Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
на сайте
17 апреля 2017 в 11:45

Доп. оборудование: Рассовываем вещи.

С мерседесом досталось резиновое корыто в багажник.

Хотел как в вольво купить сетку в багажник, чтобы пакеты и прочее там не болталось как оно в прорубе.

Однако не вышло. Оказалось что петли для сетки расположены на днище а не по бокам и с резиновым корытом одновременно не функционируют. На корыте даже места под петли выделены. Мысль прорезать корыто лишает корыто смысла. А в вольве оно меня спасало - любит мама мне маринованных огурчиков, варенья, сока дать. Не взятие грозит страшным скандалом.

Так же по бокам корыта нет выштамповок под ниши по бокам. И флакон с полиролем или средством для окон не поставишь. В вольво корыто было с нишами.

В итоге купил "карман" и повесил за задними сиденьями, куда и положил саперную лопатку.

По сеткам - первую покупал в интернет магазине и как потом понял, неудачная была. Потом купил в другом интернет магазине, крайне удачную. Даже сфотографиоровал при продаже вольво логотип, чтобы не забыть.

Производитель http://www.coad.ru/ - рекомендую, сетки отличные и недорогие сравнительно

Сетка карман выглядит так

Взял меньшую, верхнюю.

Суть сей записи- рекомендация производителя. В СПб купил не в фирменном магазине, а каком то другом.


9
Нравится!
Мне нравится!
4335
Комментарии197 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 11:50

А на полке багажника много места?

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 11:51

Что есть полка?

Есть шторка, что либо на нее класть неразумно.

-6
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 11:54

То есть она как у кашкая, складная?

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 11:57

Ты такую классную картинку запостил, что я понял и шторку глк найдешь в три секунды. Я же не вижу смысла эту картинку сюда постить.

-6
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:01

просто я по фото подумал, что есть полка.

+4
mixailpenza
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 12:03

Фото к моей машине отношения не имеет. Это с сайта производителя сетки.

-5
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 11:53

Лёх, багажник же ощутимо меньше бывшего на Вольво?

Показался не особо он большой на ГЛК...

+7
вега
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 11:54

Не особо большой, по размерам несколько больше. Если пихать до потолка, то чувствительно больше, поскольку высотта машины больше.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 11:56

Ну тогда с условием что и машина выше и полный привод, то отлично всё сложилось!

Крым ждёт?)

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 11:56

в длину же у вольво должен быть больше?

0
был 4 дня назад
изменен 17 апреля 2017 в 12:00

С нашей грязищей на дорогах глупее такой сетки сложно что-либо придумать... ну или в спецухе лазить в эту сетку)))

+8
finn100
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:00

Точняк, я сразу не понял, что она вглубь. Я в силу роста не достаю без касания курткой и брюками не самой большой глубины и у кашкая и у камри.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 11:57

То ли дело, багажник октавии )) :

Похожее изображение

И объём - 568 л.

+9
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 12:02

У тебя все эти сетки куплены? Наверное да, ты же машину под себя брал. Только самотрю нижняя сетка тож с напольным креплением и кортыто ее обессмысливает.

Мне же беушка без сеток досталась.

И жалкие 450 литров.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 12:17

У меня куплены не сетки, а всякоразные шнуры, навроде таких, очень крепкие:

А сетки жена не дала купить, говорит, вот ещё, глупости какие, за это отдавать 3 тыщи рублей. ))

Да и надобности именно в сетках нет особой, потому как пакеты вешаются на крючки, а то, что пакет не лезет, стоит и так.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:02

И даже это не делает её д-классом, как камри или как е-классом у glk :) Возможность грузить кресло и возможность обгона не всё определяет)))

-6
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2017 в 12:22

ГЛк на платформе с-класса. На е-классе-гле.

+3
ameniks
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 12:28

Не по размеру мерка, по оснащению. Мне кажется, что i40/камри уступают по тем же креслам.

0
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2017 в 12:40

Лучше по возможности оснащения тогда написали. На 90%проданных ГЛК ничего эксклюзивного в оснащении нет.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:53

я внутри не ездил, а вот на трассе опережали много раз. Шустро едут, устойчиво. По городу красная ездит, колеса, наверное, 20 размер. Эффектно смотрится.

0
ameniks
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 12:48

Глк - мелкий, тесный с маленьким багажником и смешным дорожным просветом.

Бестолковая машина.

+7
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 12:54

У меня такое впечатление о нём не сложилось, я катал, за рулём, но там была ещё крыша панорамная, она как понимаю скрадывает пространство сверху)

Единственное у народа считается "бабским авто", как и Кашак кстати, но это проблемы народа)

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2017 в 12:58

Своеобразная и внешне запоминающаяся.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 12:36

Изучай, просвещайся:

https://www.drive.ru/test-drive/skoda/51b09f2894a6...

Твой псевдо-бизнес седан нервно курит в сторонке.

+3
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 12:51

универсал однозначно практичнее. У камри петли багажника люди без практического ума(идиоты) делали.

Но цена http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia-combi/...

Напоминаю, моя камри - цена 1170 тысяч с 2 комплектами резины. Запчастей и кузовщины куча.

Плюс смею предположить, что в самой простой комлпектации, как и в обычной октавии - нет кондея. Нет и боковых подушек и шторок. Нет линзованного света. Нет многорычажки. Нельзя поставить гбо. Не конкурент она. И продажи её прошлых версий тому доказательство.

