Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
15 января 2019 в 18:21

Ремонт/ТО: ТО 120

Уже несколько недель машина напоминает о перепробеге ТО. Когда приехал на ТО демонстрировала 900км. Хотел дотянуть до круглой цифры 120тк с учетом летнего пробега по европейским шоссе в 5тк и можно счтитать межТОшном пробеге в районе 7тк.

Материалы были куплены сильно заранее

Фильтр маслянный A6511800109 -813р

Масло Мобил 1 ESP 0W30 2*4l -5612р

Фильтр салона MANN CUK29005 -816р

Фильтр воздушный MANN С35003 -1527р

Итого 8768р

На ТО поехал к ОД, потому что пока не нашел где лучше диагностируют. Ну собственно надиогностировали.

Так же попросил проверить фары, так как левая чуть ниже правой на стене светит, по освещению дороги претензий меньше.

По фарам все оказалось в норме, чуток подрегулировали, денег не взяли.

Сказали про подклинивание замка капота, дал согласие за прочистку разработку за 1600, может развод.

По работам 12240 и общий итог 21тр.

Фильтр салона не имел вообще следов эксплатации, фильтр двс...можно сказать отличается от нового, но даже мало загрязненным не назвать.

Из дополнительного - люфт шаровой нижнего рычага, небольшой люфт подшипника левого приводного вала. Задние тормозные диски достигли предельного износа, менять при следующей смене колодок.

Теперь фото с ценами на эти неисправности у ОД.

Для машин старше 3х лет скидка 10-20%

Естественно я по этим ценам делать не буду. Неоригинальные подшипник в 15 раз дешевле, Рычаг можно оригинальный за 6600, но похоже фейковый, другие начинаются от 10тр. По форумам и статистике продаж покупают лемфедер по 7тр.

Собственно их сегодня же и заказал. Предполагаю стоимость ремонта будет под 20тр с учетом схода развала. У официалов получилось бы 40+

Если же сделать все по ОД думаю около 70тр вышло бы.

В целом считаю дорого, а с другой стороны для мерседеса скорее нет. И главное мозг не парит кроме подшипника левого привода.

В целом машина радует соотношением качеств....зимой полный привод конечно в кайф.

21
Нравится!
Мне нравится!
1075
Комментарии53 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 18:25

Да надо долить антифриза 150грамм, откзался так как есть антифриз и при испарении а не утечках надо воду доливать.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаLand Rover Freelander15 января в 18:45

Я тоже после НГ чуть больше стакана долил. Что считаю ненормальным. Куда ему, антифризу испаряться, если система герметична? Надо посмотреть термостат, может микротрещина уже... Что говорят на профильном сайте про Лемфедер-рычаги? У нас всё, что ставили, опять же, хуже оригинала 30000 -и на выброс...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 19:11

Судя по единственному приличному аналогу лемфедер, он и есть оригинал. На другие модели еще и трв в оригинале идут. Тек то ставил лефедер на глк - не жалуются. По драйву помониторил.....но это естественно неточно.

0
marchisham
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 января в 19:59

Лемфёдор хороший аналог (тем более он и в оригинале идёт). К сожалению подделок много(

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolvo S6015 января в 20:01

а на вольву много Г лемфердер лепит кмк..

0
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 января в 20:05

Сейчас очень много подделок. Подделывают и Лемфа. Лучше запчасти покупать в проверенных местах. емехы и экзисты от шлака не спасают.

На ВАГ Лемф наверное самый лучший вариант по качеству запчастей по подвеске, после оригинала.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 20:17

Как показывает практика с запчастями практически невозможно защититься от подделок. Потому что магазины у производителя не покупают.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 15 января в 20:53

простите извините, Алексе, но занимательные истории про Лемфендер и какой он хороший - это всего лишь фантазии и связаны с нашей реальностью. бедностью нашей. Никогда он не ходил даже близко как оригинал и оригиналом по подвеске не являлся.

это я как минимум на примере 211-го и 124-го сказать могу. Из тех чем владел и вникал.

И я оооочень сомневаюсь что лемфендер ставил завод на твой глк.

я не обидеть хочу, просто ставя лемф надо понимать что менять подвеску из него надо будет при хорошей езде через год. стоит он в разы дешевле оригинала. оригинал ходит 3 года. то на то и получается, но за оригинал однократно надо отдать сразу и до хера. а это больно. вот отсюда и истории:поставил лемф и все афигенно. типа. ога.

