Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
18 сентября 2018 в 0:00

Путешествие: Киев - Москва на мало знакомом Мерседесе. Часть 3.

Всем автолюбителям, здравствуйте ! Утром второго дня нашего пребывания в Москве, позавтракав, мы собрались и поехали в Архангельское, музей техники Вадима Задорожного.

Доехали быстро. Пробок тоггда не было. Сразу скажу, музей понравился.

До сих пор я был только в четырех автомобильных музеях - в Риге, еще в юности, а также в музее БМВ, Мерседес-Бенц (дважды) и Порше. Лучший музей, как по мне, у компании Мерседес. Так вот, гараж Вадима Задорожного, как для меня, не менее интересен, чем любой из перечисленных мною музеев. Он другой, но все-равно интересен.

Кадиллак V16 в коллекции тоже имеется. Вернее, три таких Кадиллака.

В музее имеется шикарная подборка вражеских автомобилей военного времени.

Обратили внимание, как неестественно дети подают фрукты ?

Экспозиция предметов быта времен СССР для жены была более интересна, чем автомобили. ПРикольно было вспоминать и спрашивать друг друга :"А у вас была такая вещь ? У нас была. "

После просмотра экспозиций хотели пообедать прямо в кафе, что находится в здании музея. Сели за столик. Но потом выяснилось, что у них электричество кончилось . Пообедали в ресторане, что на территории музея, но уже на свежем воздухе.

Фотографии не ппередают богатство и разноообразие экспозиций. Еще раз говорю, музей понравился. Покинув территорию музея и оплатив стоянку, что находится напротив , выезжаем и останавливаемся на выезде т. к. только-что на шлагбауме произошло легкое ДТП , прямо передо мной и... стоим. Я привык, что в таких случаях, в других странах, обращаешься к персоналу, что находится рядом и он тут же решает проблему. Полномочий у персонала для этого всегда хватало. Времени жаль. Запись в чеке об оплате стоянки тоже говорит, что ее надо покинуть в течение 15 минут.

Иду к охраннику, говорю: "А можете меня выпустить через въездной шлагбаум? Вот чек об оплате стоянки" . Он отвечает :" У меня для этого нет полномочий. Я уже позвонил старшему, скоро решим вопрос." Я возвраща.сь к машине, и возле нее россиянин, что стоял сзади меня спрашивает: "Что там ?" Я говорю:" У него не хватает полномочий. Он уже позвонил старшему, старший позвонит Задорожному, Задорожный позвонит Путину и потом если тот разрешит , нас выпустят. " Россиянин шутку не понял. Но и с кулаками не кинулся. Потеряли минут 20-ть, а то и более. После Архангельского мы поехали к родственникам в Пушкино. Доехали по МКАД, а затем по новой Ярославке быстро, а затормозились на часок при съезде с Ярославки. Вечером встретились с моими двоюродными братом и сестрой. Оба уже пенсионеры. Их мама, моя тетка, недавно умерла. С сестрой съездили на кладбище, дали денег на памятник. Дела у них , как по мне, не очень. Сестра,человек творческий, перед пенсией работала в одном из подмосковных музеев, заработала хорошую пенсию 15 тыс руб. Говорит, тратит 6 тыс на коммуналку,( одинарка около 30 м кв), затем покупает лекарства, а остальные деньги - на жизнь. Бывает, говорит, на последнюю неделю ей хватает 100 руб. Голосовала за Путина. У брата пенсия 6 тыс руб. Но у него трое детей. Помогают.

Собираюсь иногда приезжать к родственникам и помогать финансово. Ведь тетка была добра к нам и в частности ко мне : в 70-ых присылала нам посылки с апельсинами и московскими конфетами, в 80-ых я гостил у них по 2-3 недели , выполняя подготовленные культурно-развлекательные программы и покупая необходимые одежды и обувь. Да и интересностей в Москве и округе - смотреть не пересмотреть. За ужином , сестра спрашивает :"А где вы были сегодня?" ОТвечаю:" В Архангельском, в музее техники Задорожного" . Она :" Как ? Вы были в Архангельском и вы не были в усадьбе Юсупова ??!!")) . В Москву вернулись хорошо за полночь. Продолжение будет.


13
Нравится!
Мне нравится!
1748
Комментарии132

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 00:39

всегда, когда вижу что-то типа таких раритетных машин, не могу поверить, что 50-100 лет назад могли всё это спроектировать и изготовить без компьютеров и роботов современных... ведь тогда даже воздух был не такой как сейчас, другой (с) :)

а вот эти все "элементы советского быта"... просто тошнит от них :( недавно водил иностранных партнёров по Киеву, и на Андреевском спуске они с интересом рассматривали подобные плакаты, листовки и карикатуры на прилавках, а я поймал себя на мысли, что воротит меня от этого всего, чем нас пичкали в Союзе... и вроде было нормальное советское детство, как у всех, но не могу понять я этой "ностальгии по совку"...

ray
был 6 дней назад
НаJaguar XJR18 сентября 2018 в 08:09

Там не было ностальгии по совку. Были воспоминания о временах, когда вещи делались более качествено, не было одноразовости во всем, а продукты были без химии.

нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 09:10

хм... а что одноразового или некачественного в современных вещах, ну если не брать во внимание дешёвые китайские подделки? Что некачественного в продукции Эппл, или Мерседес?

ну а с химией, в том числе и в продуктах, как-раз активно начали экспериментировать годах в 70-хх

ray
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 09:19

Сейчас качественную вещь трудно продать. Пару-тройку поколений назад одежду носили десятилетиями. Она стоила дорого по сегодняшним меркам, но и носкость имела. А сейчас год, два, три и большая часть идет в утиль.

Так и с машиной, если ранее 10-15 и более лет владения машиной было стандартом, то сейчас стремятся менять 3-5 лет. И потребитель не готов переплачивать за большую долговечность машины.

fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Sportage18 сентября 2018 в 09:27

И пробеги за 10-15-35 лет были сопоставимы нынешними за 3 года. Автомобили 9 месяцев ремонтировали, чтобы летом один раз съездить на море, при этом ремонт в пути никто не отменял. Благо большинство мужчин было еще мужиками, и по мелочам справлялись сами, для серьёзных случаев знали к кому обратиться.

nimahno
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 11:36

раньше техника была простая , как три копейки , а сейчас попробуй отремонтируй авто с кучей блоков и датчиков не зная какоц отхлебнул без должной диагностики.

s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:46

что в вашем понимании "простая"? вон у того же Москвича ГРМ простой? с коромыслами всякими, которые хрен отрегулируешь... без электроники - не значит "простая". хотя если измерять простоту и надёжность возможностью с помощью кувалды починить, то тогда да :)

ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 12:14

Простая в моем понимании карбюратор.

s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:16

и что в нём хорошего? расход сильно выше, не едет... регулировать десяток жиклёров - тоже замахаешься, и никогда идеально не получится

ray
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 12:19

Я не говорил , что он лкчше , я говорил про простату .

s1stem
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 13:27

Массируй

nimahno
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:55
И пробеги за 10-15-35 лет были сопоставимы нынешними за 3 года. Автомобили 9 месяцев ремонтировали, чтобы летом один раз съездить на море, при этом ремонт в пути никто не отменял.

именно! всю неделю чинишь, что б на дачу в выходные съездить, и в дороге ещё что-то приключится обязательно...

Благо большинство мужчин было еще мужиками, и по мелочам справлялись сами, для серьёзных случаев знали к кому обратиться.

не совсем так - скорее те, у кого "руки не оттуда росли" просто не покупали машины, т.к. просто ездить на них было невозможно :)

ray
был 8 часов назад
НаKia Sportage18 сентября 2018 в 12:14

Обеспеченные автолюбители прикармливали рукастых мужичков, которые решали их технические проблемы. Представителям "советского дворянства" обеспечивалось VIP-обслуживание в государственных автосервисах.

nimahno
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:24

вот этим меня "совок" больше всего и бесит - вместо прагматичных и прозрачных "рыночных" отношений, когда "вот товар/услуга - вот прайс", начинаются кумовство, блат, ж@полизство и т.д. Т.е. вместо того, что бы просто купить машину, которая тебе по-карману, и ездить, нужно было искать нужные связи и людей, через которых можно было и купить, и обслуживать... а ещё бартерные схемы, когда один может со склада что-то спереть, а другой ему за это на заводе что-то выточит, а третий на СТО с чёрного входа заведёт... :(

ray
был 8 часов назад
НаKia Sportage18 сентября 2018 в 12:33

Машину.... Туалетная бумага была признаком достатка и положения в обществе. Зато газет и журналов много выписывали.

fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 11:40

Так у брата москвич 2141 в гараже стоит пылится можно сказать в прекрасном состоянии , потому что на нем летом только на дачу ездили , а 9 месяцев он в гараже стоял. Отсюда и пробег с 89 года 150 т.км. Не ездили раньше так на машинах , а сейчас даже в магазин через два дома едут не говоря про работу ежедневно.

s1stem
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 18 сентября 2018 в 11:42

Я не имел ввиду СССР где жизнь была довольно спецефической.

fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 11:43

А там вообще авто использовали еще реже, потому что обычному работяге это было практически недоступно.

s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:57

"там" это в СССР или "за бугром"? в США и Европе и раньше ездили дофига, и сейчас продолжают, и не жалуются на "траву зеленее" :)

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 сентября 2018 в 11:52

а зачем тебе носить обувь или одежду по 5 лет? какой в этом смысл? даже если оно супер качественное, то всё-равно там накапливаются микробы, грязь и т.д., как ты за ней не следи... это всё-равно что ругаться на "некачественные" антиаллергенные одноразовые пакеты для современных пылесосах и говорить, что вот раньше делали качественное - 30 лет пылесос в один и тот же тряпичный мешок мусор собирает!... :)

с машинами тоже самое - ты вот сам готов купить одну машину на 10 лет за условно $50K вместо 2-х по $25K на 5+5 лет при условии одинаковых потребительских качеств?

ray
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 11:58

Зачем ты мне задаешь эти вопросы? Я просто написал что изменилась структура потребления. По сути констатировал факт, не высказываясь хорошо это или плохо.