Как у тебя 1.8 и дсг - 1555 тысяч. И это без зимней резины.

-5
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 13:05

Сравнивай новые машины:

Камри: седан 4 дв. Элеганс 2.5л бензин 6 АКП - 1 661 000р.

Октавия А7: лифтбэк Стайл - 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с. - 1 658 000 р.

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 13:10

в октахе жестко всю прелесть сравнения имхо убивает dsg. Вот было бы все тоже самое только 6акп и я б смеялся над камри.

0
skinner
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:14

камри - лучший автомобиль среди д-класса. Тут мягкость, больший клиренс, больше места в салоне, сзади существенно удобнее сидеть троим, спинки регулируются, базовая комплектация включает всё необходимое, движок на 92 бензине/гбо.

По качеству салона, сидений, с мерседесом или бмв понятное дело, не сравнить, но машина едва ли не лучшая среди всех классов для наших дорог.

-13
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 13:18

камри - лучший автомобиль д-класса среди Михаилов из Пензы )) Для остальных это чуть более противоречиво )

Лично я так именно тебе много раз писал "пересядь на камри" когда ты еще ездил на бмв. Если ездить на любой машине как на камри, то самой лучшей для тебя окажется именно камри, что логично! )) Мне практически во всем значительно больше нравится шкода - внутри, снаружи и за рулем, кроме моторов и dsg.

+7
skinner
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:25

На кадьяке 1.4 150 сильный базовый моторчик, правда дсг теперь мокрая везде, но движка маловато будет. 150 лошадей для кроссовера тяжелого + 7 местного это будет тоскливо за такие деньги. Кашкай в 7-местном исполнении(65 55 80 70 75 90 100 - 535кг) разгоняется с 60 по городу с выездом на трассу при тапке в пол до 110 - вечность. Секунд 12. Кадьяк пусть будет 10.5 секунд. При среднем педалировании - сзади будут идти на обгон.

-5
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 13:29

Я ездил на нескольких десятках авто, мощностью от 70 до 600 л.с. и могу сказать тебе точно - для движения по правилам этого мотора достаточно "за глаза", причем так чтобы ездить нормально, не создавая помех другим участникам. Удовольствия не особо, запаса мощности под педалью считай нет совсем, но скажем по Европе на таком авто вполне. и потом - как ты мог забыть про такой важный плюс - меньший мотор - меньше расход?! )) А при этом из точки А в точку Б попадаешь примерно одинаково. Так что я уверен такие базовые в Европе точно будут брать.

0
skinner
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:33

Ну я езжу по нашим дорогам, просто даже при 5 человеках в салоне машина будет крутить движок больше, момент может и везёт, но мощность - главное.

В паспортный не верю в 6 смешанный. Это значит заявляют о 7.5 по городу, о 5 по трассе.

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 13:27

Можно начинать смеятся уже прямо сейчас )) :

Новая полноприводная октавия, собрал в конфигураторе:

http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/101319625

Новая Octavia 4x4/LK/RS Style 1,8 TSI 180 л.с. 6-ступ. АКПП (DSG) 4x4

0
cratos
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 13:29

Короче 1,7 ляма...

И опять DSG...

0
вега
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 13:30

На тряпке?

-4
fedodorov
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 13:32

Не понял по описанию... Но обогрева лобового-нет)

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 13:36

Электрообогрев лобового стекла - 10.000 р. ))

+2
cratos
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2017 в 13:39

О, нормуль тогда!

Но отдавать 1,7 за машину с полным приводом и клиренсом легковой, блин, дорого и не практично)

+4
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 13:43

Согласен, машина не дешевая. Так сейчас солярис почти лям стоит в топе.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 13:34

Доплата за кожу-рожу: 77 500р.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:35

Плюс за зимнюю резину. Камри - 1.2млн со всем + 2 комплекта ковриков + сигналка

-7
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 13:35

С клиренсом 164мм только людей смешить зимой полным приводом, сев на брюхо с огромным крутящим моментом))) Или в поездке за грибами и ягодами не суметь спуститься с трассы. Или при выезде в горку - задний бампер оторвать или глушитель))

кашкай где проедет - и не заметит. Да даже колесо 19 см стандартное блокирующее дорогу у подъездов не пропустить между колесами.

Это как субару-импреза 1.5 полноприводная или лансер 1.5. С обвесом по кругу)) Только в плане проходимости.

-4
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 13:30

не не не, ты не путай божий дар с яичницой )) я говорил про все октахи вобще в природе, а именно под сравнение. Максимально заряженная, полноприводна... таких продаж 1 на 100 ))

-2
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 13:40

Какие продажи на миллион? Ты про что. Дизельные двухлитровые октавии все были с 6 АКПП. И таких машин достаточно много.

А ещё, если сильно хочется надёжности, есть:

1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:41

Мало их. Большинство октавий продавалось на 1.6, 1.4, уже на 1.8 маловато, на дизелях еще меньше.

Ага, о масложоре этого движка пишут много, как у Саника. Плюс слабая динамика к этому.

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:03

я про то, что такие октавии идут кажется только в максималке L&K и вот тут уже надо быть очень большим фанатом октахи за эти деньги.

