Своими руками: Когда в руках зуд....
Весна, солнце, прилив сил и надо их реализовывать.
Неделю назад помыл машину с обезжиркой после зимы. Обычно машину мою экспресс мойкой, она же технологическая. Это исключает касание тряпок кузова и нанесение царапин. Но постепенно образуется налет и несколько раз в год мою машину качественно и ради этого не ленюсь съездить подальше в качественную мойку, хотя ближайшая тоже довольно хорошая.
После мойки сам нанес на стекла антидождь. Самым сложным оказалось его располировать так чтобы невидно было. Довольно трудоёмко. Основное желание было получить эффект на зеркалах заднего вида и боковых стеклах ибо на лобовом дворники. На неделе были дожди, правда не проливные, поэтому по боковым и зеркалам ничего не могу сказать, а с лобового капли убегали на крышу на скоростях от 60 и выше. То есть эффект есть.
Приближается ТО, купил фильтры. Начитавшись при выборе фильтров о качестве, а потом о плохой работе кондиционеров у автомаркет решил исследовать вопрос на своем автомобиле. Посмотрев на Ютубе как он меняется возникло подозрение что на ТО его могут и не менять. Решил поменять сам, оценить состояние фильтра, посмотреть тот ли стоит что я покупал в прошлый раз. В прошлое ТО не менял только масло, поэтому пробег салонного фильтра 18тк. Фильтр держится на пластиковой задвижке и двух металлических скобах. Металлических скоб не было.....сотрудники ОД оптимизировали процесс.
Внешне фильтр был в довольно неплохом состоянии.
Вот фото старого и нового фильтров и старого фильтров и отдельно старый крупно.
Немного пыльный и все.
Кстати фильтр в несколько раз увесистее, чем в фф2/Вольво V50. Как результат в машине пыли намного меньше.
Кстати фильтр оказался той модели что я покупал, правда остаётся вероятность что и предыдущий хозяин тоже его ставил, но судя по состоянию все же поменяли.
Вспомнилось, как друг у меня Е39 в идеальном состоянии содержал: после мойки запрещал вытирать машину, чтоб паутины не было на лаке) Я всегда брал жидкий воск, так они меньше трут тряпками) А вообще серый цвет позволяет мыть машину раз в три месяца... Да и прохожие о грязную стараются не тереться.
Салонный фильтр менял на Ситроене сам. Там, как и Фордов, он вынимается со стороны педального узла (идиотизм!). Фильтр взял неоригинал, он гнулся только в одной плоскости, в отличие от оригинала (который, судя по стрелкам, был установлен залом наперед). Впихнул кое как, обжегся о трубки, мне кажется, там треть просвета он не закрыл в итоге... На Мондео буду менять в скором времени... Как в 2014 купил, не менял к своему стыду)