Затеялся с антикором.
Мы не молодеем. С возрастом появляются "лёгкие симптомы недомогания", всё реже задумываешься о визите к визажисту и всё чаще о визите к знахарю. Так же и с машинами. Если на новой тебя совершенно не беспокоит воздействие на неё окружающей среды - машина то оцинкована, мастикой защищена, ЛКП новое, то на старой начинаешь уже внимательно изучать кузов на наличие рыжиков и задумываться, как бы ещё продлить ему жизнь. Вот и я, как владелец, по словам некоторых форумчан - "древнего МерЦедеса", задумался, а не пролить ли его антикором? Задумался и решил - а почему бы нет? Хуже то не будет. Сказано - сделано и я заказал набор для антикоррозийной обработки Тектил. Почему именно Тектил, спросят некоторые. А почему бы нет. Фирма известная, достойная и мною уже испытанная на машинах в Питере. Ну вот, потратив некоторую сумму, а именно 7500 рублей, приобрёл материалы для внутренних полостей, днища и арок.
Договорился, после праздников буду делать полную обработку. Может у кого есть интересные мысли по этому поводу? Буду благодарен за любые советы.
За сим, хочу поздравить всех-всех с наступающим Новым годом! Пусть он принесёт всем удачу и прогонит разочарования - особенно от железных коней. Пока-пока.
Не поздно пломбы ставить?)