются.

+2
15 декабря 2017 в 14:10

Секси!

Почему-то у Мерседесов довольно популярен зелёный цвет. По крайней мере, у старых. И ведь неплохо смотрится. Мне кажется, ни у одной премиальной марки такого нет.

Наверное, ассоциация с дорогими столами с покрытием из сукна, бильярдом и т.п. :)

+2
johnsmith
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 14:15

Ягуары! Вот кто тоже отлично смотрится в зелёном трико. Может это у меня ассоциация с Ягуаром на котором ездил Фюнес в фильме Разиня. Но он у котов другой зелёный - "ягуаровский".

+2
garisp
15 декабря 2017 в 14:21

А, точно, Ягуары. Вроде бы ещё Роллс-Ройсы и Астон Мартин.

Редкие зверушки, сходу не вспомнились. :)

+1
johnsmith
НаMercedes SLK15 декабря 2017 в 14:36

В посольствах любили зелёный цвет.

+2
johnsmith
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 декабря 2017 в 17:17

А особый шик последние лет 20 вишнёвый LR

+2
johnsmith
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:06

Ещё забыл! У меня ведь троечка тоже зелёной была. Специально искал долго и упорно именно тёмно-зелёную.

+2
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2017 в 14:30

+8
патолог
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:16

+1
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2017 в 15:19

Дажи с виду кривое ведро

+2
патолог
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:26

Это ДО восстановления, в него лям влили, с хвостом, позже будут фоты конфетки!)

+2
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2017 в 15:28

Тада интересен результад

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2017 в 14:30

+9
патолог
15 декабря 2017 в 14:51

На дворе трава, на траве дрова... :)))

+9
johnsmith
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 декабря 2017 в 15:01

Не шумите гражданин, а то он спужаеца и поржавеет ище быстрей

+3
патолог
был 22 часа назад
15 декабря 2017 в 14:53

Этому со временем можно прогнозировать участие в ретропарадах и рост в цене.

+2
патолог
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 15:06

Твой красавец вне конкуренции. Душа радуется на такие машины глядя.

+2
патолог
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:16

+5
вега
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 декабря 2017 в 15:19

Фу бяка. Негро автомобиль?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 15 декабря 2017 в 15:58

Чипованный, как пасаны нормальные любят)))

0
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 декабря 2017 в 16:41

Вот это вообще космос.

0
патолог
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 декабря 2017 в 21:09

у тебя кстати не зелень а больше изумруд

0
был 22 часа назад
15 декабря 2017 в 14:50

Порадовал своей фотозарисовкой - как время назад открутил.

+3
valery g
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:11

А где же отзыв о Волге Сайбер? Тоже примечательное ландо - последняя легковая Волга, между прочим, хотя и Крайслер.

+1
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 декабря 2017 в 14:55

У ягуара есть отдельный цвет - грин рейсинг

Фото и дисплеи не передают конечно

+3
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 15 декабря 2017 в 15:22

Так было, а так стало

зелёный у них действительно прикольный

+3
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 декабря 2017 в 16:46

Среди общего осталась неизменной только крышка от унитаза), фамильная черта.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:16

+1
вега
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 15:25

Это 115-ый, если не ошибаюсь. В Москве парень есть, у него такой и 123-ий в выставочном состоянии. Стоят нынче не меряно я думаю.

+2
garisp
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:27

Ляма три?

0
вега
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 15:38

Думаю, дороже - там к 100 тысячам цена подбирается. Они абсолютно в стоке и состояние внешне как с салона. Но то машины коллекционные, их в тепле держат и летом по сухой погоде иногда выгуливают.

+1
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2017 в 15:17

+1
вега
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 15:27

Это где же он, такой печальный?

+1
15 декабря 2017 в 15:20

Очень красивый мерс

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 декабря 2017 в 16:51
Вот такие вот ветераны дорог и приносят позитив в нашу автомобильную жизнь.

Только их к сожалению всё меньше и меньше, сейчас в моде агрессия помноженная на уродство (аля солярис).

