Mercedes GLS 350 d 4MATIC
2018 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
2022
13
Москва
4 октября 2020 в 22:18

Путешествие: Снова Карелия

Всем привет, кто читал мои летние записи, видел, что меня Карелия безумно поразила. Поразила настолько, что мы со старшим сыном решили вернуться уже непосредственно за рыбой, заранее подготовившись)))

Так как начало осеннего жора хищника очень удачно совпадает с первыми детскими каникулами, те кто учатся 5/1. Поэтому сошлись практически все звезды)))

Забронировал все ту же базу, даже домик достался тот же))

Дали старт сегодня в 4 утра)

Дорога по м11 как всегда супер

Супер скучно, супер однообразно.. И супер кайфово))

Так как на хвосте был прицеп с катером, массой около 1 тонны.. Поэтому шел спокойной. 120 на круизе.

Да да... Опять упомяну про расход))

Как он вам?)

Почти 15 литров))

Где знаменитая дизельная экономия?))))

Нету... Совсем нету)) хотя реально расчитывал на 11-12, ну типа скорость небольшая.. Ан нет.. 15 карл!!!

Ну ладно... Едем как всегда до тосно

15 литров.. Это прям до суха до питера)), на скорости 120 кмч)))

Далее на трассу Кола

Блин.. Я ее видел зимней, потом летней

Теперь вот осенняя.... Она офигенная.. Красивая)) с поземкой из листы))

Совсем чуть чуть.. И мы на месте

В итоге 1050 км со средней 100 км и расходом 14.2.

Много или мало? Давайте опять сравним с атмосферной тахой 400 лошадей))

Тахо с таким прицепом и катером кушал 16 литров.. В мерс 14.2. Вспоминам что к расходу топлива 10% добавляется мочевина.. Это 14.2+1,4 литра.. Уже 15.8..ну и добавляем то что дизель стоит дороже 95 го.. Ну и плюс тахо с этим катером ехал не замечая.. А тут приходится напрягаться)))


25
Нравится!
Мне нравится!
3769
Комментарии219 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2020 в 22:41

Какой обьем мотора здесь и в тахо?

0
патолог
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 22:45

3,5 здесь, и 6,2 литра в тахо..

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 октября 2020 в 22:47

А чего ты тогда удивляешься что таха на катер не реагировала?

+4
патолог
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2020 в 23:00

Я не удивляюсь... Я подчёркиваю))) кстати момента и там и там 600)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2020 в 23:51

Спасибки за иллюстрированный отчёт.

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 октября 2020 в 07:54

2900 с копейками но никак не 3.5

Ты точно владеешь этим авто или ты и есть тот старший сын который тут людей материт и скалится на каждого второго прохожего будто сопливая школота на том конце провода

+2
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2020 в 08:35

Ой да, прости, вчера писал уже после дороги, бани и рюмки коньяка.. 3 литра, ты прав

Про то что не владею.. Ты по себе то не суди

+1
wabco
5 октября 2020 в 10:56
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2020 в 11:09

У маленького Вовки похоже не было еще своего автомобиля

Назвать мерсовский 642 мотор 3.5 ... в голове не укладывается как такое возможно

0
wabco
5 октября 2020 в 11:30
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:14

Честно говоря даже понятия не имею маркировку мотора))) а 3, 5 литра ляпнул, потому что у мерса все через жопу. На багажнике написано gls350d, но это нихрена не 3,5д

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2020 в 14:36

БМВ тоже 550d бывают

И инфинити чутьли не 80-ые

Дальше что? )))

Не твоя эта машина

Еще и книжку по БМВ просил

Тьфху срамота

-2
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:44

Так ты ссылку то на мануал дашь или нет?

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 октября 2020 в 17:32

БМВ тоже 550d бывают

И инфинити чутьли не 80-ые

Штааа?

вещщай лучче за мойку диццки))

+3
новик62
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 20:01

Мойщик он такой))

+2
новик62
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 21:15

Смотри как завёлся не по детски)))

+2
владимир191
5 октября 2020 в 15:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 3 дня назад
НаJaguar XJR 5 октября 2020 в 09:54

Ты уверен, что здесь 3.5 ? По моему, 3 литра.

