Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
29 июня 2020 в 13:05

Путешествие: Карелия, Финальная часть

Всем привет..вот и закончился отпуск, в Субботу вернулись домой, опять в шумном городе...какой же был кайф в тишине, в спокойствии....Ну что ж....Подведем небольшие итоги, меня еще просили с ценами, хотя не люблю их приводить, ибо у каждого свои на это взгляды, один снимает люкс, другой довольствуется палаткой и ямой в лесу))) (кстати в Карелии вторых очень много)))

Как я уже писал, с датой заезда на Базу вышла накладка, потому что отпуск у меня начался с 12го, а домик огсвобождался только 14го...поэтому мы махнули эти два дня в район Рускеалы, гостинница в районе Сортаваллы нам обошлась в 9 тыс за две ночи...база обошлась в 5000 руб в сутки, мне сделали скидку, потому что это июнь и потому что я брал на срок более 10 дней, например в Июле и Августе домик стоит 8000 руб в сутки, при этом это очень комфортным дом на 80 квадратов на 8 спальных мест...с полностью обустроенной кухней в всеми удобствами...В итоге за жилье у нас получилось 74 тыс руб, дорога...Тут все сложно...в Мерсе есть два счетчика расхода, длинный, и короткий, длинный у меня хранится с покупки авто, а короткий сбрасывается через 4 вроде часа стоянки..В итоге за отпуск мы проехали примерно 3000-3500 км при среднем расходе, допустим 11,5 это где то 410 литров топлива по цене 49 руб за литр выходит 20 тыс руб.

Проезд по М11, у меня вышло около 1400 руб (я делал себе скидку 10% за счет бонусных баллов) Итого туда и обратно пусть будет 3000 руб

Питание и развлечения...на все остальное ушло еще примерно 50 тыс...сюда вошли и два похода в ресторан с днями рождениями, и поход в "три медведя" которое нам обошлось в 3000...

Итого примерно траты на 16 дней отпуска на Пять с еще маленьким человеком...Около 150 тыс руб. Много это или мало, каждый мерит на себя...скажу сразу, есть жилье и дороже и дешевле...можно было бы сократить расходы на питание и развлечения, можно и увеличить...покупая каждый день мраморную говядину парную))) мы питались и отдыхали так, чтобы ни в чем себя не ущемлять)))) при этом дети, старшие, трое продуктов потребляют каждый больше меня)))) Ах... да...тут не было практически спиртного..5 банок пива не в счет))) спиртное обычно сильно увеличивает Бюджет))

Что касается самого отпуска...то место нас встретило просто офигенной погодой))) все дни было солнечно, а в жаркие дни дул ветер, который не давал ощущения духоты...

Тема рыбалки прям зашла старшему сыну...он был готов и ловить на тролинг, и ловить на удочку с мостика)))

Что касается самой рыбалки, то попробовали и на ключок на червя...во основном идет одна мелочь...с ладошку или около того, но детям нравилось...сам факт, поймал и отпустил в озеро)))

Ощутил всю коварность Сямозера, оно огромное...в тоже время волна поднимается моментально, как только начинает дуть ветерок...вот мы вышли на тролинг...

и через 30-40 минут

прямотаки Морская волна...и нашу несчастную лодку ПВХ швыряло весьма ощутимо)))

Вообще с тролингом никогда не сталкивался, поэтому это новый для меня тип рыбалки.. но в Сямозере сначала пытался ловить по совету местных на 5-8 метровой глубине...кроме мата и зацепов...и зацепы в основном за расставленные сети...дебилы ставят сети, потом их же бросают в озере....даже умудрился сломать спиннинг...но это спининг из серии купил задешево в Декатлоне на разок, а он прослужил 10 лет))))

потом увидел что щука ходит поверху, поэтому оперативно купил воблер глубиной 0,5-1 метр...и тут у нас поперло)))

Сын хватанул трофейную щучку на 1,5 кг)))

в целом браконьерством не звнимались, за выход привозили 2-3 рыбехи...как раз на ужин))) были несколько дней ветрянных, с волной такой, что на Озеро не выйти...страшно, опасно и не нужно)))

По всем законам Сямозеро нас провожало грозой)))

Как говорится, если уезжаешь в дождь, значит отпуск прошел отлично))))

Ну а что Мерс?:))) тут я скажу отдельно)))

Пневма конечно штука офигенная, он легко вставал на цыпочки, и ему были не страшны ни ямы ни камни

Что касается трассы, как я уже сказал, нет никакой прям таки ощутимой экономии от дизеля...расход примерно сопоставим с бензиновыми авто сопоставимых ТТХ, можно ехать и 80 с расходом 8 литров, а при 140-150 расход под 15ку...