+4
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 15 января в 21:02

да и фиг с ним. Рычаг меняется элементарно, а вот сраный подшипник в разы сложнее.

Подшипник тоже думаешь Мерседес изготавливает?

Кто то оригинал должен изготавливать. Хотя под оригинал можно изготавливать и похуже.

У меня оригинальный ступичный на Вольво не ахти каким оказался к примеру, потом snr поставил - тот лучше оказался, но опять разброс качества никто не исключал.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Murano, Mercedes E-class15 января в 21:03

Кто то должен конечно. Я щас не помню кто там в коропке про потшипник оригинальный лежит. Но не лемф точно.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 21:05

Лемф подшипники не делает. Скф, снр, итд

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Murano, Mercedes E-class15 января в 21:06

Ну и я об этом же. Не лемф.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 21:34

Ну я и не продшипник тут. С деталями еще автопроизводители не заказывают 100% у одного. Есть основной поставщик, который закрывает 60-80% и альтернативный, обеспечивающий 20-40% и так по многим деталям.

0
fedodorov
на сайте
НаNissan Murano, Mercedes E-class15 января в 21:05

В это плане очень интересными могут быть упаковщики. Не производители. У кого в коробке лежит оригинальная деталь или на заводе с спиленным клеймом мирцыдеса.

Это целая наука же. Есть кто в теме и шарят.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 21:07

Я в курсе.

По рычагам на х204 есть только лемф и Монро из не шлаковых.

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаVolvo S6015 января в 23:34

ну ,а на вольво,это вот скорее как сказал патолог.

Ставишь его в подвеску и лезь через год снова. РЕзинки их если точно говорить

0
marchisham
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 21:11

А теплообменник EGR норм?

0
madcat
был 6 дней назад
НаLand Rover Freelander15 января в 21:20

А что с теплообменнником? По нему аналогов нет. Никаких.

0
marchisham
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 21:22

У меня на Фриле антифриз уходил только в момент, когда теплообменник потёк. Причём ровненько 100 мл раз в 3-4 дня.

0
madcat
был 36 минут назад
НаKia Sorento15 января в 21:24

У меня на Сатурне уходил в масло )

0
almanzor
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 21:27

Ну это совсем хреновый расклад))))

0
madcat
был 6 дней назад
НаLand Rover Freelander15 января в 22:31

Ааа вон о чём. Нет, у меня за год стакан. Может и норм, может и нет. Теплообменник менян 2,5 года назад. Не тёк. Вакуумная машинка его сломалась тогда. Можно посмотреть, в выходные. Только, другая проблема выскочила. Опять крышка багажника! Чёрт бы её побрал. Видесон редко заходит на сайт, надо у него спросить, как у него на ФФ2-сарае кнопка вела себя.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 23:04

По фокусу и вольво заметил - когда дольешь до середины или максимума, то умешается. Как дойдет до минимума, стоит как вкопанная.

0
marchisham
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 23:39

Конструктив там однозначно через одно место... Там влага скапливается и зимой подмерзает, а микрик Omronовский герметичность весьма условную имеет. Вот поэтому я его сразу на обычную кнопку заменил и резинку на герметик приклеил по периметру - получилась такая упругая на ощупь ))) на эпоксидка не рекомендую, лучше герметик хороший.

0
madcat
был 6 дней назад
НаLand Rover Freelander16 января в 09:58

А чек горел при этом?

0
marchisham
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H516 января в 10:15

Нет, вообще ни каких ошибок - просто уходил антифриз, и ни где его не было, ни в масле, ни в АКПП, ни под машиной.

0
был час назад
НаVolkswagen Touareg15 января в 18:26

Общий итог терпим, рекомендации устранимы по нормальным ценам, ничего криминального.

0
al_an
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 18:27

Я такого же мнения.

0
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271715 января в 18:48

Нормально,не критично.у нас некоторые доморощенные уже сравнивают себя с официалами.лупят цены аж смешно.

0
был 9 часов назад
НаVolvo S60изменен 15 января в 18:59

у меня одни стойки передние с фурниторой своей если покупать ориигинал полностью выходят в стотыщ замена. Это одни з/ч(аморты,пружины,отбойники всё ориигинал если) по ценам магазинов нормальных в масквабаде.

