Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
30 января 2018 в 14:26

Зарядка аккумулятора при коротких пробегах

Зима, зима... Как не крути, а зиму мы любим. Лыжи, санки, коньки. Деревья, укутанные белым снегом, морозец, покусывающий щёки. А когда в ясный зимний день ещё и солнышко выглянет, так душа просто поёт и настроение лучше некуда. А вот вся машина в целом и аккумулятор в частности зиму недолюбливает. Тяжёлые утренние пуски, пожирающие ресурс двигателя, пожирают ещё и энергию. А если ещё и пробеги при этом короткие то тут беда. И снижается запас этой самой энергии в аккумуляторе со страшной силой.

Вот и я стал замечать, что медленно, но неотвратимо, понижается напряжение в батарее. Вначале 12,2V, потом 12, потом 11,8... Не сразу конечно, но за пару месяцев напряжение подсело. Да и запуск стал более вяловатым, что ли. Нет, запускается сразу и уверенно, но крутит стартёр уже не так бойко. Аккумулятор стоит фирменный Мерседес на 90Ач и ему четвёртый год пошёл. Но короткие пробеги плюс снижение ёмкости на морозе делают своё чёрное дело. Решил подзарядить. Перелопатив кучу противоречивых страшилок по Мерседесу о том, что и снимать нельзя и заряжать на машине нельзя и т.д. И все пугают последствиями выхода из строя мозгов и не только. Но я, пораскинув своими мозгами, решил рискнуть и заряжать прямо на машине, естественно с выключенным зажиганием. Выглядело это примерно вот так:

Простоял он на зарядке всего пять часов - дальше пошёл снег и пришлось процесс прервать. Вначале заряда брал до 5-6 А, а это снимок уже перед завершением. Напряжение поднялось до 12,4. Но уже на следующий день показало 12,2. Думаю повторить заряд и делать это регулярно. Последствий никаких, всё, как я и ожидал, работает, крутится. Всем пока-пока.


17
Нравится!
Мне нравится!
50952
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolvo S6030 января 2018 в 14:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 14:35

голословное заявление.

+5
fedodorov
НаVolvo S6030 января 2018 в 14:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 30 января 2018 в 14:45

На форде у меня умер через 1.5 года. Сразу и полностью.

На вольво на 5м или 6м году, тоже сразу и полностью.

Пассат 10ти летний пригнан из германии с каким то акб был, через 4 года продал с ним же. Дохловат был один раз не завелся при -28, прикурили. Там нонейм какой то стоял. По моему это единственная машина на которой не менял.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 30 января 2018 в 14:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 января 2018 в 19:24

кстати, у тестя на фьюжне акум прожил тоже девять! Лет. В прошлом году поменял.

+2
mihautkin
НаVolvo S6031 января 2018 в 19:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 января 2018 в 19:44

за девять лет - 2 раза трубку гура менял - там они проблемные. И один раз ступичный подшипник. Правда и пробег у него всего ничего. Сотки нет.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 14:40

Не вижу как зарядник может навредить машине.

Зарядить конечно лучше до полного, это около суток, когда ток совсем мизерный брать будет.

Мерседес конечно должен писать, когда батарея разрядится.

Я свой на днях позаряжал. Он у меня уже не очень. Но на пусках это не отражается.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class30 января 2018 в 16:16

В том то и дело, Лёша, я сам не могу понять, чем зарядное может машине навредить. Но умники пишут, что мол мозги плохо реагируют на незнакомый источник питания и может у них "поехать крыша". А у меня ещё разрядка идёт из-за спутникового охранного комплекса - он постоянно включен, как я понял, и позиционирует машину на карте. Но и жрёт помаленьку. А я ведь езжу нынче очень не много - около 500 км в месяц, не больше получается и пробеги короткие. Но теперь опыт есть, буду подзаряжать смело - лишнего он не возьмёт, зарядка умная.

0
garisp
НаRenault Megane31 января 2018 в 19:43

Эээээ а прикуривать тогда тоже нельзя???? И как "мозги" поимут что это "незнакомый источник питания"??? Короче интересны люди :)))

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 31 января 2018 в 21:59

Говорят, что прикуривать тоже нельзя, но это - "говорят". И самому прикуриваться. Я то как рассудил - генератор то заряжает, можно считать то же зарядное устройство. И заморачиваться с дальнейшим не стал. Только думаю, Олег, придётся мне скоро аккумулятор этот менять. Похоже на глубокий разряд - боюсь, пластины осыпаться начали. Сегодня просто посмотреть решил, что там с ним, три дня не ездил - повернул ключ, что бы питание на вольтметр подать в салон, а он показывает 11,8. Вот такая вот неприятность. Видно, хозяин прежний не подзаряжал его ни разу, а ездил не много. Вот и выжрало "спутниковое позиционирование" все соки. Как считаешь?

