M275 .... спето про него на форумах не меньше чем
При выборе такого автомобиля как S-класс, не стоит скупиться на мощность.
Просто потому что дизель в этом кузове откровенно не едет, это раз. А во-вторых OM642 по обслуге стоит не дешевле чем M275 . Ну и в-третьих OM 642 вовсе не жрет в городе ни 10, ни 12, и даже не 16 литров. Пожирать эта дизельная скотина может под все 20 литров причем легко.
S- класс нужно выбирать только с топовым мотором.
Это S63 компрессор или S600 и S65
Все остальное это такие же проблемные бензиновые двигатели с конским налогом, и дороговизной в обслуге.
На их фоне V8 компрессор или V12 битурбо ничем особо не выделяются в плане стоимости обслуги, но , едут они ПРЕКРАСНО, а жрут бенза не больше чем их младшие собратья.
Теперь немного лирики. Что выбрать из топа?
Битурбу V12 s600 или S65 , или же V8 компрессор S63?
Конечно же битурбу!!!
Просто потому что весь ее момент 830/1000 Н/м доступны уже с 1800 оборотов в минуту!!!!
А у S63 компрессор всего 630 Ньютонов по-моему и доступны они на пиковых оборотах , примерно с 5500 оборотов в минуту!
Что мы имеем в итоге? Мы хотим Sкласс. А S класс это комфорт по умолчанию. Так какой же нас будет окружать комфорт в салоне если у нас под капотом не едущий на низких оборотах S63?
Ответ - никакого комфорта не будет. Просто потому что V12 biturbo НИКОГДА И НИ НА КАКОЙ ПОДЪЕМ у меня еще не переключился с 5-ой на 4_ую передачу. Он едет 110 на 1800 оборотах и валит как локомотив используя весь свой момент в 1000 ньютонов. А S63 будет переходить на ступень ниже, и нарушать акустической комфорт басовитым рокотом. Кому то этот рокот может и нравится. А мне - нет. Я люблю тишину . Мощь Титаника. Тихую такую , величественную. Которая не заявляет о себе так громко. Просто лизнул педаль ботинком, и не переключаясь без истошного рева унеся от потока . Он делает это дорого. S63 так делать не умеет. Он вечно заявляет о себе как прыщавый пацан пытающийся показать что в жиме лежа может взять на грудь 160 кг как это делают старшаки в спортзале. Старшаки это делают легко. А пацан все силы выкладывает чтоб угнаться за ними. При этом расход топлива у S63 на 3-5 литров выше чем у S600 и S65. Опять же просто потому, что его надо крутить гораздо интенсивнее для того, чтобы получить динамику
В этом видео я хотел вам показать, на что ЭЛЕМЕНТАРНО обратить внимание при выборе M275.
Просто потому что этот мотор не любит отжига на холодную. Не любит некачественного масла. Не любит затянутых интервалов замены масла . Его задирает. Он начинает жрать масло как конь и мотор начинает стучать. Из за задиров в цилиндре
Живой M275 работает вот так и никак иначе
Если его подколбашивает, если вы слышите посторонние стуки, даже очень приглушённые- можете и без эндоскопа быть уверенными - вам такой мотор не нужен и надо поискать еще
Блин, красиво написано, хотелось бы мне прокатиться на мощном авто, а то 1.6 атмо надоели) Именно на мощном а не на камри 2.5 или киа 2л типа о 150лс