Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
16 сентября 2018 в 23:43

Путешествие: Киев - Москва на мало знакомом Мерседесе. Часть 2.

Всем, здравствуйте ! Продолжаю. Отель понравился. По цене 53$ за номер мы получили чистые , хоть и не большие номера, бесплатную стоянку для авто, удобства в номерах и отличный безлимитный завтрак с овощами и разнообразными фруктами. И все э то в пешей доступности Кремля.

Утром 28-го мы решили сначала посетить музей Огни Москвы. Дошли пешком. Музей располагается во дворе какой-то муниципальной конторы, связанной с освещением столицы. Заходим во двор, навстречу выбегает вооруженный дубинкой охранник и грозно спрашивает : "Что надо ?" Мы, несколько смутившись, : " Мы в музей" . Он :" Ааа, ну тогда проходите"

Билеты купили на входе у бабушки-билетера по 400р. Детям, как школьникам-студентам, вход стоил в два раза дешевле. Бабушка любезно предложила поторопиться и присоедениться к только-что начавшейся экскурсии.

Экскурсоводом работал, по-моему коренной москвич . Это был высокий, худой, не спортивный , ителлигентного вида молодой человек лет чуть за 20-ть с длинными светлыми волосами. Экскурсия была интересной.

После экскурсии, уже выходя, на стенах я перечитал всю информацию и с приятным удивлением обнаружил, что экскурсия стоит отдельных денег, а бабушка, по доброте своей, денег за нее с нас не взяла.

Когида мы вышли из музея, охранник опять появился. Он проводил нас до ворот.

Следующим культурным объектом, который мы намеревались посетить в этот день, был знаменитый дом на Набережной. Добрались на метро и пешком.

Онда из прикольных особенностей города Москва, которая нам понравилась, это соседство оживленных , людных и шумных мест и тихих-тихих переулков.

Во время проезда кортежей, проезжая часть чудесным образом становится свободной.

Музей Дома на Набережной тоже был итересным. Даже подумать страшно, свидетелем скольких сломанных судеб он стал.

Одна из сотрудниц, добрая бабушка, заговорила с нами. В прошлом ее работа была связана с командировками во Львов, в Каменец-Подольский, в Харьков. Разговор получился интересным. Чувствовались ее доброта и положительное отношение к нам. Она заметила, что на улицах полно роскошных автомобилей и туристам кажется, что все москвичи живут богато. Но это не так.

После выхода из музея мы хотели пообедать и поменять доллары на рубли. В любой последовательности.

Заглянули в спецбуфет. И даже сели за столик. Аутентичный запах общепита СССР нас не напугал, а вот час и боее ожидания нас не привлекли. То, что придется долго ждать, мы поняли по репликам недовольных клиентов и покинули заведение.

На Садовое кольцо мы пришли пешком. Там в одном из банков мы поменяли деньги. Меняли 1000$. Во время обмена девушка за стеклом спрашивает : " Какой срок действия вашего (моего украинского) паспорта. " Я мгновенно понимаю, что у россиян паспорта имеют ограниченный по времени срок дейтвительности и говорю ей:" Долго , пока не умру. Я собираюсь жить долгго. Напишите, до две тысячи сотого." Кассир смотрит на меня с выражением подозрительности, недоверия и удивления , не отрывая взгляда берет трубку, звонит начальству и все-таки меняет нам деньги.

Пообедали в пивном ресторане. В зале было не многолюдно. Одними из посетителей были , по виду два российских чиновника на пенсии. Именно вот таких. Только на пенсии.

Когда мы вошли , они без стеснения нас осмотрели. Парни хлопнули одну или две бутылки коньяка. Один из них, это было слышно, собирался после обеда в книжный магазин . Крепкие ребята.

Обед понравился. Хоть он и не был дешевым.

Затем была прогулка по самому центру города.

Центр Москвы, это видно, просто вылизан. В пределах Садового кольца все выложено толстыми плитками гранита. Еще заметил, на самом Садовом кольце везде стоят знаки "Остановка запрещена". Для движения это хорошо, а вот для малого бизнеса, мягко говоря, не очень. Не удивительно, что там много закрытых маленьких магазинов с вывеской "Аренда".

В ГУМе было интересно, а мороженное вкусным. Российских брендов в этом магазине не много.

Думаю, компания Ленл Ровер в правильном месте популяризирует свои автомобили.

Гуляя по центру, попали на музыкальный фестиваль. Опять было интересно.