Работу не считал даже. Скорее всего тоже космос у ОД...

А если с умом менять в профильном сервисе на проверенный аналог и оригинал где он действительно нужен уже,например вышло 30-35т.р. под ключ обе новые перед. стойки.

Прикидывап петом ещё когда менял. Поэтому обсуждать цены ОД мерседеса , то есть порядок так сказать их цен просто вовсе смешно)))

0
был 16 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery15 января в 19:22

Скоро у Любы будешь консультироваться по заказу запчастей)

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 19:31

Оригинал наше все.

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery15 января в 20:18

Не знаю не знаю, на ровер разница 5-кратная

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 20:27

Думаю от детали зависит. Вот подшипник - мреседес 3300, а от лучших производителей подшипников 170-210 тут 15 с лишком раз выходит

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 января в 23:07

170 руб от лучшего производителя? Что то подозрительно, тем более говоришь замена сложная, стоит ли рисковать при замене раз в 120 тыщ

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 15 января в 23:42

koyo, nsk, skf, snr, fag - ведущие мировые производители. Тут перечислены и крупнейшие по европе и крупнейшие по миру. Есть наводки на получше производителей? Тогда прошу в студию.

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.SKF — крупнейший в мире.FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.NTN — второй по величине в Японии.Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 января в 08:47

fag 6062rsr 170 рублей

nsk 6006ducm 191 рубль

snr 6006ee 272 рубля

koyo 60062rscm 203 рубля.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 января в 10:15

Перечень производителей вопросов не вызывает. Но только логистика от производителя до твоей машины стоит денег, производитель тоже не в убыток работает, сколько же себестоимость? Получается подшипник стандартный, а не специальный по месту.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 января в 10:25

Производитель выбирает подшипники из стандартного ряда и крайне редко заказывает специальные под себя.

На сто когда увидели подшипник, а вернее его размеры, сказаля - " все ясно, был бы двухрядный, ходил бы вечно"

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 января в 11:09

Перечень широкий и разброс цен не большой, видимо так и есть. Приятно узнать что есть ещё дешёвые ззапчасти, но судя по цене подшипник совсем маленький.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes GLK16 января в 11:19

55мм диаметр, 13мм ширина

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 января в 11:57

Думал на такой машине побольше, поэтому удивился цене. С другой стороны хорошо что есть. Посмотрел в цеху, на астре H нет например, а на астре j есть.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 15 января в 19:30
Комментарий удален автором.
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 19:31

Правый и левый? Или верхинй и нижний? А может все четрые?

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga15 января в 19:32

да уже понял что глупость сморозил)).

0
на сайте
НаOpel Antara15 января в 21:15

Хорший производитель Moog Ставил на разные авто. Ни разу не пожалел.

В частности,стойки стабилизатора переднего недавно поменял, родные 250 отходили. Сейчас Moog .

0
crust
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 21:21

На Фрил хотел рычаги в сборе Moog поставить, но отговормли в сервисе. Да и на LR клубе, по отзывам от 5(!!!) до 30 ткм такие ходят.

+1
madcat
на сайте
НаOpel Antara15 января в 21:31

Очередное и невероятное) Из пластилина что-ли ?)

0
crust
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H515 января в 22:01

Хз, мож у них тока с рычагами для LR проблемы 😉

0
crust
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 января в 23:10

из китайского нанометалла

0
ff-68
на сайте
НаOpel Antara15 января в 23:33

Moog- это контора с именем,,США.

Понятно,что производство давно налажено в других странах. В моем случае- это была Турция. Впрочем,Лемфердер там же клепают. Думаю,что не только он.

0
crust
был 2 часа назад
НаMercedes GLK15 января в 23:40

Сейчас все делают по всему миру....и в значительной степени в китае.

0
crust
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza16 января в 10:19

Много контор с именем, но в подвеске большинство ходят сильно хуже оригинала.

0
Добавить комментарий
2012 г. 995 000 р подробнее
2013 г. 1 250 000 р подробнее
2014 г. 1 290 000 р подробнее
2014 г. 1 345 000 р подробнее
2014 г. 1 410 000 р подробнее