Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
29 июня 2020 в 20:34

Ремонт/ТО: Сломался...

На ГЛК теперь супруга ездит. Приехала в пятницу и забыла телефон на работе. Поехали за телефоном, жарища, пробки и только на полпути выбравшись на свободные улицы заметил, что АКПП как то дергается, обороты высокие держит. Подумал глюк. Заглушил, завел - не вылечилось.

Приехали к ее работе, заглянул под капот, проверил наличие жидкостей, подтеков - ничего нет.

Горит чек. Так и поехал домой. Высадил супругу у дома, и рванул в ближайший сервис со специализацией по мерседесам. Сервис купит франшизу "FIT сервис" и теперь там толпа народа. Сказали, что диагностику могут провести в воскресенье вечером.

Сказал, что подумаю. Набрал телефон "гаражника" по мерседесам. Договорился на диагностику в субботу в 13.

В субботу подключили "старуху" (star - дилерски диагност для мерседесова) и он выдал "функциональное нарушение датчика расхода воздуха". Далее мастер посдирал впускные воздуховоды, нырнул вниз двигателя, сбегал за отверткой и позвал меня. В патрубке от интеркулера торчала отвертка. Дыра там была сантиметров пять.

За диагностику заплатил 500р.

Пошерстил цены на патрубок и сроки. У всех ОД мереседеса ценник один - мерседес блюдет. Но "Звезда Невы" и с заднего крыльца продает по рыночным ценам и они есть в наличии. Вечером по пути на шашлыки (на ситроене) купил его за 4467р.

В воскресенье "вылечил" патрубок изолентой и армированным скотчем. Но ехать так очень не хотелось чтобы когда воздухом порвет изоленту, чтобы ее затянуло в ремень привода вспомогательных агрегатов.

Записался на этот ближайший сервис на понедельник вечер.

В этот же понедельник Ситроен планово тоже должен был быть в сервисе.

Решили, что супруга поедет на работу неспеша. Однако при запуске он зажег гирлянду и ругался на капот.

Поэтому я вернулся с работы, отвез жену на работу, вернулся на работу и отдал ситроен в ремонт.

По ситроену немало чего надо было сделать, поэтому вечером почти повторил утренний путь на крашеринговом каптюре ("унылое зрелище").

И отдал мерседес на замену патрубка - 1600р и "малый тест", а по сути стирание ошибки -640р

В итоге расходы 7 с небольшим тысяч рублей.

Но как же в мерседесе приятно, после каптюра.

Всем не болеть самим и здоровья железным коням.


26
Нравится!
Мне нравится!
4279
Комментарии19 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 20:43

Это за одну резинку? Или там ещё какая-то пластиковая вставка есть?

0
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2020 в 20:45

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 22:31

Н-да... От КАМАЗа сходу не подберешь - нужно изучить номенклатуру)))

P. S. Хорошо бы Люба с данной записью ознакомились, как потенциальная владелица, особенно с финансовой составляющей...

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2020 в 22:34

Тут считай даром отделался. А ведь мысли были, вплоть до кирдык ДВС...

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 30 июня 2020 в 00:06

Когда у меня впервые на Фриле патрубок ДЗ порвался, я со светофора со старым Галантом закусился - на полном газу хлопок был такой, что с другого конца города слышно и дым от туда же видно)))

Чек загорелся, тяга пропала, перед глазами промелькнули все элементы ДВС, которые так отрыгнуть могли.

А на третий раз у же не заморачивался - рванул патрубок недоезжая 15 км до МКАД - даже останавливаться не стал, сгонял в Москву, по Москве и до дома, да дымит, да не разгоняется и не крутится больше 2000 об, но едет же)))

А потом поставил патрубок от КАМАЗа и забыл о проблеме.

+2
madcat
был час назад
изменен 30 июня 2020 в 00:27

Я ознакомилась)

Летом прошлого года на CLK меняли патрубок вентиляции картера - дефект случайно заметили.

Ждать пришлось неделю.

Ценник - 1400р.

ЗЫ. Я уже не потенциальная владелица - мерин оказался слишком тёмной лошадкой - пришлось отказаться от затеи.

+1
madcat
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2020 в 20:55

это англичане камазы видели, а немцы то только Т-34

+3
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2020 в 20:56

Распространенная история, особенно на Вианах, там вечно какие то потери воздуха. Вот на СААбе у меня патрубок просто слетал

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2020 в 21:20

А из-за чего это вообще произошло? Просто резинка порвалась от времени?

0
НаVolvo S60изменен 29 июня 2020 в 21:35
Комментарий удален модератором.
НаAudi A329 июня 2020 в 21:38

На Субару Импреза (2010 г.) когда-то 2 года назад вдруг внезапно загорелся символ сажевого фильтра. Диагностика показала дырявый резиновый шланг интеркулера. Заменили - шланг 70 евро, работа 50. Все вместе 120 евро = 8,4 т.руб (по курсу того времени). Не только мерседес дорогой...

/А Субару теперь у другого владельца./

0
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 июня 2020 в 21:49

Если знать всю правду о киа,то поломки мерсидесов ващще ниочом.

+2
sergey-93
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 22:32

Да да, особенно задиры на 2.0 =))

0
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400830 июня 2020 в 06:17

Выше ж подсказали про з/ч от КАМАЗа.

Вполне возможно, что ещё кое-что может подойти. Рекомендовали ж читать номенклатуру)

+4
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июня 2020 в 07:45

где-то в Бутово, сидя в Каптюре Ильюха пустил мужскую скупую слезу...))

+5
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2020 в 08:13

У него на АКПП с двумя литрами. Думаю все же повеселее.

На 1.6 совсем грустный вариатор. Если со старта нажал - не едет, если покатился, то дальше стартует.

0
был 3 часа назад
НаNissan X-Trail30 июня 2020 в 08:24

Пробег какой в настоящее время?

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля 2020 в 05:54

Вот ты прям кенера унизил с каптюром ))

0
12 июля 2020 в 16:13

Да, такие ситуации частенько случаются

-2
Добавить комментарий