Англоговорящие парни пели классно. Особенно мы впечатлились, когда они акапельно в несколько голосов спели

Ed Sheeran - Shape of You

Вечером, когда стемнело , мы посетили Москва сити. Жена с сыном поднялись на смотровую площадку высотки, а мы с дочерью в это время посидели в кафе - ведь мы уже бывали на подобных высотках в Шанхае. Возвращаясь домой, уже поздно, зашли в супермаркет Пятерочка или Перекресток, точно не помню, не далеко от отеля. Обратил внимание, что москвичи довольно много покупают спиртного, часто, дорогого, которое выставляется в красивом деревянном серванте. День выдался интересным и насыщеным. Продолжение следует.


19
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии112 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2018 в 23:59

Вильям Баас не очень нравится. Через чур боХато а качество обычное. И внутренние паспорта у нас тоже бессрочные :)

0
es235
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 17 сентября 2018 в 00:04

Согласен полностью . Скажем так, обед был не плохим. Признаков кулинарного искусства там не было. По паспорту : тогда я не понимаю, почему она задала такой вопрос.

0
нескучный
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2018 в 00:05

Меня вон Федоров ниже поправил. У нас по возрасту меняют. Из-за фото видимо.

0
es235
был неделю назад
НаJaguar XJR17 сентября 2018 в 00:09

Да понял. У нас только фото вклеивалось.Сейчас, когда вместо паспортов ID-карты выдают, возможно ситуация поменялась.

0
нескучный
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2018 в 00:11

Я еще с советским успел походить... Получается до 1997 года точно у нас выдавали.

0
es235
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 сентября 2018 в 00:02

Ты с паспортом точно уверен? А то мне кажется его три раза менять положено.

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2018 в 00:04

Черт :) и правда. Забыл. У меня следующий заход в 45 :)

Что-то заклинило по аналогии с заграничным.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo17 сентября 2018 в 09:49

Так там же, вроде как, только страницу с фото меняют. Не?

0
alexansh
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 09:55

нет,абсолютно новый дают,с другим номером-серией

+1
sergey-93
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo17 сентября 2018 в 09:56

ОК.

0
fedodorov
НаMercedes C-class17 сентября 2018 в 20:29

Первый в 14 лет, второй в 20 и последний в 45. Раньше фото вклеивали - легче подделать, вклеил чужую и все дела.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 сентября 2018 в 05:11

Похавать на 5р толком нечего не сьев при этом , вот и ответ, почему там некого нет кроме двух чиновников )). Про то , что берут дорогое спиртное не согласен , зачастую берут водку в пределах 300р и порошковое пиво. У нас в стране много работяг у которых зарплата не позволяет пить напитки сопостовимые с ихней дневной зарплатой , а то и больше.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 сентября 2018 в 06:25

а что такое порошковое пиво можно узнать? Есть пивные напитки, так сказать вольная интерпретация производства пива зачастую без классической варки и есть пиво, а вот порошковое что такое честно не понятно.

0
max_01
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 08:24

А это когда осадок красящего порошка на полбутылки в мятой полторашке. На такую покупку и употребление обычные граждане не отваживаются ,вот потому ты и не знаншь

0
max_01
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 07:02

Порошковое пиво это всякие балтики клинские туборги мельники и прочее в таком духе, что пить в принципе не реально.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2018 в 10:05

Порошковое пиво в простонародье да это клинское и т.д. Но по моему это ничто иное как пивной напиток. Хотя из чего сделано оно не смотрел. Вообще порошковое пиво , это то же пиво (сусло) с которого извлекли воду, но по качеству оно может быть очень даже классным, т.к. фактически оно также вариться из солода с добавлением хмеля. Все равно здесь не обойтись от процесса естественного брожения и созревания пива. Т.е. как ни крути полный цикл. А вот пивной напиток, как понимаю можно в производстве упростить, иногда сильно упростить.

0
НаBMW X217 сентября 2018 в 06:45

Спасибо за описание. Живу здесь, но там, где вы были (музей Огни Москвы) - ни разу не был. Интересно.

0
романов
был неделю назад
НаJaguar XJR17 сентября 2018 в 20:34

Не за что. Обращайтесь. Консультации - бесплатно.)

+1
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 07:05

Хорошие фото, спасибо.

Крепкие ребята.(с) Припомнился случай, когда в 2001г Уренгойский нефтянник, держащий в Асбесте мельницу \далеко не бедный чел\ под сигаретку и "соску" минералки усидели с о своим технологом 0,7 беленькой. Я тогда ограничился одной стопочкой. А спустя полчасика принесли нарезочку с икрой и красной рыбкой.

