2 сентября 2018 в 18:06

Доп. оборудование: Поставил ГБО и позавидовал дизелистам

Как писал ранее, в первый месяц обладания накатал на бензине с половину стоимости ГБО. Изначально планировал ставить, месяц взял на раздумья, всё таки машина околоспортивная. Но на горизонте замаячили запланированные дальние поездки, установку активизировал и произвёл в одном из сервисов за пару дней.

4-поколение. Италия. Бак в запаску. Заправка в бензиновый лючок. За всё 850 евро. Всё встало хорошо, чек не светит, работа гбо не заметна и не досаждает. Разницы по мощности с бензином не заметил. Но чуть мягче работает двигатель, еле уловимо. Впрочем, эта мягкость есть небольшое снижение мощности всё же. Попросил установить переход переключения на бензин на 4200 оборотов. Газовощики уверяли, что незачем. Мол Мерседес, клапана широкие, с гидрокомпенсаторами. Но всё же на всякий случай. Пока ещё кручу часто, будет спокойнее.

И о печальном. Место в багажнике не под полноценную запаску. Оно под ремкомплект в оригинале, или опционную докатку. Потому бак, при всём моём желании реже заезжать на заправку, вошёл только на 32 литра. Это по диаметру ограничен размерами ниши под докатку. По высоте он ограничен распоркой жёсткости, которая не даёт поставить баллон более высокий. Потому только 32-литровый, размером 550 на 180мм. Как ни крути, больше не влезет. Со снятым поплавком ограничителя входит всего 30,35 литра на полную заправку газом. В городе + немного загород хватает на 207 км полного баллона (14,6л/100км). За городом по трассе примерно на 300км. И это немного расстроило, реально придётся каждый четвёртый день, а то и чаще, заезжать заправляться. Тут респект дизельным авто, с пробегами до тысячи на одной. Приходится жертвовать.

В остальном пока всем доволен. Дождался выходных и укатил в другой город. Просто, бесцельно, смотреть домы и дегустировать местную кухню. На бензине бы призадумался, а стоит ли выбираться лишний раз? На сегодня 95-й бензин 1,33 евро литр, газ 0,51 евро литр. Окупится через месяца три наверно. Пока так.


21
Нравится!
Мне нравится!
3126
Комментарии86 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 сентября 2018 в 18:22

За ГБО - лайк. Не вижу в этом ничего плохого.

4-поколение. Италия.

Интересно, какую именно Италию вам поставили? В Италии множество производителей и установщиков ГБО. Основные:

BRC, GRUPPO LANDI, TARTARINI, STARGAS, LOVATO, VIALLE, AG ITALIA, ZAVOLI, E-GAS, ICOM, STEFANELLI, ROMANO, OMVL, BI.GAS и другие. Рынок поделен очень жёстко. Каждый рекламирует себя в своём регионе. Стоимость ГБО с установкой на авто Б-класса от 1500 евро.

+2
vandamme
НаMercedes SLK 2 сентября 2018 в 18:47

AEB вроде. По памяти, документы на работе остались. Польский STAG или другой дешёвый не хотел умышленно. Лучше немного переплатить, потом меньше гемороя в эксплуатации.

0
aparat2
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 сентября 2018 в 18:58

AEB есть такой. Они недалеко от Болоньи.

0
vandamme
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 10:11

Мне на Короллу всё вместе (редуктор Т.Аляска, мультик Ловатто, мозг TECH-204, баллон Атикер 42/37л и пластиковые магистрали) + работа в $500 обошлось. Но в 2015 году, и в Украине. Ну и двиг 1,6 конфигурацию (по сравнению с двигом автора) удешевляет.

0
2 сентября 2018 в 18:22

Гбо сейчас оправдано, даже если пол-года окупаемость, все равно выгодно. Но не каждый мотор правда

+2
был 31 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 сентября 2018 в 18:22

Люба укусила ??

+4
almanzor
НаMercedes SLK 2 сентября 2018 в 18:44

Продавать не собираюсь! :)

+3
aparat2
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 сентября 2018 в 10:58

Она тож не собиралась))

ЗЫ коль таки укусила, лучше уколы в живот, а то понесётся: газ, покраска, тюнинг, ремонты, продажа, покупка, газ, тюнинг... и тд))

+1
вега
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 11:06

Я на Фокусе оказалось 11 лет отъездил, хотя планировал 3-4.