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:28

моё мнение - изменилась структура производства, а потребление - уже следствие. ну не могли 50 лет назад производить 100млн автомобилей в год в мире, как это делают сейчас - просто физически не могли. тоже самое и с остальными товарами, и если бы Эппл не мог каждый год новую модель айфона на конвейер ставить, то и не меняли бы телефоны каждый год :)

нескучный
был 8 часов назад
НаKia Sportage18 сентября 2018 в 09:17

Особенно техника. С телемастером лучше быть кумовьями, минимум раз в месяц со дня покупки тв он будет у вас гостить.

был 12 часов назад
18 сентября 2018 в 07:00

Музей хорош, конечно. Очевидно, стоит там побывать. Кстати, ещё на Мосфильме есть музей автомобилей, которые снимались в кино.

У брата пенсия мала, потому что у него мало страхового стажа. Или работал у кого-то, кто за него страховые взносы в пенсионный фонд не перечислял, или на себя работал и тоже сам не перечислял.

Такая квартира как у них в Нижнем обходится по платежам где-то 2500-2800 рублей. Что-то большая разница.

Ждём продолжения повествования. Почитать интересно.

valery g
был 6 дней назад
НаJaguar XJRизменен 18 сентября 2018 в 08:13

Думаю, брат работал не оформленным. К тому же, на стройке, где он работал сварщиком произошла авария и он стал инвалидом. В общем, грустная история. А был очень способным парнем.

был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2018 в 07:10

Как то вы странно обедаете , я бы это все один сьесть смог )) 15 тысяч хорошая пенсия ?хорошая пенсия это когда 25-27 . С украинскими номервми на дороге не щемят ?))

s1stem
был 6 дней назад
НаJaguar XJR18 сентября 2018 в 07:44

Мы не едим много. С украинскими номерами мою машину уважали и сразу пропускали.

нескучный
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 08:06

Когда в 14-м началась вся эта конитель - у нас в Калуге машин с украинскими номерами было дофига и ещё чуть-чуть. И тогда-то на них внимания ни кто не обращал особо, а сейчас то и подавно. Если человек на дороге ведёт себя нормально - какая разница, какой номер?

madcat
был 6 дней назад
НаJaguar XJR18 сентября 2018 в 08:12

Согласен. Но только, мне показалось, что меня, как не местного, пропускали срзу, поскольку, это нормально, что я мог где-то теряться на не знакомых маршрутах.

нескучный
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 08:25

Просто это - Москва )))) в столице вообще чаще пропускают и уступают. Я после дня в Москве, в Калуге вообще ездить не могу )))) у нас народ более упертый и вредный на дорогах, да и вообще это во многих городах прослеживается.

madcat
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 08:29

Прагматичность, ты пустил, тебя пустили в итоге быстрее едем, чем рогом упираться.

Ну а в небольших городах по другому мыслят.

fedodorov
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 08:50

Однозначно, если Москва начнет ездить, как Калуга, будет 9 баллов в Яндексе каждый день ))))

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 09:40

проблема в том, что многие используют это как слабость, и думают, что самые умные - типа всех объехать по полосе для поворота налево, а потом встроиться в поток - тебя же пустят... и из-за таких нормальные водители едут явно медленнее, чем могли бы

ray
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2018 в 09:50

"типа всех объехать по полосе для поворота налево, а потом встроиться в поток - тебя же пустят..." - ооо, вот уж воистину моя борьба. Изо всех сил борюсь с этими "умниками".

sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:01

ну вот видишь, а мАсквичи считают, что это у них прагматичность такая.... видать таких умников там столько, что все просто смирились и "прагматично" пропускают их, а те, в свою очередь, наглеют ещё больше :)

ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2018 в 13:35

мАсквичи просто в своем городе ездить стали с уважением, а не как говно собачье. Если посмотришь - то самые ездюки это братья наши меньшие.

Загородом, правда, картина меняется.

sanik0909
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 12:12

Вряд ли ты с ними борешься. Потому как бороться может полиция, ну и ты можешь дтп сделать с влезающим, чем ему конкретно насолить.

А в обычном случает не перед тобой, так перед следующим влезут, не перед ним так за ним.

Не думай что я пропускаю. Но мне уже эти влезающие машину руками и ногами колотили....за то что я им мешал.

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:15

ну вот видишь - весь ваш "прагматизм" на поверку оказался "опущенными руками" :(

ray
был 2 дня назад
НаFord Mondeo18 сентября 2018 в 12:24

Почему это? Есть отдельные персонажи:

https://www.youtube.com/channel/UCxlNHJbsh0LLdSREf...