Что касается обгонов, то я уже упоминал на просторах АМ...GLS с этим дизельным мотором стухает после 100 кмч...вот прям ощутимо стухает, вот сухие цифры

ну т.е. самый лучший результат как раз важного на обгоне разгона 80-120 это 7 сек...Прошлая Таха это делала за 4 сек....4 и 7...это как небо и земля...при этом прошлая Таха на трассе потребляла сопоставимо топливо..

Нет, к 7 секундам тоже привыкаешь, и кажется что он едет, даже типа тяга есть, но когда смотришь на цифры все встает на свои места...так вот этих 7 сек хватает в большинстве случаев, обгон получается плавный, спокойный, но иногда бывает, что нужен запас тяги, когда понимаешь что вот, появилось более быстрое авто, и нужно дожать, и быстрее закончить обгон...так вот у Тахи этот запас был...тут этого запаса нет..

Хочу еще раз упомянуть про антрессольку)))) когда я сделал запись, народ скептически отнесся...а на практике вещь получилась мега офигенная и удобная

когда ехали по трассе там были кофты, когда приехали, там покоились подушки для шеи))) при этом она никому не мешается ни водителю, ни пассажирам второго ряда...

По приезду домой, ее снял и убрал в сумку в подпол)))

Дороги в Карелии и красивы и ужасны))) вот несколько видео))

Вот такой грунтовки у меня было километров 100-120 по дороге туда из Рускеалы, и примерно километров 30 по дороге от Сямозера в Москву...едешь 40 трясет неимоверно...едешь 70-80 прям комфортно...

Поэтому подвеска Мерса прям дает офигенные ощущения....так же в режиме спорта позволяет прохватить по извилистым дорожкам)))

Кстати, когда смотрел видео, это с штатного регистратора, то заметил что надпись желтеет на разных записях на разных скоростях...фиг знает, но похоже штатный регистратор знает какая скорость разрешена на каждом участке, и желтеет при превышении на 20 кмч от разрешенной))))

В дороге я пользовался Навигацией Навител)))) Да да...в нашей стране, даже на трассе М11 мало где бьет инет для онлайн навигации... у Навитела добавилась классная фишка...он показывает важные знаки...т.е. через сколько Метров будет нерегулируемый пешеходный переход...и что Важно, он показывает зоны разрешенных и неразрешенных обгонов...блин..реально классно, и почти всегда прав...едешь например, знака еще не видишь за попуткой, а на навигаторе показывается что за машиной уже знак скоро будет...или наоборот...едешь там где обгонять нельзя, а он показывает что до конца этого участка осталось столько метров...в общем это офигенно облегчает жизнь и позволяет планировать обгоны))) с учетом вялого обгона на дизеле))))

на обратном пути показатели были вот такие

На самом деле обратно ехали долго и нудно, об этом скажу в конце моего повествования)))

Что касается индикации Мерса запаса хода...

У меня к ней большие претензии...объясню почему...она какая то очень не инертная...ну т.е. на Тахе..как бы ты экономично не ехал, запас хода будет всегда болтаться в райне 800 км на полном баке +/-...Тут же...едешь плавно, он буквально наглазах наращивает запас хода...вот прям минут за -10-15 с 800-900 вырос до 1100 км..а выходишь на трассу сразу падает...это вводит в заблуждение как мне кажется...Брал бы какой-нибудь средний за поездку что ли....

