Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2018
2
Санкт-Петербург
10 апреля 2025 в 21:26

Визит на сервис: Развальщики с двойным высшим образованием

Было желание сделать сход развал. Более того развал на этой машине не был никогда в норме. Был отрицательным больше допуска. Но не на одном месте регулировки я слышал - на этой машине развал не регулируется. Поменяете пружины и будет все ок.

Поменял пружины и действительно колеса встали норм.

Кстати было это год назад.

Но в каталоге есть болты с эксцентриком для регулировки схода развала и кастора. Ранее у меня было куплена пара, но один потерялся.

И вот недавно поменял я слева спереди два рычага на испанские(китайские) рычаги и совсем перестало нравиться управляемость.

Прошерстил все места развала выбрал "лучший". И да я не разу не ездил дважды в одно место, потому что нигде не нравилось. Сделали мне схождение, а развал сказали болты нужны, взяли 3500.

Обещали заказать болты и призвать. Но дозвониться им было трудно, один болт я нашел и еще три купил. И искал развальщика. Тут что то на небесах случилось и из моей компашки автогоняльщиков дали телефончик развальщика. Про болты он сказал, что вези раз есть. Потом попросил их фотки.

В итоге сказал, что нужны когда машина кривая после дтп.

Снял колесо, ослабил нижнее крепление стойки, сдвинул изменив развал. На глазок выставил, поставил колесо. Провел измерение - в середине допуска. Спросил надо ли со вторым повторить, получил положительный ответ. Сделал второе.

Стоило это все 5000р и заняло довольно много времени. Раза в 2,5 дольше обычного.

Блин - как тяжело найти профессионала.


20
Нравится!
Мне нравится!
1666
Комментарии79 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 00:04

Во всем городе сход/развал доверяю делать только одному человеку. Не смотря на современные стенды, длительную временную историю данной процедуры - получается хорошо мало у кого.

0
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 апреля в 00:33

да, это к сожалению так, вроде бы не самая сложная с техническом плане задача, а найти человека, который умеет включить мозг и логику почти неосуществима.

А ведь еще недавно безо всяких умных развальных станков были дяди, которые пользовались красными веревочками линейками и книжками. Я даже таких знал.

Но сейчас 4д развальный станок и пустота во взгляде

+4
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля в 10:12

К сожалению ты прав.

Довелось работать и в грузовом и легковом сервисе. На 6-8 подъемников с мозгами и логикой как правило 1-3 человека. Но они есть)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 апреля в 06:28

у нас в городе я могу развал доверить лишь одному человеку , но у него как правило запись на несколько дней. Поэтому ели меняется что-то по подвеске , приходится либо подгадывать под него , либо ждать .

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 07:16

С 2000-х г.кроме Нивы ни на одной из машин не приходилось делать сход-развал.Пробеги были у некоторых за 100 т.км.Сосед на Кодиаке за 90 т.км уже 2 раза его делал,другой на Мицу Аутлендере за 120 т.км тоже 2 раза делал.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 07:20

Зависит от локации и манеры езды. Если основные перемещения - Московский регион, то вполне допускаю. А если шарашить по нашим ямам в пол колеса - раз в 2 года проверять желательно.

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 07:23

Да.Я просто когда временами попадается очень плохая дорога никогда и никуда не спешу,тихонько двигаюсь в правом ряду и придуркам летающим по ямам не мешаю.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 08:23

Это если ям мало, если дорога вся - ямы, то можно вообще ни куда не ездить. К людям, которые тихонько двигаются в правом ряду у нас обычно применяется выражение: "Ну ты её перенеси лучше!" ))))

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 10:46

По твоему надо тошнить еле-еле в левом ряду не давая дорогу никому,что бы применяли другое выражение получается...))

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 10:51

По-моему - надо ехать со скоростью потока )))

а) подвеска машины должна работать, а то потом приезжают в сервис менять аморты с выработкой на штоке на длине 10 мм

б) если нет денег на ремонт подвески, надо либо выбирать авто с подвеской которого не страшны ямы, либо ходить пешком

-3
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:19

Ну давай поучи меня как мне правильно ездить..))А то я за 42 года стажа ну никак не научился правильно ездить на любом покрытии..))Поездил за всю жизнь на разной технике,в том числе и на военной,а тут вдруг хрясь.....и сразу разучился..))

