Эксплуатация: Два месяца вместе.
Короткая заметка о владении моим мерседесом. Посмотрел, оказывается он у меня более 2х месяцев и проехал на нем 3+тк.
Недостатки
- Для того чтобы сиденье хорошо фиксировало, надо прибавить 60-80кг веса. Короче в вольво сидеть было удобнее.
- Нет возможности переключить на руле на следующий трек или радиостанцию....при наличии 12 кнопок на руле.
- Переодически народ смотрит как на буржуя.....не ожидал.
Остальные впечатления либо положительные, либо нейтральные, скорее с положительным оттенком. В общем с мерседесом сроднился и теперь не понимаю почему на него «смотрел в последнюю очередь», хотя это лукавство и он просто не вписывался в бюджет.
Динамика.
- предельная несколько лучше вольвешника. Но главное, в городе, нажав на педаль получаешь ускорение сразу или скидвывается одна передача. В вольвешнике передачи скидывались всегда и до 3шт. Плюс вольвешник на 5км/час переходил на 2ю, мерседесе долго держит 1ю, но если на нее перешел то ее держит вплоть до остановки. Это можно компенсировать подрулевыми переключателями, хотя почти не пользуюсь ими. Городская динамика отменная.
- Тормоза хорошие, хотя первое время привыкал. Есть ступенька. При легких нажатиях тороможение меньше ожидаемого, после некоего предела — больше.
- Напольная педаль газа это класс. На других машинах бывало неудобно ногу на педаль поставишь и потом ее двигаешь. Тут такого не было ни разу. Что напольная обнаружил случайно.
- Повороты пишит хорошо, хотя сначала ощущение, что вольво было острее. Ну в общем мерседесовское управление, хотя поворот держит отменно.
- Всем пофиг стартуешь со светофора первым или подтупливаешь. Соревноваться никто не пытается, сам не пытаешься соревноваться тоже. Это про заявления — что типа все равно в какой машине ехать. Не согласен — отношение коллег по движению зависит от машины в которой едешь.
Свет — отменный. Автопереключение на дальние классная штука. ДХО экономят ресурс ксенона.
Экономия топлива присутсвует. По ощущениям и БК на 25%. Ранее заправлялся раз в неделю, теперь реже.
Эргономика.
Что бесило в вольво, то что если заглушил двигатель и вынул ключ, то музыка, стеклоподъемники и электричество в прикуривателе пропадает. Если ключ оставил то все работает. Чтобы влючить электричество надо ключ вставить и повернуть в положение 1, потом можно вернуть в положение 0. Т.е ребенка в машине с музыкой не оставишь.
В фф2 был другой прикол, там прикуриватели всегда под напряжением.
В мерседесе электричество есть пока не откроешь водительскую дверь. При открытии все отключается. Но музыку можно включить. Так же нажав на кнопку старт/стоп можно возобновить работу стекло подъемников и прикуривателей на довольно продолжительное время. Что то около 15 минут.
Когда машину глушишь автоматически включается Нейтраль. Дверь открываешь, включается паркинг.
Стал пользоваться Холдом. На остановках на светофоре и подъемах — удобно.
Подвеска глотает мелочь мягко, большие неровности держит хорошо, но на средних бывает
PS
Забыл написать, что кнопка включения спорт режима очень неудачно расположена и нажать ее вслепую тяжело.