Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
7 апреля 2017 в 8:09

Аудио/Видео: Начались продолжения ))

После вольво в мерседесе ощутил только два недостатка - сидушки хуже несмотря на обилие регулировок и музыка никакая несмотря на харман кардон. Видимо так и задумано - у вольво сидушки одни только, а в мерседесе можно опциональные заказывать и кто же будет заказывать опциональные, если базовые хороши.

Так же и с музыкой - можно же бурмейстер заказать (наверное)

В общем смирился и с тем и с другим, пока случайно не попалось на глаза про инженерное меню "магнитолы", а там есть эквалайзер.

Зажимаем одновременно 3 клавиши на магнитоле: отбой телефонного вызова, 1 и решетку.

Устанавливаем на все четыре источника по отдельности и не забываем, что справа и слева одинаково настраиваем.

Теперь к музыке никаких претензий, может по результатам немного и подкручу еще.

Фотки сам не делал и осуществлял по инструции https://www.drive2.ru/l/3740569/ оттуда и срисовал. Прошу не судить меня строго за это. Мне помогло.


15
Нравится!
Мне нравится!
4146
Комментарии70 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 08:34

Звук, это заразная болезнь))

Затем очередь шумки, замены акустики, подбор усилителей, установка саба...........

Нелечится))

0
новик62
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 08:38

Ничего не буду делать. Шумка лучшая из всех машин, что были в наличии, саб имеется штатный.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 08:39

Всё не то))

У меня тоже сейчас штатные и саб и куча динамиков.

Но не то.

+1
новик62
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 08:42

Я еще может эквалайзер подкручу, разок другой. На чем и остановлюсь. Сейчас не хуже, чем на вольво было. Если подкрутить то может и лучше будет. Меня уже устраивает. Я не меломан, но откровенной отстой режет ухо. Говорят проффесиональным музыкантам пофиг на качество аппаратуры - любую слушают, видимо слышат отличие от живой музыки.

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 апреля 2017 в 08:50

Цыганский оркестр на заднее сидение, и вперед по газам!!!)))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 08:51

Я шумлю сразу все двери, думал, что только япошки экономят.

Вот пример заводской шумоизоляции мерс ГЛ500.

Как видишь, не густо, потому и простецкая обработка 4 дверей даст прирост качества не меньше, чем настройка эквалайзера.

Картинки по запросу шумоизоляция mercedes gl
+2
новик62
НаRenault Megane 7 апреля 2017 в 08:53

А я только динамики поменял потому что родные бумажные были порваны в хлам и все... К музыке отношусь просто: что то балакает и ладно.

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 08:56

так ты и ко всему автомобилю так относишься - балакает и ладно ))

+1
skinner
НаRenault Megane 7 апреля 2017 в 13:48

Тоже верно...

Хотя на пришлой неделе помыл машину на авто мойке...прошлый раз это было по-моему в середине Августа...

))))

0
olegge
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 09:03

Так и я не профи))

У меня пробеги на 700км в одну сторону часто, поэтому музыка почти всегда играет со смарта. Удобно и звонки не пропускаешь и качество вполне себе, FLAC.

Парадокс, но заводские Маркс Левинсон в Лексе 570, Харман Кардон в ГЛ, JBL в Крузаке \качество по нисходящей из того, что сам слышал\, как по-мне так проигрывают тому, что когда-то сам ставил в студии на Киа Спорте.

+1
новик62
НаMercedes C-class 7 апреля 2017 в 09:11

Да в этой то машине вроде всего достаточно. И шумки и звука. Харман хорошо звучать должен.

0
garisp
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 09:20

Звук вообще материя крайне субъективная.

Шумку сам видишь, есть что исправить, эквалайзер тоже искать самому приходится, на магниты среднечастотника без слез не взглянешь, саб бубнит-это то, что на поверхности.

По мне, так Харман проиграл Марку, а они оба вчистую самопалу.

На конвеере экономят "по-черному"))

Полная качественная шумка Крузака тянет на 60-70кг, в штате усилители размером с 2-3 сигаретных пачек, саб 8-ка и прочее по минимуму.

0
новик62
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 09:28

подпишусь, Хардман так себе. Но в случае самопала еще играет роль и "выбор под себя" и соучастие процессу, вовлеченность. Если все это сделал не сам, а сел в чужое авто с хорошим "самопалом" - полюбому что-нить будет да не так.

0
garisp
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 апреля 2017 в 09:34

Я б ответил ему, но скиннер игнорит))

Самопал конечно же строится "под себя", но основные отличия в реальной мощности воспроизведения звука без искажения \усилитель и динамики\, частотном разделении и основное- в возможности регулирования системы.

Иногда это самое важное для владельца)))

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 апреля 2017 в 09:01

у меня не заходит, видимо комманд другой

0
roman spb
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 09:12

Кнопки не не руле!