0
30 января 2018 в 15:32
Комментарий удален модератором.
kgj
НаMercedes C-class30 января 2018 в 16:34

Теперь уже не волнуюсь - убедился.

0
garisp
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2018 в 17:06

Почему нельзя снять клемму?

С мозгами так действительно могут быть проблемы, но это от зарядника зависит. Чтобы заряжать большим током, ему надо поддерживать напряжение намного выше номинального для электросети. Еще будешь заряжать, ради любопытства замерь напряжение мультиметром.

+1
ap5
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 30 января 2018 в 17:14

Да не будет проблем. Пропишешь АКБ по новой при помощи фирменного сканера и все ок.

+3
fedodorov
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2018 в 17:15

Я это и спрашиваю. Можно поподробнее?

0
ap5
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 18:45

Ошибки у людей часто случаются. Это про Мерседес. Но у моего есть маленький АКБ, который позволяет сменить основной без проблем.

В БМВ и Ауди в мозг прописывается ёмкость АКБ и он следит за количеством циклов работы.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2018 в 19:07

Жесть)

+3
fedodorov
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2018 в 19:18

Как-то эта тема мимо меня прошла.

На С5 аккумулятор отключается тоже на просто так, но процедура подробно описана в инструкции. Никак не думал, что у кого-то это невозможно сделать.

А что происходит, если из-за не выключенных потребителей батарейка в ноль сядет, например при долгой стоянке со включенной сигнализацией? Что, тоже на эвакуатор и на сервис?..

+1
ap5
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 19:24

У Мерседесов если ключ в замке оставить, ключ под замену.

В других случаях может и поедет сам с разной степенью ошибочности.

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 19:29

да на х...й тогда такие машины...ужасы какие то....на тойоте тоже так???

+5
геныч 25
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 19:30

Азиаты до такого не дошли.

+1
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 19:38

значит пока жить можно. Вприципе что БМВ что мерседес не рассматривал к покупке,теперь лишний раз убеждаюсь в своей правоте.

+2
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 30 января 2018 в 17:20

незнаю как там на мерседесах,знаю как на всех остальных машинах заряжаются аккумуляторы: отсоединил клеммы, снял аккумулятор, подключил его к заряднику, зарядник воткнул в розетку и ждешь как правило не менее 8 часов. Потом смотришь результат. Все. Не снимая на машине никогда не заряжал за 12 лет вождения. Помоему это глупо и неудобно.

0
геныч 25
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2018 в 17:51

Нифига не глупо. На некоторых машинах батарея снимется очень неудобно. Например Пежо 308/Ситроен С4. А зимой в мороз при этом запроста можно наломать пластиковых защелок. При этом снять клемму не проблема.

+3
ap5
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 18:12

нуу ...франция это особенная тема.Сам владелец француза но там аккумулятор можно снять мизинцем. Х.з.... я перед покупкой автомобиля смотрю его на "влезаемость" туда или сюда. Если я его беру новым на 3-4-5 лет то и вопрос отпадает сам собой.Если покупаешь б/у то стоит вникать в ньюнасы как то снять акум, поменять лампу в фаре, долить "незамерзайки" и т.п.На многих современных машинах это настоящая проблема и я такие обхожу десятой дорогой. Обходил точнее))

+1
геныч 25
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2018 в 17:53

Если не знаешь, то лучше либо промолчать либо узнать.

На фф2 пока АКБ снимешь семь потов сойдёт.

А вот про БМВ http://www.bmwclub.ru/threads/zamena-akkumuljatorn...

Многие сложные машины столько ошибок поймают при обесточивания, что ехать перестают.

Считаешь провода в гараже накинуть сложнее чем выводить АКБ, а потом его ставить?

0
fedodorov
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 18:04

считаю что если нет гаража и хочешь ездить-снимай батарею и заряжай дома.Второе- если машина чуть сложнее чем компьютер-едь в сервис. Третье- может за последние 3-4 года что то кардинально изменилось в автопроме, я не в курсе, на новинках не ездил, раньше все снималось более менее просто. Есессно нужно ручками поработать иногда больше обычного

+2
геныч 25
НаMercedes C-classизменен 30 января 2018 в 18:51

Если на моей машине снять аккумулятор - то есть надолго обесточить полностью сеть - возможны варианты из сбоя настроек, ошибок и т.д. , а потом его ещё нужно будет адаптировать по новой, что влечёт необходимость спец.оборудования с программой. Это делается всё обычно в фирменном сервисе - мне так кажется, специально придумана такая байда, что бы денег вынимать. Но если можно спокойно заряжать не снимая, так к чему эти радости? У меня свой дом, машина под навесом стоит. Ты же видишь на фото, никаких проблем, доступ лёгкий. Я и на Флюенсе так же заряжал, когда нужно. Там очень удобно установлена батарея, просто лучше не бывает, вся на виду только щитком прикрыта.

+1
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 19:13

О чем я и говорю- если не можешь зарядить не снимая,едь в сервис. Есессно за ощутимую денюшку. У меня был случай когда на тогда еще свежем паджеро 2007 г.в. сел акум.Естественно я его снял, поставил другой,завелся и поехал. И естественно вылезли ошибки.Но убрать сканером ошибки это вообщем то недорого я считаю. Иногда дороже время.Плюс к этому я опять таки соглашусь что вся эта заморочка электрификации придумана если не специально то по крайней мере это побочный эффект прогресса.Про твой конкретный случай- да! если есть свой двор и т.п. то конечно проблем никаких. Большинство же россиян лишены таких благ)) Видел как то фото где народ в каких то северных города кидает провода с окон 10-этажек в особо морозные дни....Исходя из моего опыта лучше не доводить батарею до смерти,тем более зимой.Если батарея стала слабеть на глазах и поездки коротки то это верная ее смерть в ближайшем будущем.Я бы купил новую а старую,зарядив,можно либо продать либо использовать как запасную.

+1
геныч 25
НаMercedes C-class30 января 2018 в 20:11

По большому счёту сложностей больших нет. Можно, для сохранения информации в мозгах, поставить небольшой дополнительный аккумулятор и снимать спокойно. Опять таки, если бы я ездил постоянно и побольше то батарея и сама бы заряжалась хорошо. При замене АКБ самостоятельно, читал, что его не обязательно и прописывать - достаточно проехать километров 30 и мозги сами адаптируют батарею. В общем то это не проблема - выходов множество. Кто то на работе может подзарядить, кто то на даче и т.д. Да у нас в Питере, помню, даже на стоянке ребятам немного платили и они тянули сами переноску и заряжали аккумулятор.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 20:42

вот раньше были времена, выдергивай хоть на 10 лет и ничего машине не сделается....сегодня только попробуй тронь его и сразу начнутся проблемы. Впринципе я так и остался в том времени когда такое было)))) все машины которые были сложны и дороги, были проданы.

+2
геныч 25
НаMercedes C-class30 января 2018 в 22:46

Что поделаешь, приходится привыкать - времена, когда человек покупал машину и катался на ней всю жизнь канули в Лету. И чем новее машина, тем она более одноразовая и капризная. А старые машины уже не купить в нормальном состоянии, так что б ездить на ней, а не заниматься постоянными ремонтами. Я бы с удовольствием катался на 123-м или Е-30, но где ж их взять? Вот, прошляпил тройку купе в отличном состоянии, ещё и движок М50 стоял почти новый в 2011-ом году, теперь локти кусаю, да поздно. А машина была просто ляля. Даже с кондёром. Движок человек поменял чисто из собствнных пристрастий, а родной рабочий М20 отдавал в придачу.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 23:34

старые авто нужно было брать 10-12 лет назад ))) тогда это была бы машина на дооооолгие годы. И сегодня можно найти но гораздо сложнее и дороже. Поездив на свежих машинах я понял что во первых это жесткая привязка к сервису,уже много куда не полезешь сам а если и полезешь то нужен опыт,знания,специнструмент и куча электрооборудования.Во вторых жутко быстрое падение в цене.Через три -четыре года придется существенно уступать в цене. Прикинув все за и против я решил пока воздержаться от новых авто и слегка б/у. Как раз от раза выясняется на этом форуме, до этой идеологии НОВЬЯ нужно дорасти и кошельком и рассудком.Сегодня как мне кажется,если есть относительно свободные деньги, их лучше вложить в недвижимость или участок (если собираешься строиться)

+1
геныч 25
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport31 января 2018 в 14:03

а другие вложения средств не рассматриваете? Ведь в случае необходимости из недвижки выдернуть быстро средства очень сложно и без потерь, практически нереально.