+2
нескучный
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 09:58

Да, 3 литра))

+2
НаRenault Meganeизменен 4 октября 2020 в 22:58

Дорога конечно реально красивая, реально зачёт!!! Володь а прошивка ДВС у тебя такая же как и в США/Европе или подоенная под 249сил РФ?

0
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2020 в 23:00

249 сил... В европе 258...не думаю что эти 9 лошадей сиграли ключевую роль)

0
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 октября 2020 в 23:50
Супер скучно, супер однообразно.. И супер кайфово))

Почему жёлтая сплошная полоса справа, отделяет обочину? Или меня глаза подводят?

Жёлтая вроде обычно означает что жёлтая должна быть всегда слева по ходу. Если увидишь жёлтую справа, - то это значит ты едешь по полосе против движения?

А расход при 120 км/ч на дизельном сарае с прицепом, - может и умеренный. (?)

Замечу, что в Америке на хайвеях автопоезда с огромными фурами начинают меня обгонять, если моя скорость снижается до 65 миль/ч (105 км/ч). Нечасто, но периодически случается когда отчаянные тракеры упорно идут на обгон когда я еду и побыстрее. То есть, что хочу сказать, - может для современного дизеля 120 км/ч - это ничего сверхобычного.

+1
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 07:00

Местами рисуют жёлтую сплошную от обочины - типа нельзя пересекать, ну, соответственно, и останавливаться в таких местах.

На федералках почти везде такая, на местных трассах - там, где реально стоять на обочине не в кассу. Например, у нас на окружной жёлтая сплошная от обочины в районе аэропорта.

0
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 октября 2020 в 23:46

Спасибо, разобрался. Не во всех странах жёлтая разделяет встречные потоки. На одном российском фото дороги видел было как у нас, и подумал что везде так.

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2020 в 01:19

Я к тому что дело не в 9 силах а в изменённой картографии двигателя, было бы интересно сравнить линию момента мозгов в РФ и Мозгов европейских

+2
olegge
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2020 в 00:37
...сравнить линию момента мозгов в РФ и Мозгов европейских

В масштабе страницы вряд ли будет заметна разница.

Возник попутно вопрос:

Мозгов европейских

Где ж в Европе продают такой автомобиль c таким "европейским" движком в Европе?

Глянул список германского DAT за 2018-2019 гг. по там продаваемым официально автомобилям, - там нет точно такой модели GL 350d 4Matic. В Германии продавали подобные 2018 GLE 350d 4Matic, и GLS 350d 4Matic, которые c дизелями (почему-то 2925 куб.см) мощностью DIN 268 л.с. и 282 л.с. соответственно.

Нет сил искать коэффициенты перевода мощности из DIN в российский ГОСТ и американский SAE, но между ними есть разница.

Не знаю как на модели 2018, а на сегодняшний день про американский OM642 отмечают 2987 куб.см. То есть, не ахти какая, но всё же есть разница между исполнениями для Америки и Европы, да ещё и для России. (?)

0
lexeich
НаRenault Megane 6 октября 2020 в 00:49

Ну я же не спорю что это проблемно, но это как мне кажется очевидно что прошивка мозгов очень влияет и мне кажется что МБ не сильно заморачивались с оптимизацией Кирой прошивки когда подгоняли ее под 249 сил РФ.

0
lexeich
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 06:19

2925 куб см это новый R6

2987 куб с это старый V6

0
wabco
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 октября 2020 в 23:49

Глянул германский сайт mercedes-benz.de, - да, на GLS 350d 4MATIC двигатель 2.925ccm, это на сегодня, 2020 г. Такой же объём был на 2019 г.

На американском сайте mbusa.com в 2020 г. продают модель 2021 GLS, нет модификации с дизелем.

Не было на американском рынке дизельных 2018, 2019, 2020 модельных лет.

Да, была в продаже на американском рынке модель 2017 GLS 350d BlueTEC 4MATIC, дизель 2987ccm, 255 л.с.

0
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2020 в 06:54

Привет.

Дорога кайф! Реально, ну очень здорово!

Расход , я правильно понимаю, на круизе достигнут?

Дизельгейт)))

0
topguns
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 08:32

Да ничего в этой Коле хорошего нет. Особенно если из Питера едешь.

