Путешествие: Путешествие в Крым, часть 2
ГК Славянский — Краснодар и Краснодар — Малый Маяк (Крым)
На следующий день предстоял самый длинный перегон порядка 1300км и навигатор обещал время в пути свыше 14 часов. Кстати вейз всегда самый оптимистичный по времени в пути.
Завтрак с 7, в 7-40 поехали
Дорога прошла без особых приключений. Слегка замедленное движение перед Павловском, что до Воронежа, но времени там не потеряли. Потом пересеклись с Валерой (суровым) в Каменск-Шахтинском, это дело он озвучивал. После утренней прохлады там уже была жара и все стали скидывать с себя лишнюю одежду…….наконец мы добрались до теплых мест.
Дорога в целом отличная после Воронежа небольшой участок двухполоски, где все едут медленно и печально.
Подбил я значит Валеру на Байк отель/кафе, но обслуживание конечно поразило. Сели вшестером за стол, а официантка заявляет — если хотите разные счета, то рассаживайтесь за разные столы. Все аж обалдели от такого заявления. Перекусили, пообщались с Валерой и двинули дальше в путь на Краснодар.
На удивление свободно доехали до поворота на Аксай. После поворота некое уплотнение и движение со скоростью 40км/час, которое довольно быстро рассосалось.
Уже в краснодарском крае стандартный разбитый мост или путепровод, замедляющий движение ну и далее на Краснодар. Хотелось быстрее приехать, поэтому ехали побыстрее пока не стемнело. Потом привязались за местным и довольно бодро доехали до краснодара.
В конце пути в на последнем километре до гостиницы потолкались в пробке минут 10. Прибыли примерно в 21-45
Заселились в гостинницу Villa Diana Hotel. Гостиницу категорически рекомендую. Небольшое четырех этажное здание по 4 номера на этаже. На четвертом этаже полулюкс на троих выходит 2900 с завтраком если бронировать напрямую. Через букинг вышло 3060. На обратном пути останавливались там же.
В гостинице нам сделали ужин и мы отправились спать.
Забегая вперед скажу, что оба шрафа за превышение пришло из Богучарского района Воронежской области. Второй штраф без фото, а на первом понятно, что камера была повешена на разделительное ограждение между встречными направлениями. На обратном пути сумел увидеть таким образом установленную камеру, ранее такого не встречал. Итого оба нарушения мне обошлись в 500р.
Утро, завтрак в 8 — хороший хоть и не очень богатый шведский завтрак и в путь.
Путь Краснодар — порт Кавказ состоит из двух участков. Нормальное шоссе постепенно переходит в двухполосную извилистую дорогу с минимальным количеством возможностей обгона. Проще даже не пытаться. Хоть наблюдения предыдущего дня, что 123 регион не гнушается ехать по встречной за сплошной разметкой и по по островкам, полностью подтвердились.
На предпоследнем лукойле заправился по полной.
Прибыли на регистрацию в отстойнике, получили бумажки по электронной регистрации и отправились в порт. Ветер с ног прямо валил и бумажки из рук вырывал. При въезде в порт, рекомендовали быстрее въехать, мол сейчас закроют порт по шторму. И правда за нами не более десятка машин въехало и мест не осталось.
Паром стоял пришвартованный, но его раскачивало, в том числе и пандус через который въезжать смещался вправо/влево на пол метра.
Пошли слухи что переправу закроют до 5 утра, а время было 15+ Два часа мы прболтались. Ветер в районе порта адский и как я понял на обратном пути от там видимо всегда. В салон машины натянуло пыли ))) Не территории непосредственно около загрузки есть туалеты, можно в паре кафешек взять кофе и какую то еду. Народ в соседних машинах разложился спать. Потом догрузили стоящий паром и он отбыл. Причалил следующий на него загрузились и пошли в порт Керчь. Волна была приличной. Ветер стоял такой, что чайки рядом с паромом парили без взмахов крыльев, а народ им кидал еду. Изредка они ныряли за рыбой.
Встречные паромы
Вдалеке виден строящийся мост.
Переправились мы уже в седьмом часу. Погнали в сторону (базирования) Малого Маяка (7км за Алуштой). Я решил мобильным интернетом не пользоваться (5р за 1Мб), ну и не знал саму точку, поэтому вперед пошла субару.
За Керчью идут работы по расширению дороги, чтобы обеспечить куда с моста съезжать. Тут нас накрыл ливневый дожль и стало темнеть. Две полосы доступно для движения и без обочины и так километров 70. Ехать решили через Симферополь, а не по берегу — дальше, но быстрее. В Береговом остановились перекусить. Нужного тандырщика не было, в кафешке поели невкусно. Далее оставался последний рывок. Доехали без приключений, но горные дороги ночью и без знания что там за поворотом, но если вкататься, то можно ехать быстрее. Про дорожное движение в Крыму напишу отдельно.
На последнем участке свернули не на ту дорожку, пришлось разворачиваться на горках. Ливень прекратился за пару часов и намыл кое где брустверы из песка. Порадовался, что на кроссовере. Приехали в нужное место. Дамочка (выяснилось утром) на 99й перегородила проезд к парковке, поэтому решили встать на соседнюю площадку. Суба туда заскочила, а я забыл снять ручник и забуксовал передним колесом на въезде. Тут субарист вылезает из машины и погружается в жидкую глину. Решили, что место для парковки не подходящее. Перепарковались. Разгрузились и спать…. Времени было около 23х
я всю дорогу наваливал от души и то не одного штрафа :) пиши ещё , завтра позвоню товарищу , который вчера вернулся с тех краев и уточню по ценам и обстановке.