Ну а теперь про ложку дегтя)))

в Карелии пробил два задних колеса))

сначала словив в одно саморез, которых стал травить, тут нашел вот такой шиномонтаж в Эссойле

Все бы ничего...но отбалансировать колесо мне не смогли..не влезло оно в станок)))

На обратной дороге отъехав от места в второну дома километров 40 пробил другое колесо...прибил сильно, спускало прям минут за 5 в ноль...поэтому принял решение поставить запаску...нет, не так...докатку))) и вот тут у меня к Мерсу прям огромный вопрос...надо руки оторвать тому кто так придумал...это буквально античеловечно....вот представьте картину...машина битком вещами, и пассажирами...пробивает колесо...что я делал на Тахе?:))) доставал ключи, спускал ИЗПОД Бампера колесо...ставил запаску...поднимал ПОД бампер пробитое колесо...и ехал искать шиномонтаж...как это у Мерса)))) вытаскиваешь все вещи из багажника на землю...причем надо доставть прям все полностью...достаешь из подпола докатку..(Кстати докатка Марки NEXEN)))) на Туареге у меня побню была Фредештайн))) ставишь докатку...и далее ЖОПА...Одна большая жопа, потому что пробитое колесо не влезает в нишу докатки...и что мне с ним делать?:)) кидать на крышу?:))) бросать в поле, и потом докупать новое колесо???? КАКОЙ ДЕБИЛ придумал такую хрень?????

Какой выход? сложил одно сиденье третьего ряда, сыновей двоих посадил на одно кресло, часть вещей напихал в нишу докатки, грязное пробитое колесо поставил стоя в багажник, на место опустившегося сиденья третьего ряда...по салону распихал вещи, вот так, мы на чемоданах, и сын старший держа пробитое колесо руками ехали около 100 км, в поисках шиномонтажа)))) со скоростью не более 80кмч))))

когда шиномонтаж нашли, мне починили колесо, НО!!!! отбалансировать так же не смогли...тоже не влезло колесо в станок))))) в общем изза колеса мы примерно потеряли часа 2-2,5))))

Еще хочу отметить просто ужасную шумку GLS на крыше...т.е. от шума дорожного и аэродинамического людей защитили, машина очень тихая...но вот бокс прям был слышей, гул от него..при том что я на нем ездил на обеих тахах, и там такого шума ветра не было...а тут прям сильно и ощутимо...

Вот такая у нас вышла поездка в столь непростых условиях....

Хочу ли я туда еще?:)) Блин, да, хочу, как вариант думаем периодически брать со старшим сыном 5-6 дней и туда проскакивать на рыбалку с катером или со своей лодкой ПВХ...


29
Нравится!
Мне нравится!
3916
Комментарии103 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2020 в 13:16

Ох не любишь, ты Вова премиальные марки)))), что про БМВ ты писал, что про Мерс, акцентируясь на недостатках. Не бывает идеальных авто)))), даже премиальных и за большие деньги, вопрос просто в том, насколько ты готов мириться с теми или иными неудобствами.

Рассказ классный, прочитал с удовольствием, Карелия хороша, слышал это от многих, главное, что и детям зашло. У меня компаньон в середине нулевых пару раз сплавлялся там, до сих пор с удовольствием вспоминает. Много у нас мест есть, куда рвануть можно, и и где придется закрыть глаза на недостатки)))))

+3
al_an
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 13:42

я не спорю, что идеальных авто не бывает...но я стараюсь писать о тех мелочах, которые всплывают в процессе эксплуатации...понятное дело, что это не значит я завтра побегу менять авто...нет, в целом авто хорошее, со своими заморочками, со своими приколами...но хорошее...часто читаешь отзывы, а там одни розовые сопли)))

+4
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 13:44

Это потому что владельцы действительно не видят недостатков. Эйфория от покупки. )

+2
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 13:49

или боятся о них признаться...потому что типа перед посонами стыдно)

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 13:54

Или не считают за недостатки. )

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня 2020 в 03:53

Короче стало понятно, - как цацки, прибамбаски, бляха на морде, и как продолжение домашних гаджетов и дивана, - Мерс на высоте.

А как автомобиль, - Тахо лучше. Бесспорно лучше.

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 14:49

Я ему советовал авто, в котором нормальная шумка на крыше, запаска под бампером, разгон 80-12 за 5-6 секунд и не жрет как не в себя )))) но....