Правда, этот правдоруб перевернул маршрутку с пассажирами пару лет назад... в борьбе за правду.

kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 13:22

ну это шибко «радикален» в своих действиях, да и не везде он прямо на 100% прав... но я смотрю, и дебилов, которые прут напролом и доводят до ДТП, у вас много

ray
был 2 дня назад
НаFord Mondeo18 сентября 2018 в 13:25

В Москве приезжие таксисты и неумелые бабы часто создают аварийные ситуации. Основная масса водителей привыкла к плотному движению. Во многих регионах России жестче водят и наглее, многие - вообще, как бессмертные...

kiriss
НаKia Ceed19 сентября 2018 в 09:20

много где ездил - как по РОссии матушке - так и по всяким зарубежьям

могу отметить - как самых дебилоидов - РОстов

и безалаберное - но доброе вождение - пропускают и все такое - Пятигорск

суровый
был день назад
19 сентября 2018 в 10:35

Волгоград и Астрахань недавно в этом списке у меня)

vazovod
НаKia Ceed19 сентября 2018 в 10:38

возможно

В Волгограде чуть в бочину не получили, не хотел местный пропускать автомобиль дядюшки ПОкуса

суровый
был день назад
19 сентября 2018 в 10:40

Они все такие. Усрутся, но не пропустят. Ещё сигналят и прут а когда влезаешь все таки, начинают истерично моргать и сигналить. Причем баба за рулём или мужик, разницы нет.

vazovod
НаKia Ceed19 сентября 2018 в 10:45

дахусим

прорабам все ровно)

суровый
был день назад
19 сентября 2018 в 10:48

Прорабы не болеют?)

vazovod
НаKia Ceed19 сентября 2018 в 10:50

так точно!

ray
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2018 в 13:37

Федоров как бээээ из Питера. Не с той мельницей сейчас воюешь.

es235
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:16

да я как бы ни с кем и не воюю :) а уроды, которые считают себя умнее других - они везде есть

ray
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 21:27

Я не про дебилов за рулем, а про обычное движение в потоке.

В мегаполисах пропускают тебя при выездах из дворов, при перестроениях, а в маленьких города фиг вам.

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 02:48

у нас не настолько маленький город - я только наглых не пропускаю :)

ray
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 сентября 2018 в 06:59

Вроде речь о Калуге, хотя если посмотреть тоже город немаленький но не мегаполис.

fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 09:26

в Википедии написано 330 тыс населения... зачем там платные парковки? :)

у нас я такого (непропускания) в небольших городах подобного размера как-то не замечал - наоборот, чем меньше/провинциальнее город, тем спокойнее там движение, да и жизнь вцелом

ray
НаKia Ceedизменен 19 сентября 2018 в 10:04

на выхи очень много народу приезжают с ближайших деревень и небольших городов

а они вообще понятия не имеют зачем вообще парковаться - кинул машину и норм, пошел на рынок штаны покупать модные)

очень высокая плотность населения

Городской округ 350 тыс

Область - 1 млн

ray
был месяц назад
НаToyota RAV-419 сентября 2018 в 10:10

У нас город в 150 тыс., но спокойно только ночью, но всегда найдётся хам на крузаке или мерине (хозяевами жизни которые себя считают) или реальные пацанчики на десяточке тонированной в хлам, что сам наверно не видит.

Стараюсь уступать многим, но многие не понимают-тупят, и сзади сразу сигналят (мол че встал), хотя впереди красный через 100 метров или пробка небольшая, так что в провинции культура вождения далека от идеала.

618418
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 10:20

у вас уровень «автомобилизации населения» сильно вырос за «сытые годы», а инфраструктура не поспевает - потому и пробки в городках с населением 150 тыс. У нас в миллионниках не особо-то пробки - так, небольшие заторы в часы пик

а у нас существенный рост был только в 2004-2008-м, а потом просто естественное обновление автопарка... правда ещё в 2014-2015-м немного подросла плотность машин и людей из-за 1-1.5 млн переселенцев с Донбасса, но из них процентов 70 машин - в Киев перебралось, а в остальных городах существенно на траффик не повлияло

ray
НаKia Ceed19 сентября 2018 в 10:39

Украину проехал от границы в Бахчиевке до Тернополя.

Житомир, Ровно, Дубно, Новоград, Киев и много еще всяких сел и городков

Ездят добродушно и не спеша.

По сравнению с Москвой движения считай нет.

Одно но, когда украинцы границу пересекают 0 - очень многие сразу начинаю вести себя агрессивно, и превышать скоростной режим

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 11:11

ну это смотря какую границу :) да и контингент, пересекающий западную и восточную границы, на 95% разный - может в этом дело?

ray
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 сентября 2018 в 11:13

В ближайших к Спб финских "деревнях" Лаппеенранта, Иматра, Котка - везде платные парковки.

лапа -72 тысячи человек

иматра - 30т

котка - 54т

В европе приняты платные парковки, зато припарковаться можно и доход муниципалитету.

