Эксплуатация: 4-й год владения и 80 тыс. км.
Всем привет! решил тут напомнить о себе и о своем железном коне.
GLK... неказистый с виду, но очень харизматичен. Брутален своими рублеными формами и угловатым салоном. Многим не нравится. Но черт возьми, я тащусь от этой машины. Он радует каждый день своей неприхотливостью и надежностью.
Этим летом я познал что такое 4matic в полном объеме, когда вновь вспомнили, что такое поехать с палатками на море. Он прет по песку уверенно и бодро, везя в своем багажнике кучу пожитков и всех членов семьи (главное колеса до 1 приспустить).
Зима в этом году тоже принесла сюрприз в виде обилия снега и морозов до -20 (в наших краях давно такого не было). Предварительно поменяв перед зимой еще родной аккумулятор, проблемы, связанные с холодными запусками ушли в небытие, заводится с пол-оборота.
Что можно сказать плохого? да ничего! С ним реально ничего не произошло чего-то из ряда вон выходящего. Единственные из поломок - потек тут недавно антифриз из под стакана топливного фильтра - как сказали на сервисе, известная болячка, но цена ее ремонта абсолютно не значительная и еще в морозы застучали стойки стабилизатора. А в остальном только замена масла и прочих расходников.
Кто-то прочитает и скажет, что это какая-то "ода" этому автомобилю и что такого не бывает. Но так случается, что не только тойота может быть надежной.
И вот недавно, в нашей Mercedes Familie случилось пополнение - E-шка в кузове c207. Но это уже совсем другая история и о ней я напишу позже.
Всем мира и добра!
Никогда не понимал это г..но
И не мерседес
И не хрен пойми чо