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:18

но....не смог я побороть славу о легендарной надежности лендровера)))

+3
madcat
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2020 в 18:00

На мой взгляд, этот мерс для семьи с 4мя детьми поудобнее всеж, ЛР для 3х детей наверное, так что все равно выбор неплох, Вова набалованный просто слишком)))), запаска не запаска, разгон не разгон))).

Любишь кататься - люби и саночки возить, Карелия просто так не отпускает, просит жертв, даже маленьких.

Я как в грязь залезу на своём, то диск царапну, то на птф попаду, за удовольствие приходится платить, только для всех цена разная.

+3
изменен 29 июня 2020 в 13:20

С колесами ппц ! Как так, сразу оба?) Карелия впрочем того стоит))) У Мерса с докатками точно бред, расположение крайне неудобное. Интересен вид GLS сбоку на докатках !

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 13:43

нет, не сразу оба..один там на месте спускало...а вот второе по дороге домой

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 июня 2020 в 13:43

На октавии борт.комп запас хода пересчитывает каждые 5 км, кажется. Ориентироваться можно смело. Как и время прибытия по навителу. Иногда прямо смешно, он предсказывал, что приеду через 12 часов 30 минут, я и приехал плюс-минус 10 минут. Ночью ехал на все деньги, днем по пдд+20 км/ч. Хаотично останавливался поесть-попить-в туалет, на заправку. Как он умудряется давать такой точный прогноз, я не знаю. )) Колеса проколол весело. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 13:44

тут не в периодичности пересчета вопрос..а в базе, в основе для персчета, такое ощущение что он берет за основу как раз последние 5-10 км пробега)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 13:47

Т.е. сильный разброс дает?

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 13:56

ага...прям в 300-400 км за пол часа езды при разной манере езды...это было наметно на участке Питерской трассы, когда сошел с м11 и вернулся на М10 объед Твери...идешь по М11 в ритме 140 кмч, один запас хода, съехал, едешь 80 кмч по населенным пунктам, и прям на глазах растет запас хода, буквально за 5-10-15 км...хотя и ежу понятно что это может быть просто другой участок пути)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 14:05

А какой бы ты алгоритм подсчета предложил?

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 14:08

Ну например брать за основу либо всю текущую поездку, либо какие-то последние 200 км например

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 14:17

Комп, скорее всего, и берет текущую поездку. Может слишком сильно меняется темп езды. У меня бывает часто, пишет осталось, к примеру, 200 км, проезжаешь 100 км, а он пишет запас 150 км. ) Но это потому что я экономить пытаюсь. Если ехать как прежде, то почти верно показывает. В любом случае, если топлива в баке осталось 5 литров, запаса хода даже в 100 км уже не будет.

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:19

ну вот....а у меня в этом случае он на глазах начинает наращивать запас хода)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 15:24

Значит, он у тебя игнорит оставшееся топливо в баке. Это странно. Индусы код писали, значит. ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:28

наоборот...оставшееся топливо берет, и делит на расход за слишком короткий промежуток времени

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 15:29

Не знаю тогда. )

0
cratos
НаRenault Megane29 июня 2020 в 15:29

Честно боюсь соврать как у меня он считает, мне кажется с полного бака до момента как осталось 200км запаса хода он корректирует остаток хода основываясь последние 10 км (может быть и нет не точно) с шагом в 10 км, после того как запас хода стал менее 200км то он корректирует чаще и шаг 5км.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 15:32

Ну да, так и есть примерно. Тут сложно выдумать другую стратегию подсчёта. Я больше на показометр смотрю. Он довольно точный, если вижу, что четверть бака осталось, то ищу хорошую заправку, благо их сейчас везде полно.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:34

Кстати у меня на Ситроене была такая де байда с остатком...точно, я такое видел именно на своем С4 и на Ниссане Микра..

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 729 июня 2020 в 20:04

"Ага...прям в 300-400 км за пол часа езды при разной манере езды..."- по-моему ,это логично.

Едешь по трассе в таком-то режиме, видишь сколько можешь проехать. Изменил режим- и данные поменялись.

На большинстве машин ,известных мне так.