И у вас скоро так будет )))

fedodorov
НаVolvo S6018 сентября 2018 в 21:24
Комментарий удален модератором.
madcat
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 08:49
Я после дня в Москве, в Калуге вообще ездить не могу )))) у нас народ более упертый и вредный на дорогах,

это да

не дай бог перед поворотом оказаться не в той полосе

усираться будут до последнего))

хорошо центр у вас от колхозников разгрузили - рынок убрали да парковка платная

что во дворах твориться - ужос)

суровый
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 08:53

Да да, и парковка платная - хорошо, когда в 2 ряда везде машины стояли - был ацкий ад. У нас если перед кем-то успел влезть в соседний ряд - ещё 3 км после этого х....ны в спину лететь будут....

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 09:50

так может в 2 ряда паркуются не из-за того, что бесплатно, а потому что дебилы? у нас вон возле рынка центрального парковка платная, но она занимает весь правый ряд "ёлочкой", а некоторые умники умудряются ещё и на часть второго ряда ж@пу выставить... а убрать рынок - там бы и без платной парковки был бы полный порядок

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 09:44

рынок - зло, и парковка платная "вдоль дороги" - тоже зло. платная парковка - это когда подземная, ну или выделенная площадка со шлагбаумом. а просто брать деньги за парковку вдоль проезжей части - это на@балово

ray
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 09:51

рынок отличный был - это ты зря

еще из тех что раньше строили - с каменными лавками для продаж

ну а парковка платная в этом случае - конечно как и везде - наедалово - Но сыграла положительную сторону - так как в центре творилось что то жуткое

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 09:59

ну у нас такой рынок, которому 100 лет в обед, и что? не место ему в центре города имхо. хочешь "хозяйского с огорода" так сказать - едь на окраину города, куда эти "колхозники" это всё привозят и продают

никакой пользы от таких платных парковок нет имхо. вон в Барселоне той же - парковки платные вдоль дороги, но один хрен места ты там не найдёшь свободного, и даже что б остановиться на секунду что б на карту глянуть, нужно кварталов 10 проехать и на пятачке на аварийке приткнуться... а в Нью-Йорке такая парковка бесплатная, и тоже мест мало, хотя на "аварийке" приткнуться можно практически везде на пару минут...

ray
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 10:57

скажем так - в Калуге платные парковки вместе с введением одностороннего движения на ряде улиц привели движение в порядок в центре

до этого был ад какой то

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:05

одностороннее на узких улочках - да, это плюс. Но как платная парковка повлияла? Так дорого, что никто не паркуется? Или ездить перестали?

ray
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 11:07

ниже опередил

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 сентября 2018 в 11:07

Не совсем согласен - платная парковка убрала с улиц тех, кто из соседних домов привык машину кидать (иногда даже сломанные на длительное время). Когда парковка была бесплатная - некоторые авто не уезжали с них годами, теперь она платная с 9-00 до 21-00, т.е. жители соседних домов могут так же парковаться на ночь, но днем будь добр освободи место или плати. Платить удобно через приложение на телефоне, тогда оплата действует поминутно и можно продлевать, если не успеваешь вернуться.

Раньше в центре были 3 улицы, на которых поставить машину даже на 5 минут было нереально, а следующие за ними пустые. Получалось, что для того, чтобы зайти в магаз на 5 минут надо было идти 10 пешком. Теперь, те, кто работает в центре и не хочет платить - ставят машины подальше (5-10 минут пешком утром и вечером - терпимо), а ихние же клиенты спокойно могут поставить машину платно, но около того дома, в который им нужно. К тому же есть 15 минут бесплатной парковки, их зачастую хватает.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:10

имхо не в оплате за парковку дело, а в контроле... если за бесплатными парковками следить, что б не парковались в 2 ряда и криво (когда одна машина занимает 3 парковочных места - у меня под офисом таких дебилов хватает), то тоже порядок будет

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 11:23

Как показала практика нашего города - не будет. ((( Отсутствие у местных жителей желания пользоваться платными стоянками и нежелание сотрудников организаций, расположенных в центре, пройти лишние 200 метров до места работы - вынуждают либо наворачивать круги по кварталу в ожидании свободного места и, тем самым, увеличивать трафик, либо кидать как попало - сужая проезжую часть. А сейчас - свободный проезд по 2-м полосам и всегда в наличии места для парковки.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 11:43

это всё хорошо тем, кто там транзитом едет... а если ты там живёшь, работаешь, в магазины, возишь ребёнка в сад/школу/тренировки, то как-то не айс по 10 раз в день за парковку платить. а вообще трындец если парковочные автоматы с предоплатой, а не по факту (как большинство на проезжей части, без шлагбаума) - каждый раз прикидывать сколько же ты тут будешь стоять, потом торопиться, в итоге оплачивать в среднем в 2 раза больше... ну его нафиг

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 11:48

Те, кто там живет - по-быстрому сделали межевание дворовых территорий, поставили шлагбаумы и спокойно паркуются у себя во дворах. Те, кто работает (выше писал), стали ставить машины через улицу - ходить на небольшие расстояния полезно ))) А забрать/вернуть домой/секцию ребенка - 15 минут бесплатных с головой.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:09
Те, кто работает (выше писал), стали ставить машины через улицу - ходить на небольшие расстояния полезно

типа на центральной улице - платно, а остальное - свободно? обычно если платно, то типа "весь центр". и куда тогда "недалеко" от парковки ходить? или от парковки ещё пару остановок на общественном транспорте ехать? зачем тогда машина?

да и в течение дня я с работы могу несколько раз мотнуться - ребёнка отвезти/забрать, в банк, по другим делам...

А забрать/вернуть домой/секцию ребенка - 15 минут бесплатных с головой.

ну это если просто высадить/забрать возле школы, когда ребёнок уже классе в 7-8, а когда дети маленькие - то с ними и на тренировке нужно сидеть ждать, и переодевать, и т.п. короче - мне такой режим однозначно не подходит, потому я против платных парковок на проезжей части, но всячески за подземные и прочие паркинги со шлагбаумом и оплатой по факту :)

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 12:19

Да ))) только несколько улиц, и всё путем

Я своего вожу на тренировку: привез, переодел, отчалил - 5-10 минут, через час приехал - одел, забрал, отчалил ))) вот так и живем

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:14

ну и как такие несколько платных кусочков поменяли ситуацию? думаю, что на бесплатных стало в 2 раза больше желающих запарковаться, нет?

у нас тоже смотрю пытаются в очередной раз платные парковки сделать кое-где в центре - посмотрим что из этого выйдет... не думаю, что станет проще проезжать или парковаться. Сейчас есть несколько платных парковок - возле центрального рынка, и некоторых ТРЦ в центре, так там проехать тяжело, а парковщики даже на пешеходных переходах паркуют машины - им же главное деньги, а не удобство окружающих :( так что не в оплате дело, а в соблюдении порядка и контроле за ним

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 14:24

Стало реально классно! Скорость движения по ул.Кирова (центральная) увеличилась, в любое время есть свободные места для парковок, на двух площадях исчезли заторы. Как бы народ изначально не противился - сейчас пользу не признают только малое количество водителей и то, больше из принципа.

p.s. к тому же контролируется оплата машинами видеоконтроля ЦОДД и, как показывает практика, за 15 минут они "гантелю" объезжать не успевают - поэтому по-факту бесплатными являются 20-30 минут, в зависимости от дорожной обстановки.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:30
Скорость движения по ул.Кирова (центральная) увеличилась, в любое время есть свободные места для парковок, на двух площадях исчезли заторы

меньше машин стало? или бесплатно парковали криво машины, а платно стали ровненько ставить и не занимать правый ряд? или все эти машины и заторы переместились на параллельные улицы с бесплатной парковкой?

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 14:37

На первую часть вопроса Валерий ниже ответил )))

А на соседних улицах заторов не получилось, потому, что то же количество машин распределись на большую площадь

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 16:02
как показывает практика, за 15 минут они "гантелю" объезжать не успевают - поэтому по-факту бесплатными являются 20-30 минут

кстати - а как они эти 15 минут считают? фотографируют одну и ту же машину в одном и том же месте с интервалом больше 15 минут?

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 16:25

Да, по кругу ездит автомобиль видеофиксации, время круга - более 15 минут, если попал на камеру 2 раза и в базе нет отметки об оплате, то жди письмо счастья.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 16:59

и присылают эти две фотографии с временем на них?

ray
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 14:42
и некоторых ТРЦ в центре, так там проехать тяжело, а парковщики даже на пешеходных переходах паркуют машины - им же главное деньги,

у нас такой дичи давно нет

все автоматизированно

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:54

вот и я люблю, когда автоматизировано - взял талончик - заехал, оплатил - выехал :)

ray
НаKia Ceedизменен 18 сентября 2018 в 13:53

ну вот - если отбросить теоретические домыслы - де-факто - центр преобразился

очень спокойно и культурно можно запоркаваться

кстати - что интересно буквально в 50 метрах от платной парковки в центре (Театральная площадь) есть улица где парковка уже бесплатная)

так что если еду в центр без мамы или мелких - ставлю там

а так 40 руб/час - карман не тянет

суровый
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 сентября 2018 в 14:25
А так 40 руб/час - карман не тянет

а если 10 часов в день, и 20 дней в месяц? уже 100 евро в месяц - как бы 2 бака бензина, а у вас все три!

ray
НаKia Ceedизменен 18 сентября 2018 в 14:21
Кстати - что интересно буквально в 50 метрах от платной парковки в центре (Театральная площадь) есть улица где парковка уже бесплатная)
20 дней в неделю?

это как))?

суровый
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 сентября 2018 в 14:26

это хорошо, если она есть эта бесплатная парковка :)

но имхо - ожидаемый эффект (пересаживание людей на общественный транспорт, что б не ездили на работу на машинах) достижим только при "заградительных" мерах - типа парковка везде в центре платная, и довольно дорогая. иначе все будут точно так же ездить, только в местах с бесплатными парковками вообще станет всё плохо

20 дней в неделю?
Это как))?

