Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
28 сентября 2017 в 21:27 → пробег 99624 км

Ремонт/ТО: Съездил подвеску посмотреть.

Бряк, который изредка был слышен с левой стороны стал прогрессировать. Решил провериться. Ну и заодно, раз попаду в руки слесарей поменять масло в заднем и переднем редукторах.

Все было не состыковаться с моими мастерами, но вот звонок - подъезжай.

Забросил машину и рванул обратно на работу, благо рядом.

Через 30-40 минут звонок - подвеска в идеале, кончился подшипник (промежуточный) на левом приводе.

Привод идет через поддон двигателя и возможно для вынимания подшипника придется его снимать.

Тут я мысленно обозвал своих слесарей нехорошим словом. Так как на прошлом ТО официалы сказали что надо менять подшипник и он у них есть и они готовы его поменять. Зная что у официалов мерседеса я отдам за это круглую сумму - отказался. Заказал неоригинальный подшипник 60062RSCM подшипник 30х55х13 KOYO за 300 рублей, в то время как оригинальный стоит под 3000р. И заехал с подшипником к слесарям. Но они сказали, что все норм и меня возможно разводили.

Итак это все пробежало за мгновенье. ТО собирался делать через 300-400км. Поэтому масло и масляный фильтр были, но как и подшипник дома. По телефону ответил, чтобы разбирали дальше, а подшипник и масло подвезу. Далее раскаялся в своих словах ибо 8 литров масло нести не очень, а от работы на общественном транспорте совсем не очень. Попросил их подбросить меня домой и обратно за маслом, фильтром и подшипником, что и было сделано, благо живу недалеко, а в 15 в нашем районе движение спокойное.

Далее вернулся на работу.

После работы пошел за машиной. А там бой еще в разгаре - пытались извлечь подшипник.

Для чего была отпущена рулевая рейка, открыт люк в поддоне двигателя. Идея, что подшипник прикреплен сквозь поддон была опровергнута. В итоге сняли правый привод и потом выбили левый. Отметили положение подшипника на валу и попытались снять его съемником. Съемник не осилил. Кувалда осилила.

И вот он красавчик

Заменили масло в обоих редукторах.

В заднем редукторе масло чистое было в переднем черное. Ну и вообще как то он не понравился. Слесаря сказали - завоет, откапиталишь.

Установили новый подшипник на вал. Новых сальников не было, поэтому собрали на старых.

Долго не хотела рейка на место вставать. 30-40 минут шаманства и встала на место.

Поскольку сальники старые, крышку поддона на герметике, то решили тестдрайв на подъемнике сделать на предмет течей.

Мерседес на подъемнике не едет и с отключенной ЕSP тоже не едет, потому как она не отключается. Но вход в инженерное меню приборки, включения режима "динамический тест" позволил легко разогнаться. Я остановился на 120км/час.

Далее дособрали машину. Отдал за работу 9тр, так как у меня было всего 10 в кошельке.

Сказали возможно надо заехать на развал, но если что не так наверняка машина ругаться будет.

Итог - ехал посмотреть, а сделал ТО, поменял масло редукторов и поменял подшипник.

Стоимость всех расходников есть у меня в "расходах" но выпишу

60062RSCM подшипник 30х55х13 KOYO 300р

FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 Артикул: 600635725 0,9л - 2шт 1240р

Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", 4л -2шт 3840р

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ оригинальный OM651 / OIL FILTER A6511800109 - 813р

Итого на круг с работой примерно 15тр

Завтра наверное развал сделаю, поскольку чуток влево тянет. Но главное теперь никаких посторонних звуков.


27
Нравится!
Мне нравится!
13649
Комментарии105 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2017 в 21:34

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 сентября 2017 в 09:27

количество масла в таком маленьком моторчике конечно удивляет )

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 09:34

7.5 литра заправочный объем.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 сентября 2017 в 10:28

о том и речь. У меня 6+ в Х5 и столько же в xjr, в последнем объем мотора в 2 раза больше вообще. В том что масла больше есть и свои плюсы конечно, возможно ради увеличение межсервисных интервалов это сделано.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 10:33

Видимо это моя карма. Вольво 2,4 атмо, тоже 7+ хотел.