Только камря упорно считает запас хода из одной ей весомый средних данных. И кстати, не точно

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 20:16

Как по мне так вообще не логично...сидишь по трассе он показывает 800-900 км, притормозил на ремонте дороги, едешь 60-80 он хоп и моментально вырос до 1200.. по мне, так должна быть некая инертность...меня это на стене бесило..едешь по горам один расход..чуть проехал между горами по ровной запас хода сразу вырос...я так однажды чуть не обсох)) смотрю ещё 100 км запаса, а в горы въехал, там запас стал уходить на глазах)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 20:41

Вообще странно, у меня сколько было авто с БК - обычно запас хода прибавлялся очень инертно. Ездишь по Калуге - запас хода 400 км, поехал в Москву - проехал 100 км, запас хода стал 430, проехал ещё 80, перед МКАДом стало 380.

Чтоб было 500 и на трассе стало 800 - ни когда так не было.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 июня 2020 в 20:45

У меня тоже инертные были.. На тахах... На бмв.. На туре вроде тоже.. А тут, ниссаном запахло)))

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 июня 2020 в 10:14

На запас хода в цифрах почти никогда не смотрю. Привычнее прикинуть самому, ну или под шкалой топлива полоской.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 10:44

ну вот и приходится, прикидывать самому))) на БМВ кстати, он показывает адекватнее)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2020 в 13:59

если такой отдых в тему попробуй в финку съездить.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 14:06

Попробуем, эти мысли тоже посящали)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2020 в 14:23

будет желание проконсультирую.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:19

Хорошо)

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 14:50

Отличный отзыв, я вот пока прочитал все части сам задумался, что надо бы, как сын чуть подрастет, тоже съездить.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:20

сколько лет сыну?)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 15:21

5, думаю еще года 2 подождать, даже не с точки зрения дороги, а с точки зрения - не поймет сейчас всего кайфа такого отдыха.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 июня 2020 в 15:27

Уверен, что поймёт, особенно после "самоизоляции". У меня дочке 3 года, на любую движуху согласна, и каждый раз напоминает, "а помнишь, ездили к абикам, а помнишь, ездили за грибами в лес, а когда мы ещё поедем" )). Даже прошлогодние поездки помнит все. )

0
cratos
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 15:34

))) ну сгонять куда-то он всегда "за", поэтому про дорогу не переживаю

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:27

тут еще от характера самого ребенка зависит...моему младшему сыну 7летнему не зашло...он весь изнылся исчесался изерзался за 5 минут....а вот старший сын, 10 лет,..прям проникся...но они разные, один шило в заднице, а второй прям усидчивый, обстоятельный)

+3
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 15:28

Точно.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 15:36

У меня с шилом в заднице )))

В прошлом году Тунис, да еще в компании двоюродного брата - отлично зашло.

Но там - драйв, детская анимация, бесилово в бассейне.

Вот я и думаю, что Абхазия и Карелия - рановато.

0
madcat
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:43

тогда да...чуть позже)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня 2020 в 04:25
Тут еще от характера самого ребенка зависит...моему младшему сыну 7летнему не зашло...он весь изнылся исчесался изерзался за 5 минут...

Когда нашей малой стукнуло 3 года, впервые с ней поехали в Майами. Ехать чистого времени 24 часа, 2400 км. Через 5 минут она стала периодически спрашивать: - "Are we there yet?"

+2
НаRenault Megane29 июня 2020 в 15:37

Мда конечно с запаской реальная полная жопа, не ожидал я такого от Немецкого премиума... Даже у меня на допотопном 307 это сделано мега удобно: болонником опустил лебедкой колесо из под бампера, поменял колесо и лебедкой поднял назад

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 15:44

Это ладно..на Туареге докатку еще самому накачать надо)))) она в нише сложенная лежит)))

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июня 2020 в 17:26

Нехило. Сбортировать хотя бы не нужно?

0
ff-68
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 17:41

Сбортировать? это как?

вот нашел видео)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июня 2020 в 04:45

Незачёт. Не знаю как у вас, а у в Сев. Америке уйма народу погибли пытаясь на обочине что-то ремонтировать.

Теперь если поломалсся, - то на хайвее общая для всех рекомендация: - зарулить на обочину, всем быстро выйти из машины через правые двери, и перелезть через барьерное ограждение. Звонить, вызвать помощь, и ждать.