+1
alexey196
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 января 2018 в 14:09

ну тут каждому своё, я например постоянно вкладываю свободные деньги в развитие своего дела, кто то покупает биткоины, кто то любит вкладывать в машину или золото....каждому своё. Для себя на всю оставшуюся жизнь вывел мораль- недвижка ВСЕГДА в цене равно как и земля....ну и золотишко)) все остальное пыль.А если хочешь приумножить капитал многократно -вложи в себя.....

p.s.недвижка вот вот совершит очередной рывок вверх, очень рекомендую ;)

-1
геныч 25
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport31 января 2018 в 14:17

я не сказал, что это плохо, это неудобно в случае необходимости срочно воспользоваться деньгами.

0
alexey196
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 января 2018 в 14:31

если мы будем вдаваться в обсуждение этой темы на этом ресурсе, то нас скорее всего блокирнут)) но тем не менее из моей практики: случаи когда срочно бывают нужны БОЛЬШИЕ деньги довольно редки.И как правило связаны либо с большими проблемами, либо с изменением вектора жизни (либо бизнеса) Во всех остальных случаях вас выручит виза-мастеркард)) Раз для вас этот метод сохранения дензнаков неуместен- неиспользуйте его.Я на пример на всех парах мчу именно к недвижке....как говорится каждому свое.

+1
garisp
НаRenault Megane31 января 2018 в 19:52

У америкосов есть на этот случай хитрость, они если надо снять АКБ то в прикуриватель вставляют вилку которая подключена к 9 вольтовой батарейке, после чего снимаю АКБ а после того как его возвращают то все параметры сохранены и ничего не надо настраиввать заново.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаBMW X331 января 2018 в 20:10

Почему к 9-ти? Может к 12-ти?

0
suvfan
НаRenault Megane31 января 2018 в 20:12

Ну крона вроде 9вольт и ее вроде как хватает

0
olegge
НаMercedes C-classизменен 31 января 2018 в 22:31

Может и мне так поступить? Собрать такую ерунду не сложно, можно и 12-ти вольтовую сделать. Элементарно даже крокодилами на клеммы подключить - у меня ведь прикуриватель в последний момент включается перед пуском. Занести АКБ в дом, прогреть до нормальной температуры и зарядить как следует? А если уж и тогда не возьмёт нормальный заряд до 12,6 хотя бы, то подумать о замене.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 февраля 2018 в 00:19

а сколько то лет ей вообще? Какая фирма производитель?

0
геныч 25
НаMercedes C-class 1 февраля 2018 в 09:04

Я саму батарею не снимал - дату выпуска не знаю. Бывший владелец говорит, что менял три года назад у дилера. АКБ - Мерседес, как бы, а кто производитель не знаю. На фото в левом верхнем углу значок видно. Может, он вообще её не менял? В смысле, ему то сказали, что батарею заменили, но могли, видя его молодость и неопытность, просто вымыть её и зарядив, поставить на место. Но 11 лет ни одна батарея не простоит и потом, родная на 60Ам\ч должна быть, а эта на 95 - якобы для России повышенной ёмкости.

0
garisp
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 февраля 2018 в 21:52

95 это мне кажется перебор причем явный....мотор 2.0? там 70-75 за глаза. Могу ошибаться в Вашем конкретном случае,но если батарее не более 3-х лет (со слов продавца) то на лицо регулярный недозаряд батареи и как следствие осыпание пластин = преждевременный выход из строя.

0
garisp
НаRenault Megane 1 февраля 2018 в 01:46

Игорь а что тебе мешает??? У нас именно так и меняю АКБ, подключают мотоциклетный крокодилами на клеммы после чего снимают клеммы с АКБ и меняют сам АКБ.

Я думаю что зарядка дома после того как он прогреется быдет эффективней.

+2
olegge
НаMercedes C-class 1 февраля 2018 в 08:58

Нужно попробовать.

0
геныч 25
был 2 дня назад
НаBMW X330 января 2018 в 20:02

Неудобно как раз таки снимать. Зачем, скинул клеммы и заряжаешь (в гараже естественно).

ЗЫ. Последний раз заряжал ничего не отсоединяя, проблем нет.