И вот про то и речь - или за мегабаксы или 110л.с. на 6акпп, когда с таким мотором даже на ручке не едет. В этом смысле камри - 2,4 или 3.5. Откровенно ущербных нету.

-6
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 15:11

Большим фанатом? ))

А есть ещё одна такая же универсальная машина, за сопоставимые деньги, новая, с полным приводом, со всеми возможными опциями, едущая до ста за 7,4 секунды? И ценой до 2 млн. Я с удовольствием на неё посмотрю !

+6
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 15:17

В том то и дело, что большинство не готово получать все в одном флаконе (правда с опциями 2.2+ получается) чтоб и универсал+1,8турбо+дсг+полный привод+шкода и за 2+.

Народ берет попроще или уже дороже.

Шкод 4*4 очень мало вижу.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 15:26

Оттого их мало, потому что в нашей стране мифическая "статусность" и понты куда важнее взвешенного и рационального выбора. Конечно, 4х4 для легкового авто - перебор, но лучше иметь, чем не иметь, тут просто вопрос денег. Ну а опции, если прямо все их поставить, получится за 2,2+, но кому реально это всё нужно? Может ещё фаркоп подсчитаем? )) Контроль полосы движения? Когда разметки нигде и нет? ))

+6
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 15:32

Может они и подешевели в связи с курсом. Вечером гляну.

В камри будет кожа/рожа, беспроводная зарядка и все необходимое.

А также 6акпп в 2,5 атмо. Что обеспечит нормальную динамику и отсутствие проблем.

Я когда смотрел, тот самый скаут 2014 продавался за 1,4 и я не готов был его взять за эту цену.

-4
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:36

в эти деньги в камри будет 3,5л v

0
skinner
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 15:39

3,5 на переднем приводе бред. О этом в тестах пишут.

2,5 в предпоследней комплектации имеет все необходимое.

Дмитрий меня в Выборг обратно возил. Не за рулем однозначно камри. Там и шумка другого уровня и общие ощущения.

-5
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:42

чё-й это бред?)) 3,5 литра у камри так вял, что на сухом асфальте не шлифует. Да и на мокром собссно тоже... в общем я ездил на такой - не увидел что не так с ней.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 15:43

Всё, что выше 270 сил, на переднем приводе - бред точно. У 3.5 - типа 249 сил, хотя, говорят, там побольше.

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:46

когда пишете такие глупости, добавляйте хоть "имхо". Ауди то не знают, вот и штампуют с дуру переднеприводные ведра 300+ сил. Это так, чисто навскидку ))

-4
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 15:51

Они это делают именно сдуру. Потому что всё, что выше 270 л.с. на переднем приводе - не реализуемо. На таком аппарате ездить просто опасно, если попробовать отключить в нем есп. И да, подскажи что это за ведра? Вроде у ауди все рс-ки полноприводные?

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:59

а ты сам ездил?)) я ездил на таких ауди. Превосходные автомобили в своем классе, если откинуть ломучесть вага. Не слышал ни одной жалобы на слишком мощный мотор ))

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 16:11

Ездил пока только на полноприводной А6. Валит, конечно, будь здоров. Жаль, на трек не успел съездить на ней. Владелец чиповать её еще надумал.

0
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:59

причем тут рс-ки?))) обычные А6!!

-6
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 16:03

А6 3.0 TFSI quattro S tronic - 333 лысых. Где переднеприводная А6 с 300+ ? ))

+4
cratos
был неделю назад
НаJaguar XJR20 апреля 2017 в 13:24

Ты сам ездтл на такой Камри. У моего друга была, он сейчас все машины с ней сравнивает. Я ездил, нормально, бреда не увидел, "люксовости " машине не хватает.

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 15:56

Слава богу, что рено рс с 265 планку в 270 не превысил.

-3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 15:59

Попали почти в самую тютельку! )) Они явно что-то знали! ))

+4
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 16:02

форд фокус рс лохи с 305-350лс сделали, это всем понятно.

-1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 16:07

Явно лохи, покажи мне эту машину, где она продаётся? ))

+1
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 16:12

https://auto.ru/cars/ford/focus_rs/all/

второе поколение 305 лс передний привод.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 16:13

Надеюсь, ты понимаешь, что 350 л.с. это точно полный привод? Интересно, почему?

А те, что 305 сил на переднем приводе это не бред по-твоему? ))

+4
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 16:15

Я не автомобильный инженер чтобы делать такие оценки.

Самоблокирующийся дифф у них, чтобы не одним колесом шлифовать.

-5
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 16:28

Зачем быть автоинженером, чтобы дать простую оценку.

При итак недостаточной поворачиваемости переднего привода, повышенная мощность будет постоянно сводить машину с траектории.

+3
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2017 в 01:41

а там не задний привод случайно?

0
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 15:41

и топливо будет жрать, как полковая лошадь.))

+5
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:44

не, как полковая лошадь - это уже про другие аппараты ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 17:41

ничего рационального в дубовой подвеске Октавии и деревянного салона нет. ДАже стойки в салон смотрят неокрашенным металлом. Самый огонь - 1,8 Т на ручке, я как бывший владелец говорю. Но это стоило 780 тыс, а не 1,3 млн

-2
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 17:57

Что за машина за 780 тыщ с неокрашенным металлом у тебя была?