+1
kedr77
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 17:39

Чистых линий всё меньше, факт. Вот те же Тойоты - какие были

И какие стали

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 18:29

Мне новые нравятся....ты лучше сравни первый горбатый несуразный Рав4... И новый

0
владимир191
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 20:13

Если бы новые никому не нравились, их бы не выпускали. Но по мне так старый Кроун 73 года - шедевр по сравнению с новоделом. О качестве я уж не говорю, но это отдельный разговор вообще. Кстати, Володя, РАВ-4 мне нравится вот этот

А вот от нового, так просто "никак и категорически" - вкус у меня такой, старорежимный.

ну сам посуди, просто нелепица сплошная, а не дизайн.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210715 декабря 2017 в 20:41

Мне новый RX нравится. Раф не нравится.

0
fedodorov
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 21:57

я слишком стар для всего этого!)))

+1
garisp
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 01:13

Согласен, линии кузова ИМХО просто не о чем

+2
olegge
был 30 минут назад
НаFord Fusion16 декабря 2017 в 01:25

Ретрограды!))Чёрный и быстрый!(с) ))

0
mikl 7
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:15

Негр бежит стометровку на олимпиаде?)))

0
garisp
был 30 минут назад
НаFord Fusion16 декабря 2017 в 10:44

Афрояпонец!))

0
olegge
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:16

Это не линии, Олег, это сплошной Пикассо.))

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 22:00

Не соглашусь..новый смотрится офигенно

-1
владимир191
НаMercedes C-classизменен 15 декабря 2017 в 22:17

Ну так о том и речь - на вкус и цвет, как говорится. но мне всё таки из новых европейцы ближе. И американцы, мать их, нравятся.

Chevrolet HHR авто, ремейк

типа этого

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 22:14

Амеры классные..а этот уродец))

0
владимир191
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 22:18

Вот о чём я и говорю! Забавные и с какой то душой.

0
garisp
был час назад
НаPeugeot Partner16 декабря 2017 в 09:01

Полностью согласен насчёт РАВ4. Бездумная эксплуатация чужих идей, полное отсутствие чувства меры и гармонии. В этом плане первый кузов РАВ4 был очень хорош, я до сих пор удивляюсь как Тойоте удалось сотворить такую гармоничную машину. Насколько я помню, её рисовали в Калифорнии.

+2
roxman
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 11:33

А ещё обидно, что когда захотят, так хватает и меры и вкуса. Вот смогли же сделать ремейк FJ Cruiser вполне передающий стиль и идеи дизайнеров из прошлого и современно выглядит.

Было

Автомобили-ремейки — хорошо забытое... новое авто, ремейк

Стало

Toyota FJ Cruiser авто, ремейк

Или взять ту же Мазду. Ведь совсем по другому машины смотрятся, а тоже японцы

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 12:56

Ремейк делали специально..но как оказалось тоже не пошло....

0
владимир191
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 15:36
Не обошлось и без японских производителей. В 2006 году Toyota представила концепт FJ Cruiser, в котором отчетливо угадывается Land Cruiser FJ 1960 года. Кто бы мог подумать, что смелый автомобиль доберется до конвейера. Но интерес публики оказался слишком высок, и в 2006 году начались продажи на североамериканском рынке. Автомобиль построен на платформе Land Cruiser Prado. Выпуск эпатажного внедорожника недавно был завершен.

Почему же не пошло - наоборот, очень даже пошло - почти 10 лет на конвейере простоял по просьбе потребителей

Источник: https://fishki.net/auto/2099182-avtomobili-remejki--horosho-zabytoe-novoe.html?mode=auto:recent
0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 15:39

Их было выпущено совсем немного...а ценник космос был....

0
владимир191
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 18:31

Володя, рамный мощный внедорожник от 22500 долларов мне кажется совсем не много. Самые навороченные стоили по 36. Да и 220 тысяч выпущенных машин, не так уж мало - машина то специфическая. Кстати, сейчас они переживают очередной бум популярности в США и хорошо сохранившиеся машины с небольшим пробегом стоят по 50 тысяч! Очевидно зря японцы сняли машину с продаж. https://news.drom.ru/Toyota-FJ-Cruiser-37656.html

0
garisp
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 18:39

Вот это реально вне дорожник в классическом смысле этого слова. А если еще поставить кит TRD, то вообще сказка.