0
suvfan
НаPeugeot 806, Peugeot 80630 января 2018 в 20:12

при наличии гаража (своего двора,личного офиса и т.п. ) это не проблема. Вообще при наличии гаража машина не проблема. Она превращается в таковую если живешь в пятиэтажке и руки растут из неправильных мест.

+3
геныч 25
был 2 дня назад
НаBMW X330 января 2018 в 20:22

С этим не поспоришь.

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2018 в 07:16

Я бы посмотрел как в раскорячку ты бы снимал АКБ у внедорожника, где высота моторного отсека по грудь, сам АКБ весит за 20 кг, да ещё размещён под рамкой лобового стекла. И когда их там 2. Один раз снимал у себя, и то для смены на новый. Заряжаю всегда не снимая, клемы скидываю только. Проблем с мозгами нет. Только стеклоподъемники надо заново переучить на режим "авто".

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 января 2018 в 23:23

Просмотрел, была ли долита вода или уровень нормальный?

0
almanzor
НаMercedes C-class31 января 2018 в 07:16

Некуда смотреть - необслуживаемый он. Гелевый, наверное.

0
garisp
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 января 2018 в 07:59

Понятно

Нужно было гелием тогда заправить)))

+1
almanzor
НаMercedes C-class31 января 2018 в 09:18

Гелий кончился - нету.

0
garisp
был 2 дня назад
НаBMW X331 января 2018 в 10:38

Попробуй водородом)))

0
suvfan
НаMercedes C-class31 января 2018 в 12:17

А не рванёт?

0
garisp
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 января 2018 в 08:07

Система старт/стоп есть в машине?

0
fedodorov
НаMercedes C-class31 января 2018 в 09:17

Нет. Ключом заводится.

0
garisp
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 января 2018 в 10:55

Я не бесключевой доступ имел ввиду, а то что машина сама глохнет на светофоре и заводится стоит педаль тормоза отпустит.

Если такого нет, то акб обычный (но это не точно, а процентов на 90)

0
fedodorov
НаMercedes C-class31 января 2018 в 12:01

Слава богу нет!

+2
был 6 часов назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2018 в 09:17

Срок службы обычного необслуживаемого аккумулятора на иномарке от 7 до 10 лет.

У твоего емкость просажена.

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 февраля 2018 в 10:19

Я смотрю тема про зарядку вызвала много вопросов о том снимать или не снимать АКБ при зарядке.

С учетом того, что на некоторых машинах при снятии акб может возникнуть гирлянда ошибок.

1. Древнии "безмозглые" зарядники или заряд супер большим током - надо снимать, поскольку напряжение заряда может превышать даже 16 вольт.

Пользоваться такими зарядниками не рекомендую. Удел быстрых зарядок - проффесионалы. Так как они дороги. А древними можно выкипятить АКБ или пот пожечь бортсеть ,если не скидывать клеммы.

2. Современные зарядные устройства. Имеют ограничение как по напряжению, так и по току. Поэтому опасно высоких напряжений не дают. Можно безопасно подключать без отключения бортсети.

Из недостатков, полный заряд акб из за ограничения напряжения идет малым током и требует значительного времени, вплоть до суток.

Выводы.

1. если надо освежить заряд для пуска в течении минут, то подойдет любой зарядник

2. если хорошо зарядить то лучше использовать современно (не брать самое дешевое) зарядное устройство и за сутки можно практически полностью зарядить акб.

3. Если требуется "восстановить" акб циклами полной зарядки разрядки - сдавать в мастерскую. Но вряд ли это поможет оживить современный мертвый АКБ.

4. Практического смысла (возможные проблемы) в использовании "дедушкиных" зарядников нет.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля 2018 в 12:57

Заряжать медленно и не снимая хорошо, когда машина в гараже, в подземном паркинге или на своём участке. При наличии рядом розетки. А в условиях мегаполиса для большинства обычных горожан - мало реально. Кидать с этажа удлинитель к машине с приоткрытым капотом и оставлять это всё на сутки... даже если повезёт запарковаться под окнами. ))

0
slavinag
НаMercedes C-class 1 февраля 2018 в 23:18

В принципе, если подключить небольшой аккумулятор, то можно и домой занести зарядить. Я раньше в Питере на "простых" машинах, у которых нет таких сложностей, именно так и делал - снимал, нёс домой и дома ставил на зарядку.

0
Добавить комментарий