Посмотри, для твоей может по другому.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 апреля 2017 в 09:19

я понял что не на руле, на руле и единицы и решетки нет, в первоисточник зашел там 4 комманд, а у меня 5. Прямой поиск по Гуглу уже с 5 сайта всякие SMM помойки выдает

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2017 в 10:56

Бурмистр(сейчас стоит)гораздо лучше Харман(стоял на прошлой Е-шке)и еще лучше нежели JBL(стоит на Крузере)

-2
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 апреля 2017 в 09:01

Чета не по руски там все,в топку такие машыны

+3
sergey-93
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2017 в 10:01

Он пишет с Драйва скоммуниздил фоты, но на лицо явное неуважение к читателям АМа, без перевода)

+2
НаMercedes C-class 7 апреля 2017 в 09:13
"Цапу крутить надо, цапу!"

Хорошо, когда новая машина радует. Удачи!

0
НаMercedes SLK 7 апреля 2017 в 09:26

Теперь значит клемму скинули в сервисе, магнитола слетела на средние значения? Снова лезть настраивать?

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 7 апреля 2017 в 09:30

обычно у нормальных машин в сервисе клеммы не скидывают, зачем?!!

-2
skinner
НаMercedes SLK 7 апреля 2017 в 10:04

Для замены аккумулятора например?

+1
aparat2
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 10:07

Не факт, что завывает. Энерго независимая память может стоять.

0
skinner
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2017 в 10:21

Когда ПО машины обновляют или перезаливают, то могут все настройки сброситься...про клему, бред, согласен...

-1
владимир191
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 10:31

На вольво часы слетали при чиповании. Остальное оставалось.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 13:04

Автодоводчики стёкол ещё. Учить надо заново...

0
skinner
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 13:03

А не наоборот? У меня 2 руководства по ремонту, в обоих указано скидывать массу перед проведением любых(!) работ. Прошлым летом скидывали компрессор кондиционера с машины для ремонта так вроде как 100% обязательно, иначе предохранитель его полетит, а предохранитель компрессора стоимостью уже тысячи рублей.

+1
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 13:04

Скажем так, за последние 10 лет клемму в сервисе не на одном автомобиле что был в семье ни скидывали ни разу.

0
skinner
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 7 апреля 2017 в 13:11

Это из разряда как подкладывать, или нет, башмак под колеса авто при смене пробитого колеса и подъЁма кузова на домкрате? Или, выставлять знак аварийки позади машины в случае ДТП. Много кто это делает? Единицы. Потому и авто слетают с подъёмников и авто прилетают в зад никак не обозначенному авто стоящему в крайнем левом ряду на МКАД, КАД... Оно не обязательно, но лучше и легче жить по правилам? Нет?

+3
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 13:13

Жить по надуманным правилам легче только шизофреникам, мне так кажется ))

Сервис - ОД, машины - как гарантийные, так и нет. Вполне себе очевидно, что если бы требования производителя реально распространялись, то с гарантией всегда бы и скидывали клеммы минимум на гарантийных авто. Ставить башмак под колесо - ложная аналогия, в этом смысл очень даже есть. Какой смысл скидывать клемму на современном автомобиле?

0
skinner
НаRenault Megane 7 апреля 2017 в 13:54

Есть некоторые работы которые обязываю отключение АКБ для примера снятие/установка гены/стартера и др. Агенс или стартер умереть и во время гарантии могут

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 13:57

Да, есть некоторые работы, когда надо снимать клемму. В первую очередь, когда требуется замена АКБ ))))

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 7 апреля 2017 в 20:16
Комментарий удален модератором.
skinner
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 13:59

Хотя бы затем, чтобы не было ошибки, которая 100% появиться при скидывании фишки с любого датчика.... А вы, Скиннер одарённый очень? Даже в том, в чём ноль? Вы сами себе правила написали? ТУ, али СТУ?:)...

+2
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 14:02

я безусловно очень одаренный, что думают по этому поводу остальные, мне безразлично от слова "совсем" ))

Еще раз - работы проводит сервис, сертифицированный производителем. Они НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ СКИДЫВАТЬ КЛЕММЫ С АКБ. Я одинаково согласен как с тем, что они считаю так, и если бы они считали иначе - то есть, скидывали бы их при каждом ТО.

Речь о том, что я не додумываю за них сам то, что не надо.

+1
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 14:06

И кстати - ошибки дилер сбрасывает не отключением АКБ, а подключением сканера к диагностическому разъему ))

+4
skinner
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 14:10

Нет напряжения в сети-нет и ошибки. И сбрасывать не надо ничего. Кстати, перезагруз компу НОРМАЛЬНОМУ СОВРЕМЕННОМУ АВТО, как вы пишите, иногда очень полезен:)

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 14:14

>>Нет напряжения в сети-нет и ошибки

Безусловно! )) но производитель считает, что это надо делать иначе.

Перезагруз компу нужен на глючных пепелацах типа РР, когда завел - гирлянда загорелась, клемму сбросил - как ничего и не бывало, езди дальше и не парься. Но это уже индивидуальные особенности моделей.

Для чего еще полезен такой "перезагруз"?

+2
marchisham
был час назад
НаBMW X3 7 апреля 2017 в 14:58

Ну я недавно менял опорные подшипники, спрашивается, зачем сбрасывать клемму (естественно я ее не трогал). Правила правилами, но ко всему нужен здравый подход. Излишнее буквоедство пользы не принесет.

0
suvfan
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 15:04

Никто не спорит:) Любых работ, связанных с электрикой. Ребёнку понятно...

+1
marchisham
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля 2017 в 13:15

если колеса менять или элементы подвески, клемму, я думаю, снимать не нужно)

0
almanzor
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 13:16

Мне на вольве гофру отрезали и вваривали не снимая.......страшно было, но обошлось.

0
fedodorov
НаMercedes SLK 7 апреля 2017 в 13:38

Да если акум под капотом снимают, если в салоне или багажнике труднодоступен - не парятся, оставляют так как есть. Скинеру надо в нормальных сервисах чиниться.

0
aparat2
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 13:49

Так у него похоже машины не ломались, так чтобы требовался съем акб.

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 13:58

Официальный дилер марки - вполне нормальный сервис, особенно когда с тобой начальник смены выходит поздороваться, раз приехал. Завидуй тише.

0
skinner
НаMercedes SLK 7 апреля 2017 в 14:02

А, видимо, потому и не снимают. Дорого может выйти чиниться у знакомых.

+1
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 апреля 2017 в 14:04

какой маразм. Знакомые нужны, чтоб быть уверенным что твою авто не дали стажеру на поучиться. А так они с любой машиной все делают по инструкции, какая разница кто и что. Там же поток.

0
fedodorov
НаKia Ceed 8 апреля 2017 в 10:30
Мне на вольве гофру отрезали и вваривали не снимая

мне недавно тоже варили

снимали

а смысл было гадать - обойдется или нет

пи сварке - однозначно снимать

+1
almanzor
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2017 в 13:56

Разумно.

0
marchisham
был час назад
НаBMW X3 7 апреля 2017 в 14:54

К Соренте так же, в мануале указано скидывать клемму при производстве любых работ.

0
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 апреля 2017 в 09:55

Один "недостаток" устранил

На очереди сиденья?)

+2
dmitry_sh
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 10:04

Это слишком круто для меня пока. Проще люксген купить.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля 2017 в 12:45

нужно тоже какие-то три кнопеля нажать?

+1
almanzor
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2017 в 13:12

Чёт гимор сплошной с этими Мерседесами)))))

+4
вега
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля 2017 в 13:13

не говори, Саня.. ужас один

+2
almanzor
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2017 в 13:20

Притом со дня покупки: там выправи, тут покрась)))...

+2
вега
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 13:23

эх не хватает некоторым благородства завидовать молча...

-1
fedodorov
был 21 час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2017 в 13:25

Благородство-на Вольво...

А это так...))))

+4
вега
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2017 в 15:16

Неужели все таки вольво купишь?

Правильное решение, с кашкаем не сравнить.

+1
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2017 в 22:03

Блин, Леха. Вот жаль. Умом понимаю что тачка классная эта. а душа вот совсем не лежит. Вот ну совсем.

По мне не настолько хорош этот мерс чем дешевле была твоя вольва.

+2
патолог
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 апреля 2017 в 22:57

Вольвец стал пузыри надувать над лобовым, да и распредвал шлифануть бы...Итп итд.

И низкая до ппц.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2017 в 23:44

Глк понимаю большой который. R класс тоже. Еще более приветствую. Купе 212 одобрямс.

Но это. Не хочу обидеть. Бее

+5
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2017 в 09:00

это ты теоретически за, а практически и GL и R-ка дают ощущения управления школьным автобусом по бескрайним хайвеям США, а купешка 212 вообще загадка - и страшная и непрактичная

0
13 февраля 2019 в 08:19

Добрый день!

Понимаю, что тема двух летней давности и может быть уже потеряла актуальность, но всё же. Подскажите пожалуйста, в рестайле цифры немного другие в аквалайзере (без точек). Какие значения Вы выставляли?

0
alexansnz
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2019 в 08:25

Уже не помню, но меньше чем на фото, больше 3х не ставил. Задирание бум-бум бум не любл.

0
fedodorov
13 февраля 2019 в 08:57
Фото сделать не получится?))
0
alexansnz
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2019 в 09:07

Безполезно. Когда открываешь меню, там все по нулям. Такую, когда выставляешь можно сделать.

0
fedodorov
13 февраля 2019 в 09:21
Спасибо! Буду ковырять))
0
Добавить комментарий