Доп. оборудование: Поставил ГБО и позавидовал дизелистам
Как писал ранее, в первый месяц обладания накатал на бензине с половину стоимости ГБО. Изначально планировал ставить, месяц взял на раздумья, всё таки машина околоспортивная. Но на горизонте замаячили запланированные дальние поездки, установку активизировал и произвёл в одном из сервисов за пару дней.
4-поколение. Италия. Бак в запаску. Заправка в бензиновый лючок. За всё 850 евро. Всё встало хорошо, чек не светит, работа гбо не заметна и не досаждает. Разницы по мощности с бензином не заметил. Но чуть мягче работает двигатель, еле уловимо. Впрочем, эта мягкость есть небольшое снижение мощности всё же. Попросил установить переход переключения на бензин на 4200 оборотов. Газовощики уверяли, что незачем. Мол Мерседес, клапана широкие, с гидрокомпенсаторами. Но всё же на всякий случай. Пока ещё кручу часто, будет спокойнее.
И о печальном. Место в багажнике не под полноценную запаску. Оно под ремкомплект в оригинале, или опционную докатку. Потому бак, при всём моём желании реже заезжать на заправку, вошёл только на 32 литра. Это по диаметру ограничен размерами ниши под докатку. По высоте он ограничен распоркой жёсткости, которая не даёт поставить баллон более высокий. Потому только 32-литровый, размером 550 на 180мм. Как ни крути, больше не влезет. Со снятым поплавком ограничителя входит всего 30,35 литра на полную заправку газом. В городе + немного загород хватает на 207 км полного баллона (14,6л/100км). За городом по трассе примерно на 300км. И это немного расстроило, реально придётся каждый четвёртый день, а то и чаще, заезжать заправляться. Тут респект дизельным авто, с пробегами до тысячи на одной. Приходится жертвовать.
В остальном пока всем доволен. Дождался выходных и укатил в другой город. Просто, бесцельно, смотреть домы и дегустировать местную кухню. На бензине бы призадумался, а стоит ли выбираться лишний раз? На сегодня 95-й бензин 1,33 евро литр, газ 0,51 евро литр. Окупится через месяца три наверно. Пока так.
За ГБО - лайк. Не вижу в этом ничего плохого.
Интересно, какую именно Италию вам поставили? В Италии множество производителей и установщиков ГБО. Основные:
BRC, GRUPPO LANDI, TARTARINI, STARGAS, LOVATO, VIALLE, AG ITALIA, ZAVOLI, E-GAS, ICOM, STEFANELLI, ROMANO, OMVL, BI.GAS и другие. Рынок поделен очень жёстко. Каждый рекламирует себя в своём регионе. Стоимость ГБО с установкой на авто Б-класса от 1500 евро.