Русская народная забава: раздельное питие?

+1
новик62
был день назад
НаKia Sportageизменен 17 сентября 2018 в 08:34

Возможно, так полезнее. Если пить и закусывать одновременно, то больше уйдет и выпивки и закуски, следовательно вырастет и живот, и печень.

0
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 08:57

Я когда болею пол бутылки Бурбона уговарияваю сам бе закуси. Водку не люблю из за отсутствия вкуса.

+2
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 07:02

Я даже когда не болею бутылку выпиваю с легкостью ))

0
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 08:58

Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо большое

+1
НаKia Ceed17 сентября 2018 в 09:00

странно погулял и непонятно зачем так дорого кущать)

к родне приехал - али туристас?

0
суровый
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 09:25

Я конечно не в курсе о ИМХО цены как у нас в кафешке.

Вчера буквально отмечали день рождения моей кузины, я заказал 0.33 вайнштафен 29 шекелей (550 рублей), куриную печень с кортофельным пюре 65 шекелей (1235 рублей) и капучино 25 шекелей (475 рублей). И это кафешка на улице.

0
olegge
НаKia Ceed17 сентября 2018 в 09:56

нурассказываю

куриную печень с кортофельным пюре 65 шекелей (1235 рублей) - будет стоить рублей 300 не в бизнес-ланче (так - бизнес ланч - 250 - 400 руб)

капучино 25 шекелей (475 рублей) - 150 руб.

+1
суровый
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:29

Прикольно!

+1
olegge
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 08:51

это да

а еще есть рядом чайхана

так там только лагманов штук пять)

но я держу себя в руках - ибо очень каллорийно - хожу не каждый день

0
суровый
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 09:21

Это да, калории потом сжигать как то надо...

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 09:59

Оплачивал сие пиршество сам?

0
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 12:44

Разумеется, а кто ещё

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 сентября 2018 в 12:46

И именинник себе подарок тоже сам покупает, а как же иначе.

+3
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 12:54

Прагматичненько))

Вместо подарка имениннице, цветов\духов там?

+1
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:27

В Израиле если празднуют день рождения кафе/ресторане как правило каждый платит за себя, без подарков имениннику/це.

Цветы вообще не принято дарить просто так, только на день святого Валентина и выходцы из стран СНГ на 8 марта, поэтому и цветочных магазинов очень мало.

Духи или туалетная вода это ИМХО вообще самый отстойный подарок какой может быть потому что купить духи которые понравятся это очень сложно. Мне дарили кучу разных духов/туалетной воды и ни разу не был запах который бы мне нравился, кроме того я духами пользуюсь очень редко флакон стоит на комоде использованный на 1/5 и юзаю его уже 3й год. ИМХО лучше уже деньги подарить чем духи.

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 14:33

Не правильно ты колбасу, дядя Федор кушаешь(с)

А именнице хотя бы доброе слово говорите, не тоста же под 0,33 пивасика ожидать))

Ни цветофф тебе не подарка- это точно праздник?

Опять же тебе надарили вот целую кучу духов, а ты нет.

Странные вы там все таки)))

+1
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:43

На .33 можно много тостов поднять, доброе слово конечно сказали.

Все духи которые дарили в итоге шли в муссонное ведро ибо запах мене абсолютно не нравился. После чего сказал всем ничего мене не дарить. Для меня самый лучший подарок это инструмент. Ни цветы ни подарки не сделают их обычного дня праздник, люди которые к тебе пришли делают из обычного дня праздник.

А то что ты нас не понимаешь это нормально, ментальность у тебя другая.

Супруга мне вообще сказала ей цветы не покупать потому что она считает это выброшенными деньгами.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 14:46

Супруга мне вообще сказала ей цветы не покупать потому что она считает это выброшенными деньгами.

Пробуй 3 раза предложить, женщины они такие....непаследовательные))

0
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:49

Предлагал больше 10 раз, один раз послал букет на работу на день святого Валентина, дома отгреб люлей за то что "выкинул" деньги на ветер

0
olegge
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 сентября 2018 в 14:55

Слишком вы зациклены на финансах, в жизни не шекели самое главное.

Ну и ладно, мы действительно по-разному смотрим на вещи.

+2
новик62
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 15:05

Именно, мы просто по разному смотрим на вещи и приоритеты у нас разные. И это абсолютно нормально.