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 16 декабря 2017 в 19:38

Так у него и конкурентов нет, практически, в той же Америке - Рэнглер да опять таки, Тойота 4Р. Может сняли, что б самим себе конкуренции не создавать... Но Рубикон конечно просто отпадно смотрится.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 19:42

36 тыс долл...для США это не мало...Тахо в максималки в то время стоил 40

0
владимир191
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 22:49

Но начальная гораздо ниже - это за опции цена. И почему такой внедорожник, полностью упакованный, должен стоить мало? Зато сейчас на них цены подскочили - мама не горюй. Я глянул из интереса, так они и у нас 1,5-2 мильёна стоят б\у

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 22:52

они новые у нас у серых дилеров стоили за 100.000 долл...при этом по сравнению с аналогами даже внедорожников типа Рубикона или деффендера..цена этой Тойоты космос....хотя это просто Прадо 120 с другим кузовом

0
владимир191
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 10:50

Так то у нас. У нас все американцы стоят вдвое по сравнению с их рынком. А в Сингапуре на новый Мерседес пошлина 300% от его стоимости. Это не показатель, мне кажется. В Америке новый Таха от 30-ти тысяч стоит, а у нас 4,5 миллиона. Это же не показатель, что он столько стоить должен.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 12:19

В США Тахо стоит 80 тыс долл. Нынешнее поколение....а у нас 4 млн

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 12:50

Не знаю, как там 80 но вот за 50 купить можно

http://www.chevrolet.com/byo-vc/client/en/US/chevr... и это ещё без скидок и торга. А если "залежалый" с прошлого года да на смене модели так и за 30-ть можно взять.

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 12:49

это задний привод и бедная комплектация. У нас таких нет. У нас есть комплектация LТ, за 2,9 ляма. Плюс в США на сайтах не пишут налоги, типа НДС, У них они разные в разных штатах

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 12:56

Где ты увидел задний привод? С задним 48 с полным 51 - прокрути страничку то. Двигатель 5,3 V8. У меня знакомые из штатов рассказывали как там нужно машины покупать. Это цены с оф. сайта, а скидки можно получить очень большие при покупке.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 12:55

С телефона смотрю....даже если 51 тыс))) на наших мотор стоит 6,2))) а там 5,3))) на 355 кобыл))) в любом случае не сопоставимо)

-2
владимир191
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 14:12

Да ладно, 355 и 410 вполне сопоставимо. Куда больше то.

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 14:13

Моторы разные...мотор 6,2 ставится на спорт версию тахи...либо на эскалейд или гмс юкон

-1
владимир191
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 14:18

Понакупают бегемотов себе, лучше бы уж на тягаче седельном ездили, что ли))) А вот интересно, Володя, если бы были такие с двенадцатилитровыми двигателями на шестнадцать цилиндров, ты б купил?

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 14:21

Если бы он стоил вмеямых денег то купил бы)))) тут же не в объеме дело...а в в эффекте...отдачи...расходе на одного пассажира...или на один кг веса))) и эти 6 литров весьма недурные в плане разгона, отдачи, надёжности и экономичности)

-2
владимир191
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 22:30

Тебе мало разгона 6,5 - 7,5 сек. до сотни с двигателем 5,3? За сколько разгоняется у тебя? Это ведь не машина для гонок - мастодонт в 2,5 тонны собственной массы + груз - он совсем не для этого предназначен. И центр тяжести и инерционные силы, которым по фигу все системы безопасности не располагают к острой драйверской езде. А для любого обгона и любого скоростного режима мощность и так запредельная, как и крутящий момент. По моему тут скорее внутренние тараканы нежели реальная потребность. Не случайно в Штатах идёт движок 5,3. Да и ПДД не дают реализоваться даже на половину.

+2
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 22:40

С мотором 5,3 разгон 8 сек))) у меня 6-7)))) тут ведь понимаешь в чем прикол))) у меня по сути были две одинаковые машины))) прошлая с мотором 5,3 и эта с мотором 6,2))) на прошлой было 325 лошадей..на этой фиг знает..то ли 410 то ли 426...т.е. почти на треть больше)))

Так вот новый мотор более экономичен чем прошлый..в литрах))) он реально кушает бензина меньше чем прошлый 5,3....почему? Ведь казалось бы должно быть наоборот...Ан нет...у нового мотора запас мощности такой, что он чаще включает режим v4...прошлый это режим включал реже...этот мотор даже разгоняется если спокойно на половине мотора))))

Так что использую ли я на все 100процентов мотор? Нет, гоняю ли я на нем? Тоже нет...но на обгонах ему ощутимо легче чем прошлому 5,3...

Так что отвечая на твой вопрос.. даже в рамках ПДД на более мощном моторе почти на треть...Тахо более экономичен))))

0
владимир191
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 22:54
(Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей)

Может быть от прошивки зависит или у них двигатель 5,3 сейчас новый? http://auto-day.com.ua/razgon-do-sta/chevrolet/tah...

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 22:58

У них двигатель 5,3 новый...355 лошадей против 325 на старом

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 17:02

Даже Эскалейд в Штатах новый можно купить куда дешевле чем $80k

Тахо - 45-55

+2
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 17:55

Ниже уже писал..45-55 это Тахо на моноприводе в слабой комплектации, и с мотором 5,3... У нас цена примерно сопоставима с ценой США..только мотор топовый

-3
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 18:47

Да ладно, 55 это цена в топе .

+2
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 18:51

Выше ссылку внимательно посмотри....топ с мотором 5,3 стоит 64 тыс долл

0
владимир191
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 22:49

Володя, 51500 на полном приводе с двигателем 5,3. И эта "слабая комплектация" только полёты в космос не предполагает. Комплектация за 66 ( Premier) у нас вообще не продаётся - продаются только две первые - LT и LTZ с адаптивной подвеской и круизом, перфокожей с вентиляцией и прочими плюшками, которая в Штатах стоит 56. Наверное в Белоруссии не собирают самой дорогой комплектации.

+1
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 23:02

Уффф....у нас комплектация LT которач в США стоит 50 тыс долл...стоит 2.999 тыс руб.

Моя комплектация LTZ, который сейчас с учётом скидок стоит 3,6-3,8 млн.руб... есть полный ааналог американской комплектации Премьер...которая на полном приводе стоит 66.400 долл.

При этом в США более дешевый мотор

-1
владимир191
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 23:15

Сейчас твоя дороже стоит - 4,5 мил. https://autodmir.ru/offers/chevrolet/tahoe/33304298/

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 декабря 2017 в 23:14

Прайсовая цена да..но на них все время скидки базовые 600-800 тыс руб

И повторюсь..в США на сайтах указана цена без налога

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 декабря 2017 в 23:21

Я так то думаю про таху лучше знаю))) у дилера был только на прошлой неделе)))

Скидка в 600 тыс в лоб

https://avto-city.ru/auto/chevrolet-cars/tahoe/act...

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 декабря 2017 в 02:37

Я вот если честно не понимаю покупателей новых тахо. Если у тебя нет проблем с деньгами, если пофиг на расходы на топливо, бензин, налоги, почему тогда не взять сразу Эскалейд? А то получается владельцы тахо этакие богатые нищеброды).

+2
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2017 в 07:08

Исходя из твоей логики.....Фольксваген и шкоду покупают те кому не хватило на Ауди?

Я не могу говорить за всех..но когда я покупал разница между моей максималки тахи и минималкой эскалейда была около миллиона...как бы это весьма не мало...где то 1/3...... При этом по сути разница только в дизайне за этот миллион

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 декабря 2017 в 09:07

Понятно, миллион это конечно ощутимо.

0
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 12:55

Фу....горбатое уродство...трехдверка ещё куда ни шло...

0
владимир191
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 16:31

Ну не вкус и цвет как говорится, мне лично кривые пи$>~|€\}кие линии современных так называемых джипов вообще не нравятся.

Джип должен быть как неотесоный мужик, а не как некрашеный пи@₽

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 17:28

Ну вообще то Рав4 никогда, так называемым джипом и не был....брутальный тлк

0
владимир191
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 17:58

Дык я и не говорю что это джип, но формы последней модели просто ужасные.

ТЛК тоже далеко не особо брутальный,

Jeep Wrangler Rubicon

nissan patrol 2005

Suzuki Samuraj

ну и конечно же открытый HMMWV

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 18:09

Ты влез в разговор про Рав4...причем тут брутальность? Это женский авто по сути...или молодежный.....старый был горбатый уродец..новый для своего покупателя.....причем тут хамви...в контексте Рав4?

-2
владимир191
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 18:29

Для тебя он был горбатый уродец (хотя в каком месте он горбатый я не знаю), а лично мне он нравится намного больше чем новое непонятно что.

+1
garisp
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 декабря 2017 в 19:59

Странный дизайн. Мне классика в итальянском исполнении понятнее и ближе.

Вот такой могла стать наша "тройка" в кузове купе.

+4
roxman
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 20:16
Мне классика в итальянском исполнении понятнее и ближе.

Мне тоже. Я просто как пример изменения дизайна в одной и той же успешной фирме привёл.

+2
garisp
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 15 декабря 2017 в 20:16

Были у япошек раньше интересные по дизайну авто, вот например. Чем-то на Maserati или Lancia смахивает.

+1
kedr77
НаMercedes C-class15 декабря 2017 в 20:17

Ну да, что то есть.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 21:11

даже видно что есть - заниженная, на изоленте, вся в обвесе. Не то чтоб сток вот так же выглядел.

+2
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 декабря 2017 в 22:27

Сток всегда выглядит менее интересно. Это ниссан сима. Вот более поздняя модель:

+2
kedr77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 23:58

красивая ванна ))

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 декабря 2017 в 06:05

Мерседес по-японски).

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:32

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:32

На стоянке у рынка местного

0
ff-68
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:21

А местный рынок, он в какой местности? Номер не разобрать и у соседей тоже.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 10:55

Москва, метро Домодедовская. Номера не российские.

0
ff-68
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 11:36

Наверное из Эмиратов.))

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 12:38

похоже, в России не сохранился бы.

0
НаBMW X216 декабря 2017 в 08:42

На вкус и цвет ....

Мне из ретроавто нравятся внешние формы ВАЗ-классики (11 и 5). А внутреннее содержание и ощущение добротности и качества - в старых Ягуарах.

Вот если б это совместить... )))

0
романов
НаMercedes C-classизменен 16 декабря 2017 в 12:02

А мне из классики больше всего тройка нравится - шестёрка уже немного не то. Задние фонари на трёшке классно сделаны

Да и вообще она хороша конечно

+2
garisp
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 декабря 2017 в 14:01

я почьти созрел на трояк

но понимаю, что это ни фига не дешево ежели делать хорошо.

и заготовку надо максимально целую иметь на старте.

+2
патолог
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 15:48

У чудаков мысли сходятся. Сам только сегодня просматривал, что есть на рынке и в каком, примерно, состоянии. Все говорят, что такую машину нужно искать на периферии где нибудь. Можно подобрать очень интересный вариант. Находятся даже машины с мизерными, для такого возраста, пробегами, нетронутыми двигателями и железом, в родной краске, которые стояли в гараже зимой.

0
garisp
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 декабря 2017 в 15:50

Такая сохранная тройка стоить будет рублей 200. Штоп не рыдать над нею

0
патолог
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 15:57

Да по разному бывает. Я вот читал, помню, пару-тройку лет назад, как ребята взяли живую копейку с пробегом 40ккм за полторы тыщи баксов. И фотки были.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 12:58

Надо двигаться вперёд...а не цепляться за старье.....историю надо изучать, делать выводы...а не оставлять ее себе)))

0
владимир191
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 15:55

Ну, опять ты за своё. А как же все клубы ретро-автомобилей, любители, парады и аукционы "старья" как ты выразился? Это ведь не просто автомобиль, а часть той жизни, которую вспоминаешь с удовольствием и "грустью о былом", так сказать. Меморабильная вещь, на которую не надоедает смотреть. Не случайно существуют сотни музеев по всему миру, а коллекционеры дорожат своими экспонатами. А тут ещё и экспонат, в который можно сесть и двинуть в солнечный денёк на прогулку.

0
garisp
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 16:12

Ты уж меня прости..но одно дело ретро тачки..которым 100 лет...другое дело убиваться по унылому говну 20 Ти летней давности))))

0
владимир191
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 18:27

А где грань?

20 летние это как ты говоришь унылое гуано, а 30 или 40 летние машины?

Или например Chevrolet Nomad сравни с Toyota Auris Station так когда посмотришь на это 2 машины понимаешь что есть гуано а что машина (и вывод далеко не в пользу Auris)

Chevrolet Nomad 1955

Toyota Auris station

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 19:43

Раритет..это когда он мало у кого есть..а у нас на таких 20-30 летних полстраны ездят..не от хорошей жизни

0
владимир191
НаRenault Megane17 декабря 2017 в 11:11

Раритет это не только когда мало у кого, а еще куча разных вещей: Кой по счету это автомобиль марки, сколько в нем оригинальных деталей, в каком состоянии он сейчас и еще много чего.

+1
владимир191
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 18:50

На столетней ездить не в кайф, потому как она столетняя. Это уже чисто музейный экспонат или средство передвижения для экстрималов - видел лондонские гонки на таких машинах. А вот тот же 123-ий используют как машину на каждый день и он совсем не выглядит унылым говном - напротив, очень колоритная и приятная машина. Да и на аукционах большинство машин продаётся как раз 60-х - 70-х. - машины на которым действительно можно ездить.

Что, ты не хотел бы на такой машине прокатиться?

0
garisp
был 20 часов назад
НаBMW X317 декабря 2017 в 11:55

Вот на такой да, а на переделанном ФИАТе (ВАЗ 2103) нет.

0
suvfan
НаMercedes C-classизменен 17 декабря 2017 в 12:22

ВАЗ 2103 это далеко не Фиат. Фиат на испытаниях сдох сразу на наших весях, расползался словно из фольги, подвеска сыпалась, тормоза не к чёрту... - его доводили до реальной машины для конвейера наши инженеры. А потом, кстати, итальянцы переделывали свой Фиат, пользуясь бесплатно нашим опытом. Не стоит недооценивать нашу машину, это эталон выносливости и ремонтабельности. Если так судить, то и Москвич 401 не заслуживает внимания - это ведь Опель Кадет К38. И потом, это ведь машина из прошлого - мечта. Каждому хотелось иметь тройку.

+6
garisp
17 декабря 2017 в 12:38

Наши еще двигатель верхневальным сделали.

+1
ilia007
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 14:59

Точно. Поначалу, итальяшки хотели нам старый движок всучить, но не тут то было!

0
ilia007
был 20 часов назад
НаBMW X317 декабря 2017 в 15:20

Не наши, а итальянцы по нашему требованию.

0
suvfan
17 декабря 2017 в 16:58

Да хрен там, наши там тоже очень здорово потрудились, до сих пор на этих двигателях ездим. Их будут производить еще лет 10 точно, ну и лет 30 на них будем активно ездить.

0
garisp
был 20 часов назад
НаBMW X317 декабря 2017 в 14:13

Если б это сделали инженеры Гондураса, то да, им можно было бы вопить от гордости и восторга, а восхищаться модернизацией ФИАТа в стране, первой запустившей спутник и человека в космос, первой сделавшей термоядерную бомбу, извини, очень сомнительное "достижение".