В европе межсервисный большой. А у нас МВ шуганулся и сделал его раз в 10тк.

В целом считаю большой объем масла и смена раз в 10т - ДВС будет радоваться.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 сентября 2017 в 11:12

Имеешь ввиду на дизельных мерседесах каждые 10тыс?на дизельных Крузерах раньше каждые 5тыс менялось,сейчас соответственно на каждом ТО 10тыс.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 11:13

На дизельных мерседесах ( на моем уж точно) регламент ТО каждые 10тк.

+1
fedodorov
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 15:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 15:46

Что ты имеешь ввиду? У вольво 20тк регламент и 15тк позже стал. И без разбора дизельный или бензиновый двигатель

https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf

+1
fedodorov
НаVolvo S6030 сентября 2017 в 04:07
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2017 в 09:32

Дааааа....

Раньше МБ до 300 тыщ без поломок ездил)))

Не тот МБ, не тот....

+2
вега
НаRenault Megane29 сентября 2017 в 13:44

Ну это же не Камри... :)))

+7
olegge
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2017 в 15:08

на газу

+1
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 09:38

По подшипнику при подборе советовался с @olegge за что ему отдельное спасибо.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2017 в 10:23

Очень дёшев МБ в обслуживании, судя по твоим записям, очень...

+4
вега
был 3 дня назад
29 сентября 2017 в 11:39

Да нормально - почти сотка на 10 тыс. км))

+1
finn100
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 16:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
29 сентября 2017 в 18:18

По разному, но пусть в данном случае так и будет как ты говоришь!!

+1
finn100
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 21:25
Комментарий удален модератором.
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 21:46

не почти сотка, а 80. С учетом кузовни расходы на которую сразу закладывались и резины. Получается меньше 50. Если вычесть два ТО, то будет 30 или чуть меньше.

Не знаю много это или очень много.

0
fedodorov
был 3 дня назад
29 сентября 2017 в 21:58

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Но это сугубо личное дело, как и что считать. У меня, ты знаешь, другой подход, и не значит, что он правильный)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 22:08

Ты резину не покупал новую зимнюю? У меня в отличном состоянии зимняя.

Приплюсуй туда каско и у тебя выйдет за год такая же сумма, если не больше.

0
fedodorov
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 22:11

Больше выйдет намного, учитывая потерю стоимости

+1
vazovod
был 3 дня назад
29 сентября 2017 в 22:16

Не, не потеряет. Просто так вышло случайно, что конкретно на момент покупки все сошлось - валюта подскочила, а рублевые цены не особенно! Как стоила 15.500€ два года назат, так и стоит примерно столько же сейчас))

+1
fedodorov
был 3 дня назад
29 сентября 2017 в 22:13

Резину покупал, но мне ее до скончания века хватит. А вот Каско вроде не причем. Я еще и грин-карты покупал на год)))

+1
fedodorov
НаRenault Megane29 сентября 2017 в 13:45

Огромоне не за что!!!

Всегда рад помочь!!!!

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2017 в 09:40

Сальники надо было тоже махнуть, обидно будет, вдруг захотят на замену

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 сентября 2017 в 09:47

Были бы, махнули бы.

Деталье в наличии это плюс официалов и клубных сервисов. По Мерседесу не нашел специализированного.

Ну и не ждал такого...

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 1 октября 2017 в 08:42

Не понял, что в Питере по Мерседесу клубного сервиса нет? Быть такого не может.А вообще, я бы взял свой подшипник и менял всё же у официалов, если знакомые слесаря даже не знают, как он снимается. И сальники конечно поменять бы следовало, но это моё мнение, не знаю как кому. Ну нафиг таких слесарей.

+1
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2017 в 09:56

Ну вот что сказать. Я пока ни разу не сталкивался с сочетаньем : грязный гараж и качественный ремонт мирцыдеса.

Любого к стате говоря года выпуска.

Как все это выглядит внутри -таг и ремонтируют.

Но ято мой личный опыт. Может тебе и свезло конечно. Но если я вижу как в первое же мгновенье грязная лапа хватает руль я атиуда моментально уезжаю. А лапа остается трогать другые тачки.

+12
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 сентября 2017 в 10:27

а если грязная лапа знакомого мастера которому доверяешь?)

0
skinner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2017 в 10:34

нету боле таких. Был один вот такой же. Позицыонировал себя гуру, но я в очередной убедился что тело в грязной спецовке легко может засрать фильтр, ухреначить салон и растерять часть крепежа или сломать его вообще. Или там щапхать в мое авто не продутую воздухом пыльную обшивку какую нибудь. Ну и далее по тексту.

Ремонт авто это черт его побери, исскуство. Машины давно уже не кусок желеща. Вон куда не плюнь комп нужен, прошивки разные.

Вобщем по окружающей остановке примерно понятно как человек к самому себе относится. А если он себя не очень уважает што в гавне сидеть готов днями то пущай гн это делает без моего в этом участия.

+12
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2017 в 10:44

есть в твоих словах очень много правильного смысла...и мастеров таких почти нет действительно, делаю промежуточное ТО у одного аккуратиста, гараж вылизан как у кота яйца, но и он косячит))))

0
skinner
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2017 в 11:24

у моего знакомого мастера лапы чистые... на сиденье когда садится в чистой спецовке - пледик сам стелит. всегда :)

+1
патолог
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 10:35

Василий почти угадал. Бокс держат два человека. И я у них 10 лет чинюсь. Вчера у них провел более трех часов, что в целом подтвердило правильность выбора.

Кстати бокс расположен на территории леннаучфильма )))

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2017 в 10:38

Лех. Я не претендую. Говорю шоо тебе могет и повезло.

Но мою тачку грязными лапами никто не трогает. И в засратом гараже не делает. Воть. Потому што таких я не встречал профи которым по фигу что у них весь пол в мазуте.

+3
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 сентября 2017 в 10:47

Я бы даже на ваз 2109 в такую шарагу не заехал, извините но только жадные свиньи так могут работать. Потрать же ты 20т.р. и сделай свежий ремонт, мда...

+2
sasa777
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 11:18

Ремонт помещения сделать - это дело владельца и от слесаря это может не зависеть и слесарь при этом может быть вполне хорошим. Но по большому счёту Патолог, конечно, прав, но что делать нету у нас других сервисов, ну почти нет. Это во всех сферах так. И, когда его (Патолога) критиковали, что никак ему не угодить с покраской его Мерседеса, то не у всех видать мысль возникала: а пошёл ли бы он лечиться к доктору, которому всё дпд (по фигу значит) или, который не пофигист и очень внимателен к мелочам.

0
valery g
на сайте
НаBMW X329 сентября 2017 в 16:13

Ну почему же нет, у официалов всё чисто-культурно, ещё и кофейку нальют, правда дорого и совсем не факт, что качественно.

+1
suvfan
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 16:15

В мерседесе предлагают и такси заказать, чтобы не сильно страдать пока машина на ТО

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 сентября 2017 в 16:27

У ТТС оф. дилера Шкоды, что на Даурской, также предлагают такси. Чисто, культурно, не сказать, чтобы сильно дорого, адекватно, в общем. Но это ТО, с ремонтами никакими я пока не сталкивался. Кофейку купить можно, у вендингового аппарата.

0
cratos
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 16:31

А в мерседесе кофемашина, подошел кнопку нажал и надоил бесплатно )))

0
патолог
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 11:12

Пол бетонный, кафель легче убирать. При мне два раза опилками посыпали и обычной метлой сметали и еще у них зоны отдыха нет.

Как я уже описывал ранее. Нашел человека по мерседесу. Бокс у него большой, порядка ка порядок больше, но стиль тот же и расположен в убогих гаражах между железкой. Но все внушает доверие. Там менял масло акпп и там же диагностику делал.

0
fedodorov
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 15:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 15:53

Хс90 - 2шт у одного из мастеров. Он же раньше работал у офиц дилера вагена.

ДВС вольво 2.4 турбо 249лс они перебирали, после того как ремень навесного порвало и в грм затянуло. Много что делают они.

Я же заехал подвеску посмотреть. А ехать с подшипником, который может в любой момент клина схватить и тогда попадалово на поддон двигателя.

0
fedodorov
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 16:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 16:25

Знаю + с посильными задачами.

Масло акпп вольво у них менял, а на мерседесе у специалиста.

0
патолог
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2017 в 11:40

У меня в свое время тренер сказал очень мудрую весчь - приходя в новый спортзал он всегда идет в туалет. По идее самое грязное место должно быть самым чистым. И если в туалете сральник - то надо бегом бежать из спортзала. Было это, конечно, давно, сейчас сортиры много где надраивает, но сути дела это не меняет.

Гараж не гараж, а убираться надо.

+3
es235
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 сентября 2017 в 12:40

Плюсую.

Ранее к разным мастерам обращался, начиная ещё с ВАЗов, и у всех почти были засранные гаражи, какие-то сами зачуханные, да и делали так-се)))

Потом посоветовали мастера: там и плитка на полу и стенах, и подъёмник цивильный, он в Геме 10 лет проработал, теперь построил дом и на себя работает в гараже. Так он на сиденице подстелит целлофан, сам чистый, опрятный, в гараже порядок, делает дороже чем обычные гаражники, но аккуратно и качественно.

+2
es235
НаVolvo S6029 сентября 2017 в 15:50
Комментарий удален модератором.
патолог
НаRenault Megane29 сентября 2017 в 19:41

У меня вопрос есть: а какие руки были у людей в сервисах где тебе первые я уже не помню сколько раз мерин красили?

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 сентября 2017 в 20:00

чистые там были руки в крайний раз

покрасили не роняя мусор мне на авто в камере, поменяв перед этим фильтра

а первые как обычно. условия гаражные. с претензией на охеренный опыт. Криво и херова грязными лапами. карочи, все расчитано для тупой лошары (меня) каторый раззявил род и раскатал губень што ему в убогих усовиях всякой херней но зато задешево забацают тачку-огонь.

0
патолог
НаRenault Megane29 сентября 2017 в 20:04

Я чего то не понял, в первый раз тебе красили не в камере?????? И ты на это согласился?????

0
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 сентября 2017 в 20:12

да. но в камере на самом деле. только самодельной. гараж в частном доме с помещением для грязной подготовки (на фото это ж грунт который тяжелый и его в камере никто не наноист почти - ты фильтра заманаешься от него менять) и типа камерой. с трубами и газовым отплением в ней где тимпиратуру догоняют до скольки нужно. допустим 50-60.

но это все херня.

херня от того что условий в ней все равно не достичь безпылевых условий. И при покраске за 100 т.р. за все всяким гавном + работа получается один фиг гавно, ибо только расходка нормальная на машину выходит рублей в 80. без расхотки и работы. штоп лак был тверд и блестючь и все такое в этом роде

0
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 11:06

А у меня противоположный опыт. Везде, где чисто, особенно у официалов-работают бездари низкоквалифицированные. А где что то могут, не заморачиваться с внешним видом. И тачки их собственные как правило недоделанные.

+1
vazovod
НаToyota Highlander, Audi Q329 сентября 2017 в 11:36

Согласен у товарища, прогорела головка на Наварре , официалы сказали -таким не занимаются , пришлось идти в гараж, где оперативно заказали все новые детали

+1
vazovod
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2017 в 11:53

Прошу не путать туризм и иммиграцию(с)

У частника, если он не расп...й последний, в боксе чисто.

Он, по сути, живет там.

+3
новик62
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 12:51

Тт, что одному чисто, другому может показаться вызывающе грязно. Лично мне не нужны чистые кривые руки, что как правило я и вижу у официалов. Согласен, что было бы ваще афигенно, будь такой сервис где все умеют, не ленятся чинить, не косячат, чисто и стерильно вокруг, да ещё и на руках носят. Но я таких не встречал к сожалению.

0
vazovod
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2017 в 13:00

Ты на канистру обрати внимание))

+2
новик62
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 13:05

Еще никто не обратил внимания, что на фотографии две руки и обе левые.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2017 в 13:09

Чёт эт...

Левый чтоль сервис какой-то получается)))

+2
fedodorov
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2017 в 13:32

А говорил леннаучфильм))

С чернобыля мастер?

+3
vazovod
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2017 в 16:21
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva29 сентября 2017 в 14:20

"Гонять на подъемнике", тем более 120 км/ч- не рекомендую. Подвеска вся вытянута, и углы входа ШРУСов в ступицу "критические"...может их добить.

+3
karam-lacetti
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 14:29

Совершенно верно. Но испытания на то и есть испытания. С парой минут я в тексте погорячился. Сейчас понимаю, что максимум секунд 20

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 21:48

Мерседес продолжает разваливаться. Утром написал замените батарейку в ключе. Когда с работы поехал тоже писал заменить батарейку. Когда поехал за батарейкой, ничего не писал.

Но купил за 75р батарейку и сам поменял, предварительно прочитав мануал как ее менять.

0
fedodorov
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 22:06

Крету взял бы лучше

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2017 в 22:10

Испытал владение новым автомобилем. Есть масса плюсов.

Но вот еще остался дух авантюризма.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
29 сентября 2017 в 22:16

Это хорошо, что такой дух присутствует. У меня есть родственник, берет тачки редко и тока новые, вдруг чё? Сначала была жига 6ка. Лет 10-12. Затем жига 99. Стока же. И теперь апофеоз, жига Ларгус! Сигналочки, чехолтчики, брызговики, мовиль, антикоррозийная, антигравий, подкрылки!!! Музончик, тонировочка, литые диски, секретки и т.д. проехался я разок на этом новом ларгусе и акуел)

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2017 в 09:16

а что такого? Ну нет у человека денег на новый авто за 2 млн, а бу он не хочет)))

В случае с Фёдоровым и зная его нет там никакого авантюризма, тут сплошь холодный расчёт...

И да, покупка новой машины это не самое лучшее вложение денег, в первый же год владения потери большие в цене...

Но кто как хочет...

Кому то новая Крета как Ваз прально сказал а кому-то МБ бу и мультибрендовый сервис)))

+2
вега
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 09:53

Извини, но ´´холодный`` расчет это когда твоя ...опа прикрыта гарантией и страховками, и то ... как пойдет)) А б.у. с приличным пробегом это теория вероятности и мат. статистика)))

+2
finn100
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2017 в 10:15

ну тут для прекрытия ещё лямчик с плюсом нб докинуть до новой)))

+1
вега
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 10:19

Это жизнь)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2017 в 10:28

Таких более новых нет, а так думаю два надо докинуть

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2017 в 19:35

точно, чел 4 года назад брал в обвесах, пакетах за 2,6 новую...

0
finn100
был 5 часов назад
30 сентября 2017 в 10:34

Это психологический барьер в твоей голове. Меня и страховая кидала и гарантийные случаи тоже не признавали. Просто есть люди с разными характерами, страхами, жизнью в конце то концов.

+2
vazovod
был 3 дня назад
изменен 30 сентября 2017 в 10:55

Никакого барьера, только практика жизни. Были и б.у. и новые...Да и нет задачи, обращать кого-то в другую веру. Так... делимся мысляии о за и проотив)))

+2
finn100
НаVolvo S6030 сентября 2017 в 18:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 18:45

Да уж религии на АМ хватает: ВАГ/Тойона, новый/б.у., бензин/дизель, шипы/липучка, АКПП/МКПП, передний/задний, 95/92, газ/бензин, турбо/атмо. Что еще забыл???)))

+5
finn100
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2017 в 19:33

передний привод VS полный привод))

0
вега
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 19:49

Это само собой))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 сентября 2017 в 19:54

Ну и то,что Фритрек многих уделывает))а феноминальная управляемость это к французам))

+2
puncher81
был 3 дня назад
изменен 30 сентября 2017 в 19:56

Это на десерт)))

+2
finn100
НаVolkswagen Polo30 сентября 2017 в 20:10

Галоген/ксенон/диоды, иномарка/ваз,

0
hc007
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 20:12

Это ваще без вариантов)))

0
finn100
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 20:11

Ещё много вариантов- купил новую дурак что не тойота, купил новую тойоту дурак что не Камри, купил Камри дурак что новую , Купил б/у Камри без Газа тоже дурак и так до бесконечности. А самые неумные это новый дизель и не шкоду.

+2
ameniks
был 3 дня назад
30 сентября 2017 в 20:14

Это даже не указ, это уже в ранге закона)

+1
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 сентября 2017 в 20:26

Дизель вообще покупать нельзя))наслушаешься специалистов.

0
puncher81
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 20:40

и вообще кто его придумал. Всю жизнь испортил))

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 сентября 2017 в 20:42

Главное зимой в лес не выезжать,вдруг замерзнешь))

+3
puncher81
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 20:45

Ой. Не поеду тогда. Вообще законсервирую на зиму.

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2017 в 21:06

Не надо. Даже яростные дизелефобы-пиндософилы согласны, что дизель хорош до 120 мороза))) Тьфу, до 120 кмч)))

0
был 36 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2017 в 23:52

Ну а че, мы тоже в Перми чтобы герметик на стык крышки блока управления выдавить из старого тюбика, среди птичьего помета подходящую палочку искали, на улице

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2017 в 18:50

Мерседес развалился окончательно.

Развал отрицательные требуемого. Пошел пить горькую.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2017 в 19:32

не пей, Лёша, это не твоя машина, пробег то "0")))

+2
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 20:12

готов поменяться с доплатой)))

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2017 в 20:20

Фигасе, подмётки готовы резать на ходу.

Что то не готов расстаться.

Супруга вон его - "мальчиком" прозвала.

+1
fedodorov
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2017 в 20:42

Ну он же разваливается. Последнее предложение)))

0
1 октября 2017 в 22:58
кончился подшипник (промежуточный) на левом приводе.

подшипник ступицы?

0
моня шторм
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2017 в 23:07

Нет. На промежуточном валу полуоси.

Вот крупно

Вот в сборе

На этом фото подшипник в правом верхнем углу.

0
fedodorov
1 октября 2017 в 23:11

фигасе

я и не знал про такой

как для чайника я бы сказал что за 10 тыров это еще повезло)

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 18:59

С заднего редуктора подтекало. Верхний болт на герметик посадили.

Ну и передние брызговики установили.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 октября 2017 в 19:26

ну пока Мерседес совсем не страшный ))

Имхо если не запускать тачку, держать всегда в полном порядке и на профилактике, почти любая модель способная прослужить долгие годы.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 октября 2017 в 19:58

Новый Логан таких затрат не потребовал бы.

А если серьезно то температуры упали, мокрые дороги - вчера первый раз передним колесом буксанул.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2017 в 22:50

я уже две недели как задним приводом моментами подшлифовываю.

0
Добавить комментарий