+2
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:22

Ну глядя на некоторых индивидуумов, переезжающих на кроссоверах лежаки на 5 км/ч - хочется бить их лбом об руль до просветления. Причем, потом, первые кричат - пробки, пробки...

0
madcat
был 40 минут назад
НаBMW X311 апреля в 11:27
хочется бить их лбом об руль до просветления

В точку!

0
suvfan
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:28

Судя по "минусам" наше мнение не все разделяют...

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:37

Минусы я не ставлю.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:38

Да мне на них в целом фиолетово, есть точка зрения - я её написал.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 11:41

Ну ты просто и доноси свою точку зрения,без нравоучений и все,а ты как я и писал в учителя всех и всего заделался.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:42

Я 7 лет преподавателем работал - проф.деформация. Кстати, многие задумываются, даже если изначально не согласны.

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:45

Заметно это.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:46

Кстати, сейчас один мой студент у меня в отделе работает - результат вполне себе, значит хорош учил! ))

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:51

Я в свое время по молодости тоже много кого очень хорошо учил,они многие живыми и здоровыми после оставались тоже и из-за моего опыта и знаний,мне это ценно,но время то прошло и все.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 апреля в 22:35

Что и где преподавал?

0
dmitry_sh
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 23:08

Программирование станков с ЧПУ в бауманке.

0
olegg116
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 апреля в 12:06

Олег, ты в последнее время сам занимаешься этим же самым. Причем в очень грубой манере

+4
патолог
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 12:17

А кого я Алексей учу?Да иногда бываю и резок признаю,но то что в грубой манере вряд ли.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 11:36

А зачем им свою подвеску разбивать?Это ты молодой и горячий все делаешь быстро, спешишь жить и с хорошей зарплатой.У многих просто нет денег на лишний ремонт,когда можно спокойно обходиться без него.А пробки больше возникают от дурацкой организации движения

+3
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:32

Смотри, ты когда квартиру покупаешь о 3-х комнатах (к примеру) - понимаешь, что будешь платить коммуналку от этой площади? Понимаешь. Так и с машиной - купил, будь добр содержать.

И переезд лежаков и ям на полувыжатом - здоровья той же подвеске не добавляет. Работа в узких диапазонах вредна всем подвижным элементам подвески. Для большей понятности можно рулевые рейки привести - там тоже мало кто от упора до упора крутит и выработка постоянно идет около руля.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:35

Небудь занудой как некоторые сосайтники,ты им до покупки Танка не был.))Про подвеску сыну своему рассказывай это ему пригодится.

+2
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:36

Я и до Tanka перед ямами не тормозил.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:39

Не тормозил потому,что не улетал ни разу,особенно зимой или в плохую погоду и видимость.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 11 апреля в 11:42

Для этого есть голова и, как раз, опыт, полученный километрами. Улетают, обычно, те, кто большую часть жизни перед ямами тормозит и не знает что бывает, если в них на ходу попасть.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:44

Ты прям из п....ы выскочил уже сразу опытным и знающим все-повезло тебе.))).Все завязываем этот никчемный балаган.))

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:44

Дааа, называется - хорошая наследственность )))

0
madcat
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля в 08:11

Кое-где на городских улицах, даже на называемых "Express Way", - располагают смотровые колодцы как бы специально (!) чтобы они были по колее колёс. Разумеется, колодцы от грузовиков и автобусов довольно быстро проседают набекрень. Да, их периодически ремонтируют, поднимают. Не сразу. Ждут чтобы больше ремонтировали подвесок у автомобилей. Потом опять проседают, и асфальт вокруг разбивается. Видать так задумано что основание колодцев фиговое, бетон некачественный. (Чтобы либералы своими автомобилями чувствовали и перестали бредить и дурить народ что капитализм - это рай.)

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 апреля в 10:17
Чтобы либералы своими автомобилями чувствовали и перестали бредить и дурить народ что капитализм - это рай.)

эка допекло тебя Лексеич, несладко приходится?

+1
новик62
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 апреля в 04:55

Нет, не допекают больше работы по подвеске, - от Ниссана избавился.