+1
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:33

Каждому свое... Мне она нравится

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 08:39

на воду вышли? Как с погодами? Тоже через 2дня еду.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2020 в 08:54

На воду вышли, вчера только прокатились. На разведку... Блин, тут у вас темнеет моментально о очень рано) в 7 вечера уже ничерта не видно.. Поэтому изначально думали часов до 9 половить.... Но не вышло... Поэтому на ходу изменили планы. Сегодня дождь всю ночь и сейчас льет, как чувствовал вчера тент поднял )

Ты куда едешь? На ладогу?

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 08:57

Да. Район Лумиваара.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 09:03

Ясно) смотрю прогноз и офигиваю, как он по несколько раз на день меняется даже на завтра)

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 09:04

дождь хрен с ним. Ветер! Главное.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 09:07

Ветра сильного нет

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 09:15

Ну тогда ни хвоста ни чешуи.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 09:17

Спасибо, и тебе)

0
ameniks
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2020 в 08:38

Привет!)

Ключевое - если из Питера едешь)

Нормальная дорога! У меня в городе даже в центре сейчас разметки нет, власти кинулись осенью перекладывать асфальт...

0
topguns
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 08:40

Она практически везде однополосная, часто проходит через населенные пункты с светофорами, загружена Фурами. И также постоянно ремонты.

-1
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:50

Мне повезло)) ехал спокойно 100-110...машин мало

0
topguns
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:33

Привет.. Да, расход на круизе... Да, все врут))

+1
владимир191
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2020 в 08:38

Точно)

Врут все!)

+2
topguns
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:53

Жалко что и владельцы тоже)))

+1
владимир191
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2020 в 08:56

Они в первую очередь)))

Многие даже сами себе врут, лишь бы выставить в нужном свете.

0
topguns
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:57

Да, перед посонами то не понтово.... Что купил дизельную тачку, а она жрет как атмосферная бензинка)

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 октября 2020 в 07:49

АМ срочно нужна свежая кровь

Потому как на протяжении 5 лет читать одно и тоже от одних и тех-же ....

Как бы помягче выразиться ?

+1
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 08:34

Не читай

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 октября 2020 в 08:54

Вот еще подробное сравнение дизеля и бензина адекватного владельца, а не п@здабола,в котором ясно что на легковой авто дизель полностью сливает бензу, не говоря уже про газ.

+3
77alex
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 09:02

Да, на легковых авто дизель в принципе нафиг не нужен... Мне в один голос дижелисты кричали про внедорожники.. Ну вот и мой опыт показывает что и тут он не нужен... Вернее как.. Для города дизель да, офигенный, пока не переходишь отметку 90-100 кмч.

Мы с кратосом сравнивали расход на разных скоростях еа его октавии и моей бмв дизельной 6гт...получается забавная картина

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 5 октября 2020 в 19:40

Ну почему же, на маленьких легковушках дизель очень экономичен, на треть как минимум от бензина, но вот цена на диз топливо конечно и потенциальный гемор тоже имеют место быть.

+2
dimales
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 20:02

Нет там никакой экономии, акромя городского расхода

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 октября 2020 в 21:55

Володь поверь после атмо бензина, на турбо дизеле расход реально ниже во всех диапазонах.

Скоро напишу отзыв

+2
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 22:04

Давай, пиши.. Про все диапазоны прям интересно))

У меня так то тоже атмобензин был)

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2020 в 23:16

Вот этим и занят!!! Пока что информации мало но буду писать промысел как есть, без прикрас, основываясь на показания БК. Если хочешь можно ещё и проверить БУ на точность. Но на это точно уйдёт много времени.

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 5 октября 2020 в 22:53

За всех не скажу,но из личного опыта,в семье есть рено клио универсал 1,5 TDI расход по трассе при скорости 110-140 не превышает 4 литра, аналогичные бюджетки свои и рабочие жрут по этому же маршруту с такой же скоростью 6,5-7л. А вот на обслуге экономия заканчивается, фильтр топливный от 3тыс, на бензинки при этом 300р.

0
dimales
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 06:21

Клио 1.5tdi не существует

Как и впрочем любого другого рено 1.5tdi нет в природе

Скорее всего машина далеко не в твоей семье, и даже не в соседней и про дизельные рено ты слышал только звон

-1
wabco
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 октября 2020 в 08:03

Открой гугл и посмотри, я сказки не пишу в отличии от тебя.

Если смутила формулировка TDI, то я имел ввиду турбо дизель.