в месяц - уже исправил :)

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 14:27

Так у нас цель, пересадить народ на троллейбус - ни кто не ставил. Нужно было центр разгрузить и пробки убрать - всё получилось.

madcat
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:38

в Киеве на Крещатике тоже самое сделали, только ещё и полиция постоянно ездит и не даёт даже на аварийке стать на минуту где никому не мешаешь... при этом проезжая часть широченная, и пробок нет. а на параллельных узеньких улочках все толкаются, запаркованы все тротуары, повороты и проезды. так что показуха это всё имхо. мне ж нужно не парадом по Крещатику проехать :)

madcat
НаVolvo S6018 сентября 2018 в 18:24
Комментарий удален модератором.
ray
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 14:32

в небольших городах народ по три человека часто на такси на работу с работы ездят

раньше норовили прям перед местом работы машину оставить, ща чуть подальше ставят

плюс знаки установили парковка запрещена и работает эвакуатор

а так - когда парковки были бесплатные - то парковали по два ряда влегкую - плюс неудобные перекрестки - и реально в часы пик центр был параллизован

я раз в пол-шестого в центре на месте стоял не двигаясь минут 30. ПОтом кинул машину, прошел 10 мин - поймал такси и поехал

сейчас разница налицо - все культурно и без пробок особых

суровый
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 14:51

видать у вас до этого совсем писец был, раз так всё... у нас такого нет. парковки (и платные, и бесплатные - без разницы) заполнены процентов на 95% по всему центру (т.е. в среднем одно свободное место на квартал, но ясно что в динамике это всё), но при этом я всегда паркуюсь нормально в переделах нужного мне квартала. да и пробок у нас нет - так, заторы местами в час пик, да и то или если авария, или ремонт какой (сейчас весь центр перекопали - несколько новых "заторных" мест добавилось)

ray
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 14:26

Так те, кто работает на этих улицах - ставят на соседней бесплатно. Для них только одно неудобство появилось - 200 метров пешком. А кто живет - с 21-00 до 9-00 бесплатно каждый день.

нескучный
НаMercedes C-class18 сентября 2018 в 08:51

Я когда впервые по Хельсинки ехал, так видели, что рашенок на Жигулях и очень доброжелательно сторонились и притармаживали - чувствовали, что человек дороги не знает и теряется. В самом начале 90-х дело было, ни тебе навигаторов, ни гланасов.

был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 08:18

Крайне редко пишу комменты, но сейчас не сдержался ) На самом деле с большим интересом читаю отзывы автора о поездке. Но его отдельные комментарии не совсем понимаю. Например, "Обратили внимание, как неестественно дети подают фрукты?" Каждому здравомыслящему человеку понятно, что это постановочное фото. Или автор хочет сказать, что советские оккупанты пришли на свободную землю и бедных детей заставляют позировать на камеру?... Я вас умоляю... это 1939 год... историки давно уже описали все то, что происходило в те годы.

Или шутка про то, что вопрос решит Путин. К чему вообще она была?

Автор вроде бы взрослый уже мужик, судя по аккаунту. Но отдельные, так сказать, фразы больше присущи необразованному молодому человеку.

Автору желаю всего хорошего.

gllobus
НаCitroen C5, Ford Transit18 сентября 2018 в 09:08

Поддерживаю. Есть категория людей - дай хоть чуть-чуть укусить. Ребята, сайт про автомобили, про все остальное на другие площадки. Сдержусь от высказываний в адрес автора, не нравится у нас, никто вас сюда не тащит. Всем удачи. Модераторы, очищайте отзывы от "типа шуток".

vjv32
НаRenault Megane18 сентября 2018 в 09:31

Свободу слова еще никто не отменял. Или хочешь чтобы было как в 39ом? Так что никто ничего в записях чистить не должен. А то что человек ждет 20 минут на парковке из за пустякового ДТП это идиотизм.

olegge
НаCitroen C5, Ford Transit18 сентября 2018 в 09:42

Причем тут свобода слова, мне например неприятно читать подъ...ки про свою страну. С идиотизмом на дороге согласен. Автор в своих отзывах постоянно пытается вставить уколы про Россию. Пускай лучше напишет много ли машин с российскими номерами на территории Украины, и если есть, то как к ним относятся. Не нравится автору у нас, никто его сюда не тянет.

vjv32
НаVolvo S6018 сентября 2018 в 18:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2018 в 20:47

Почему нужно пройти мимо и не высказать свое мнение?

sanik0909
НаVolvo S60изменен 18 сентября 2018 в 20:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаFord Fusion18 сентября 2018 в 20:57

Если следовать такой логике,то и мнение vjv 32 комментировать не стоило,наверное.

mikl 7
НаVolvo S60изменен 18 сентября 2018 в 21:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C5, Ford Transit18 сентября 2018 в 22:11

я читаю на этом сайте про авто, уа не тупые подъ.. ки. Пропаганду начал не я.Читаю все отзывы на данном ресурсе и российские,и украинские, и молдавские, но отзывы автора режут слух своими ремарками.

olegge
был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 09:45

Про ожидание на парковке, заметьте, никто не писал. речь была про явно политизированную шутку. А то что, пришлось ждать на парковке долго - это тупость в первую очередь самих водителей-участников дтп. Сначала умудрились на ровном месте удариться, а потом создали очередь. В таких случаях нужно разъезжаться и разбираться в сторонке. И 39-й вы вспомнили тоже не к месту. В 39-м, например, темнокожие в штатах были неграми. Это сложнейший период мировой истории.

gllobus
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 14:20
В 39-м, например, темнокожие в штатах были неграми

а сейчас они кто?