Прям наваждение какое-то у замороженных водителей, - их взгляд притягивает стоящая на обочине машина, и они в неё рулят и бьют.

При этом у нас повторяющиеся случаи когда сзади бьют даже стоящую на обочине с мигалками полицейскую машину, или эвакуатор.

Бьют и автобусы и траки стоящие на обочине. Вот едешь по хайвею тысячи км, и никогда не увидишь что кто-то заезжает на обочину. Ну не ездят по обочинам вообще!

А зато когда за всю поездку может оказаться что будет стоять на обочине одна единственная машина, - так в неё кто-то найдётся чтоб врезаться.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 06:43

У нас практически нет хайвеев)

0
lexeich
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 июня 2020 в 10:15

Мы просто привыкли что на обочине всегда кто-то есть)

В целом согласен.

0
olegge
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2020 в 17:38

А как эту систему все матерят- ползай по грязи пока достанешь, запаска грязная, и т.д., журналюги тоже многие, особенно если на французах. А как с полными багажниками запаску ставить, так вроде и продуманно. (Просто мысли вслух).

+2
malex70
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 17:42

для тех кто ездит по грязи, запаску вешают на крышу или на заднюю колитку...а вот с точки зрения обычного водителя...запаска под днищем это мегаудобная вещь, и потом грязное колесо в салон не кидаешь пробитое

+4
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60729 июня 2020 в 17:47

По мне тоже. На старых (ХМ, Хаntia), снаружи, было удобно, просто под колено кидал коврик из салона, что бы не перемазаться и как правило была полноразмерная. А на С5-6 уже под ковром багажника...

+1
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2020 в 16:00

Очень классное фото - рыбалка на закате! Тема рыбалки вообще супер!

Мне нравится как автор подвёл итоги, с цифрами . Оно как бы ставит точку в рассказе. Для кого-то тема для размышления!

+2
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 16:04

цифры штука индивидуальная))) но как некая опорная точка годны)

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2020 в 16:08

Конечно.

Цифры читаешь, понимаешь, как поступил бы в таком случае. Принимаешь к сведению.

Иногда ту или иную ситуацию легче просчитать и понять, чем просто понять) некоторые же в облаках витают)

+2
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 16:15

есть такое)))

+1
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 июня 2020 в 17:58

Про запаску - жиза! :)) Это вам еще крупно с погодой повезло - сухо было. А то пришлось бы вещи из багажника в дорожную грязь вываливать, а потом в обнимку с облепленным грязью колесом ехать... У меня на Туссане так же, но хотя-бы не докатка - пробитое колесо в нишу убрать можно, но вещи из багажника так же на дорогу. На УАЗе под бампером. А вообще я на более-менее дальняк и тем более с уклоном на "дикий" беру вторую запаску.

0
sma
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 18:04

вторую запаску можно было только волоком на тросе)))))

С погодой как раз в дождь ехали)))) так что по закону жанра, колесо пробивает в самых гадких условиях, это дождь или снег)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 июня 2020 в 18:38

Ну, значит попали по полной! )))) на фото вроде сухо ну или как минимум - не очень грязно)))

0
sma
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 19:17

Это уже спустя 1,5 часа в 80 км от места прокола)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 июня 2020 в 20:35

Дорогу толком не видно, что под лужами/снегом, вот и попадаешь.

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 20:40

Нет, просто закон подлости))))

0
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover29 июня 2020 в 20:59

Хаммер нужен.... ну и пусть 20л расход. Но.. и по трассе прет как танк и в грязь и по камням, 30 см бордюры и булыганы мне вообще пофиг. 37е мтшки вывозят реально и не надо себе портить настроение заменой и переобувкой "на ровном месте "...

Ну, секвойю прошерсти, что там ещё из нормальных машин?

+1
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 21:47

Заправок там нет столько чтобы хаммер кормить))) до ближайшей заправки лукойла мне было 80 км в одну сторону)

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июня 2020 в 04:16

Hummer H3 c 5-цилиндровым как у пикапов (Chevrolet Colorado и GMC Canyon) и по нынешним временам достойная машина. Расход 14.7 L/100km по городу и 11.4 L/100km по хайвею - это немного, - как у моего FJ Cruiser. Зато и вместительный, крепкий, и не ущербный (по части запаски и др.)