Машина родного брата, Clio 3 SW, двигатель к9к топливная делфи,пригнана из Германии в 2010.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
dimales
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Это ты открыл гугл и посмотрел после того как ляпнул глупость

Ни один реновод или приближенный к эксплуатации не назовёт dci иначе

0
wabco
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 октября 2020 в 08:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

)))

Да успокойся ты уже тролль-разоблачитель)))

0
dimales
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:30

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Очень лестно слышать это от человека купившего свой первый Логан и вдруг резко ставшим специалистом во всех транспортных средствах бренда Рено и не только ))))

0
dimales
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 08:08

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Или вчера ты тоже "под банкой" был как и Вовка назвавший 642 дизель 3.5-литровым?

0
dimales
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 07:22

Ох. Опять эти рассказы про 110-140..разница в расходе между 110 и 140 будет огромна

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 октября 2020 в 07:45

wabca видимо совсем на мели и заняться нечем, держите его семеро сейчас всю Википедию прочитает

+5
roman spb
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 октября 2020 в 07:53

Но до буквы Р еще не дошел если у него Р рапид = седан.

Застрял на букве А - автомойка

+7
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergey-93
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

АМ - АвтопоМойка с кучей дегенератов в АвтотеМатике мечущихся между выбором "красное г.но" купить или "коричневое г..но"

Денюх нет , памахите выбрать дичь из Кореи шоп много и занедораха

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2020 в 08:13

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Про дегенератов смешно.. Ты тут король дегенератов, который пишет про тачки из объявлений о продаже

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:17

Из моих объявлений о продаже )))

Крутить вертеть тачками на АМе так, как это удаётся мне, еще не удавалось никому )) патаму ша вы ботаны в тачках

Или покажи хоть одного чела продавшего за это лето 8 автомобилей )))

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Крутить ты можешь только языком.... Про остальное ты трепло, только рассказываешь сказки

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:23

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Без правильно подвешенного языка продажи невозможны

Вот у тебя к примеру он в заднице ))

Да и в автомобилях ты неразборчив. Сиплый короче

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты еще и в мужских задницах разбираешься?)))) ну ну)))

Продажи чего?))) услуг автомойки?)

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Искусство продаж не делят не сферы

Ты либо знаешь толк в этом, либо катаешь GLS и удивляешься 15 литрам в 157-ой по счету теме об одном и том же

Тебе не понять )))

Ты рад и 4% годовых от 400.000 руб

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:32

Ну вообще то не 4% а 6+13...уже получается 19..какой ты хреновый математик это уже давно ясно...

Ты не мои ьемы считай.. А свои говно вранье, про чужие тачки... И вообще, фуфлыжник, где мои бабки, которые ты мне в споре проиграл...

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 08:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ахахахахахахаа ))))))))

Ты такой же глава финансового отдела как я Юрий Гагарин ))))

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Где мои бабки, фуфлыжник?

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2020 в 09:08

Ты либо знаешь толк в этом, либо катаешь GLS

даже не знаю, что лучче: новый ГЛС, либа дряхлый Пежо?

+3
новик62
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 09:41

Лучше пежо но свой, чем мерс за которым смотришь из окна)

+4
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:03

Лучше жить по средствам

а не купить машину в кредит и сокрушаться по поводу 15 литров на 100

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:19

Я не покупаю машину в кредит... Так что не суди по себе

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 10:20
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

так лей соляр и не гунди

купивший на последние )))

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:33

Лью солярю и пишу как есть, чтобы не трепали языком такие как ты, про расход в 9 литров на любых скоростях

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:34

дай ссылку на мой расход в 9 литров на любых скоростях )))

или ты трепло ?

+1
Скрыто 13 комментариев. Показать?
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:47

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Трепло это ты..

-1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты вечно выдумываешь всякие истории чтобы не выглядеть глупцом на фоне более продвинутых пользователей )))

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаRenault Meganeизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
olegge
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Poloизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
tambovv-city
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
tambovv-city
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:11

Видимо да))))

-1
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 октября 2020 в 08:14

Понятно если держать всю дорогу 140, я имел ввиду этот диапазон скорости, вот серьезно, лично 2 недели назад ездил на ней за 300 км, был удивлен расходу, и брат говорит это норма у него,но это повторюсь маленький и легкий автомобиль, на больших наверно как ты и говоришь.