монголы?

суровый
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 сентября 2018 в 14:30

Не могли ездить в одних автобусах с белым, служить в армии в одних подразделениях итд итп.

fedodorov
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 14:33

у нас крестьяне не могли деревню покидать

суровый
был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 14:53

Все верно. Время было такое. Во всех странах были свои особенности.

суровый
был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 14:54

))))))

сейчас тоже негры, но уже афроамериканцы )

gllobus
НаKia Ceed18 сентября 2018 в 15:04
gllobus
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2018 в 16:41

а у нас афророссияне

gllobus
был 6 дней назад
НаJaguar XJR18 сентября 2018 в 10:17

Люблю юмор. В душе остаюсь молодым. Брюзжания не дождетесь. За пожелания, спасибо.

нескучный
был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 12:40

Я тоже люблю юмор.

Есть шутка, есть сарказм, есть стёб, а есть подъё...ка. Уверен, вы хорошо понимаете разницу.

gllobus
был 6 дней назад
НаJaguar XJR18 сентября 2018 в 13:28

Так приезжайте. Просадите в Украине какие-то деньги, лучше больше 1000 долл, можно меньше, не суть, и шутите над кем угодно. В шуткаж можете вспоминать не только Порошенка, но даже меня. Если каждый россиянин оставит в Украине какие-то деньги, мне хуже точно не будет. И не относитесь к себе слишком серьезно. Только приезжайте через контролируемую Украиной границу.

нескучный
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 сентября 2018 в 13:41

Так приезжайте. Просадите в Украине какие-то деньги, лучше больше 1000 долл,

Вот не пойму, ты украинец или все же хохол))

Без 1000 баксов к вам в\на лучче ни ногой?

нескучный
был 2 месяца назад
НаCitroen C5 Aircross18 сентября 2018 в 13:58

На самом деле я бы с удовольствием поехал на Украину. У меня бабуля родом с Западной Украины. Хотел бы посетить места, где жили мои прородичи. Но только не сейчас. Позже.

НаHonda Transalp, Nissan Teana18 сентября 2018 в 08:23

До чего ж раньше машины красивые были, не то что сейчас.

kedr77
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2018 в 08:28

Раньше меньше думали - какую железку и как подешевле сделать )))

madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 сентября 2018 в 11:26

Раньше стиль и дизайн был другой, более спокойный, красивый и душевный. А сейчас одна дрянь типа солярисов. Если только Роллс-Ройс ещё заставляет себя уважать и притягивает взгляды. Остальное (в большинстве своём) скучно, агрессивно, безобразно. Навсегда прошли времена роскошных американских авто с космической тематикой в дизайне, типа нашей чайки, которыми можно было часами любоваться. А сейчас убогая биомасса с ядовитым, агрессивным дизайном. Очень печально. Исключения есть, но мало.

kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 сентября 2018 в 12:12

да у Смарта с безопасностью лучше, чем у той Чайки, а тем более Победы, и едет он лучше, и мозг не выносит смазыванием шкворней или чего там у него :)

ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 сентября 2018 в 19:56

Причём здесь одно и другое? Я про дизайн, а не про безопастность, экономичность и т.д.

kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 02:52

дизайн - дело субъективное, ещё и сильно подверженное времени, моде... а если вспомнить, что это не античные статуи или картины Эпохи Возрождения, а машины, в которые нужно садиться и ехать, и ими управлять, то там явно не про "красоту" :)

НаMercedes C-classизменен 18 сентября 2018 в 08:59
заработала хорошую пенсию 15 тыс руб. Говорит, тратит 6 тыс на коммуналку,

у мамы подруга в Одессе - учительница на пенсии, всю жизнь по Крайнему Северу. Пенсии даже на однокомнатную квартиру оплатить впритык. На лекарство уроками зарабатывает - английский, а продукты дочка носит. Тётке под 80 - тоже не сахар.

Музей - что то потрясающее. Очень здорово. Молодец, что описал такое путешествие.

был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 сентября 2018 в 09:59

Ниболтасебе у вас чек на еду...

З.ы. И это. Хватит тут шашками махать, пусть этим там наверху политики - толстосумы занимаются. Я тут вообще казах, так что меня не трогайте)

НаKia Ceed18 сентября 2018 в 11:45
НаVolvo S6018 сентября 2018 в 15:22
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q3, Kia Ceed18 сентября 2018 в 23:35

А автор наверно за парашенко голосовал и теперь по этому ездеет на Мерседесе)

sanya2580
НаSubaru Outback / Lancaster19 сентября 2018 в 02:57

самое смешное, что в данный момент, у нас и голосовать особо больше не за кого :) а в 2014-м он случайно прошёл - как самый "нейтральный" кандидат...