Посмотрите как жалко выглядит Мерс слегка запылённый (фото вверху - он сзади-сбоку на докатке).

Зато Hummer по уши в грязи - геройский вид!)

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 06:44

6 человек в беби хаммер? Ты серьезно?)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover30 июня 2020 в 10:59

Вообще-то у хаммера 3 ряда сидений.

На втором ряду четверо детей или трое взрослых свободно сидят. Как-то даже четверо взрослых на втором ряду поместились.

Если ширина салона 185см это беби, то в кроссоверах 155см "это просторный и вместительный "..? А до пассажирских сидений длинна более 2.5метра... я 3х метровые палки возил с закрытым багажником.. и за потолок никто башкой не цепляется...

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 11:50

У хаммера 3 два ряда сидений...нет там трех рядов))) У Хаммера 3 185 не ширина салона, а ширина авто))) салон там тесный до ужаса...узкий и низкий)))

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover30 июня 2020 в 13:14

Я про Н2 говорю... у меня Н3 не было.

2.40 ширина по зеркалам. И невысокий, 2.10 всего-то..

Тебе может экскурсион посмотреть.

А касаемо 80км до заправки, так это... у меня бак 125л с запасом хода на 600км.... если на 33х, то по трассе расход 14.2-15.4л... на 37х мт 20л. По перевалу, в горах 25л. Фигня вообще. Если к твоим 15-16 литрами добавить ценник 2 порезанных 20"? х покрышек, +работа, потерянное время и нервы, то ... ты на 30л/100км катаешься ... да и содержать 2 и больше машины, вижу ты неплохо считаешь, то гораздо дешевле мне на хаммере Н2 получается...

Я тоже тыкался тыкался... вот за полтора года 45000км по всяким ибуням пройдено, сейчас в планах тоже кружок на 6000км дать..

+1
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 13:46

причем тут Н2?:) там лексеич русский языком написал про Н3))))

то по трассе расход 14.2-15.4л

это если ехать 100-110))) если как я, 150, то будет 20-25)))) я прекрасно знаю что такое Н2, и его отличия от Тахи)))

Если к твоим 15-16 литрами добавить ценник 2 порезанных 20"? х покрышек, +работа

500 руб +600 руб за починку шин, и 1000 руб за балансировку))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2020 в 13:53

БМП ещё не предлагали? ).

0
ameniks
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 13:55

чую скоро будет)

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2020 в 08:17
БМП ещё не предлагали? ).

Если на гусеницах, то злыдням трудно будет их резать.)

А если БТР, - то там подкачка шин, - можно с пробоинами продолжать ехать.)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Roverизменен 30 июня 2020 в 22:57

Ну, на 2100 это вЕрхом 40 литров топлива... полбака ... мелочь а неприятно...

Я про себя говорю, а не про лексеича.. Н3 действительно тесный, у брата были, чистая легковушка.

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2020 в 08:22

Да, я маху дал. Сзади H3 казался большим.

Сегодня рядом с Тахо ехал, - это Машина! Похожа на человека.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июля 2020 в 08:59

Тахо огонь))

0
lexeich
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover30 июня 2020 в 23:01

А разве у Н3 не v6 мотор стоит ?

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 23:07

Нет.. На Н3 была либо рядная пятерка 3,7 литра, либо V8, 5,3 литра как на Н2

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover30 июня 2020 в 23:19

О как . Удивил. Я почему-то думал что v6.

0
uaz-pickap
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 23:23

Беби хаммер)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover30 июня 2020 в 23:33

100пудово

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 июля 2020 в 08:34
А разве у Н3 не v6 мотор стоит ?

На Н3 была либо рядная пятерка 3,7 литра, либо V8, 5,3 литра как на Н2

Вначале выпускали с рядным 3,5-л 5-цил., позже с увеличенным до 3,7-л,

и под занавес, когда продажи резко упали, появилась модификация с 5,3-л V8 с расходом 18 л по городу, и 15 л/100км по хайвею. Забыл как называлась последняя версия.

+1
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 июня 2020 в 21:44

Отличное приключение! Будет что вспомнить.