0
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 18:01

Октавия предыдущего поколения 1,8 т на ручке

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 18:04

А сейчас у тебя мерседес, стойки в салон смотрят, надеюсь, с окрашенным металлом? На Киа Мохаве тоже покрашено? Как узнал, что металл некрашен, разбирал салон? Я от тебя впервые слышу про некрашенный металл. А может, ты просто врешь?

+1
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 18:06

тьфу ты, перечитал свое сообщение. Неукрытый пластиком металл, извиняюсь

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 18:14

А зачем металл укрывать чем-то ещё? Шумоизоляция будет лучше? В октавии А7 даже на 180 км/ч можно разговаривать вполголоса.

+2
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 18:17

Зимой холодновато случайно прикасаться, глаз не радует если машина красная например или серебристая. Насчет вполголоса на 180 - это гипербола, шумоизоляции на Шкоде -нет

-1
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 18:38

https://www.drive.ru/test-drive/skoda/51b09f2894a6...

"Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать."

Это не гипербола, я, как владелец октавии, подтверждаю.

+2
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 18:44

Я как владелец вольво и потом мерседеса. Говорю, что в моей вольво шумка плохая, а в октавии еще хуже.

Сконфигурировал октавию 2038 получилось. Полгода назад выходило на 300 больше.

-1
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 18:51

В октавии слышно скрип шагов человека, идущего по снегу рядом с машиной. Такая шумка.

На 180 машину эту надо держать, судорожно вцепившись в руль.

Справедливости ради разогнался сегодня до 180 по спидометру на затяжном обгоне, никакого удовольствия от поведения машины. Движка не слыхать, а вот ветер гудит и машина виляет, устойчивости нет.

-7
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 18:56

Ты не путай управление своим псевдобизнес седаном и управление отлично управляемой октавией. )) На 200+ км/ч в октавии шумно, и не очень комфортно, это есть. Хочешь я специально для тебя запишу для тебя видео, где я еду 180 км/ч и держу двумя пальцами руль? ))

+1
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 18:59

Я верю в ощущения, не надо рисковать по таким пустякам как сомнение. Просто по-разному чувствительность настроена у человеков.

Просто нужно признать, что камри - это другой, более высокий уровень машины нежели октавия. Он не для гонок, он для комфортного надежного и дешевого передвижения.

-2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:04

О каком риске ты говоришь? 180+ на октавии - вполне нормальная скорость. Высокая, конечно, но страха не вызывает. ))

+2
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:05

Она слишком легкая для таких скоростей. По идеальной дороге будет ехать. По неровностям и колейности - вылетит к шутам, никакая esp не поможет. Владельцы пакет плохих дорог от идеальной управляемости и устойчивости снимают чтоли?

-5
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:08

По неровностям, на таких скоростях я бы остерегался ехать на любой машине. ))

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 22:56

Для дешевого передвижения логан. Уж никак не камри)

+7
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 18:52

В твоём мерседесе, с твоих слов, шумка плохая, а с моих слов в октавии шумка хорошая. Нет смысла спорить. ))

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 18:55

Где это ты про плохую шумку в мерседесе прочитал, да еще с моих слов. На мерседесе на порядок лучше чем на вольво. На вольво на порядок лучше чем на фф2. Октавия где то между фф2 и вольво. Я на такси довольно часто езжу на октавиях и могу оценить.

-6
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:01

Да, ошибся я, ты тут вверху про вольво писал. Да, про порядки ты конечно, загнул. Порядок - это в 10 раз, если что. В такси обычно ездят 1.6 в комплектации актив, я такую бы ни за что не купил. В ней все дешево.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:02

шумоизоляции лопату не добавляют в других комплектациях))

-5
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:05

Я про шумку в активе ничего не писал, ты не заметил? ))

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 19:15

Это раз

https://www.drive2.ru/l/452399008124502335/

Это два

65 дбШумно громкий разговор (1м)

70дб Шумно громкие разговоры (1м)

75дб Шумно крик, смех (1м)

80 дб Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем, шум пылесоса (с большой мощностью двигателя - 2 киловатта).

Три

10 децибел это 10 раз, а 20 это 100 раз

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:20

Что-то мне подсказывает, что в твоём мерседесе на скорости в 140 км/ч не будет 60 дБ А. )) Может поспорим? ))

0
cratos
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 19:24

Чего спорить 60 не будет.

Вот довольно обширное измерение. http://лада2111.рф/reviews-tests/1063-raiting-nois...

Но признайся что насчет в полголоса на 180 насвистел.

-5
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:32

Не насвистел, а может только чуть-чуть, самую малость приукрасил. ))

Ну и из того же источника:

У меня октавия как раз на тех же шинах, что и в тесте.

+2
cratos
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 апреля 2017 в 07:19

Нет, ни чуть чуть приукрасил, а по русски сказать ....... Что же вы за люди такие? Один седан средней руки превозносит до небес прям бенккли с затратами как в классике, другой вообще ничего замечать не хочет. Ну ладно слова михипензы вызывают в основном улыбку, учитывая, что камрюха все же действительно хороший середнячок с адекватным ценником и нашу российскую слепую любовь к тойотам. То тут просто клиника какая то. Неужели вы не можете ТРЕЗВО посмотреть на машину. Такое отношение обычно когда копили люди лет 20-25 и наконец купили и эйфория застилает все разумные мысли. Ну какие 180 шепотом? Я лично неоднократно ездил на шкоде, я владел 1,5 года пассатом (не будете же спорить, что там все же лучше шумка). Ну нет там хорошей шумки, вот нет просто и все. А про руль 2 пальцами на 180 ??? Вы наверное очень сильные пальцы имеете и к тому же самоубийца. Любая ямка на такой скорости и вы, простите, поедете подстригать лесополосу с такими манерами. Надеюсь вы так только один ездите.

