Ремонт/ТО: Замена масла АКПП
При покупке машины мне было передан фильтр акпп, прокладка и трубочка. Докупил 10 литров мерседесовского масла и 6шт мерседесовских винтов. Винты алюминиевые и одноразовые.
Трубочка держит уровень масла в поддоне акпп и ее сколупывают для слива.
Масло Mercedes A0019897703 AAA4 обошлось 8892р
Mercedes A 004 990 35 12 Болт 6шт - 654р
Сразу скажу за работу заплатил 2500р
Пришлось снять все защиты и третью опору акпп, чтобы добраться до поддона.
Сначала слили с поддона, потом с гидроблока. На гидроблоке маленькое отверстие сливалось долго.
Качество слитого масла хорошее. Мастер сказал что по регламенту замена на 120тк, ранее было на 100тк.
По словам мастера масло долго сохраняет свои свойства, но фильт очень"тонкий" поэтому забивается.
Тщательнейшим образом был вычищен поддон, сопрягаемые элементы акпп. На магнитах оказалось довольно много "каши"
Потом был подключен комп, залито масло, заведен двигатель. После прогрева до требуемой температуры отрегулирован уровень. Уровень выставляется при определенной температуру путем отбора "лишнего" масла.
Мастер очень понравился, делает только мерседесы, в спецовке от мерседеса и расположен в гаражах, то бишь делал "в гаражах"
Итого потратил 12046р, масла ушло около 9,5 литров.
Как я понял, в мерседесах менять так часто, как на айсинах (и французских) не надо.
Но сделано, так сделано. Осмотр показал, что снизу ничего не потеет.
Леха, что решил с летними 19-ми дисками делать??