На Дастере этот же движок K9K кушает уже 6-7л, сказывается аэродинамика и ппривод.

+1
dimales
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 08:20

Эты ты расход дастера и клио сравнил, получив 30%?)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 октября 2020 в 09:15

Владимир, ну что ты как Вабка)))

Нет конечно, я сравнил клио дизель с клио бензин и аналогичными по обьему и мощности движками легковушек, хоть Фабия 1.2 и та сожрет 5.5-6.

А дастер привел в подтвержление твоей теории,двигатель тот же но тяжелее и больше машина.

+1
dimales
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 09:44

Думаю если ты проверишь расход одинааковых авто на 140, ты очень удивишься. Обычно когба говорят про 140 имеют ввиду езжу 90 с периодическими разгон в и до 140)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
wabco
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 октября 2020 в 08:21
Комментарий удален модератором.
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2020 в 09:36

А как тебе 20 литров на 1.4 нанотехнологичном турбированном тигуане? Правда, в городе по пробкам. Но не могу сказать, что загородом сильно меньше моего древнего дизельного прадо жрет. В общем, тахо - образец экономичности.

+8
es235
был 57 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2020 в 09:43

Ого.

Двадцаточка)

Ну значит реально город-пробки..

0
es235
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 октября 2020 в 11:50

А какая средняя скорость была?

Я тут в пятницу все пробки собрал и привез расход 13,8 л со средней 12 кмч

0
sanik0909
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 октября 2020 в 11:59

18-20 кмч в среднем. Но режим и правда не очень приятный. Утром 10 км по пробкам в 1 сторону, вечером 10 км по пробкам в другую. В четверг вообще вечером час ехал.

0
es235
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:15

Огонь)

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 09:42

)))) ну как-то такого отзыва я примерно и ожидал.

Ещё раз повторюсь - для каждого человека есть его автомобиль, который его полностью устраивает, в котором он чувствует себя отлично и ездит улыбаясь. Для Владимира это - Тахо, о чём я уже говорил. Поэтому в любом другом случае - авто другой марки, дизель/бензин, седан/SUV, АКПП/МКПП, 4wd/2wd, мы будем читать подобные отзывы )))) Как только Владимир снова купит Тахо - всё станет ok.

+6
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:17

Тут не дело в том что меня что то устраивает или нет.. Я за объективность.. Когда тут дизелисты активно рассказывали сказки что дизель экономичен на тяжелых авто, на любых скоростях. А оказывпется не так.. Сравниваю в одинаковых условиях с тахой... Получается что мерс экономичнее только в городе. Все.. Больше нигде

+2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 14:26

Ну я неоднократно выкладывал данные своих расходов - 100% на бензиновых авто подобных размеров с объемными моторами он не достижим. Лично меня это вполне устраивает. Возможно дело в стиле езды, возможно в прошивке авто (у меня оба дизеля были шитые). Проблема расхода МБ на трассе возможно решаема другой прошивкой.

Я бы, имея такой МБ, в первую очередь отключил бы мочевину. А потом посмотрел бы, что предлагают из чип-тюнинга.

0
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:31

При отключении мочевины расход еще вырастет))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 15:24

Нужно изучать вопрос, прошивок всегда вагон и телега, нужно только выбрать правильную.

Я тоже могу сейчас Д4 прошить так, что он на трассе 15 сожрёт и при этом не поедет

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 16:25

https://www.drive2.ru/o/b/494349225014854497/

Проблема не нова )))) решение тоже есть

+1
madcat
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 21:17

Считается что плохая слава этому мотору принесли те кто чипуют и те кто экономят на родных расходниках.. У меня мнение к чипу сугубо отрицательной)

+1
madcat
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 октября 2020 в 14:34

Я не уверен что на этой машине, да ещё новой, стоит лезть с чипом.

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 15:22

Волков бояться - в лесу не нагибаться...

-1
madcat
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 октября 2020 в 21:48

угу, конечно.

Как пример: есть у нас в городе шарага, Яртюнинг зовется. Она славится многими полегшими моторами после чипа. У моего знакомого испустила дух мазда сх7 турба, с ентого дела(там каты вырезали, потом чип и тп). Нахера такие эскрименты эксперименты? Мотор машны автора стоит 1млн+... Эти опыты недешевы.

+2
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2020 в 22:57

Блин, Сань, ну как дети....