Не, буду ездить года 3 точно. Тут надо постараться чтобы на все 11 лет не застрять. :)

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 сентября 2018 в 21:20

Как теперь в паркинге заезжать?

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 07:37

У нас ничего такого нет. Нигде не слышал запрета. Больше волновала бы парковка в своём гараже, да ничего никогда не взрывалось. В иных домах по 50 газовых плит и ничего, живут.

+1
aparat2
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 07:40

В домах, где по 50 плит он сжатый а не сжиженный.

0
fedodorov
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 07:43

Метан вполне себе тоже с воздухом смешивается в опасной пропорции. Да и ГБО на сжатом газе бывает.

+1
aparat2
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 07:55

Плотность сжатого при атмосферном давлении ниже плотности воздуха и он развеивается.

У сжиженного выше и он имеет тенденцию скапливаться в подвальных помещениях.

+1
fedodorov
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 08:01

Тут долго можно дискутировать. Подземные парковки не люблю в любом случае. Так что моя вина минимальна. :)

+1
aparat2
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 08:06

Я вообще в дискуссию не вступал, просто дал информацию

0
fedodorov
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 08:29

Инфа не пригодилась тогда.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 сентября 2018 в 09:15

сжиженный там тоже бывает, где природного нет

0
al_an
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 09:24

Я подключения дома к сжиженному не встречал, хотя может и бывает.

0
al_an
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 09:56

Бывает, но не на 50 квартир. Обычно на дома поменьше.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 сентября 2018 в 12:22

И на 50 бывает, мы в Якутии такие объекты делали, только плиты, отопление центральное.

Из емкостей СУГ газ подается для плит.

0
aparat2
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 15:00

Я лично жил в доме на 70+ квартир. Отопление центральное, все квартиры с газовыми плитами.

Снимал квартиры - все с газовыми плитами, не меньше 200 квартир в каждом

Видел, конечно, и дома с электроплитами, но в моём понимании это скорее исключение из правил.

Чаще всего электроплиты встречал в студенческих общагах, но не во всех.

0
yurchick
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 19:34

ты реально не отличаешь сжатый и сжиженный газ?

0
fedodorov
НаToyota Corolla, Восход 3 4 сентября 2018 в 09:44

Пардон, этого момента не учёл. Во всех домах, о которых говорил, был природный газ.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 08:16

В Европе во всех паркингах тц видел запрет на въезд авто с газом

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 08:31

ТЦ зло по своей сути. Лучше посещать другие магазины. :)

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 08:42

Каждому свое

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 сентября 2018 в 09:39

За всю Европу не скажу. В Италии в любой закрытый паркинг разрешен въезд для машин как со сжижегным газом, так и с метаном. Никаких отличий от бензина и дизеля. Хоть в ТЦ паркуйся, хоть дома в гараже.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 09:48

В Италии был толькл в детстве...в Чехии выдел в Польше, в Австрии

вот типа такого

0
владимир191
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 сентября 2018 в 10:56

В Италии запрет на закрытую парковку действовал до середины-конца 90-х. Тогда даже гаражи у частных домов строили без одной стенки(если машина на газу). Это было лет 20 назад. Сейчас такие гаражи владельцы старых домов уже достроили давно. В любые парковки ТЦ с ГБО тоже без проблем.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 10:58

ясно....но Человек живет в Прибалктике...а не в Италии

0
был 21 минуту назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2018 в 21:40

купе и газ? Хорошо хоть не кабрик. Хотя при такой разнице в цене и рационально. С другой стороны покупка таких купешек не говорит о рациональности.

+1
ameniks
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 07:41

Для моего образа жизни как раз рациональность. Коммунистов подвозить не надо, торбы с имуществом не юзаю. А вот махнуть покатаццо куда всегда хочется.

+2
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 3 сентября 2018 в 08:46

У нас с нового года стали добавлять списфический одорант такого "аромата", что в моем салоне слышна вонь от проезжающих рядом газелек на газу.

А у вас?

+2
новик62
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 10:01

Как была вонючая добавка у нас, так такой и осталась. Проблема больше у карбюраторных авто. Где остаток газа испаряется из полости карбюратора. На инжекторе такой проблемы нет. У меня так не ощущаю ни запаха, ни фантомного запаха (пока).

+2
aparat2
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 3 сентября 2018 в 13:18

Т.е. на инжекторе даже в паркинге без запаха?