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 апреля 2017 в 08:23

Сколько боли в Вашем комментарии...Все вправе относится к своим авто так, как они считают нужным. Это автосайт, на котором люди делятся мыслями об автомобилях. Глаза протрите и посмотрите в таблицу. Есть сомнения - проведите свои тесты и покажите результаты. Не можете ? Тогда не надо лохматить бабушку. ))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 апреля 2017 в 08:45

Да с вами вести диалог бесполезно, все превращается в полный срач, где вы в очередной раз доказываете себе, что октаха супер пупер мега крутая тачила с идеальным движком, работающем на ласковых словах о группе ваг. Лучше в мире еще лет 400 не придумают. Ну откройте же глаза, нет идеальных машин. Шкода то же хороший середнячок, НО со своими скелетами в шкафу, коих у нее хватает. И за сумму в 1500-1700 брать ее наверное только фанатам. За эти деньги я уже тот же финик могу купить. Где он и где шкода.

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 19:30

https://www.drive2.ru/l/452622483862848449/

Фиксировать показания старались там где нет неровностей асфальта, которые вызывают скачки на шумомере.Усредненные результаты такие:100км/ч 65-69 дБ А140км/ч 72-75 дБ АВ среднем получилось где-то на 3 дБ А тише чем на Шкоде!

Ну собственно говоря и по ощущениям в Тойоте конечно же комфортней. Хотя слух человека это такой совершенный прибор, который адаптируется и привыкает. И после продолжительного движения на такой хорошей машине тоже начинаешь отчетливо слышать шум асфальта и двигателя и опять ощущение что хочется еще тише))).

Правда единственный нюанс! Водитель Павел мне признался уже намного позже, после как я выложил в БЖ результаты он накачал шины 2,5 АТМ ! это на 0,3 выше нормы(чтобы по трассе экономить и не помять диски в ухабах) -На моей же машине было все по норме 2,2. Следовательно разница в комфорте могла быть больше (чем выше давление тем больше шум от дороги.)

У меня накачано 2.6 спереди, 2.9 сзади. Как и на кашкае. Для этих же целей.

Октавия - отличная машина, а камри - эталон среди с,д класса.

-6
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:36

В тестах - октавия А5 FL, а не A7. А5-шумнее, чем А7.

+1
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:38

С чего бы это? На фоне общего удешевления.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 19:41

Ну ты бы сходил по ссылке, которую выше федоров привел:

http://лада2111.рф/reviews-tests/1063-raiting-noise-isolation-auto.html

Если среди участников рейтинга пытаться узнать у каких автомобилях лучшая шумоизоляция, то лидерами можно назвать:

  1. BMW 750i
  2. Lexus ES 250
  3. Mercedes Benz E200
  4. Audi A6
  5. Skoda Octavia A7
Самыми шумными оказались:
  1. LADA Granta
  2. Skoda Octavia A5
  3. Ford Focus III
  4. Skoda Octavia Tour
  5. Volvo XC V70
+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 19:25

а вот кстати замеры зашумленной Октавии А7 на 120 км/ч. Никакими вполголоса и не пахнет конечно

https://www.drive2.ru/l/10453454/

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:33

Ну ещё-бы, по такой-то залатанной до дыр дороге:

Тестовая дорога

0
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:35

По такой дороге на камри можно ехать 140 и не обращать внимание на эти неровности, они проглатываются, а подвеска не успевает сжиматься. Это отличная дорога в моем понимании как жителя пензы.

0
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 20:36

двигатели ТСИ на Октавии тихие, не отнять. Но это заслуга двигателей а не шумки

0
cratos
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 23:03

Да таких дорог в России половина, а другие 50% еще хуже)))

0
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 17 апреля 2017 в 19:01

ну не знаю, может они гидроакустиками на подводной лодке работают, а может просто денег занесли. Тут один журналист и блоггер спорил со мной, я предложил ему прокатиться с замерами шума прибором и если он не прав съесть снег с обочины, чет не согласился. ДЛя примера Вольво С60 на 180, где шумка лучше чем на Октавии без лишних обсуждений. На видео слышно что ни о каком вполголоса речи не идет.

https://vk.com/video1128215_168477402

0
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:02

Исправил ссылку

vk.com/video_ext.php?oid=1128215&id=168477402&hash=451ef086d09ce7b7&hd=2

Очень шумно кажется, крейсерская скорость не больше 140, думаю.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:07

Так на видео музыка орёт, что там можно понять?

+1
cratos
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 19:09

так по музыке и понятно, что ни о каких вполгоса речь идти не может, если через музыку слышен шум дороги. И это практически идеальная кольцевая

0
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 19:11

На мерседесе сильно тише будет?

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 19:17

насчет сильно не знаю, но тише. но и е-шка классом выше s60

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 19:13

Нет, видео не даст ощущений по шумке. Микрофоны у всех устройств разные, да и те, в основном, электретные, как на магнитофоне Весна-206. ))

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2017 в 20:22

Пресняков чтоли, не пойму?)

+6
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:17

Слушай, ну ты как прям боец с другого фронта - противник Михаила ))

Да, я именно так считаю, большим фанатом. Потому что речь шла про машины не за 2, а чуть выше одного, и я написал "жаль что на такие модели у них нет 6акпп". При этом ее нет так чтоб отдельно от полного привода и кучи дополнительного барахла, которое не надо. И если сравнивать именно такую шкоду против камри 3,5, я, Миха и еще 99 человек из ста выбирают камри.

-6
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 15:32
я про то, что такие октавии идут кажется только в максималке L&K и вот тут уже надо быть очень большим фанатом октахи за эти деньги.

В максималке L&K за чуть выше одного? Если что, простая 1.8 Стайл стоит - 1 369 000 ₽

Ну и зачем нужна камри? Псевдодерево в салоне, вкупе с синей подсветкой панели приборов? ))

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 апреля 2017 в 15:35

синяя подсветка... ну хорошо, согласен, я бы камри все равно не выбрал)) но и шкоду тоже б нет. Имхо она реально хороша до середины ценового диапазона и именно здесь они белают объем продаж

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 15:46

Конечно нет, и камри, и шкоду и бмв я бы тоже не купил бы. ))) Вопрос денег. Я бы купил Lamborghini Aventador. Вот это реальная тачка. )

+5
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2017 в 01:37

всё классно, но клиренса-то не хватает для полного набора "универсальности"... а вот более универсальная, но с чуть хуже динамикой, - аутбэк 2.5. но если так нужно 7.5с до сотни - тогда турбо-форь :)

но это так - чисто ответить на вопрос "А есть ещё одна такая же универсальная машина". каждый сам выбирает, что ему больше нравится и подходит :)

-7
cratos
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 12:24

то ли дело багажник в финике. -1733л.)

-3
vazovod
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:27

Убирается/Складывается ли подлокотник на 2 ряду? Холодильник/дверь/панели если перевезти

0
mixailpenza
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 12:33

без понятия, вечером мож попробую поиграться с трансформацией.

знаю что он демонтируется и при желании ставится диван для 3х пассажиров.

+1
vazovod
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:35

А, это версия 7-местная значит для большего комфорта.

Ровный проем, огромный багажник, мечта дачника.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 12:37

рассаду возить самое то)

+2
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 12:31

Ну...Как бы у этого бегемота третий ряд сидений сложен. А вот если сложить сидения у октавии А7-универсал, то багажник получится в 1740 л. )) И октавия-универсал это не бегемот на колёсиках, как этот финик. ))

+4
cratos
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 12:36

ТРЕТИЙ ряд сидений) интересно, производители шкод о таком слышали?)

а если сложить на бегемоте второй ряд?))

-6
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 12:42

Производители Шкод не только слышали, но и делают - Skoda Kodiaq.

Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л.

Похожее изображение

+7
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 12:48

540 литров если 3 ряд стоит у q56 и 1480 литров, когда ряд сложен.

Плюс внешний вид серьезный, мужской.

-2
cratos
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 12:52

уже продаюся? на дорогах не встречал.

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 12:56

Цены Шкода Кодиак в России уже объявлены – их обнародовали 6 апреля 2017 года. Предварительные заказы на Kodiaq в России можно делать уже сейчас, но официальный старт продаж намечен на 22-ю календарную неделю 2017 года - первая неделя июня.

http://www.skoda-kodiaq.ru/price.html

+3
vazovod
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2017 в 12:43

+2
es235
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2017 в 14:09

Улитка с домиком)

порыв ветра и оверкил))

+1
vazovod
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 13:30

Если только замороженные трупы в мягких белых чистых чехлах перевозить, или баб в купальниках посадить, но не мокрых. Практическая ценность с данным вариантом обивки сомнительна)

0
roman spb
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 13:36

согласен, обивка мне тоже не нравится светлая. фото если что не мое)

+1
vazovod
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2017 в 14:08

Балин...я думал сиденья задние сложены)))

0
almanzor
был 3 часа назад
17 апреля 2017 в 14:14

))) багажник реально меня удивил.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 12:22

лучшая сетка - кузов Пикапа

0
НаVolvo S6017 апреля 2017 в 13:11
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
изменен 17 апреля 2017 в 13:40

Леха-то всего навсего сетку в багажник купил, а вылилась эта невинная на первый взгяд покупка в набившее оскомину очередное сравнение Октавии и Камри... Бббррр... Можно на весну конечно списать))

-1
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 13:41

Вообще дичь.

-1
fedodorov
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 13:47

Чума!!!!

-2
finn100
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 13:50

кратос багажником похвалился, мне пришлось защищать машины с меньшими багажниками, но более обстоятельными и выше классом.

-9
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 14:03

Ты свой псевдо-бузинес седан ради чего используешь? Чтобы всем сказать, что ты такой богатый, успешный? Так я тебе открою секрет - псевдо-бизнес камри ничего о статусе владельца не говорит, потому что все знают его цену. )) То, что он выглядит как монументальная бричка-членовоз, это только его владельцам греет душу.))

+5
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 17 апреля 2017 в 14:28

1.Для комфортного и безопасного передвижения. 2. Для перевозки вещей. 3. Для получения удовольствия. Серьезная машина нужна.

4. Для создания впечатления

Вот приеду я в дом заказчика ремонта на красненькой киа пиканте(если доеду с ее клиренсом) с 54 размером рубашкой и пиджаком при своих 166 и смуглом лице, и как меня встретят? Сдерживая улыбку или усмешку? Или приеду в свою парикмахерскую, узнать качество обслуживания, девушки-женщины серьезно поглядят на владельца? Приеду в налоговую, кто-нибудь курит знакомый стоит рядом со зданием. Или страховать когда приезжал. Или кто со спорт.зала увидит. Или кто с библиотеки. Или кто с других 15 работ , где я официально трудился.

А если бывшая одноклассница Ленка - первая любовь, которая ездит на спортейдже. Потом скажет-напишет кому вконтакте/одноклассники, видала Михана-вундера, он что-то машину поменял, на бабскую, не ориентацию ли поменял хи-хи, жена-то у него беременна пока.

Кашкай+2 и камри черных цветов мои цели удовлетворяют. Через час ехать на встречу с представителем торговой сети, куда я помидоры свои толкануть хочу и денег не платить за выставление, её везти в кафе придется на своей машине.

Октавия выглядит как-то поменьше, теснее внутри, нет солидности, монументальности, как ты верно выразился. Пусть она шустрее, пусть рулится получше(хотя по сравнению с bmw 5 это парусник в свободном пути по океану по ощущениям на дороге, плюс шумит дорога, шумит ветер), и не забываем, что у неё 95/98 бензин и dsg сомнительной надежности.

-8
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2017 в 14:36

Для всех вышеперечисленных случаев годится любая нормальная машина. Про красненькие маленькие машинки можно говорить, если покупатель женского пола.

Ты же при каждом удобном случае пишешь про мифический высокий статус псевдобизнес седана камри. На моей бывшей работе, часто приезжали всякие торговые представители. Так вот, начальству было глубоко фиолетово, на чем приехал тот или иной представитель. Вот вообще без разницы. И возили наше начальство, бывало, на желтых логанах, которые в контору были давно куплены, не обламывались, когда нужно на объект смотаться, а Лексусы все в разъездах по Питерам и Московиям. Ну не в длиннобазном мерсе же ехать в поля.

+2
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 14:44

Так это продажи. А я работу делаю, мне сам процесс, как тем же торговцам-туркам, нравится.

Мерседес glk тоже сравнишь с октавией, что в 1 классе они?

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 14:57

Я не первый начал сравнивать октавию с камри.

И даже это не делает её д-классом, как камри или как е-классом у glk :) Возможность грузить кресло и возможность обгона не всё определяет)))

Сравнивать их худо-бедно можно, потому что всё же легковые машины и ценники относительно сравнимы, если берём новые и примерно одинаковых комплектаций. Правда, покупатели камри и октавии совершенно разные люди, и тот, кто решает купить камри, на октавию смотреть не будет, это ясно.

И да, знаешь такую поговорку: "сколько ни повторяй халва, сладко во рту не станет".

Так и ты со своей камри, в каждом отзыве про неё трындишь и восхваляешь, но только от этого она псевдобизнес седаном быть не перестанет. ))

+6
mixailpenza
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 апреля 2017 в 14:35

покупай у меня Мерседес - Ленка точно снова даст

+9
roman spb
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus17 апреля 2017 в 14:46

Если я этот мерседес к дяде Паше - ремонтнику загоню для замены по ходовой или постановке проставок, то про меня потом анекдоты травить будут)))

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2017 в 01:58

если ты не тролишь толсто, и это всё правда, то у меня просто срыв шаблона :) тебе раз понты нужны, ты б Х5 чёрный брал, или Крузер, или Кайен какой, ну и газ на них сразу (его ж не видно, а экономия однако). а то от Камри никаких понтов - куда ж на ней с помидорами да по кафе рассекать?

0
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 08:39

ты не понял! Камри - это "золотая середина" - максимальная понтовость тачки при минимальной стоимости содержания. Т.е самая низкая цена за "1 условный понт" ))

+6
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2017 в 10:05

перефразируя известную мантру про корейских пони: какие-то рахитичные понты у Камри - любой немецкий понт в два раза понтовее японского :

+4
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 10:09

я ж тебе о чем и талдычу - понтовей в два раза, а в обслуживании дороже в четыре! Ничего ты не понимаешь в технике экономного понта! ))))

+3
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster18 апреля 2017 в 11:58

Да - в понтах я не силён, как-то они мне без надобности :)

+3
ray
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 апреля 2017 в 12:37

ничего, мы с Михой тебе все про это расскажем ))))

+2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 13:47

Сетка карман тема удобная...только ты до нее дотягиваешься? У меня такая штатная, и в нее влезают мелочи, и из багажника ничего не выпадает)

0
владимир191
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 13:52

Супруга мне говорит - Зачем на лехину сетку наехал?? Красивая! Я ей говорю - теперь все твои первоочердные вещи в предстоящей поездке буду в глубь багажника прятать))))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:03

Нее...у меня эта сетка в передней части багажника...или в задней...в общем вот

просто у меня он небольшой, и если что, оттуда высылаются вещи..А с сеткой удобно..Я в ней в основном дубликаты номеров вожу