А теперь у нас остались Тойоты. А у них как когда-то было на фирме Мерседес, - любой болт, любая деталь по приказу ихнего правительства обязана проходить сертификацию на 5 звёзд.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:27

Кстати, стаж неправильно считать годами, его надо считать километрами. Я за 21 год проехал около 600 000 км только на личных авто + ещё около 50 000 на служебных. Есть куча водителей, которые за 40 лет стажа столько не проезжают.

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 11:33

У меня всегда своя была машина (до нее с 16 лет мотоцикл)со времен Союза и я когда можно было просто обьехал его весь,включая Сибирь и ДВ и не один раз.Никогда не задавался целью считать километры,да и на кой забивать себе мозги этим дерьмом,потешить себя любимого если только.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 11:35

Километры считает одометр, а водителю достаточно запомнить на каком пробеге продал бричку, а на каком купил. Дальше - математика для 1 класса, обычно все справляются.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля в 13:22

я тя умоляю - некоторые типа-"профи" всю жизнь за рулем, что ни разу не мешает быть д.@бом. И километры ОЧЕНЬ разными могут быть. Знакомая каждый день считай весь КАД проезжает дом-работа, пробег у нее по сравнению с моим безумный - и что? А ровным счетом ничего (нет, не так - НИЧЕГО!!!). Но она далеко не д.@б - прекрасно осознает свой уровень и очень трезво оценивает ситуацию на основе этого.

+6
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 14:26

А чего вы от нее хотите? Чтоб на двух колесах пробки объезжала?

Мне кажется, что она трезво оценивает ситуации как раз из-за большого "наезда", так как с каждым км на КАД могут встречаться все более интересные ситуации. А вот если пилить тысячи км по трассе, особенно с малым трафиком - то толку будет горазда меньше.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 14:47

Это сейчас можно пилить тысячи км спокойно по хорошей дороге и практически не уставать,в недалеком прошлом об этом просто мечтали.Эмоций было много и всяких.Наезд км тогда и сейчас это 2 больших разницы,на хорошей машине,хорошими дорогами и развязками,азс и особенно без дрочки на кочерге(мкп) особенно в постоянных пробках.А еще почти всегда ждать в пути что бы ни что не отрыгнуло.

+2
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 15:28

Вообще не согласен. Раньше машин было мало, камер не было, я по работе с 5-00 до 23-00 успевал в Москву из Калуги два раза сгонять по разным адресам. И МКПП особо не парила, первое время ездил на ВАЗ2113 и в центр и по периферии и особо не напрягался.

Сейчас в 6-00 выезжаем на 1 адрес, к 18-00 если в Калуге - счастье.

Путь из Калуги в Тулу занимал 50минут - 1 час, сейчас в 1,5 часа уложился - вообще молодец (и нет по пути ни АЗС, ни кафе, ни хрена). Предлагаю съездить из Калуги в Орел, через Чекалин - поискать там АЗС и цивилизацию... Спойлер - найдется только отрезок в 25 км где не только GPS, даже GSM не ловит ))) И это там ещё дорогу сделали, а ещё лет 5 назад народ до въезда в Чекалин доезжал, останавливался, плевал в лужу, размером с автомобиль, разворачивался и уезжал через Суворов.

Чтоб вспомнить советские времена предлагаю проехать от Климов Завода до Вязьмы... Где-то по середине будет желание повеситься на сосне, которых в изобилии растет в тех местах. А на обочине можно долго выбирать запчасти, отвалившиеся от твоей машины среди других похожих.

Можно на 50-ом и меньше профиле сгонять по М7 от Петушков и далее, только надо на крышу кинуть ещё пару запасок )))

А так да - стало лучше, легче, вообще хорошо!

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 15:53

Раньше я имею ввиду не 20 лет назад ,(это уже нормальное время стало)когда ты стал ездить, а минимум 35-40 лет назад и не на переднеприводной жиге,а на классике с дерьмовым бензином, однополосным дорогам и всем остальным что я перечислил ранее.Ты еще не застал дороги Урала, Сибири и ДВ которые в те годы трудно было назвать дорогами.А то что они говенные есть и сейчас меня не удивляет.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 16:01

Я пассажиром застал М3, бетонку, где плиты стояли местами вертикально. Херового бензина и сейчас навалом - заправляться стараешься от города до города. А дорог с двумя полосами в каждом направлении у нас, кроме М-ок, до сих пор не много.