Ну давай нанимать 2-х узбеков дом строить, а потом удивляться: че через окна дует, чего крыша течёт...

Я, к примеру, ездил шиться в Москву, к одному из самых известных в ЦФО спецов по LR, хотя и в Калуге спецов хватает.

Нужно разделять понятия: "сделать ради сделать" или "сделать хорошо"

+1
madcat
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 октября 2020 в 23:19

У нас это самая понтовая, самая раскрученная контора. Реально , топ по не только нашей области, но и по соседним.

Хехе. Когда в прошлом августе машину выбирал, смотрел субару импрезу wrx, год уже не помню, но не самая старая, вроде 2012 (хэтч). И ушёл от неё только потому, что владелец (дело в Иваново было) гордо заявил:" мотор на чёрном колене собран, у вас в Яртюнинге делали, поршня такие то, маховик такой-то и тп".

А так то огонь была.

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 06:23

Это Ярославль

Вроде и 200 с лишним км от москвы - а дикари дикарями

-1
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 октября 2020 в 23:04

Она бы и без чипа легла)

+2
kiriss
был 17 минут назад
НаChery Arrizo 7 5 октября 2020 в 23:20

Ну я в этих мотора не силен)

Просто знал эту машину давно, ха ней следили.

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo 5 октября 2020 в 23:22

Да там мотор - притча во языцех.

СХ-7 на вторичке были всегда подозрительно дешевыми из-за этого.

+1
был 18 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 октября 2020 в 09:50

Расход топлива на скорости 120 зависит на 95% от аэродинамики. А от нюансов конструкции двигателя и прочих агрегатов не очень...

Поэтому имеем закономерный результат: машины примерно одного типоразмера с тем-же прицепом на той-же скорости имеют близкие цифры расхода.

Если ехать 100, а не 120, то расход упадет очень заметно. А на 90 и в десятку уложится скорее всего.

+1
ap5
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 21:18

Да, именно это и пытаюсь донести... Что по сути расход будет одинаков.. ПотоМу что работа Одинакова

+2
5 октября 2020 в 10:58
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 21:18

У меня чехол расчитанный до 120 кмч

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
5 октября 2020 в 22:15
Комментарий удален модератором.
5 октября 2020 в 12:12
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 5 октября 2020 в 12:19

Я так понимаю, следующим будет бензиновый атмосферный американец? )))

+1
cruyff
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 12:36

Склрее всего)

0
5 октября 2020 в 12:29
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 октября 2020 в 12:53

На первой фотке засветка справа стильная

0
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 13:00

Мне тоже понравилось) это маленький уголок красной визитки попал в объектив)

0
владимир191
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 октября 2020 в 13:13

Теперь только с ней фоткай)

0
dmitry_sh
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 13:18

Уже убрал)

0
5 октября 2020 в 12:53

Амеры таки лучше) Супернадежные и экономичные дизеля - это не про наши условия. Когда ДТ стоило меньше 30-ки, я бы еще поверил, но сейчас экономия копеечная, лучше американской атмосферы нет ничего !

+2
kachand
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 13:00

Согласен

+1
5 октября 2020 в 12:58
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 13:01

Телефонный номер

+1
владимир191
5 октября 2020 в 13:02
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2020 в 13:08

Коробочка тоже есть, сверху крепится, без проводов

0
5 октября 2020 в 13:01
Комментарий удален модератором.
khulio
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 октября 2020 в 22:36

) транспондер Автодора.

0
marchisham
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2020 в 07:32

Нет

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 октября 2020 в 13:13

Кроме параметров аэродинамики, о которых тут уже вещали, мне кажется, речь идёт ещё и об оптимизации.

Когда разрабатывали Тахо, режим буксировки трейлера/дома на колёсах/катера/какой-то строительной хрени учитывали по-максимуму. Особенно держа в уме его близнецов-братьев в виде Сильверадо.

В Штутгарте особенно,видимо,не заморачивались и,установив фаркоп, не обременяли себя подбором режимов и испытаниями с этой нагрузкой.

Помню,товарищ юзал Suburban c 7.4: машина откровенно сливала любому мало-мальски энерговооруженному внедорожнику в разгоне до сотни порожнем, но загрузи в неё хоть 8 человек с сумками и зацепи домик на колёсах- не почувствует.

В Auto Bild Allrad периодически проводят тесты с прицепом. Выводы бывают весьма занимательные.

0
sobol
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 13:20

Тут еще самый главный нюанс, система отключения цилиндров сразу делает внедорожник лучше чем дизель)

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2020 в 14:14

с Москвы на Мурманск лучше ехать через Кириши- и быстрее и камер мало и основной трафик по мурманке до Волхова остается в сторон

+1
roman spb
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:18

Там говорят дорога не очень

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2020 в 14:48

даже на цлс отлично езжу

0
roman spb
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 14:49

Дело не в качестве, а то что постоянные разгон торможение.. Это с прицепом не айс

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 октября 2020 в 19:49

на Дискавери езжу спокойно, фур немного

0
roman spb
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 20:02

Ясно.. Обратно попробую

0
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 15:29

Хватит о расходе, фото рыб ждём.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 17:03

Сегодня тухляк... На эхолоте тишина и рыба не ловится. Была одна какая то поклевка, и все

0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2020 в 17:10

Был там г 4назад. Пока не заплатили женщине местной и она нас не вывезла на воду особо тоже не могли поймать. Окунь и щука некрупная только. Зато с ней сразу за несколько часов нафигачили на те же воблеры и судака и крупной щуки.

0
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 20:03

Ох.. Не трави душу.. Под вечер такоц дикий туман сел.. Возвращались по приборам)))

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 октября 2020 в 17:32

На обратном пути расход ещё на литр-полтора вырастет, за счёт перегруза от пойманной рыбы))) Удачной рыбалки!

+3
валерийдок
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 20:03

Дай бог)

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 октября 2020 в 22:13

А вот ехал бы 150, то расход был бы 8 литров. Как у того божественного дизельного тигуана. ) А может и того меньше. )

-2
cratos
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2020 в 22:22

Да, точно.. Там расход падает с ростом скорости))

+1
6 октября 2020 в 09:47
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:22

я бывал

красиво блин

нравились "черные воды"

дно каменное в водоемах, и вода будто черная .. холоднющщщая... спокойная такая

и хвойные леса... тишинаааааа

благодать

+1
wabco
6 октября 2020 в 10:25
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:26

В западной украине не хуже

+2
wabco
6 октября 2020 в 10:27
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:28

Соглашусь

Карелия на фоне западной украины - дно

+2
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:34

Гнуса тут сейчас нет

0
владимир191
6 октября 2020 в 10:36
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:47

+12

0
владимир191
6 октября 2020 в 10:49
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 10:50

а там медведь сзади как подберется )))

+2
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2020 в 10:36

не спорь. Написали гнус смирись. Пусть там будет лучше. Хотя конечно сравнивать разные климатические зоны )).

+1
ameniks
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:47

Знатоки виртуальные они такие))

+1
владимир191
6 октября 2020 в 10:49
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 10:54

Все будет.. Угомонись уже

0
владимир191
6 октября 2020 в 11:13
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 11:31

Мой телефон снимает фото размером 15-18 мб. Сайт не тянет

0
владимир191
6 октября 2020 в 11:36
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 11:41

Сегодня погода как раз супер

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
6 октября 2020 в 11:56
Комментарий удален модератором.
владимир191
6 октября 2020 в 11:59
Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2020 в 12:01

Троллим мы, спининги на катере в разные стороны. Сегодня все норм.. Уже и рыбалка веселее.

+1
Скрыто 34 комментария. Показать?
владимир191
6 октября 2020 в 12:20

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
владимир191
6 октября 2020 в 12:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 13:22

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А что в убитой однушке не живут?

Семья ВВП жила в однушке

Какой же ты убогий и недалёкий))))

Жалкий

0
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:24
Комментарий удален модератором.
wabco
6 октября 2020 в 11:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 октября 2020 в 11:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

меня тут нет

а за пределами мкада я прямо сейчас нахожусь ))

0
wabco
6 октября 2020 в 11:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
wabco
6 октября 2020 в 11:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 октября 2020 в 11:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

))))))

ахахахахахаха ))))

а ты точно знаешь где Москва и ее границы? ))))

ржу сейчас в голос

она уже пару лет как даже ЗА МКАДом, деревня )))

0
wabco
6 октября 2020 в 11:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
wabco
изменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
khulio
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
wabco
изменен 7 октября 2020 в 08:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий