Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
июнь 2018
3
Луганск
31 декабря 2017 в 14:53

Затеялся с антикором.

Мы не молодеем. С возрастом появляются "лёгкие симптомы недомогания", всё реже задумываешься о визите к визажисту и всё чаще о визите к знахарю. Так же и с машинами. Если на новой тебя совершенно не беспокоит воздействие на неё окружающей среды - машина то оцинкована, мастикой защищена, ЛКП новое, то на старой начинаешь уже внимательно изучать кузов на наличие рыжиков и задумываться, как бы ещё продлить ему жизнь. Вот и я, как владелец, по словам некоторых форумчан - "древнего МерЦедеса", задумался, а не пролить ли его антикором? Задумался и решил - а почему бы нет? Хуже то не будет. Сказано - сделано и я заказал набор для антикоррозийной обработки Тектил. Почему именно Тектил, спросят некоторые. А почему бы нет. Фирма известная, достойная и мною уже испытанная на машинах в Питере. Ну вот, потратив некоторую сумму, а именно 7500 рублей, приобрёл материалы для внутренних полостей, днища и арок.

Договорился, после праздников буду делать полную обработку. Может у кого есть интересные мысли по этому поводу? Буду благодарен за любые советы.

За сим, хочу поздравить всех-всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесёт всем удачу и прогонит разочарования - особенно от железных коней. Пока-пока.

14
Нравится!
Мне нравится!
4523
Комментарии28 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаKia Sorento31 декабря 2017 в 15:07

Не поздно пломбы ставить?)

+1
almanzor
был день назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 16:12

Так на нём ни жучка ни проплёшинки. Оцинковка ещё два года должна держать по реестру - отчего поздно?

0
garisp
был 20 минут назад
НаKia Sorento31 декабря 2017 в 16:22

Ну, мало ли))

0
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 декабря 2017 в 15:09

Отличный материал Тектил делает. В 94 году купил Москвич и обработал Тектилом, продал через 3 года без намеков на ржавчину.

+1
ap5
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 декабря 2017 в 16:59

ИМХО, три года - маловато для оценки качества антикора. За три года ржу видно будет, только если поддельным Мовилем поверх мокрой грязи "покрыть". А так 3 года ваще любой антикор при нормальной обработке простоит.

з.ы. Так-то я согласен, что Тектил - один из лучших пленочных антикоров. Лично видел 15...20-летние питерские Жигули с космическими пробегами, обработанные КАЧЕСТВЕННО СНОВЬЯ (это важно, ИМХО) - без следов ржавчины.

+1
sma
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 декабря 2017 в 19:06

Это сейчас мало. А тогда в одно время со мной такой-же Москвич купил мой друг - подногруппник. Но разница была в том, что я свой купил за заработанные деньги, а другу папа денег дал. Он антикор делать не стал, естественно.

Я свой продал через 3 года с пробегом 110000 км без ржавчины за пару тысяч баксов (тогда, если кто из молодых не помнит, все крупные покупки в баксах мерили), а друг продал через полтора года поле меня дырявое ведро с пробегом меньше 50000 за 150 баксов.

Это конечно не сравнение двух разных антикоров, но результат впечатляющий.

+1
ap5
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 декабря 2017 в 19:18

Дык ты сравниваешь антикор и отсутствие антикора...

0
sma
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso31 декабря 2017 в 19:20

Да. И написал об этом))

+1
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 декабря 2017 в 15:15

Пленочным антикором старую машину мазать? Ну не знаю..... я бы 100 раз подумал. С имеющейся ржавчиной пленочный ничего не сделает (даже хуже может стать, если просушишь не до конца). Можно рискнуть с РастСтопом, но краска пузырями может пойти..

+1
sma
был день назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 16:15

Так нету ржавчины. А если во внутренних полостях чего - там не смотрел, то тектил должен её прикрыть и остановить. Доступа кислорода не будет и окисления тоже. Я БМВ в Питере обработал и через 7-мь лет продал совершенно живую по кузову. А это всё же Питер был.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Калинаизменен 1 января в 23:39
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален автором.
был месяц назад
31 декабря 2017 в 18:15

Правильное решение

Мерсы начала 2000х слабоваты на счет коррозионной стойкости. Хуже не будет.