0
новик62
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2018 в 17:33

Они сначала говорят, мол не дари...потом говорят, почему не даришь, а когда подарить просто так начинают свою одежду перебирать, в поисках чужих волос или следов помады)

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 06:47

0.33 это один глоток залпом )) я обычно пнрвую бутылку пива 0.5 выпиваю либо залпом либо с двух заходов.

+1
s1stem
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 07:08

Не я растягиваю удовольствие

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 07:12

есть у меня один такоц знакомый , пьет бутылку пока не выдохнится , я так не могу

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 15:17

ну вы хотябы за одним столом сидите?

0
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 15:23

Конечно за одним столом.

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 15:24

А общих тарелок у вас там нет? Ну там,салат,или дичь?

0
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 15:32

Почему нет, есть. Порции очень большие поэтому иногда заказываем 2 салата на всех

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 15:41

А оплачивает кто? Ну имееца ввиду общие блюда

0
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 15:55

Счет делится на всех поровну

+1
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 15:57

даже если тарелка с бутербродами с коасной икрой далековато стояла и ты постенялся к ней тянуться ты за нее опосредованно тоже платишь? Хотя,где евреи и где стеснение...

0
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 16:10

Именно так

0
olegge
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 08:52

т.е, такого - что имменниник проставляется нету?

надо к вам ездеть ДР отмечать)))

+1
суровый
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 09:20

Нет, именинник не проставляется, на работу по желанию можно купить тортик.

+1
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 09:58

а тортик потом те кто едят оплачивают?

0
sergey-93
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 10:26

Те кто кушают ничего тебе не возвращают. Компания как правило делает символический подарок на день рождение.

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 17 сентября 2018 в 10:01

а у нас если отмечает день рождения кузина,то кузина и заказывает,и гости ващще не в курсах на сколько и чего. Эх,Россия - щедрая душа

Кстати,до капучино обычно не доходят

+4
sergey-93
НаVolvo S6017 сентября 2018 в 17:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 17:03

я вопще не про маскву говорил,а про россию

+4
sergey-93
НаVolvo S6017 сентября 2018 в 17:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 18:06

конечно разные. Я например вообще никак не праздную свои дни рождения,не вижу поводов для радости. Но к щедрости русской души это никакого отношения не имеет

+2
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 06:49

Тебе бы в израиле подошло жить вполне с твоим краиловом.

+4
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 08:45

ну а ты как дни рожденья отмечаешь? На широкую ногу,отдав последнюю рубаху?

+1
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 11:28

Последнее время я их отмечаю вдвоем с женой или с ее родственниками дома .

0
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 12:01

так тебе тоже в израиль?

0
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 12:12

Я бы с радостью , но евреев в роду нету .

+1
s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 12:14

такая же херня

+1
sergey-93
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 08:53
Кстати,до капучино обычно не доходя

а торт))?

0
суровый
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 08:55

Торт - эт с собой на тарелочке,потому што в гостях уже не лезет.И если вдруг салат стоял далеко то подвигают к себе хороший кусочек торта,важно чтоб сверху был потолще слой масляного крема,так мягше спать,практически неотличимо от оливье

+1
olegge
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 сентября 2018 в 10:20

эх, буржуи :). я со столовой заключил договор сотрудников кормлю, 150 рублей (не шекелей каких то). так за эти деньжища и первое (суп)+вророе с гарниром на выбор+ салат+напиток на выбор+ булочка или там пицца (кусочек) или другая стрепня. Готовят конечно не мишленовская звезда, но без изжоги и даже можно сказать вкусно. А на работе автомат поставил кофейный, ареду не беру, они мне цену низкую, так капучино там 15 рублей. Но справедливости ради до зернового ему далеко.

+1
max_01
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 сентября 2018 в 10:24

Жируете. У нас автомат за 20 рублей, а за 150 рублей только салат, суп, второе, 2хлеба и компот

0
max_01
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 12:50

У меня 1000 шекелей (19000 рублей) от компании на еду в месяц, без зависимости сколько рабочих дней в месяце. На работе стоит кофе машина и зерновой кофе (бесплатно), сыр, колбаса, пиво тоже бесплатно.

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 13:48

ну таки если кофе-сыр-колбаса-пиво бесплатно тои на фига шыкелями лишними разбрасываца? Большинству росиян было бы вполне достаточно и бесплатного питания,особенно если пропорции внутри этого меню можно менять

+1
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:28

Потому что это не еда а закуска.

0
olegge
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2018 в 14:29

А в росии закусь за еду никогда не щщиталась

0
sergey-93
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:30

Просто фирма считает что это нужно, я не против!

