Визит на сервис: Заодно и свечи заменили).
Приветствую всех.
Как я уже говорила чуть ранее - после установки ГБО Кольт на газу не захотел нормально ехать... Первые 50 км. проблем не было, а потом ,,тычки да спотыкачки''. При переходе на бензин проблема исчезала.
Пришлось записаться в сервис - регулировать ...
Как меня заверили - ,,была бедная смесь - теперь всё о.к. будет, исправили''.
Закрывая капот - замечаю отсутствие крышечки на радиатое охлаждения (???)
Возвращаюсь в сервис : ,,Верните крышечку!''
- ???
-))
Пришлось ехать искать/покупать...
А Кольт совсем ,,расклеился'' - после ,,регулировки'' стало во много раз хуже : если раньше он ,,спотыкался'' через 30 - 40 км., то сейчас метров через 50 (( Не езда, а сплошная морока.
Купила таки крышечку - закрыла горловину радиатора. Всего пару дней не заглядывала под капот - когда успела потерять её?) Хз...
Подошла от какой - то ,,япошки'', по размеру ,,на глазок'' - в отделе ,,1000 мелочей'' - за 480 р.
Оригинальную, конечно же, жалко)
Стояла такая
Теперь без наклейки.
Ну хоть заказывать не пришлось и то хорошо.
А как я ездила - то?...
Вернулась в сервис, обозначила нерешённую проблему.
Стали искать причину и выяснилось, что дело таки в свечах - идут пропуски зажигания.
Проверяли на специальном приборе.
Правы были форумчане, кто об этом и говорил).
Стояли бошевские свечи, ещё вполне пригодные для езды на бензине, но не на газу.
Пришлось вернуться в автомагазин и купить новые . Советовали НЖК, но их не оказалось в наличии.( Подошли японские, 300 р./шт.)
Теперь вспомнила, что установка ГБО на Мурзике прошла довольно гладко в том числе и потому, что свечи успели заменить как раз ДО)
За замену свечей на Кольте - 400 р. Правда или нет, но с ГБО регламент их замены через 10 т.км. Надеюсь определиться с этим в процессе эксплуатации.
Спасибо за советы и за внимание.
Всем ровных дорог :)
Если что, тот человек со свечами, это был я!