0
suvfan
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 15:06

Что поделаешь - отстали мы в автомобилестроении. Всюду не поспеешь, а в стране развитого социализма не до авто было. Это странно, учитывая необходимости народного хозяйства и размеры страны. И это обидно, учитывая, что если бы перед инженерами была поставлена действительно конкретная цель и выделены средства на её воплощение то машины хорошие сделать конечно бы смогли. И заводы построить под современные двигатели тоже. А сколько классных проектов под сукно ушло? ... Ведь самолёты на армию лучшие в мире строили и строим? Почему же тогда для гражданской авиации они отстают? Ну, отставали, по крайней мере - нынче уже начинают делать что то на уровне того же Боинга.

0
garisp
17 декабря 2017 в 17:08

На легковые автомобили в ссср выделяли крохотные деньги, даже ваз не мог и близко закрыть потребность в стране. Ваз в лучшие годы делал 600к автомобилей, что очень мало. В это же время форд делал по 5 000к в год. И это только форд, а в сша были и другие конторы.

Современные гражданские самолеты в РФ - ведра с болтами и полный провал.

-1
suvfan
17 декабря 2017 в 17:03

Зря ты так. Автоваз появился благодаря огромным усилиям. И это стал настоящий успех для советов. До автоваза делали 100к легковых машин на продажу гражданам в год, Автоваз стал делать 600к. Хотя и эти цифры не совсем верны, советы автомобили еще и на экспорт гнали и в стране оставалось мало.

+1
ilia007
был 20 часов назад
НаBMW X317 декабря 2017 в 18:13

Конечно усилия были огромны: давай давай скорей скорей, выполнить и перевыполнить, к историческому съезду партии... . А так что, ну купили за нефтедоллары завод, ну внесли в конструкцию 124-го Фиата около 60 изменений и клепали его производные ~ 40 лет. Хотя да, по сравнению с остальными нашими производителями это был шаг вперед. ИМХО из гражданского автомобилестроения успех это:

1. Команда Камаз-Мастер

2. Нива - предвестник современных паркетников

3. Победа - и то с оговоркой, пошла в производство сразу после Второй Мировой.

Наверно можно еще что-то вспомнить, но как то так.

0
suvfan
17 декабря 2017 в 18:54

Ну так Нива - это детище ваза из агрегатов классики.

0
suvfan
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 23:06

Ещё ГАЗ 21 Волга, завоевавшая гран-при в Брюсселе, Чайка, микроавтобус Надежда, которую хотел купить Форд (увы, не дали ему развернуться), львовский пассажирский автобус, завоевавший первый приз в Париже... И, справедливости ради, всё же не все 40 лет одну и ту же модель делали - появилась восьмёрка-девятка, которую Порш для нас нарисовал и сделал двигатель и подвеску. А потом и 10-е семейство, и Калина - отличный, кстати, авто и очень выносливый.

+2
garisp
был 20 часов назад
НаBMW X318 декабря 2017 в 10:00

Вот-вот, сам же написал, что Порше сделал.

0
suvfan
НаMercedes C-class18 декабря 2017 в 11:38

Сделали мы - Порш инжинирингом занимался. Так немцы и для американцев много делали, тот же Порш - ты же не скажешь, что американцы не умеют ничего.

0
НаBMW X217 декабря 2017 в 20:45

Пройдет немного времени, и раритетами окажутся все конвейерные автомобили с ДВС и традиционными системами управления.

Начиная от Форда-Т ("жестянка Лиззи", и заканчивая тем, что сейчас выдается за супер-новинки.

Пока еще не наступило массовое внедрение новой технологической платформы: 3Д-принтеры, новые материалы, новые источники энергии, и новые информационные системы. Но оно уже не за горами. И кто не успеет вовремя, тот просто исчезнет потихоньку. А все эти бензиновые, дизельные и проч. тележки - останутся в музеях и частных коллекциях.

0
романов
НаMercedes C-class17 декабря 2017 в 22:59

Это понятно, как и то, что впоследствии и эти супертехнологии устареют. И будут потомки смотреть на них как мы смотрим на паровую телегу.

0
Добавить комментарий