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2018 в 17:44

колбаса и пиво нужно на работе? я понимаю кофе/чай/вода + печеньки и фрукты, но колбаса с пивом как-то на рабочий лад не настраивают :)

+2
ray
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 18:41

А почему нет? Все в рамках личной ответственности все это понимаю и если пьют пивас то с том количестве что не мешает работе Сейчас перед Судным днем все подели, а новое не заказывали. Но чтобы было понятно:

Колбасу почти всю съели

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 00:13

меня после пива в сон клонит - какая тут работа? :)

+2
ray
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 01:20

Ну это все простотрешается - не пей. Кстати вздремнуть на пуфе 30-40 минут у нас тоже не возбраняется

+1
olegge
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2018 в 10:15

в России употребление спиртных напитков на рабочем месте, есть одно из грубейших нарушений трудовой дисциплины, и за это могут выгнать с волчьим билетом с работы, более того, если сотрудник, не дай бог после спиртного получит увечье, то привлекут еще и Генерального директора, и сотрудника отвечающиего за Охрану труда, поэтому употребление спиртных напитков носих скорее хаотичных характер...пару раз в год корпоратив, либо разлить бутылку вина на день рождения на отдел..

Ну и опять таки в России действует нулевая примиле, а в офисах часто люди на машине приезжают....поэтому все больше и больше праздников обходятся просто соком

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 18 сентября 2018 в 10:35

У нес можно выпить 0.33 пива или бокал вина и садится за руль это законно, каждому работнику компания обязана предоставить медицинскую страховку на время работы которая распространяется на дорогу на/с работы (без ограничения по времени).

Эта же страховка покрывает все телесные/моральные повреждения полученные на работе и не важно в каком состоянии находился человек. Это все легально со стороны трудового законодательства, ели конечно в условиях работы не написано что то другое.

0
olegge
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2018 в 10:43

ну вот поэтому у вас стоит пивной аппарат, а у нас бокал пива..это шанс вылететь с работы...потому что уволить сотрудника по закону сложно, проще всего по дисциплинарке. я работал на одном заводе, был представителем акционера, и местное руководство пыталось меня всячески подловить, в том числе бегая с алкотестером после каждого дня рождения или мероприятия в офисе

-2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 18 сентября 2018 в 12:15

Мда дела... имхо если бы за мной так бегали сам бы ушёл с такой работы

+1
olegge
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2018 в 12:18

мне за нее хорошо платили...при этом я изначально был врагом коллектива)))) так что это стоило того)

-2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 13:28
уволить сотрудника по закону сложно, проще всего по дисциплинарке

А зачем тогда вообще их нанимать, этих сотрудников, что б потом искать повод уволить? В сфере, где Олег работает, наоборот дефицит кадров, и работодатели конкурируют за работников (в том числе и такими «плюшками»), а не увольняют их по поводу и без :)

+2
ray
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 14:03

Поставили аудитора в коллектив, а администрация его "за пьянку" слить хотела, что не понятного

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:59

ну если собственник/акционер поставил, то как можно против воли этого собственника уволить тогда аудитора? перед собственником его "подставить" - это другое дело, а так...

+1
ray
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2018 в 17:08
Ну если собственник/акционер поставил, то как можно против воли этого собственника уволить тогда аудитора?

потому что по российским законам берет на работу и увольняет ГД, и если ГД несогласен с позицией аудитора, либо аудитора поставили чтобы наблюдать за ГД, а у меня была ситуация что собственника было два, и оба по 50% то в открытую воевать они не могли, а ГД, который был под вторым собственником, потихоньку подворовывал для своего хозяина....а двух ГД поставить нельзя..поэтому и был один ГД, второй Финдир..я, но, по закону, ГД может уволить ФД

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 19:40
по закону, ГД может уволить ФД

не знаю что там у вас по закону, но думаю, что кто кого может увольнять и у кого какие полномочия, прописывается в Уставе компании собственниками, и там легко можно прописать, что ГД и ФД назначаются и увольняются только решением собрания учредителей/акционеров, и всё

0
ray
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2018 в 20:21

Нельзя, это противоречит законам рф

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 20:42

хм, странно... вроде в частной компании можно делать что угодно, что не "сужает" установленные законом права работников... да и вообще - топ-менеджемент вроде немного отличается от рядового персонала, и того же гендиректора можно уволить без всяких статей и прочего, или тоже нет?

0
ray
НаBMW X218 сентября 2018 в 20:37

Такое возможно.

Но только там, где ГД называют "СЕО".

Т.е. - в WASP-странах с "британской экономической моделью и британским правом" (Британия + почти все ее бывшие колонии, включая США).

Там многое устроено не так, как в большинстве остальных стран мира (с т.н. "римским правом"): например, приоритет локальных законов над международными и др.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 20:45

я не юрист, потому могу ошибаться, но, по крайней мере у нас, вроде как можно любую управляющую структуру прописать в Уставе - хоть совет директоров, хоть десять гендиректоров (назвать только по разному, но обязанности и права прописать одинаковые)...

0
ray
НаBMW X218 сентября 2018 в 20:57

Совершенно верно. Украинское законодательство - это более-менее точный прямой перевод с ряда западных прототипов.

А в России (как и в других странах ЕАЭС) сейчас - обычен приоритет локальных законодательств.

До 1 января 2026 года.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 15:33

не вижу смысла навязывать структуру управления частной компанией со стороны государства. зачем это? но это вопрос риторический конечно :)

0
ray
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2018 в 17:55

совсем недавно в россии творился бардак, персонал был существом бесправным...в результате Трудовой кодекс лепили как могли, затыкая новые и новые дыры...к сожалению сейчас пришли к тому, что персонал стал практически бессмертным...его хрен уволишь...даже если он ничего делать не будет, а будет тупо соблюдать трудовую дисциплину

-1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 19:03

персонал - это отдельная тема, но топ-менеджемент какое отношение имеет к "угнетённым трудовым массам"?

0
ray
был 59 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2018 в 21:07

Тоже самое...для трудового кодекса есть генеральный директор, и все остальные

-1
olegge
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 сентября 2018 в 14:49

странные вы там, как уже говорили выше. Что за праздник такой, так пожрать в каффе просто пришли. Ладно бы местные , но вы то....Вообще вопрос был о стоимости еды, а не кому сколько выделяет на предприятии. При всем уважении к вам не понимаю этой животной страсти к еде, прям какая то фобия. Очень часто это читаю у вас. С одной стороны пишете, что мне это все копейки, с другой стороны экономите где это можно сделать. Без обид. Все работы по машине сами делаете явно не от хорошей жизни. Не ну я то же люблю покопаться, но только как говорилось в одном фильме, в нерабочее время и под хорошую закуску, то бишь под настроение.

0
max_01
НаRenault Megane17 сентября 2018 в 14:54

Ты не представляешь сколько народу ездит делать машину в сервис, по сравнению с ними те кто делает машину дома это единицы. Мы умеем наслаждаться жизнью, а вкусная еда это ИМХО очень важная часть наслаждения. Здесь люди лучше с ездят за границу лишний раз чем скажем больше потратят на машину

0
суровый
был день назад
НаKia Sportage17 сентября 2018 в 10:14

В том районе, особенно если иногородний, трудно бюджетно покушать. В далеком 12-м был в командировке, хоть и шеф платил, но побоялись, что не поймет он таких трат.

0
nimahno
НаKia Ceed17 сентября 2018 в 10:20

я вас умоляю)

это заблуждение - что в центре ужасно все дорого

0
суровый
был день назад
НаKia Sportage17 сентября 2018 в 10:25

Что на виду - дорого все. Есть наверное уголки коммунизма, но их надо знать.

0
nimahno
НаKia Ceed17 сентября 2018 в 10:30

я в центре работаю

самый дорогой бизнес-ланч - 470 р

0
суровый
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 17 сентября 2018 в 10:35

А бизнес ланч с пивом, пивным сетом и капучинно?

+1
fedodorov
НаKia Ceed17 сентября 2018 в 10:42

ну нет конечно)

0
nimahno
был 2 дня назад
17 сентября 2018 в 21:50

у нас в деревне дороже зачастую бывает.

0
суровый
был 5 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 сентября 2018 в 10:29

Что то я тебя не понял. На троих в ресторане перекусить в Москве - вполне адекватная сумма.

Я когда по заграницам путешествую тоже себе позволяю по ресторанам питаться, что дома сравнительная редкость.

0
был 4 часа назад
17 сентября 2018 в 18:15

Недорого можно поесть в трапезной храма Христа Спасителя

0
valery g
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 17 сентября 2018 в 18:30

а если покажется дорого то можно там у входа недолго постоять,вытянув одну руку с раскрытой ладонью

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 июня 2019 в 00:02

а во всех остальных частях почему закрыли обсуждение?

скатились до политики и срача?

0
Добавить комментарий