Эксплуатация: Месяц
-На досуге отобедай У Пожарского в Торжке, Жареных котлет отведай, Отправляйся налегке.
А.С. Пушкин.
Вот и пролетел месяц владения автомобилем. Что изменилось за это время. К мощности, конечно, привык. Но и её хватает. Раскручивая всего до двух тысяч, позволяет двигаться быстрее общего потока. Обгоны так же даются с очень ощутимым запасом. Подвеска, изначально казавшаяся идеальной, теперь кажется скорее комфортной. Хотелось бы пожёстче, так как средняя скорость теперь выше и на виражах желательно поплотнее. Возможно, поставлю пружины от пакета AGM.
Машина всё так же радует и дарит эмоции в повседневной эксплуатации. С посадкой освоился, дискомфорта более не вызывает. И что самое главное, машина пришлась полностью по душе. Врос в неё, пустил корни. Этакий экзоскилет, продолжение себя – сел и поехал. И да, как писалось в интернетах, седаны перестал воспринимать как класс. Баржи, а джипы аки тракторы. Потому как высокий центр тяжести, не в обиду, разумеется.
Съёмная крыша всё-таки нужная вещь. Треть поездок летом совершается с открытой крышей. Сие привносит дополнительное веселье. После рабочего дня снимает стресс, вообще расширяет качество жизни как-то. Только в этом сезоне был на море 15 раз, а обычно меньше. Кабриолет обязывает видимо.
Кондиционер работает хорошо. Салон маленький, достаточно включить на полную мощность и уже сразу сидишь в потоке холодного воздуха. Внутренняя обивка низко теплоёмкая. Разогретая солнцем панель быстро остывает и внутри комфортно. При +34с на улице достаточно средней скорости вентилятора чтобы кондиционирования хватало. Печка тоже жарит вроде, хотя проверить сейчас достоверно сложно. Ближе к зиме отпишусь.
За месяц накатал бензина на половину стоимости ГБО. Это хорошо, не оставляет вариантов, надо его ставить в ближайшее время. Двигатель этот вполне переваривает газ. Баллон в запаску. В багажнике остаётся ещё много места, для газетки, например, или ручной клади.
Вот собственно и всё. Машиной доволен абсолютно. Разве что проскакивают шальные мысли о втором авто и разряда Caiman/Boxter. Но думаю, тут выручит моцоцыкл на следующий сезон. Пока так в общем.
Машина очень интересная. Эксклюзив на все времена. Даже в Европе их относительно не много. Народ предпочитает в те же деньги ТТ, которая уже порядком приелась. Зато есть второй пассажирский ряд.