Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
29 апреля 2017 в 13:17

Колеса: Переобувка.

Прогноз обещал, что в мае уже сколько нибудь существенный минус будет отсутствовать, поэтому записался на сегодня (29 апреля) на переобувку. Знаю, что многие, а может и большинство колеса в сборе не балансируют, но я балансирую - видимо транжира. Более того, состояние дисков шин было неизвестно, окромя порядком износившегося протектора. Однако 45-50тр на данный момент не готов отдать. Может по ходу сезона вывернется комплект или пол комплекта, а может и 3 колеса по вкусной цене, тогда возьму.

Если бы была пачка денег то взял бы Hankook Ventus S1 Evo 2 K117.

Итак, обратно к шинке. Помыкавшись по району, стал осуществлять переобувку в пираньи, где Академег переобувает своих ренджей. На вольво у меня замечаний к ним не было. Ехать мне до этой шинки минут 10 по утру выходного дня

Рандеву было назначено на 10-30, однако утром посмотрел видос Академега, где он прорекламирова шинки пит-стоп. Одна из питстопин расположена прямо за углом, а обещанная цена на переобувку 900р по 18й радиус включительно. Решил к ним заехать - ужаснулся. Бегает пара гастарбайтеров с домкратами, площадка наклонная, окружающая обстановка ужасающая. Поехал в прианью. Приехал раньше времени, выгрузил диски, со словами отбалансировать и проверить пригодны ли к применению.

Сам зарулил там же в мойку, где мне наконец отмыли треснувший катафот и торжественно вручили мне осколок.

По колесам. Два в идеале. Один диск незначительно бьет и еще один бьет средненько. Его правили. По результатам выправили, но не в идеал. Сказали очень прочные и боятся сломать. И да - оборудование для правки у них есть. А вот в питстопе уверен нет.

Немного фоток. Погода адская, ветер, дождь и +5

Оказия.

По приезду вынул из зимних дисков центральную заглушку, чтобы приобрести новые, потому как от реагентов облезли. На али пока попадаются предложения купить 20шт, у нас 4шт продают за те же деньги, что и на али 4шт. Пока нашел вот такой вариант http://masterwheel.ru/mercedes_blue.html#jam

А вот вид заглушки

Еще нашел на ебей за 7 долларов, это около 400 рублей за 4шт.

Обошлось все в 2950. И них техническая мойка 250, правка диска 1350.


17
Нравится!
Мне нравится!
5540
Комментарии147 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2017 в 13:33

Мне Тигар колёса глянулись. Два года назад на фургон цешку купил, теперь на Колеос СУВ. В 17 радиусе 225/60 по 4500 за колесо. Мягкие, тихие, в колее лучше Кумхо штатного - меньше рыскает. Сделаны в Сербии вроде как дочка Мишлена.

0
оськар
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 13:43

Я уже пару недель роюсь по автошинам. Тигар и Кормора это третий эшелон Мишлена.

Но в моей размерности 235/50 r19 круг сужается. Тигар есть на 55м профиле. Но по отзывам он ко мне не лезет. По фото видно что колеса плотно стоят.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 13:50

не знаю где ты собралси ездить, я вот сегодня с утра по городу колесил - дождь превратился в тающий снег, стало +3, во всех колеях вода, почти на всех широких проспектах колея. Нокиан отрабатывает на 5+.

-1
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 апреля 2017 в 13:56

Не понял тебя. Сейчас поставил контик 4*4 - типа всесезонка.

Колейность нынче такая, что поперек даже на глк некомфортно.

Почитав, что йокогама адван спорт 105 отличная резина, но на холодную плохо работает раздумал ее рассматривать, потому что в питере тепло редко бывает ))

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 апреля 2017 в 13:58

я от том, что по Питеру на лето надо такую резину, чтоб по-уверенней на нашем прокатанном асфальте в дождь.

У меня все наиболее опасные ситуации и непреднамеренные скольжения были именно когда ниже 5С и дождь.

-1
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 апреля 2017 в 14:01
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 14:02

ну если затестишь - расскажешь! Я не люблю гуд'ер.

-1
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 14:04

Вспоминаю....гудики не разу не юзал )))

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 14:06

интересно, а почему в этом тесте Нокиан нет?...

-1
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 14:10
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 14:18

zLine шняга,

Black у них топ модель сейчас

-1
skinner
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2017 в 14:07

Тогда надо резинку не легковую. а хотя-бы кроссоверную( СУВ)

0
оськар
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 29 апреля 2017 в 14:09

на xjr?!))

Не, там r20 на изоленте

-1
skinner
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2017 в 14:09

Да я про ГЛК

0
оськар
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 14:12

Кроссоверная резина есть всесезонка и дорожная. От обычной отличается более прочной боковиной. Ханкук, который я приглядел есть сув и есть простой. Причем сув на 3 копейки дешевле.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 апреля 2017 в 14:18

Це не всесезонка- просто там протектор сильнее развит.

+1
оськар
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 апреля 2017 в 14:27

Не согласен, даже на этой фотографии в правой части колеса чуть выше середины M+S что собственно и является признаком всесезонки.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2017 в 14:29

Ну если формально, по буковкам-то всесезонка. Все цешки тогда аналогично всесезонки.

0
fedodorov
НаMercedes C-class30 апреля 2017 в 19:51

У меня зимние Ханкок - в наследство достались. Если честно, то не нравятся они мне. Шумные какие то, дубовые и дорогу в гололёд совсем плохо держат. Всё раздумываю, как бы их сплавить и взять Нокиа. А вот летние Купер просто чудо как хороши. Очень доволен.

0
garisp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 20:20

У крупных производителей есть резина разных потребительских свойств. Так же есть специализация. Например нокиан делает резину для зимы и холодного лета.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 14:47
Кроссоверная резина есть всесезонка и дорожная.

Что это? насколько я знаю градация летняя/зимняя/всесезонная

и дорожная/универсальная/внедорожная...

на кроссоверах как правило нет летней резины, она либо зимняя, либо всесезонка М+S...летней очень мало, и ограниченные типоразмеры

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 16:20

Почитай про всесезонку. Поскольку я не собираюсь в грязь лезть, то мне предпочтительнее шины заточенные для асфальта, которые я назвал дорожными. Благо в моем размере есть и те и другие. Всесезонка для кроссоверов это чисто летние шины, дающие некоторое преимущество по проходимости и около нулевых температурах. Насколько помню, для присвоения индекса M+S проводится сравнение с зимней шиной 60х годов.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 16:42
Всесезонка для кроссоверов это чисто летние шины,

В нашем климате да, в европейском нет, если не брать Скандинавию

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 16:58

Однако и в европе предпочтительна зимняя резина, только европейская, а не скандинавская.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 17:00

Да, но и м+с держит неплохо..ибо даже при снегопаде или морозе асфальт не покрыт слоем льда или наледи как у нас

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 17:03

Резина дубеет при минусе и тут ничего не поделаешь.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 17:05

Законодательно разрешено....поэтому нет смысла городить огород

0
skinner
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 апреля 2017 в 15:36
по

подмосковье сейчас :)

+2
es235
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2017 в 15:40

добрался?)) иль ты вчера выехал??

Сегодня из Москвы в область ехал в 11:00, это было нечто))))

+1
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 апреля 2017 в 15:42

в 5 утра выехал :) новорязанка стояла. Но объездные дорожки еще были свободны, так что практически долетел :)

0
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 апреля 2017 в 15:44

вот исчо :)

+1
es235
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2017 в 15:46

погоды отличные стоят, пойду ка я собаку и жену))) выгуливать!))

+1
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 апреля 2017 в 13:53

Ну этот третий эшелон исправно служит, и по комфорту без претензий. Я, кстати, переобулся чуть больше месяца назад и ни разу не пожалел, а на Дукато всю зиму на летних проездил- там протектор достаточно развитый. Очень много фур на Корморане ездит.

+2
оськар
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 13:54

>> а на Дукато всю зиму на летних проездил- там протектор достаточно развитый.

Мне кажется у вас немного разное с Алексеем отношение к резине ))

-1
skinner
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 апреля 2017 в 14:00

Я на Дукато из Питера зимой не выезжал. Но в прошлую субботу в Любань ( ок 90 км от Питера в сторону Москвы) тётке повёз два еврокубика. Метель была расчудесная. Никакого дискомфорта. У меня за годы владения разными авто много разных колёс побывало, в том числе Мишки Пилоты, Конти Премиумы, Бриджи , Гиславеды - так что сравнить есть с чем.

0
оськар
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 апреля 2017 в 14:02

У меня брат на дукато катается по всей европе. И зимой даже на прицеп ставит зимние шины, не то что на машине на лете.

Тигар=Корморан - нормальные шины, они вроде всесезонками идут. В моем размере их нет.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 апреля 2017 в 14:04

Так зима-то только в Апреле и началась.

0
оськар
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 14:04

мне самому доводилось зимой ездить на летней резине. Если машина нагружена и в спокойном режиме по асфальту можно ехать. Но вдруг ледок или укатанный снег, можно убраться. Многолетний опыт конечно помогает избегать таких ситуаций, но я считаю это неоправданным риском.

+4
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2017 в 17:20

Это не не риск это дибилизм я обеими руками за закон прав лишать за это пожизненно

-1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 14:49

на мою машину нет летней резины..тем не менее я отлично проехал на всесезонке M+S (правда совсем новой) 4 с лишеим тыс км до Праги и обратно..при этом обратно ехал почти 2 тыс км по морозу около -30...не скажу что прям треш трешом....но полный привод я так нигде и не включал...

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2017 в 16:37

У тебя авто как грузовик считай ,я про леговые и паркетники

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 16:42

У меня паркетник))) SUV))

0
НаVolvo S6029 апреля 2017 в 13:37
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane29 апреля 2017 в 14:41

На фото с плакатом шиномонтажа написано "Боковые порезы" ???!!!

Реально кто то чинит боковые порезы????

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 апреля 2017 в 14:43

Че у нас тока на заборах не пишут... А народ то ушлый,уже не верит нихто

+1
olegge
29 апреля 2017 в 16:37

Очень востребованная услуга. Но серьезные порезы не делают.

0
ilia007
НаRenault Megane29 апреля 2017 в 17:43

Не Илья я бы не делал... Слишком опасно!

У нас это запрещено на законодательном уровне.

+1
olegge
29 апреля 2017 в 19:12

Я тоже этому не доверяю. Но резина стоит дорого, у людей денег нет, вот и ищут способы.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:02

Мне делали боковой порез...ничего страшного

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 21:09

Три года с боковым от'ездил.Естественно,колесо стояло сзади.Минус влепил я -к мобильному нету пальцы надо на наждаке обточить.(

0
владимир191
НаRenault Megane30 апреля 2017 в 22:17

Вообще странно: с одной стороны тебя волнует мельшайший дисбаланс колес, а с другой ты ездиешь на колесе с боковым порезом которое тебе сделали в шономантажке на улице....

+4
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 апреля 2017 в 22:27

Дисбаланс да, меня нервирует...а выбрасывать колесо стоимостью под 20 тыс руб из за небольшого бокового пореза не вижу смысла...это колесо отходило два сезона

Просто я знал где эта шина и постоянно контролировал в ней давление

0
владимир191
НаRenault Megane30 апреля 2017 в 22:33

А мне спокойней выкинуть и поставить новое и не парится ИМХО безопасность дороже не просто я думаю что не просто так наш мин.траанс не разрешил чинить такие порезы (кстати каждая шиномонтажка обязана иметь разрешение на работы от мин. транса).

Ну это дело частное кто что хочет то и делает.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 22:36

У тебя одна страна, у нас другая...у тебя один типоразмер колес, у меня другой, у тебя одна цена, у меня другая...просто Болле тщательно следил за этим колесом и все

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 22:46

Оторвался Олег от наших реалий))

У нас выезжаешь на новой резине и дисках,а приехать можешь на эвакуаторе с рваной резиной и разбитыми в хлам дисками...(

+3
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 22:50

Ага))) хорошо если с дисками, а то можешь приехать с ушатанным подвеской)

+1
olegge
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 апреля 2017 в 23:40

ездить с боковым порезом имхо большая глупость. Особенно когда возишь на авто семью. Конечно боковые порезы бывают разные, но нарушение целостности корда - это колесо на помойку я считаю. Даже если "еще походит".

+2
skinner
НаRenault Megane 1 мая 2017 в 09:07

Вот и я о том же!

У меня был такой порез примерно через 4 месяца после замены резины:

Да обидно что резина новая но блин жизнь то дороже!

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 мая 2017 в 09:22

Конечно, особенно когда ездишь на новой и довольно дорогой машине, т.е. возможность есть.

Каким же надо быть жлобом, чтоб одновременно рассказывать про чудесную экономию на ремонте боковых порезов и тут же - что покупка б/у резины с чуть разной ступенью износа - это нищебродство. Вся гниль в этом маленьком примере.

+3
skinner
НаRenault Meganeизменен 1 мая 2017 в 11:22
Конечно, особенно когда ездишь на новой и довольно дорогой машине, т.е. возможность есть.

Именно. Если есть возможность купить новое колесе и не подвергать свою жизнь опасности (и никто меня не переубедит что боковой порез можно сделать что никакой опасности не будет) то смысл? Ведь боковой порез опасен взрывом колеса, а не простым спуском.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 11:36

У нас на стоянках ТЦ практиковалось/практикуется прокол колеса, чтобы обворовать, пока хозяин колесо меняет.

При этом прокалывается чем то вроде шила или заточенной отвертки. Т.е отверстие небольшое и каркас не имеет серьезных разрушений. Поэтому заделывается без последствий.

В разных странах разные ограничения и не скажу что не спорные - в финляндии на гарантийную машину не продают неоригинальные запчасти например.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 13:53

@skinner

Гниль это когда ты пишешь про меня чуть ли не в каждом отзыве, а сам как девочка спрятался за игнор....гниль это когда ты в разных темах, то понтуешься как отжигаешь убивая х5 и стачивая колодки за 10 тыс км...то когда надо переобуваться рассказывая про свою аккуратную езду)))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 13:33

Такой порез даже не обсуждается..это на помойку

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 мая 2017 в 14:10

Вот и я о том же...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 14:11

у меня был небольшой, корт поврежден не был, туда поставили заплатку типа грибок, и все было норм

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 мая 2017 в 14:15

ХЗ Володь я боковых порезов боюсь не дай бог на скорости больше 100 колесо взорвется (тем более если переднее), для собственного испокоения ИМХО лучше поменять...

Но дело частное я ведь никого не осуждаю...

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 14:17

я егоназад переставил...яж говорю..корт не был поврежден...

+1
владимир191
НаRenault Megane 1 мая 2017 в 14:23

Володь да все равно был корт поврежден или нет это боковой порез я бы дважды не думал.

Резина отходила нормально и слава богу.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 14:33

Олег....у каждого свое мнение....на разные вещи...

0
владимир191
НаRenault Megane 1 мая 2017 в 14:44

Согласен!

+1
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая 2017 в 09:08

Кстати, где умудрился такой порез словить?

При ваших то ровных трассах..

0
новик62
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 мая 2017 в 09:13

Он писал - об оградку парковки

0
fedodorov
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая 2017 в 09:23

Спасибо, упустил.

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 апреля 2017 в 14:42

С такими дисками прям симпатишная стала, намного симпотнее той жолтой оки напротив,хотя... Мож ракурс такой?

0
изменен 29 апреля 2017 в 15:11
А я поставил на смену колес, заодно мелочи сделать!:) и пошел снег с дождем... блин...
0
mixone
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 15:31

Град идет, я как раз в магазин за провизией

0
mixone
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2017 в 17:24

Рано ещё менять ! Ночью 0 и -1 по прогнозам до 9 мая аж особенно в области ,у меня на дисках в сборе жду когда ночью выше +5 будет ,а не как чайники днём мороза нет и менять ))

+1
cobra33
29 апреля 2017 в 17:52
Я ночью сплю в большинстве своем!:) и когда выезжаю чаще всего дорога уже боле менее сухая!:)
+1
mixone
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2017 в 21:06

в прошлую сб ехал на работу в 7 утра выехал шёл дождь пока к 7.30 подъехал к пулковскому шоссе пошёл мокрый снег сплошной стеной и температура с +2 опустилась до 0 ощущений таких и зимой не было машина норовит уйти в занос дворники обмёрзли как два снеговика и это на зимней резине ) ехал не быстро 80 примерно на лете 50 бы ехал и доехал бы вопрос

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 21:08

Так ты по себе мереешь, а в городе минуса уже не будет.

0
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2017 в 15:36

ооо, реально красивая машина и диски симпотные!!!

Удачи тебе!!

Блин у нас плюс 22, пора чтоль липучку на лето менять?)))

+1
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 апреля 2017 в 22:53

Не меняй. Рано.

В июне

+2
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2017 в 00:14

Меняют по погоде а не по месяцу ирония не уместна

0
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 апреля 2017 в 08:08

Так то да лучше в июле наверняка

+4
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2017 в 13:17

Лучше как ты в марте и в жопу приезжать нормальным людям ?))

-1
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 апреля 2017 в 16:03

Ты свои наклонности и фантазии на других не переводи.

27 у нас сегодня. Но вега ждет вдруг снег внезапно

+4
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2017 в 22:55

вы где на карибах ?)) у нас +5-7 днём

-1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 22:59

В МСК сегодня +29)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2017 в 00:29

Мдааа чудеса ) всего 800 км а разница плюс 22))

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 08:20

Да

0
НаVolkswagen Touareg29 апреля 2017 в 15:55
Таки за городом с утреца пораньше в изморось,пропускаю поворты в сея прекрасную солнечную весну, ибо тур считает, что прямо надо ехать и не поворачивает. Умная машина, живая :)))))
0
был 2 месяца назад
НаOpel Antara29 апреля 2017 в 15:56

Боковые порезать реально лечат. У меня сейчас " подлеченное " колесо стоит. Порез был где-то 3 см. в длину. На больших размерах это экономически оправдано. Тем более, если протектор ещё вполне себе.За размерность 235/50/19 отдал 2 тыс. Гарантия на весь срок работы протектора. Уже месяц катаю,давление в норме.

+1
crust
НаRenault Megane29 апреля 2017 в 16:10

Ну дело это конечно частное, ИМХО боковой порез = колесо в мусор и даже если делают то делать не стал бы. Безопасность важнее всего

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 апреля 2017 в 16:19

Тююю, я думал 22'' на лето втыкнешь)

0
29 апреля 2017 в 16:42

Машина выглядит ну очень стильно!

Академик - безграмотный и довольно отвратительный сам по себе.

Пример с дисками и шинами ну очень показательный для тех, кто считает, что с немного бу-автомобилем они достаются в идеале) Когда друг купил фф2 в возрасте 5 лет и пробегом 70ккм, там диски и шины были под выброс.

Сколько сейчас будет стоить нормальный новый диск? А покрышка-середнячок?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 16:56

Диск чуть больше чем дофига. Резина 8-12. За 10 уже интересное можно брать.

0
fedodorov
29 апреля 2017 в 19:13

Сколько денег уже добавил в автомобиль после покупки?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 19:16

Загляни в расходы.

0
fedodorov
30 апреля 2017 в 12:18

У тебя раздел расходы закрыт.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 12:32

Как открыть не понял. 37.744 включая расходники предстоящего ТО.

0
ilia007
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 апреля 2017 в 16:57

С немного бу (15-20 т км) так и есть.

0
ilia007
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 апреля 2017 в 17:08

у меня со всеми б/у автомобилями колесные диски были в идеале, убивал их уже я ))

-1
skinner
29 апреля 2017 в 19:14

Удачно покупаешь)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2017 в 17:25

Красивое авто особенно на этих дисках

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 18:02

Спасибо.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 апреля 2017 в 18:01
0
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 апреля 2017 в 18:30

Отлично смотрится на этих дисках в этом цвете!

0
isp
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 апреля 2017 в 18:42

Спасибо, самому нравится.

Как оказалось с такими дисками смотреть состояние колодок одно удовольствие.

Зимние 17е не такие нарядные, но тоже ничего

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 апреля 2017 в 22:51

о чем ваще разговор.

Плюс двадцать пять за бортом, машину на солнце оставил, так минут пять на третей скорости климат молотил, прежде чем можно ехать. Ребер нажарил, траву покосил, по двору в шортах и без футболки.

А так то да, нокиан - классная резина.

+3
НаMercedes GLKизменен 30 апреля 2017 в 09:44

Самому пришлось в этом году резину летнюю выбирать. Рассматривал вариант Hankook Ventus S1 Evo 2 K117, но часто попадались отзывы, что быстро изнашивается. У меня разноширокая. Так вот купил в итоге NEXEN nfera ru1 suv. Проехал уже почти 4000км с замены. Я доволен. Резина мягкая. Раньше на штатных пирели все стыки и камешки отдавались ударами по машине. Сейчас ощущение что дорога сделана не из асфальта, а просто резиновое полотно. Не шумная вообще. по началу, когда прикатывалась был шелест, теперь я его не слышу. Менял еще в конце марта (зимние передние уже били) попадал один раз в снег на ней (благо ехать надо было 4 км). Резина не дубеет. За баллон отдавал 8600. Балансир не больше 25гр. за 4000 износа не заметил особо. В общем рекомендую. Реакции на руль конечно не такие острые как на пирели, но критичного для себя ничего не заметил. Главное это теперь комфорт на стыках, ямках и прочих радостях российских дорог.

+1
masmax
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 10:12

И тебе колпачки новые надо )))

На нексен смотрел тоже, но по тестам хуже.

+2
fedodorov
НаMercedes GLK 1 мая 2017 в 09:48

Да. Что то зимой прозевал этот момент. а так уже в корзину на ебей отложил)))надо заказать

0
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2017 в 15:23

эххх, ребяты, владеете Мерседесами, а Нексены, шины 2,3-го эшелона подбираете, надо лучшее брать, не 22 диаметр поди!!!)))

+6
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 15:32

Упомянутый мной ханкук идет на первичную комплектацию порше и является шиной первого эшелона. А у тебя какие резинки стоят на кашкае?

0
fedodorov
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2017 в 15:35

б/ушные)))

Корейцы и на БМВ ставят резину на конвеере))

+1
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 30 апреля 2017 в 16:36

б/ушные))) - это тут причем.

бэушные смотрю такие как в наличии - бывает скидывают 3,2,1 одно колесо.

Вот сейчас есть 3 + 1 с порезом за 12500. Можно на 8тр поторговаться, а уж за 10 точно отдаст.

0
fedodorov
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2017 в 16:53

Лёшка, ты как Мерин купил сурьёзно всё воспринимать начал)))

Бери б/у, я на ФФ у Лёхи брал и липу и лето б/у, но там вообще шикариус состояние было у резины...

ЗЫ А ваще на такую крутую тачку надо новую резину брать, шоб проехать и бумажечки не сдирать)))))

+4
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 17:00

Да я не серьезно, а вот твоих шуток не понимаю.

Я не вижу зазорного купить бу, что автомобиль, что резину, что квартиру.

Нередко бу может быть лучшего качества в ту же цену. Бывает, что бу смысла нет брать. Сейчас весенний ажиотаж спадет, может вывернется у кого то на остатке по вкусной цене. Это как с вещами, если тебе срочно не надо, то есть вероятность взять со скидкой в 50-70% С резиной так навряд ли, но и 30% экономии весомы.

0
fedodorov
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 апреля 2017 в 17:11

абсолютно с тобой согласен, а потом можно и тюнингом заняться!!!)

+4
вега
был 13 минут назад

+

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:05

Резина с разной степенью износа имхо это нищебродство какое то

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 21:26

А зачем покупать с разной степенью износа?Передние к концу сезона полюбе больше задних сточены.

0
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 апреля 2017 в 21:29

Когда покупаешь бу 3,2,1 колесо у разных людей, они будут разной степени износа

У меня кстати заднеприводный авто, так что задние быстрее точатся

0
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 21:36

Вот я,когда еэдил с боковым искал ОДНО -да хренушки там.Обычно продают комплектом...Причем видно,что с одной машины,где зад с передом не перекидыали совсем,но висят они в продаже оченно долго...

0
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:41

Ясно

0
вега
НаMercedes GLK 1 мая 2017 в 09:47

Причем здесь первый, второй, ....восьмой эшелон? Стояли у меня именитые мать их пирелли по 16000 за задний и 13000 передний балон. Жесткие как рельсы, грыжи моментом на передних появлялись, тормозили сразу в работу вступал АБС. Не всегда ценник решает качество товара. А российские "независимые" тесты тем более.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 16:39

Проверил давление.....как и ожидалось.

В том что главный делал правя диск - как заказывал 2,4, в другом заднем 2,3, в передних 2,2

Выставил во всех 2,4 при рекомендуемых 2,3 и выше.

На 17й резине рекомендуемое значение 2,7.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 апреля 2017 в 16:43

странно, вообще чем ниже профиль, тем выше давление. У xjr рекомендованы 2,2 для R18, 2,4 R19 и 2,6 R20. На 17 колеса 2,7 это перебор. Производитель так рекомендует

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 30 апреля 2017 в 16:48

На бумажке лючка бензобака.

Ксати на заправке, где докачивался, манометр вообще Перов показывает.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 апреля 2017 в 18:35

что показывает манометр?))

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 18:40

земля ему пуховик показывет )))

Фигню показывает. Тем более что он до 10 атмосфер, поэтому 2 там где то в самом начале.

Поэтому пользуюсь своим давлеметро, а на заправках просто дую )))

0
skinner
30 апреля 2017 в 19:49
2,7 ? Какое то слишком большое значение, на мой взгляд! На туре колеса 235/65 18, давлегие 2,4
На барсике сейчас 245/45 19 давление 2,3
0
mixone
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 13:03

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 16:52

Я правильно понял,что биения выявленно не было,кроме торцевого?Грузики не перевешивали?

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 16:54

Неправильно. Даже не крутили со старыми грузиками. На моей памяти станок со старыми грузами ни разу не показывал 0

Я в процесс лезу когда косячат или делают непонятное. Проверить текущий баланс не просил.

Просил проверить пригодность к эксплуатации.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 17:01

Ну вот,чистота эксперимента нарушена...Я,как и многие,не балансирую при замене... Ничего плохого не замечал.Правда и более 150 не езжу,может выше разница ощутима.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 апреля 2017 в 17:25

Я тоже замечал, что одни не ощущают, меня напрягает (это я про состояние автомобиля)

По моей практике вибрации на 80 и на 120 бывали, на других скоростях меньше ощущались.

0
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:10

Балансирую при каждой замене, и ещё между ними один раз...если дисбаланс не ощуешь, это не значит что его нет

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаFord Fusion30 апреля 2017 в 21:18

Как вы ездите зимой,когда после стоянки снизу на колесе лед с грязью на мерзают?При смене колес с диска полкило грязи можно счистить..

0
mikl 7
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:28

У меня там ничего не намерзает, если только снег штурмуешь, тогда заезд на мойку решает проблему...но даже небольшой дисбаланс аж бесит

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 апреля 2017 в 16:55

в плюс 25 по черноземе и среденасфальтированным дорогам черноземья предлагаю не дуть губы, а взять Ат-шную или МТ-шную резину высокого профиля. Кстати на рамнике и марка пофиг

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2017 в 21:07

Какой то треш со вставками в диски

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 мая 2017 в 00:23

почему? Прикольные, стильные вставки...

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 08:21

Облезли или что там..на весьма свежем авто

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 мая 2017 в 08:32

ну дык и хром облезает на многих свежих машинах, у нас тут не германии))))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 мая 2017 в 08:44

А что у нас не так как в Германии?))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 мая 2017 в 09:56

Я не уверен, что вторые диски оригинальные. Летние точно оригинальные, там ничего не облезло.

0
Добавить комментарий