Когда в прошлом году раздумывад про покупку 203, отпугнул именно кузов. Ну и опыт с очкариком.

+1
kgj
был день назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 19:16

Совершенно верно всё говоришь. У них были проблемы с кузовами до рестайла. Цинковали только 50% элементов и плохо красили - в угоду экологии, опять таки, чего то там с краской не то. После рестайла стали цинковать 80% и изменили покраску. Иначе я бы не стал брать старичка - с кузовными не хочется заморачиваться.

+1
был 10 часов назад
НаOpel Antara31 декабря 2017 в 19:41

Правильный шаг и правильный материал!! Антару обработал сновья, превентивно. Предыдущую Вектру тоже" тектилил ") В Питере это всегда актуально!)

В Москве и других мегаполисах имхо тоже)

+1
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR31 декабря 2017 в 19:55

лишним оно конечо не будет, но судя по записи ты и сам понимешь, что больше конечное фетишизм ))

В твоем климате, с дорогами без соли.. и так бы бегал. Но так и надежней и тебя явно ж нравиться за ним следить. Типа «вот чтоб еще бы ему сделать» ))

+1
skinner
был день назад
НаMercedes C-class31 декабря 2017 в 20:19

Наверное так уж быстро он бы не гнил - твоя правда. Но бережёного,... как говорится. А дел по Мурзику много. Главное это по двигателю - замена звёзд, цепи, сальники хочу махнуть, провода с магнитами... в общем все беды 271 хочу предотвратить превентивно, так сказать. А дальше можно будет уже и ездить спокойно.

+2
garisp
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января в 15:08

с Новым годом гарисп! А этот тектил он бесцветный ? И где будешь проливать днище арки пороги? Я вот думаю если весной приму решение леона надолго оставить тоже хочу занятся антикором, а если уже ржавую машину обрабатывать то какой порядок действий ? Удалить ржу потом преобразователем ржавчины просушить и потом обработать

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 января в 21:45

ржавую надо не обрабатывать, а ремонтировать. Но Леон думаю ещё не ржавый.

+1
ff-68
был 14 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января в 00:59

причём тут леон ?) я хочу все же весной каризму сестры взять и вернуть к жизни

0
cobra33
был день назад
НаMercedes C-class 1 января в 23:05

Днище нужно вымыть и удалить все следы ржавчины, если они есть. У меня нет - смотрел на подъёмнике, так что мне только помыть и высушить хорошо. То же самое с арками-порогами. А вот во внутренних полостях ржавчину не удалишь - не добраться. Так что там просто обрабатывается из такого пистолета с шлангом. Материал затекает во все щели и покрывая ржавчину (если есть она) изолирует её от доступа кислорода, останавливая таким образом процесс. Полный антикор буду делать. У мастеров на каждую модель есть карта обработки.

0
cobra33
был 10 часов назад
НаOpel Antara 1 января в 23:21

Самому толком не сделать. Набери " антикор на Седова " У них узкая специализация. Вектру там делал. Тектил- сервис.

+1
crust
был день назад
НаMercedes C-class 1 января в 23:51

Я там же делал Пассат. Качественно работают.

0
garisp
был 10 часов назад
НаOpel Antara 2 января в 13:04

Так приезжай! Полезное с приятным)

Судя по всему, город тебе почти родной!

0
crust
был день назад
НаMercedes C-classизменен 2 января в 18:06

Почти родной - не то слово. С 1977 по 2010 жил. Родной одназначно. Самые счастливые годы.

0
garisp
был 10 часов назад
НаOpel Antara 2 января в 18:43

Это да! 33 года жизни!!! Наш человек!!!

+1
garisp
на сайте
НаMercedes GLK 2 января в 13:09

я там Жигу делал.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаOpel Antara 2 января в 16:47

Питер -маленький город)

0
garisp
был 11 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 января в 16:52

Да, одна из старейших точек в городе, и по-праву считающаяся одной из лучших. Коммерсы там, правда, как везде - сказочники, но к техническому подразделению претензий нет.

0
Добавить комментарий