В Ситроенах у меня такой-же алгоритм подсчета запаса хода. Может обмануть, всегда надо в голове держать какой режим движения был последние несколько километров. Но я привык давно.

В 2007 году на Вольво ХС90 как-то пришлось нам с другом проехать на докатке 1300 км по Швеции. В Стокгольме нам разрезали колесо на стоянке около какого-то ТЦ. А ехать до коттеджа было 550 км. Найти новое колесо в воскресенье оказалось невозможным - ничего не работало. Так и поехали. После 80 км/ч докатка гудеть начинает как турбина самолета. Но потом оказалось, что ближе к сотне затихает)))) Остановились, я отодрал с нее желтую наклейку (МАХ 80) чтоб не нервировать полицию и местных доброхотов и поехали около 100, как все. Колесо нашли только через несколько дней. Мобильного интернета еще не было тогда. Успели намотать еще 600 км плюсом к дороге от Стокгольма))))

0
ap5
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2020 в 22:28

Да, приходится самому постоянно ориентироваться на режим и считать в голове

0
ap5
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 июня 2020 в 05:03
В Стокгольме нам разрезали колесо на стоянке

Прям Молдавия какая-то!!

Во время СССР офицеры ехали на военном УАЗике, остановились в городе, и зашли в кафэ перекусить. Вышли, - шины кто-то порезал.

0
lexeich
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 07:50

Да, для Стокгольма это выглядит очень странно. Но... было.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2020 в 09:53

Может не местные. Сейчас в Москву приезжаешь, такое ощущение, что в Узбекистан или Таджикистан приехал. ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2020 в 09:57

Ну нееет))) не так все плохо)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2020 в 09:59

Я был два года назад. Везде какие-то шаурмячные на улицах. И везде они слоняются. )

0
cratos
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 10:15

Смотря откуда приезжаешь. Если из Парижа, то как будто бы прям в МСК одни белые люди.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2020 в 10:29

В Казани их явно меньше, как бы смешно это не звучало. )) Может не отсвечивают просто. Я про Кавказ вообще молчу. Этих вообще считай, что тут нет. Зато в Москве...

0
cratos
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 10:33

Что поделаешь. C'est la vie.

Стараюсь жить на даче и в МСК бывать по возможности по-реже. В Казани пока не был, сравнить не могу, но очень хочу побывать. Говорят красиво там.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2020 в 10:43

Если в Казани не был, то побывать точно стоит. Продумать только заранее культурную программу. Кремль, Кул-Шариф, Свияжск, Храм всех религий, Раифа. Татарскую кухню попробовать обязательно. )) Рекомендую к посещению Булгар. ) Сам туда скоро планирую съездить ещё раз, может удастся жёнушку уговорить, она там не была. )

0
cratos
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 10:45

Спасибо!

Как соберусь, обращусь за более подробными рекомендациями, если не возражаешь конечно.

0
ap5
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 июня 2020 в 10:47

Не возражаю конечно, спрашивай. Посмотреть тут есть что.

+1
cratos
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 10:57

Спасибо)

0
cratos
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 июня 2020 в 10:14

Может. Но скорее как раз местные. За несколько дней до этого, в Москве какие-то активисты обкидали шведского посла помидорами, перепутав с эстонским.

0
ap5
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2020 в 08:45
...активисты обкидали шведского посла помидорами, перепутав с эстонским.

Как я понял, правильно надо было помидорами эстонского... А шведского тогда чем нужно было обкидывать?

0
lexeich
был 14 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 июля 2020 в 14:30

Не повезло ему. Под раздачу попал. И мы прицепом))))

0
cratos
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июля 2020 в 08:42
Сейчас в Москву приезжаешь, такое ощущение, что в Узбекистан или Таджикистан приехал. ))

А я то уже десять лет собираюсь в Москву слетать. Тогда уже ближе опять в Париж, - там давно восток.)) В 2004 г. в Париже на толкучке, турки (так они сказали) прямо с фуры продали мне кроссовки белые и чёрные, велосипедную майку, и спортивный костюм.

В пригородном поезде однажды довелось в вагоне ехать где только восточный народ, все громко говорили, но никто по-французски.

0
Добавить комментарий