Мысля мелькает, пора начинать экономить))

0
новик62
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 14:35

Да, после стоянки не пахнет. Да вообще не пахнет. Если бы пахло не связывался бы.

Лет 20 назад работал на бусике Рено. Вот там был ещё карбюратор и ГБО. Так чтобы не пахло приходилось до заглушения двигателя выключать газ. Двигатель вырабатывал весь остаточный газ в карбюраторе и глох. После такой манипуляции в салоне не пахло.

+1
новик62
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 10:02

1) Каким боком газельки на газу (куда ГБО-2 установили 10-15 лет тому и возможно, ни разу не регулировали) относится к данной записи?

2) Не экономьте на салонных фильтрах, и всалоне будет гораздо меньше вони. Ну там, правда, есть ньюанс, но сейчас не об этом. :)

+1
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 10:05

а салонный фильтр как то защищает от неприятных запахов? с чего бы это?

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2018 в 10:35

точно от этого типа непахучего газа на защищает. Только рециркуляция.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 10:40

да вообще не от каких запахов не защищает...что дизель, что запах коровника, что запах незамерзайки))))) для этого у некоторых авто есть электронный нос))) который включает рециркуляцию при появлении запахов

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 10:50

А если кто-то внутри уже навонял? :)

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 10:51

ну зачем ты вот так открыто про себя))))))

-1
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 11:07

Ну, машина-то всё же двух местная! :)

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:08

тогда окошки открывай...и проветривай))))

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 11:27

Вот, сразу видно, опытный человек! :)

+3
владимир191
был 21 минуту назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2018 в 11:14

да это понятно. Вообще ненавижу запах газа. Пусть лучше КАМАЗы вокруг чадят.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:16

На Туареге было классно...как чуть что, неприятный запах...сразу автоматика переводила на рециркуляцию)))

+1
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 11:14

Не на 100%, но защищает. Особенно от выхлопа дизеля. За газ обещать не буду, но тоже не слышу уже давно.

Но это касается качественных фильтров - "угольные" фильтра, которые продают по цене бумажных - не в счёт.

0
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:18

насколько я помню угольные фильтры защищают от вирусов и аллергенов, ну и как обычные фильтры от твердых частиц в воздухе...а вот запахи они вообще не способны задержать, вообще никакие

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 11:21

вообще то это обычные защищают от частиц в том числе алергенов и вирусов.

А угольные как раз от веществ в воздухе в том числе и запахов.

Про противогазы наверное слышал.

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:24

что-то мне подсказывает....что уровень фильтрации противогазов и салонного фильтра очень сильно отличается друг от друга...

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2018 в 11:28

против аллергенов и вирусов?? Только если от ВИЧ))).

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 сентября 2018 в 11:32

У значительной части аллергиков реакция на пыльцу, от пыльцы фильтр может помочь.

0
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 сентября 2018 в 11:32

Уроки "гражданской обороны" в школе посещали? Что такое противогаз, предполагаю, знаете. И то, что тот круглый бочёнок - это ничто иное, как угольный фильтр, тоже знаете.

Внимание, вопрос: Какое предназначение противогаза?

Отвечает Фёдор Двинятин...

Салоному (даже угольному) фильтру до фильтра от противогаза - как "Жигулям" до "Мэрседеса", потому часть запахов всё-таки в салон попадает, но бОльшая часть нейтрализуется. А если нет - пора менять...

+1
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:39

видимо в ВАГе дураки работают, которые вместе с угольным фильтром ставят систему анализа запахов, и в случае чего переводят автоматом систему на рециркуляцию...а надо было всего то поставить угольный фильтр...а лучше два))))

0
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 13:55

С ходом мысли согласен, но возражу:

Рециркуляция ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает срок службы фильтра - это то, что лежит на поверхности, как я вижу ответ на Ваш вопрос. Кроме того, как я говорил в других коментах, на 100% фильтр не спасает. Возможно, ещё пару моментов повлияло на такое решение ВАГ - мне это не известно.

Кроме того, ещё одна дополнительная система "чего-нибудь" - это + к комплектации = маркетинг. И только как исключение - очень нужная вещь.

+1
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 14:09

короче слов много...смысл один...даже родной угольный фильтр от запахов не спасает..это факт

+1
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 14:29

Соглашусь.

Добавлю: до сих пор не задумывался о том, что выхлоп газа от другой машины воняет в салон - не замечал. А % авто на газу у нас выше, чем у вас... Перегруженные автопоезда - да, те на подъёмах иногда коптят, как товарняк во время набора скорости.

0
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 14:35

ну вообще, при нормальной работе ГБО выхлопа газа вообще не должно быть никакого запаха

0
yurchick
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 3 сентября 2018 в 13:01

Спасибо, мил человек, однако:

1. Воняют в потоке и не только газельки))

2. Ниже ужо росжували, но, коль диалог у нас, то в Финике стоит "чюткий нос" т.н. Plasmacluster* и вот там можно хоть за Камазом, хоть за газовиком плестись, а вот в Крузаке, увы никакой фильтр не спасает))

Теперь вот и вам известен сей ньанс))

+1
новик62
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 10:35

Не замечл запаха в выхлопе от моей Королки, когда работает на газу. Запах есть, только когда отщёлкивается заправочный пистолет. Ну и когда фильтра газовые меняю, но это многие делают на сервисе.

Когда на бензине прогревается - да, штыняет не по-детски адской смесью ацетона, пропиленгликоля, спирта бензилового с добавлением бутилового и ещё каким-то чёртом. Бензин 95+ (который Пульс) от ОККО

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 сентября 2018 в 09:42

Ну и прально!

Надо мной тут тож ржали что газ ставлю на Кашкай.

Терь замолчали и завидуют....

+1
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 09:48

ты уже года два как ставишь...что-то у тебя затянулось это действо

0
НаBMW 3-серия 3 сентября 2018 в 11:00

Гбо рулит. Докатка это нормально.

"Все правильно сделал"

+1
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 3 сентября 2018 в 11:07

Если так мало места в нише под запаску, почему тогда не ставил обычный круглый (длинный, бочечкой) баллон литров на 70-100?

Себе поставил в нишу под запаску на 42л (влезает до 38л газа) - запас хода на 400-450 км, хотя можно было и на 50+л впихнуть. Я не хотел в багажник, потому как спинки заднего дивана складываются, и там можно даже мебель (в разобранном виде, с магазина, например) 2х1м возить, а с баллоном уже нет. А у купэхи, насколько я понял, совсем другие задачи...

0
yurchick
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 11:12

Так у меня крыша складная, в багажник уезжает. Обычный баллон никак не поместится. Там места остаётся под спортивную сумку максимум.

Эх, был у меня Эскорт с 1,6. Тот 490-550 км мог проехать на газу с заправки. Тоже баллон в запаску был на 42 литра.

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:14

покупай Таху)))) там в багажник можно вкорячить бак куба на полтора)))) и запас хода по трассе будет 10.000 км))))

+1
aparat2
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 11:19

Вот, где "собака порылась"... Печальненько.

А с другой стороны - раз в 200 км остановиться и разомять ноги лишним не будет. Другое дело, что в нужном месте, в нужное время газовой заправки может и не быть. Но и на бензине иногда проехаться будет не лишним...

0
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 11:20

раз в 200 км это ни о чем...это надо вокруг АЗС кататься...

0
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 11:42

Скажем так, мне моего пробега в 400-450 км только на газу маловато. Но даже если-бы был пробег в 200 км, то дорога к родителям (до 600 км в одну сторону) с 2-3 остановками - не проблема.

Я и сейчас (вчера вернулся) останавливаюсь 4-5 раз на круг, потому как переборчив к брэндам (качество топлива, бонусы, комфорт на самой АЗС, и т.д.), так что серьёзных проблем не вижу.

0
yurchick
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 11:31

В городе норм. На каждой бензиновой уже есть и цистерна с газом в продажу. Плюс газовые заправки отдельно. Там человек и заправит, расплатиться только вылезти будет нужно. А за городом сложнее. Тут бензин для подстраховки.

+1
aparat2
НаToyota Corolla, Восход 3 3 сентября 2018 в 11:55
расплатиться только вылезти будет нужно

Не обязательно. У всех (по крайней мере у нас так. Если в России такого нет, в чём очень сомневаюсь, то скоро будет) для АЗС серьёзных брэндов приложения есть - где надо выйти, абы QR-код сканировать, а где разве что окошечко приоткрыть, дабы уточнить № колонки - тут-же подтверждаешь оплату в смартфоне, и пошла заправка...

0
aparat2
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2018 в 18:47

Выходит у вас газ сильнее развит. У нас на город с 600 000 населения всего штук 5-6 газовых заправок.

+1
sanik0909
НаMercedes SLKизменен 3 сентября 2018 в 19:29

Думаю, да, сильнее. У нас одна компания начала ставить свои бочки и заправочные автоматы на чужие бензиновые заправки по договору. Теперь редкая заправка не имеет в том числе и газа. Подъешь, так и очередь ещё бывает из 1-2 машины впереди. Разница в цене существенная, многие ставят ГБО. И с прижимом дизелей тенденция лишь увеличится.

0
sanik0909
НаToyota Corolla, Восход 316 ноября 2018 в 10:54

Мой городишко с натянутыми за уши "через задницу" 10 000 населения оборудован 5 бензиновыми АЗС и бензинопродающими недоразумениями, в т.ч. на двух из них есть LPG. Кроме того, есть ещё одна заправка чисто по LPG и ещё одна, которая выступаепт по метану.

Если мониторить крупные сети АЗС, то около 70% их продают в том числе и LPG.

Например, вот так выглядит карта АЗС ОККО в целом:

все подряд

А это те, где продают газ:

с газом

0
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 3 сентября 2018 в 19:33

я в эту ерунду не верю, люди проектируют форсунки для послойного сжигания смеси, формы камеры сгорания, коллекторы переменной длины, а тут покупаешь универсальное оборудование у по своей сути чурок, то бишь итальянцев, и все работает как минимум не хуже. Это чудеса

+1
roman spb
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 20:12

Как по мне, то я бы не ставил ГБО на более технологичные двигатели. С турбинкой, или высокооборотистые, но малообъёмные. У моего красные обороты начинаются уже с 6000. То есть тихоходный, высокообъёмный, относительно низконагруженный атмосферный движёк. Всё равно по опыту преведущих машин быстрее кузов соржавеет, чем двигатель даст дубца.

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 20:44

С 6000 красная зона у него))) у меня красной зоны вообще нет)) и 6000 это максимальные обороты тахометра)

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 сентября 2018 в 20:58

Тогда вообще нитрос ставить можно. :)

+3
aparat2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 сентября 2018 в 21:05

И выхлопную систему вырезать, чтобы пламя прям из штанов в асфальт било)))

0
roman spb
НаKia Sorento24 сентября 2018 в 15:53

У ГБО есть свой блок форсунок, через который все и проходит и подготавливает смесь для двигателя. Потом настройка. В этом и есть универсальность или "чудеса".... Вам чуть-чуть нужно познакомится с современной системой ГБО хотя бы 4-го поколения, а не сравнивать с системой, которая стоит на газелях уже 12 лет и более.

+1
vmr
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 ноября 2018 в 10:20

Как в гбо решается вопрос непосредственного впрыска, который практически на всех современных двс?

0
НаMercedes SLK23 июня 2020 в 12:32

Доброго дня. Владея таким же Кабриком SLK, а т.к. на других авто тоже имеется ГБО и работа движка значительно мягче, то прочитав твою практику занялся установкой ГБО, процесс подкапотного расположения оборудования занял длительный процесс, т.к. все вмонтировалось в максимально в родные жгуты проводов и при первичном осмотре под капотом сразу понять невозможно, баллон ГБО ТОР 550*180 объемом 31 литр был по твоим размерам куплен заранее. Найти такой размер оказалось весьма проблематично и пришлось ждать под заказ из другого региона, но дойдя до установки ТОРа возникла БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!!, разобрав обшивку багажника очень удивился тому, что данный размер баллона не подходит, он совсем туда не лезит!!! Промерив размеры места под запаску, выявилось что выступающие углы из пола расположенные под усилителем жесткости оставляют всего 14см толщины для баллона, сделали разметку маркером и получается, что требуется срезать выступающее и переварить тазик ((, только так.

А теперь вопрос автору тебе днище варили и рихтовали? Фото есть!

+1
mrblack42
НаMercedes SLK20 июля 2020 в 17:21

Полностью поддерживаю данный вопрос поскольку на самом деле там 14 см всего запаска может быть имеет смысл заказать баллон чуть поменьше на 27 л. но боюсь что от этого машина станет совсем мало проезжать на газу. Балон на 27 литров в диаметре не 55 см., а 52-53см.

0
НаMercedes SLKизменен 23 июня 2020 в 21:18
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий