Неисправности: Микроотчет о поездке Спб-Алушта
Вчера вечром вернулся. Сейчас миниотчет по технической части. Далее соберусь и напишу подробно о отдыхе. И более подроно по технической части.
На круг вышло около 6тк, средняя скорость около 75, расход 7,4. Средняя скорость с учетом двух недель езды под местным дорожкам и серпантинам.
По неисправностям.
1. Туда ехали около тысячи км под дождем, местами очень сильным. Появилась индикация неисправной лампы поворотника правой фары (ламп правда там нет). Визуально поворотник (светодиодный) мерцал, а не вспыхивал как положено. По приезде, в теплой погоде высох и более не проявлялось.
На форумах пишут про плохой контакт в разъеме и рекомендуют менять.
Исправлять решил в Спб, но сейчас работает нормально.
2. Уже в Крыму возникла ошибка есп и системы давления в шинах. Система давления без датчиков, через есп, поэтому их синхронное появление закономерно.
Из напрягающего, машина переходила в аварийный режим и не ехала, а "ползла". Лечилось перезапуском.
Предположительно либо датчики абс, либо датчик положения рулевого колеса.
Без сканера тут не разобраться, так что заеду на диагностику в ближайшие дни.
3. Тут уже мерседес не виноват - камень из под фуры и "звездочка" в нижнем левом углу, которая через 2 часа пошла трещиной. Трещина в самом низу стекла не напрягает - пока буду ездить так.
Теперь по дальняку на машине. Мерседес есть мерседес - комфортен. После замены резины (см. ранние отчеты) шум от нее не слышен, на скорости слышишь только аэродинамический шум. Все таки форма глк кирпичеобразная. Нет, конечно если заглушить двигатель или удалить шум шин, то наверное были изменения шума, но не значительны.
Динамика вполне приличная. По возможности поддерживали скорость 130 иногда выше - на качественных участках - объезд Волочка, Каширка итд. Пару раз разгонялся непродолжительно 170-180, чтобы отвязаться от тех кого нагоняешь и они начинают ехать бысрее, впереди.
Ехали в паре с аутбеком 2,5. По приезду он стал рассуждать, что надо бы тахо взять или аутбек 3,5. Потом когда он меня прокатил, я понял что не едет аут вообще.
Вчера он мне позвонил сказал, что аут от "наших гонок" подъел масло до минимума. У меня к слову как стоял максимум так и есть максиму. Да и на заправки мы заезжали в полтора раза чаще чем надо было мне )))
PS про дороги и пробки.
Дороги в целом очень хорошие с небольшими подразбитыми участками.
В пробку почти не попадал по сравнению с прошлым годом....По времени потерял пару часов (если вычесть въезд в москув в воскресенье около 17 вечера)
На обратном пути пробка перед аксаем была и чутчайшая перед Павловском.