Только изменилась скорость - раньше на Жиге пилили свою сотку и пилили, а сейчас по тем же дорогам народ под 200 летит и часть прилетает.

Ты ездил в советское время - хорошо, а я езжу сейчас и могу абсолютно точно сказать - цивилизация затронула МО и +50 км в каждую сторону от ее границы. Все остальное - точно так же осталось, только диски стали не R14, а от R19, машины стали нежнее, водители не обучены простейшим операциям (вплоть до замены колес).

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 апреля в 16:14

Вот правильно обо всем и написал.Дороги сильно подтянулись по качеству везде,но не так как хотелось бы.Одна австрийская сука прийдя ко власти недаром стала уделять им внимание и строить отличного качества,знал тварь что это самое главное для страны.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля в 20:19

Ты меня не понял. Она трезво оценивает не конкретные "ситуации" на дороге, а свою ситуацию в целом - что ничего не умеет и поэтому перестраховывается с 10-кратным запасом.

+1
был 32 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля в 08:45

развальные болты, как я понял - не штатные?

0
sma
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля в 16:40

Штатные. Но не нужны оказались для моего случая.

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля в 16:43

Кстати тормозить перед ямами и лежаками прям по фен-шую, чтобы тормоз отпустить и подвеску разгрузить и яму перелететь, под газом желательно. Некоторые успевают повторить это с здей осью.

Я в городе в две педали езжу в основном.

+1
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 апреля в 17:16

Аналогично тоже так делаю.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 апреля в 19:16

Кстати, "двойное высшее образование" - звучит. Взял на заметку)

0
gac
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля в 21:15

У нас в институте такие образования называют "верхние" )))

0
gac
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 апреля в 05:11

Когда СССР развалился, стало возможным купить "высшее оборазование", дипломы. Может возможно и "двойное"? В отличие от времён СССР, когда любой отдел кадров мог легко по запросу в ВУЗ проверить.

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля в 14:30

Хрена себе тут опытом водители померились )))

0
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 апреля в 05:21

Моей RAV4 на пятницу было назначено плановое ТО, помимо масла и прочего значился по плану развал-схождение. Я приехал, попросил проверить сначала состояние шин и сообщить мне. Вопрос развал-схождения сам по себе отпал (cэкономил более $100), посчитали можно пока ограничиться проверкой балансировки и перестановкой.

0
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 10:29

А как одно связано с другим?

+2
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 апреля в 10:34

Наверно надо перестановкой сделать так,что бы подожрало и другие колёса.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 11:25

Сервис по-канадски...

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 апреля в 12:11

Думаю всё по-старинке осталось,была такая байда периодически колёса менять,даже схема прилагалась,но сейчас это звучит как дикость.Может и не прав я.ИМХО.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 12:58

На Nokian сбоку эта схема на всех шинах напечатана. Но если сход/развал нормальный, то достаточно зад-перед перекидывать по сезонам.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 апреля в 13:35

Я несколько лет в одном и том же шиномонтаже перекидываю резину,они сами смотрят и ставят куда какую нужно.Все русские там работают,нацменов нет.

+1
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 13:37

Аналогично, лично знаю хозяина и переобуваюсь в одном шиномонтаже. Все волшебство и глубиной протектора и балансировкой - на совести сотрудников. Пока у них все получается ))

+1
madcat
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля в 02:46
А как одно связано с другим?

Не понял вопрос. А кто и что считает что что-то где-то одно связано с другим?

Балансировку проверять - наверное ясно что это быстро и дёшево, и почему бы не сделать заодно когда колёса и так сняты для работы по тормозам.

А развал-схождение, - да этот "Сервис по-канадски..." стоит более $100. И механик увидев что у шин протектор выглядит равномерно и балансировка не нарушена, он правильно решил отложить на потом.

Перестановка на AWD положена по регламенту, наверное ясно зачем.)

0
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля в 07:04

Ну экспресс-оценки сход/развала есть стенды в виде платформ в полу, заезжая на него получаешь углы установки колес, не совсем точные (ни как на сход-развальном), но достаточные, чтобы понимать необходимость регулировки. А так - на глазок, ну такое себе.

