Ремонт/ТО: Немного ремонта.
Летом менял масло в АКПП и попросил посмотреть подвеску. Были у меня подозрения, ибо иногда слышал бряк, а такого быть не должно. Приговорили два рычага (шаровые) спереди справа. В glk хоть спереди макферсон, но еще и пара рычагов ))) алюминиевых. А рычаги всегда в мерседесах недешевые всегда были, а теперь с СВО их цена удвоилась.
Пришлось добывать их из Литвы, через людей с ВНЖ. В итоге обошлись раза в два дешевле, чем покупать здесь. Это раз. Опасность нарваться на подделку это два.
Верхний рычаг правый 8400р лемфердер 3821601. Оригинальный мерседесовский идет отдельно рычаг, отдельно сайлентблок.
Нижний рычаг одинаковый на право и лево 7700р лемфердер 3715001. Ранее его уже менял. Не записал с какой стороны, надеюсь с другой))
теперь ожидаю масло по тому же каналу.
Замена рычагов, плюс передкидка резины обошлась 5тр.
Летний комплект резины закончился. Два баллона есть в запасе. Два нужно купить. Может приедет с какой нибудь из машин, которые сейчас массово идут из Беларуси.
Пробег глк на данный момент 174600.
Ну рычаги - дело понятное, а масла то и у нас, вроде, хватает....