Осенние зарисовки в дополнение к отзыву
Всем хорошего настроения и поздравляю с наступающим Днём Всех Нас - Днём автомобилиста! Ни гвоздя вам, ни жезла, ни пьяного на встречу! Сегодня ездил по делам по городу - вернее возил жену, она у меня не водитель. Но к празднику нашему имеет отношение - дорожный инженер (только не кричите - "Смерть дорожникам!", они строят как умеют). Ну и пока она навещала подругу, которая лежит в больнице и занималась прочими полезными делами, сделал в дополнение к недавнему отзыву пару -тройку снимков. День был ясный, временами солнышко пряталось за тучку и цвет здорово играл. Озаглавить эту "осеннюю фотосессию" можно так - "Пока машина не поцарапалась"
Это в центре, недалеко от Театральной площади.
А это вид на наш храм, куда мы ходим, с берега речки.
У стены очень примечательного завода "Луганова" по производству ... водки конечно! И довольно хорошую, кстати, водку делают - не хуже Ливиза, точно говорю. А стоит ... - от 90 руб. за бутылку! Смотрю на эту стену постройки 19 века и думаю - ходил мимо неё мой прадед и дедушка, которого я так и не узнал, а теперь и я стою рядом с ней. И все пробовали ЭТОТ продукт с одного завода. Вот она - преемственность поколений!
А тут видна стена старого стадиона. Когда то он был основным, но потом в центре построили новый стадион "Авангард". Это когда луганская Заря стала чемпионом СССР. В 1972 году. Да-да, наша команда была чемпионом Советского Союза! Не знали?
Тут пытался снять старый стадион - его сейчас восстановили на частные пожертвования и теперь тут играет молодёжь. Извините, снимок очень неудачный. Но травка зеленеет.))
А это за стеной - ещё леса видны, докрашивают административное здание. А справа всё тот же знаменитый весёлый завод!))
Наследие советских времён - больница. Построена, когда и 10 лет после войны не прошло и стоит.
А это уже наследие Российской Империи. Конечно, был Паровозостроительный завод Гартмана, а стал Луганский тепловозостроительный завод им. Октябрьской Революции. И корпуса новые при СССР строили.
Наш тысячный послевоенный паровоз.
На этом заводе работал мой прадед. И на нём же погиб - несчастный случай...
Вот такой спонтанный репортажик вышел. Рад, если кому понравилось. Ещё раз с праздником всех и всем добра!
Считаю этот мурзик и бмв е46 эталоном для С-класса по внешности и сбитости, поэтому в свое время было аж два таких , компрессорный и 3,2 атмо , что считаю для этой тачки самое то.