0
владимир191
был 4 дня назад
изменен 17 апреля 2017 в 14:05

007?? Лучше сразу вертящиеся номера)))

Ну если не пачкаешься, то и спору нет!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:08

Нет..я для велокрепления на фаркоп заказал сеье дубликат номеров. Моих же...поэтому в велосезон, он у меня в сетке, там же все ключи и стяжки для велокрепления...потому что когда их вещаешь можнл только стекло багажника открвть)

0
владимир191
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:10

Это мысль! Пойду завтра по деревне гулять, узнаю как быстро у нас делают. Пусть будут!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 апреля 2017 в 14:14

За 30 минут делают))) опять таки, когда машину менял..Старые снял, а дубликаты чистенько сдал в ГАИ))

Еще удобно в Абхазии, когда мне подошли гайцы за неправильную парковку, грозились номера снять...Говорю, снимайте)) у меня в багажнике еще комплект лежит)))

+1
владимир191
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:16

Вот я и говорю - мысль годная!!!

+1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:06

Мне удобнее было к спинкам и там ездит, то что не требуется повседневно. Чтобы не валялось по багажнику - лопатка, аптечка, светоотражающий жилет.

-2
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:10

Про жилет еще не знаешь?))) Жилет должен быть под руками, чтобы его можно было одеть до выхода из машины..В ес полицейские на этом наших ловят...Хз, могут и наши до этого дойти)

0
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:25

Я смогу достать )))

-2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 апреля 2017 в 13:54

Вот тут да. Я, если что-то укатится в багажнике до сидения, с трудом достаю.

+1
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:04

В пчтиместном варианте только залезая в багажник достану))) в семиместном легко)

+1
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 13:55

Дотягиваюсь. У меня вся машина 4,5 и треть ее капот.

И очень хотелось иметь возможность лопатку достать не вылезая из машины.

0
fedodorov
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 13:55

С твоим ростом можно!))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:06

Не вылезая из машины, достать лопатку из багажника?))) Это только с задних сидений?)

0
владимир191
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:07

Между передними я пролезть могу )))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:11

Ясно)) я даже до правой передней двери не дотягивают))

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2017 в 14:11

сетки-шметки

у меня подпол в Соренто, там лежит мангал, три стула, стол, мешок угля, решетка гриль, вся химия для авто, топор, ножовка, а сверху сетка для солений)))

зы - это потому что у меня коврика резинового нет), хотя крючки поверх сделаны

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2017 в 14:15

Подпол у меня тоже естт..Но там все то что совсем редко используется..фаркоп, тросы, крестовой балонник...ну и так по мелочи)) еще туда отличго влезает ящик вина))

0
almanzor
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:27

В подпол неудобно лазить, особенно если что то в багажнике.

0
fedodorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2017 в 14:52

согласен, поэтому сверху сетка)

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:27

Решил перестать с собой канистру омывайки возить. Вот сегодня по пути на работы сообщение о необходимости долить появилось. Приеду домой долью.

-3
fedodorov
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2017 в 14:52

вообще не возил никогда, с тех пор, как гараж купил)

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2017 в 14:31

Вот очень и очень удобные салазки от тавоты с несколькими видами крепежа внутрь багажника. лично купил себе вот такую хренотень, которой очень удобно всякое барахло прижимается к задней стенке багажника. Опционально там вообще есть много чего - от бегающей платформы по этим салазкам до сетки для собак.

-6
es235
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 14:36

На глк этого не положено. На ХС70 есть. Что делать - купил мелкую машину.

Но черт побери калитка тойоты же открыается в неправильную сторону )))

В вольвах еще и "уменшитель" багажника есть

-2
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2017 в 14:37

На то она и тавота :) Если во всем искать плюсы - то калитка заточена под правильный хват правый рукой :)

Кстати, такую же тему с салазками видел у кого-то на фотке в ауди оллроад.

-4
es235
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:39

На этой фото и салазки и уменшитель, чтобы пакеты из магазина и под крючок с резинкой.

0
es235
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:33

Зачетная весчь!!!

-1
finn100
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2017 в 14:44

Хозяйственный холодильник :)

-3
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:42

А вообще-то удобная штуковина - складная войлочная сумка на липучках. А чтобы липучка на махрила обивку, я бросил на пол багажника ворсистый старый коврик от какой-то предыдущей машины. Ничего не елозит.

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 14:45

К вольво и мерседесу липучка не липнет.

Коврик резиновый и по нему особо не болтается в багажнике. На вольво пластиковый был и летало там гораздо сильнее.

0
fedodorov
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:45

Как это?? Она же липучка!!

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:47

К металлу и стеклу она тоже не липнет

0
fedodorov
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:50

Ну это понятно. Я думал, что ворсом не обработан багажник. А если у тебя резиновый пол, то ворсово-резиновый крврик в любом хозмаге. А к нему липучка хорошо липнет.

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2017 в 14:52

К ворсу в салоне липучки не липнут.

0
fedodorov
был 4 дня назад
17 апреля 2017 в 14:54

Там велюр что-ли?

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 15:09

Я в материалах не специалист. Липучка к машине не липнет, ко мне в процессе попыток прилипала без спросу. )))

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 апреля 2017 в 20:34
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий