Ремонт/ТО: ТО 120
Уже несколько недель машина напоминает о перепробеге ТО. Когда приехал на ТО демонстрировала 900км. Хотел дотянуть до круглой цифры 120тк с учетом летнего пробега по европейским шоссе в 5тк и можно счтитать межТОшном пробеге в районе 7тк.
Материалы были куплены сильно заранее
Фильтр маслянный A6511800109 -813р
Масло Мобил 1 ESP 0W30 2*4l -5612р
Фильтр салона MANN CUK29005 -816р
Фильтр воздушный MANN С35003 -1527р
Итого 8768р
На ТО поехал к ОД, потому что пока не нашел где лучше диагностируют. Ну собственно надиогностировали.
Так же попросил проверить фары, так как левая чуть ниже правой на стене светит, по освещению дороги претензий меньше.
По фарам все оказалось в норме, чуток подрегулировали, денег не взяли.
Сказали про подклинивание замка капота, дал согласие за прочистку разработку за 1600, может развод.
По работам 12240 и общий итог 21тр.
Фильтр салона не имел вообще следов эксплатации, фильтр двс...можно сказать отличается от нового, но даже мало загрязненным не назвать.
Из дополнительного - люфт шаровой нижнего рычага, небольшой люфт подшипника левого приводного вала. Задние тормозные диски достигли предельного износа, менять при следующей смене колодок.
Теперь фото с ценами на эти неисправности у ОД.
Для машин старше 3х лет скидка 10-20%
Естественно я по этим ценам делать не буду. Неоригинальные подшипник в 15 раз дешевле, Рычаг можно оригинальный за 6600, но похоже фейковый, другие начинаются от 10тр. По форумам и статистике продаж покупают лемфедер по 7тр.
Собственно их сегодня же и заказал. Предполагаю стоимость ремонта будет под 20тр с учетом схода развала. У официалов получилось бы 40+
Если же сделать все по ОД думаю около 70тр вышло бы.
В целом считаю дорого, а с другой стороны для мерседеса скорее нет. И главное мозг не парит кроме подшипника левого привода.
В целом машина радует соотношением качеств....зимой полный привод конечно в кайф.
Да надо долить антифриза 150грамм, откзался так как есть антифриз и при испарении а не утечках надо воду доливать.