0
madcat
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля в 04:06

Не совсем точные для экспресс-оценки не слыхал. Когда шины на гарантии, то дилершип (продавец) заинтересован и следит приглашая на ТО.)

Одну из моих купленных б/у Ниссан Максима я за много лет никогда не отдавал на СТО проверять развал схождение. - Проверял и регулировал сам дедовскими методами как описано в "За рулём" в рубрике "Советы бывалых". )) Включая советы как правильно менять старые детали подвески на новые с минимумом изминений установок развала-схождения.

Хотя похоже имевшиеся у меня машины умели крепко держать и сохранять установки колёс.)) Тем не менее один раз я всё же прозевал износ задних шин, когда жена будучи в двух тыс. км от дома, перестроилась с левого ряда в средний, и не успела избежать наскока на валявшуюся шину (обрезанную?) от грузовика. По возвращении домой, свозили Мурано на развал-схождение, после которого там сказали что проверили и всё мол было нормально. - То был ответ как специально. Что б мы потом поздно услышали что шина гудит, и увидеть что протектор повело, стало вырывать кусками. Ну свозили, проверили развал-схождение, и толку?

С тех пор я не могу во всём доверять работникам СТО. Самому надо следить и проверять.

+2
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля в 10:43

Кстати не очевидная вещь, что колеса с бОльшим протектором надо на заднюю ось.

Но так никто ( почти) не делает

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 11:24

Не факт, надо смотреть по ситуации, а Диско сильней терлись передние - туда ставили с большим протекторим. На 300-ом сильней трутся задние - ставим туда. На Фриле было одинаково.

0
madcat
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 апреля в 12:14

Вообще не вопрос стирания. А вопрос безопасности при аевапланировании

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 12:57

Тогда противоречишь сам себе: больший протектор надо ставить в перед, это чем он меньше, тем хуже отводит воду, а задние колеса уже идут по колее передних и там воды столько нет.

+2
madcat
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля в 18:45

Никакого противоречия.

Когда зад встаёт боком это опаснее чем когда перед сносит. Ну и перед люди лучше чувствуют.

0
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 20:00

Согласен, это применимо к скользкой дороге. Но мы про аквапланирование - клин воды между дорогой и колесом. Любую лужу, ручей и прочее - первыми встречают передние колеса. Если не успевают отвести воду - всплывают. Если успевают - задние катятся по гораздо меньшей глубине, это машина, а не паровоз - между передними и задними колесами волны обратно сомкнуться не успевают.

Я раза 4 в своей жизни попадал на аквапланирование и все разы это был уверенный снос передней оси.

+4
madcat
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля в 21:37

Это не я придумал, это производители шин говорят

+1
fedodorov
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 21:46

А, ну эти врать не будут.

0
madcat
был час назад
НаChery Arrizo 713 апреля в 22:15

Видел ещё объяснения этого : что на перед больше массы приходится, поэтому, даже шины с меньшим протектором будут иметь зацеп, особенно при торможении

0
sanik0909
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля в 23:34

У того же Дискаря развесовка перед/зад всего 50 кг в пользу переда. В этом случае чего делать?

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля в 03:01
Кстати не очевидная вещь, что колеса с бОльшим протектором надо на заднюю ось.

Исключение: - У машин с AWD (с автоматически подключаемым полным приводом) по заводской инструкции предписывают следить чтоб шины были с одинаковым износом шин, т.е. одинакового диаметра. Для того и перестановка по регламенту.

0
lexeich
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 апреля в 08:23

Наверное и накачивать нужно передние сильнее, ибо почти у всех машин развесовка не идеальная, а с перевесом на перед. Значит передние шины сильнее продаваться.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля в 05:39

Для большинства автомобилей, чтобы не усложнять, - завод-изготовитель предписывает одинаковое давление в шинах спереди и сзади. Но не у всех. Читать нужно табличку на автомобиле или Инструкцию пользователя.

Неравномерный износ ведущих, управляемых колёс и из-за разной весовой нагрузки компенсируется перестановкой колёс по регламенту завод-изготовителя.

0
Добавить комментарий