Ремонт/ТО: Съездил подвеску посмотреть.
Бряк, который изредка был слышен с левой стороны стал прогрессировать. Решил провериться. Ну и заодно, раз попаду в руки слесарей поменять масло в заднем и переднем редукторах.
Все было не состыковаться с моими мастерами, но вот звонок - подъезжай.
Забросил машину и рванул обратно на работу, благо рядом.
Через 30-40 минут звонок - подвеска в идеале, кончился подшипник (промежуточный) на левом приводе.
Привод идет через поддон двигателя и возможно для вынимания подшипника придется его снимать.
Тут я мысленно обозвал своих слесарей нехорошим словом. Так как на прошлом ТО официалы сказали что надо менять подшипник и он у них есть и они готовы его поменять. Зная что у официалов мерседеса я отдам за это круглую сумму - отказался. Заказал неоригинальный подшипник 60062RSCM подшипник 30х55х13 KOYO за 300 рублей, в то время как оригинальный стоит под 3000р. И заехал с подшипником к слесарям. Но они сказали, что все норм и меня возможно разводили.
Итак это все пробежало за мгновенье. ТО собирался делать через 300-400км. Поэтому масло и масляный фильтр были, но как и подшипник дома. По телефону ответил, чтобы разбирали дальше, а подшипник и масло подвезу. Далее раскаялся в своих словах ибо 8 литров масло нести не очень, а от работы на общественном транспорте совсем не очень. Попросил их подбросить меня домой и обратно за маслом, фильтром и подшипником, что и было сделано, благо живу недалеко, а в 15 в нашем районе движение спокойное.
Далее вернулся на работу.
После работы пошел за машиной. А там бой еще в разгаре - пытались извлечь подшипник.
Для чего была отпущена рулевая рейка, открыт люк в поддоне двигателя. Идея, что подшипник прикреплен сквозь поддон была опровергнута. В итоге сняли правый привод и потом выбили левый. Отметили положение подшипника на валу и попытались снять его съемником. Съемник не осилил. Кувалда осилила.
И вот он красавчик
Заменили масло в обоих редукторах.
В заднем редукторе масло чистое было в переднем черное. Ну и вообще как то он не понравился. Слесаря сказали - завоет, откапиталишь.
Установили новый подшипник на вал. Новых сальников не было, поэтому собрали на старых.
Долго не хотела рейка на место вставать. 30-40 минут шаманства и встала на место.
Поскольку сальники старые, крышку поддона на герметике, то решили тестдрайв на подъемнике сделать на предмет течей.
Мерседес на подъемнике не едет и с отключенной ЕSP тоже не едет, потому как она не отключается. Но вход в инженерное меню приборки, включения режима "динамический тест" позволил легко разогнаться. Я остановился на 120км/час.
Далее дособрали машину. Отдал за работу 9тр, так как у меня было всего 10 в кошельке.
Сказали возможно надо заехать на развал, но если что не так наверняка машина ругаться будет.
Итог - ехал посмотреть, а сделал ТО, поменял масло редукторов и поменял подшипник.
Стоимость всех расходников есть у меня в "расходах" но выпишу
60062RSCM подшипник 30х55х13 KOYO 300р
FUCHS TITAN SINTOPOID FE 75W-85 Артикул: 600635725 0,9л - 2шт 1240р
Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30", 4л -2шт 3840р
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ оригинальный OM651 / OIL FILTER A6511800109 - 813р
Итого на круг с работой примерно 15тр
Завтра наверное развал сделаю, поскольку чуток влево тянет. Но главное теперь никаких посторонних звуков.