Эксплуатация: Морозы.
Всем привет ! Мерседес эксплуатирую каждый день - уж очень универсальная и всепогодная машина. Другие свои авто даже не переобувал. Жена стала зимой ездить меньше, обходимся одной S-кой. На днях у нас похолодало.
Мерседес отреагировал на холода своенравно - стал, во время ночевки, приседать на заднее правое колесо.
Утром, при открывании двери, автомобиль сам по-нормальному выравнивается. Позвонил Руслану, он сказал, что, или подушка травит, и тогда, компрессор, если продолжить ездить, сдохнет за три дня, или, в системе присутствует конденсат, залипает клапан на морозе и это ничего страшного - можно ездить. Диагностируется это дело поднятием на домкрате нужного колеса до вывешивания и опусканием на место. Если не упадет машина после опускания - все нормально. Заехал на шиномонтаж, как постоянному клиенту подняли и опустили машину бесплатно пневматическим домкратом, подушка оказалась целой.
На Юге Украины тоже бывает холодно. На днях мотанулся с женой в Киев и назад одним днем. Сначала не могли полноценно согреть салон. Выставил температуру на 23-24, вроде как нормально, но верхнюю одежду не снимали. Уже на обратной дороге, после ужина в районе Умани, когда надо было по делу посидеть в машине, поставил я климат в положение НI. Посидели, двинули домой, стало жарко, сняли верхнюю одежду и только тогда я ответил себе на свой же вопрос о том, что машина , вроде как, предназначена для эксплуатации в любых широтах и при любых температурах, и как это делается.
ГБО в такие морозы не работало - перемерзал фильтр перед редуктором. Тот , что выполнен вместе с клапаном. Поэтому в Киев и назад ехал на бензине. Расход порадовал. Оказалось, совсем не дорого. Правда, ехал чуть тише, чем обычно - чаще, где-то 140-150. Мотор, хоть и есть тихое постукивание, масло совсем не берет, а при открытии маслозаливной пробки газы не прут совсем - как будто это и не двигатель внутреннего сгорания. На сегодня у меня все. Всем ровных дорог и желаю не болеть !
Видимо система климата у нас одинаковая))