Mitsubishi Colt Коротышка -3)
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
май 2018
2
Архангельск
23 мая 2018 в 12:38

Не прощай, покрышка?)

Всем доброго времени суток.

Коль скоро ранее пришлось затронуть тему дороги - я её продолжу)

В области с качеством дорожного полотна на федеральной трассе проблем практически нет, чего не сказать о дорогах районного значения(

Уйдя с М8, какое - то время еду по хорошему асфальту - надо отдать должное, что ремонт дорог таки делают). Но хорошее вскоре заканчивается и начинается грунтовка, местами покрытая ,,щебнем''...

Периодически проходит грейдер, ,,выравнивая'' покрытие.

Тот злополучный камень я увидела заранее и хотела проехать над ним - проставки же!)

Но в последний момент засомневалась, что не зацеплю днищем и попыталась увернуться...

Кто бы сомневался - полностью объехать его мне не удалось - слышно было, что удар пришёлся на боковую поверхность колеса(

А/м продолжал так же ехать, но я таки решила остановиться - посмотреть состояние диска ( не погнулся ли?). И услышала свист выходящего воздуха - покрышка спускала на глазах((

Присмотрелась - было аж два участка повреждения . Жаль - резина новая.

Случилось как раз то, чего ранее опасалась - пробила переднее правое колесо((

Пока разгружала багажник, чтоб достать докатку и домкрат - колесо спустило почти до диска.

Докатка оказалась ранее непользованной - все ,,щетинки'' целые) Пришлось подкачать - для неё давление должно быть 4.2 атм., вместо 2.2 ( для остальных колёс).

Видок получился ещё тот))

Повезло, что по отворотке, в паре километров от места моего пребывания, находился шиномонтаж.

Я их расположение уже изучила - это 4-я пробитая покрышка на этой трассе за последние 4-5 лет.

Был выходной, но работа в сервисе кипела)

Сначала хотела купить у ребят бэушное колесо такого же размера, но мастер сказал что можно поставить одну заплатку сразу на оба повреждения - я согласилась. Ремонтное колесо было переставлено назад.

Вся работа обошлась в 500 р.

Пока ждала, хозяйский Барбос выпрашивал лакомство)

Оставшиеся почти 300 км. мы доехали без приключений, но ехать пришлось медленнее.

Уже на месте я решила ,,подстраховаться'' - проклеить повреждения ещё и снаружи ( проверенный метод :) И обнаружила, что через одно из них травит воздух. При этом колесо явно не спустило - на глаз было не заметно.

Да простит меня бабушка, но я не заморачивалась в поисках заплатки - отстригла маленький уголок от клеёнки с кухонного стола) Его и приклеила))

( Желающие могут начинать смеяться))

На обратном пути остановилась за одним ,,чудесным'' мостиком через речку Иксу ( в Верхнетоемском р-не).

На нём нет ,,живого'' места!((

Можно проскочить на скорости, но от этого риск прорезать боковину покрышки меньше не становится, особенно на такой ,,нежной'' резине, как у Кольта. Но повезло - до дома добралась благополучно. Пришлось ,,экономить на скорости'', чтоб отбить неплановые расходы

5.8 л./100 км. - это предел, лучшего результата достичь не удалось.

А что же колесо?)

Вполне неплохо себя чувствует: проехала в общей сложности уже порядка 1000 км. Вот только закрасила чёрной краской и заплатку, и порез - и продолжаю ездить дальше)

В черте города докупить новую покрышку можно практически в любое время).

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах!

Р.S. Добавлю ещё чуть - чуть)

Обратная дорога была скучной - бабушка осталась в деревне...)

Скучной ровно до того, как я заметила ,,хвост'' - уже на федеральной трассе...

Как позже оказалось - сзади шёл микроавтобус/фургон с 3-х лучёвой звездой , белый МБ Спринтер 310CDI, то догоняя, то отставая)

Потом наоборот - то я уходила, то ехала не спеша. Но камеры же кругом ((

В какой - то момент, пока впереди мешался грузовичок и я раздумывала, обгонять его или нет, Спринтер ловко сделал обгон нас обоих...

И понеслось - я забыла и про ремонтное колесо, и про экономию топлива))

Антирадар молчал , Мерс вваливал, Кольт висел на хвосте, а скорость была уже прилично больше разрешённой...

Не исключаю, что на штрафы за превышение я таки ,,наэкономила''))

Но когда такой азарт - о них вспоминаешь в последнюю очередь)

Дважды удалось м/а обогнать, но перед въездом в город таки уступила - из чувства благодарности ( скрасили почти 250 км. дороги - время пролетело быстро)

PPS.

Коль скоро появилась ,,техническая возможность'' отредактировать запись в БЖ, я добавлю 2 фото)

Они сделаны уже после того, как ремонтная покрышка прошла 2000 км., в ожидании заказанной новой.

Как видно, ни снаружи изменений нет - заплата стоИт намертво

ни изнутри дефектов нет)

Так что опасения были напрасны - резина отходила бы и 20 т.км. при эксплуатации по хорошим дорогам.

Вот только где они ??)


19
Нравится!
Мне нравится!
4509
Комментарии128 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 мая 2018 в 13:08

покрышку выкинь, корту хана.

+3
юра 099
был 5 часов назад
изменен 23 мая 2018 в 13:15

Да я знаю(

Но, возможно, ещё не одну тысячу км. проедет?)

Как раз до зимней резины...

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 мая 2018 в 13:17

так она бить будет, разобьет подшипник, дороже выйдет. Уже попала, зачем усугублять.

+2
юра 099
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:19

Юра, почему должна бить?

Нормально едет: руль без рук - направление не меняется...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 мая 2018 в 13:22

в сторону не уводит это другое. Колесо уже не круглое, оно крывое. В то что в шиномонтаже грузиками выровняли, это баланс в норму примерно привели.

+1
юра 099
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:26

Заменю чуть позже.

Пока время терпит.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 мая 2018 в 13:28

Сааавсэм не возрожаю))

Подшипник пусть потерпит)) он один меняется или вместе со ступицей?

+2
юра 099
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:31

Аааааа!

Не вспоминай лучше)

У Марча точно со ступицей шёл)

Да я уже с доводами согласилась :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora23 мая 2018 в 13:35

от тож, да и хоть один, он же не будет стоить 500руб.

+1
юра 099
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:40

Да, стоимость з/частей на Кольт оставляет желать лучшего - тут ты прав.

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2018 в 13:08

заплатка снаружи конечно нонсенс.

+1
ameniks
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:13

Если не знать, то в глаза не бросается - чёрное на чёрном)

Но воздух больше не выходит)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2018 в 13:20

главное чтобы сразу не вышел, ещё на диск попасть можно тогда.

+1
ameniks
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:24

У меня с предыдущим Кольтом была схожая ситуация : в городе на малой скорости не заметила пробитого правого заднего колеса - только тяга стала хуже. Посигналил попутчик из правой полосы...

Диск не пострадал, а ,, пружинки'' тогда какие - то пришлось заменить...

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 мая 2018 в 15:23

Надо лейкопластырь с собой возить! А вообще, Люба, посмотрев какие у вас дороги - скажу одно: героическая ты автолюбительница. По вашим дорогам не на Кольте ездить надо - как минимум рамный Ниссан Патруль или что то в этом роде. Какие там проставки!! Такие расстояния да по таким дорогам!!! Героиня!

0
runcism
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 15:25

Вадим, для чего лейкопластырь?)

Резину ,,лечить'' или номера от камер заклеивать?)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail23 мая 2018 в 15:35

Шучу - резину лечить. Первый раз вижу шоб так снаружи клеили резину. А вообще про героиню - это честно.

-1
runcism
был 5 часов назад
изменен 23 мая 2018 в 15:57

Ты же понимаешь, что основная заплата стоит изнутри)

На джипах, конечно же, легче ехать - обгоняют так, что мне остаётся только пыль глотать)

Но самый стрём был ехать на Матизике))

Вот его я точно больше не куплю - тогда уж лучше 2114 ( ттт ))

+1
был час назад
изменен 23 мая 2018 в 13:27

Поменяй на новую или б у хорошую покрышку. Тратишь ведь часто на гораздо менее нужные вещи , а в этом случае обязательно нужно менять. Или встанешь в неподходящем месте или разгонишься, на ходу спустит - машину может в сторону кинуть.

+2
valery g
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 13:30

Хорошо - убедили в три голоса!)

Заменю на новую, а эту на запас оставлю :)

+1
valery g
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 15:01

На ,,разгон'' я уже протестила - хорошо идёт ( дописала в БЖ)).

+1
НаВАЗ 211223 мая 2018 в 14:37

Че й то помидоры что ли в ящиках так вымахали?)

0
golden_dragon
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 14:57

Видимо, рано посадили(

Хорошо, что у Кольта потолок высокий - чуть ли не до потолка доставали)

+1
expert20144
НаВАЗ 211223 мая 2018 в 21:02

Урожай зато раньше соберете. Дорога конечно треш, особенно мост. На такой ночью залетишь можно вообще без колес остаться.

0
golden_dragon
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 21:08

Вот поэтому выезжаем утром, чтоб засветло быть в пункте назначения)

Раньше в таких ,,ямках'' была треть трассы, теперь редкие участки + этот мостик...

+1
expert20144
НаSeat Altea23 мая 2018 в 23:28

За трассу отвечает одно ведомство, а за мостик совсем другое, вот и разница.

+2
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2018 в 16:50

Я в восхищении.

0
патолог
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 16:55

Лёша, чем?)

Я теряюсь в догадках....

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2018 в 16:58

По всем пунктам включая клееночьку.

0
патолог
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:01

С клеёночкой, как и с подголовниками в Матизике - таки ясно)

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2018 в 17:06

Да нет.

Понимаешь. Мужык не догадаеца ие тудой собачить. это как бы раз. И иманно клееночьку.

А если и додумаеца, то собачить будет стараца с изнанки покрышки.

Или камеру тулить начьнет.

Но не снаружы клеить чо ты пришпиндорила.

+1
патолог
был 5 часов назад
изменен 23 мая 2018 в 17:21

Где я в деревне камеру возьму?) Это раз.

И что мне оставалось делать, когда я обнаружила, что клей пузырится/воздух идёт ? Это два.

И третье, главное - опять же важен результат и он достигнут)

ЗЫ. И коль скоро ты докопался до наружной заплатки - мне реально стало интересно, как долго она продержится))

+2
expert20144
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 мая 2018 в 17:25

Клиенка это жескач и дисбаланс,достатошно было просто чорной краски

0
sergey-93
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:29

Красочка дома ждала - с собой не вожу)

Но, пожалуй, пора собрать ,,автокосметичку'' ( клей+клеёнка+краска))

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 09:47

А вообще - это треш какой то с клеёночкой!

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:28

Треш/не треш - тут дело в клее - он держит намертво, не отодрать

Да к тому же и не заметно, если не знать.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:30

Главное, чтобы не отлетело в самый ненужный момент!

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:40

И ещё добавлю - я им 3 ( три) скола на лобовом Пассата закрепляла - трещины не пошли и менять стекло не пришлось - так и ушёл)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:43

Рекламу клея - в студию!

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:46

Так есть же фото в теме/в БЖ)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:49

Не припомню

0
runcism
был 5 часов назад
изменен 24 мая 2018 в 11:57

Вадим, так в этой же теме - в колёсном диске))

Клеит металл, дерево, резину, кожу, пластик, фарфор и др....)

Не один год уже им пользуюсь.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 12:01

Так на колесе резина постоянно сминается, нагревается и т.п. - клей эластичный, имеет параметры и выносливость покрышки? Ты об этом подумай!

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 12:47

Я слежу - не меняется она)

И резина у самого обода диска не мнётся, греться может, но это не критично.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 мая 2018 в 11:38

Похоже сделаю перерыв в прочтении опусов автора. Мозг просто закипает от прочитанного. По моему она просто стебется над всеми. Все из серии:

- У вас кажеться колесо отваливается

- Я видела, поэтому помыла сегодня машину.

Или

- У вас двигатель стучит.

- Слышала, но как раз сегодня поменяю колодки и накачаю шины азотом. Должно помочь.

Все в таком духе. Раньше говорили разговор слепого и слухим.

+5
max_01
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:42

Гуди в своё время этим же занимался)

Бумеранг ( с)).

(Шучу).

+1
max_01
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:49

Класс

0
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2018 в 17:32

Зря кипишь.

Я беззлобно.

Сам бы не догадался клеить снаружы ничо.

0
патолог
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:43

Так и я изначально НЕ собиралась, но пришлось)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:31

Всё равно пипец!

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:45

Max-01 тоже снаружи на покрышку заплату ставил, только в сервисе)

Но у него почему - то отлетела, а у меня держится:)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 12:02

Так может отлететь

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 12:43

Может, наверное)

Буду ямки объезжать - их в городе хватает((

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 мая 2018 в 12:11

Мне ставили с двух сторон. Но так не правильно. Надо варить покрышку. То же полумера, но куда надежней. А то что у тебя сделано это как ходить по тонкому льду. Все говорят что можешь провалиться, в ты в ответ ну я же не проваливаюсь. Но это не значит, что через секунду он под тобой не уйдет. А там как повезет, хопошо если воды под льдом 10 см. считай пронесло, а если 50 метров.......

+1
max_01
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 12:41

Да, я не проваливаюсь ( ттт ).

Надо неделю продержаться - их нет в наличии, я же тогда последний комплект купила.

Заказала. Буду ждать).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 мая 2018 в 12:45

Ну если уже заказала, другое дело.

+2
был 2 дня назад
НаJaguar XJR23 мая 2018 в 17:01

Для таких дорог Кольт не подходит.

+1
нескучный
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:04

Не спорю - на Мурзике ехать было в разы комфортнее и безопаснее)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 09:47

Мурзик тоже не для таких дорог!

+1
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:30

Но на нём ехать комфортнее - колёса больше и подвеска мягче)

Я же осенью скаталась по этому маршруту - резина не пострадала, хотя и не новая была.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 11:31

А какой маршрут, если не секрет?

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:36

Не секрет - в область. В Котласский р- он. Почти 1200 км. в обе стороны.

Периодически же езжу туда/сюда)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 24 мая 2018 в 12:04

От нас как до Берлина. Расстояния в России конечно... От Архангельска до Котласа 600 км.. Ты в Архангельске самом живёшь?

0
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 12:51

В самом. Он небольшой - население менее 400 тыс.)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 13:31

Ну не маленький. А улица как называется - я хоть в Гугле погуляю по ней

0
runcism
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 724 мая 2018 в 13:58

Поверь, это не тот город, где стоит гулять. Вон, лучше Муром посмотри в гугле

+1
sanik0909
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 13:59

В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах

Всяка нечисть ходит тучей....

+2
runcism
был 5 часов назад
25 мая 2018 в 15:42

Не на улице, а на проспекте)

Но там на самом деле ничего интересного)

Вот если бы в пригороде - в деревеньке Малые Корелы, там да - музей деревянного зодчества :)

Есть на что посмотреть.

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 мая 2018 в 22:18

А какой проспект? Или это тайна?

0
runcism
был 5 часов назад
изменен 26 мая 2018 в 11:58

Не тайна - там Санику чинили дверь и заднее крыло на Рапиде - только в Ярославле :)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 мая 2018 в 20:38

Это название проспекта? Ничего не понял

0
runcism
был 5 часов назад
26 мая 2018 в 21:02

Последнюю запись Саника в БЖ читал?)

Проспект одноимённый :)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 мая 2018 в 21:21

А Саник это кто?

0
runcism
был 5 часов назад
26 мая 2018 в 21:25

Это Александр :)

http://avtomarket.ru/users/sanik0909/

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 мая 2018 в 22:16

Боишься имя Ленина произнести

0
runcism
был 5 часов назад
26 мая 2018 в 22:40

Вадим, ты меня поражаешь! ( и не ты один - это эпидемия ?))

Где там имя Ленина ???)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail26 мая 2018 в 22:46

Ну если проспект Ленинградский, то это эпидемия?

0
runcism
был 5 часов назад
27 мая 2018 в 09:00

Ну хорошо, что увидел)

ЗЫ. Эпидемии так и начинаются, если что...

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail27 мая 2018 в 09:11

Что то я твой спич не уразумел

0
23 мая 2018 в 17:33

Шиномонтаж такой живописный - дощатый домик, деревянный настил, травка зелёная. :)

+2
johnsmith
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:39

Да... и пёсик наглый - конфету съел и стал добавку припрашивать))

А шиномонтаж удачно стоит - на ,,хлебном'' месте ).

+2
23 мая 2018 в 17:51

Очень надеюсь, что тебя лишат прав.

0
ilia007
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 17:54

А есть повод?)

0
expert20144
23 мая 2018 в 18:45

Конечно есть повод. Ты практикуешь опасную езду с превышением скорости на неисправном автомобиле. Попадётся тебе под твоё плохо отремонтированное колесо камень или яма, колесо мгновенно порвёт. Ты потеряешь контроль над машиной, даже моргнуть не успеешь.

0
ilia007
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 19:10

Кто тебе сказал, что мой а/м не исправен?

И с чего ты взял, что колесо ,,плохо отремонтировано''?)

Шиномонтаж был не в шаражкиной конторе ,,на коленке'', а на профессиональном оборудовании сделан и заплаты, равно как и жгуты, разрешены .

Снаружи так я могу и ромашки налепить - при желании)

Кроме того, Илья, видимо упустил , что речь шла о федеральной трассе - там нет ни ям, ни камней

+1
expert20144
23 мая 2018 в 19:42

Из одной дырки травит воздух, но сделали заплатку тебе профессионально. Не продолжай изворачиваться. Покрышку эту выкинь. Купи нормальную. Сама целее будешь и, главное, других непричастных к тебе убережешь.

0
ilia007
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 20:29

Когда загорится хоть один ,,лишний'' значок - а/м будет неисправен.

А пока все претензии отвергаю.

+1
ilia007
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 09:48

Одну покрышку нельзя! Только парой менять можно. Я вообще в ауте от таких действий с машиной

+1
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:32

Каких ,,таких'' ?)

Или мне надо было на докатке все 900 км. ехать ( туда часть пути и обратно)?

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 мая 2018 в 05:16

На каком профессиональном оборудовании? О чем вообще разговор. Боковой порез сделать хоть как то нормально надо резину варить. А это делов день целый неспеша. Был я как то в командировке в славном городе Карталы, так там такой же..... удак мне боковой порез на профессиональном оборудовании тоже сделал. Для стрвховки еще и с наружи зафигарил. Говорит, резина раньше сотрется чем заплатка. Так внешняя уже через 300 км. Отвалилась. Так вернуться к нему хотел.

+1
max_01
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 06:55

Я про внешнюю не говорю, но и то она держится уже почти 700 км.

Внутренняя же больше 1000 км.

И ранее - все заплатки на боковых поверхностях стояли вплоть до продажи а/м - ни одна не отвалилась за весь мой водительский стаж).

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 09:50

Люба! Я лично как водитель со стажем вообще не ездил бы на покрышках со всякими такими боковыми заплатками. Присоединяюсь к комментариям свыше, что ты уже перебарщиваешь с ездой на утиле всяком. Извини!

+2
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 10:08

Вадим, это далеко не утиль - просто новая ремонтная покрышка)

А вот б/у комплект, что был куплен родственником - утиль точно : две с заплатками, одна со жгутом и одна с порезом - без ремонта. И все далеко не новые. Ездил же как - то владелец?)

+1
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 мая 2018 в 10:12

Да это просто небезопасно! Покрышки - половина безопасной езды. Не езди на отремонтированной. Купи по возможности пару нормальных и поставь сразу. К чему эти эксперименты?!

+1
runcism
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 11:33

Зачем мне пара?)

Резина куплена 2 недели назад - почти новая ещё...

+1
runcism
25 мая 2018 в 14:58

Девушка уходит в глухой отказ - покрышка хорошая и буду на ней жать хоть 150 км/ч. Поэтому я и надеюсь, что её лишат прав, таким образом естественным образом решится вопрос с безопасностью.

+1
ilia007
был 5 часов назад
изменен 25 мая 2018 в 15:38

Юноша, Вы меня слегка достали, мягко говоря)

Привычка только на ответы к своим комментам смотреть?)

Мне лень повторять вчерашнее, поэтому скрин:

ЗЫ. Надежда умирает последней)

+1
expert20144
25 мая 2018 в 15:48

Ну вот видишь, сначала говорила о качественном ремонте покрышки на профессиональном оборудовании, уверяла, что ездить можно. Теперь уже всё таки дозрела до покупки новой покрышки. Теперь тебя можно и не лишать прав.

Это как с твоей покупкой скутера. Я на нём по федеральным трассам гонять буду. Скажи спасибо неравнодушным людям, что всё же тебя не бросили и как-то втолковали небезопасность затеи. Иначе бы ты уже под фуру попала.

+1
ilia007
был 5 часов назад
изменен 25 мая 2018 в 15:55

Ездить можно - что я и делаю)

И даже после мойки а/м заплата накрепко сидит на своём месте - наружная)

Про внутреннюю сказать не могу - мне её не видно))

На запас в любом случае нужна 5-я покрышка того же размера, что и на остальных колёсах ( докатка не подходит , т.к. я , к твоей великой радости, купила покрышки нерекомендованного размера и отлично на них катаюсь )).

+1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2018 в 18:02

Считаю нужно все 4 колеса поменять на баллоны для ГБО торовидной формы, очень много газа войдет и багажник пустой

+2
roman spb
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 18:05

Правильно считаешь - меняй!)

А я посмотрю и , если понравится, возможно поступлю подобным образом :)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2018 в 18:08

я же идейный противник ГБО, так что могу только накачать шины азотом

+1
roman spb
был 5 часов назад
изменен 23 мая 2018 в 18:24

Один - идейный противник ГБО, второй - превышения скорости, третий - подголовников с бумагой, четвёртый против клеёнки, пятый против х.з. чего - то там и т.д. и т.п....

И только меня всё устраивает :)

+4
expert20144
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2018 в 19:26

нннинада грязи:)

я личьно исключительно в восхитительных выраженьях за клеенку упоминал и за подголовники не вспоминал даже.

а за превышенья скорости ты чо, забыла што здесь все ездят 40 и в шлеме и матом не ругаюца. а колесы если так проколют то пешком дальше токма идут в магазин за 300 верст за новой покрышкой штоп на камень какой не наехать.

+2
патолог
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 21:15

О.к.)

Ты мне зубы заговариваешь, а про своё новое приобретение таки молчишь?)

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 мая 2018 в 19:49
0
mihautkin
был 5 часов назад
изменен 23 мая 2018 в 22:26

А я отвечу)

Попроси Шторма НАВСЕГДА забанить мой аккаунт - и всё ,,это кончится''.

Он меня игнорит, так что сама не могу((

+1
expert20144
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)23 мая 2018 в 23:11

начинай постить в админке как туча порнуху

Твое желание осуществится

0
mihautkin
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 23:16

Ага!)

За вполне безобидную тему в Админке я теперь там в бане.

Шторм держит ,,круговую оборону''.

+1
НаMercedes SLKизменен 23 мая 2018 в 19:56

Стрельнул покрышкой коротышка.

На кой в село на городской?!

Клеёнкой я заклею шишку.

Запаской станет запасной. :)

+6
aparat2
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 08:27

Меня тут Уткин подбивал ,,на порнуху'')

Это слишком смело, но в ,,стихах'' могу ответить:

,,Заклейте все своё клеёнкой!)

А что же будет с ребетёнком?)

Как демографию спасать?))''

+1
expert20144
НаMercedes SLK24 мая 2018 в 08:49

Поставить ГБО - продать!

За место взять его другую:

Большую, шуструю, шальную.

Поставить газ и ушатать,

Потом в последствии продать... :))

+1
aparat2
был 5 часов назад
24 мая 2018 в 09:35

Поставить газ - мне не проблема)

Объект бы только подобрать:)

Большую здорово катать и будет сложно ушатать ;)

А уж продать иль не продать - лишь время сможет подсказать )

+1
НаRenault Megane23 мая 2018 в 20:35

Боковой порез = колесо в мусор

Это моя политика всегда и везде...

Лучше Б/У чем так отремонтированное колесо

+1
olegge
был 5 часов назад
23 мая 2018 в 21:12

Олег, я согласна в принципе)

Да и резина была недорогая - 2700р. Докуплю.

+2
olegge
25 мая 2018 в 14:59

Олег, за такой ремонт и езду в Израиле лишают прав?

+1
ilia007
НаRenault Megane25 мая 2018 в 16:52

За такой ремонт лишают лицензии сервис, а если не дай бог погиб человек сажают того кто делал ремонт, прав не лишают поскольку водитель не профессионал и не сам делал ремонт.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2018 в 21:24

Чего то мне кажется что у вас просто не знают такой методики ремонта(в Европе точно). Ну только если кто из наших бывших ещё помнит .

0
ameniks
НаRenault Megane26 мая 2018 в 13:16

Методики ремонта покрышек резрешает министерство транспорта и только министерство транспорта, ни один шиномонтажник не имеет права делать ремонт методиками, средствами или материалами не утвержденными мин транспорт. за это лишают лицензии на раз.

+1
ilia007
был 5 часов назад
25 мая 2018 в 20:15

Илья, ты в Израиль собрался ?)

Вот странно получается : когда Олег приводит в пример правила, порядки и законы в Израиле, его постоянно одёргивают, что речь о России...

И вдруг ты спрашиваешь про чужую страну... (?)

+2
expert20144
26 мая 2018 в 08:43

Я его никогда не одёргивал, не ври мне тут.

С тобой бесполезно разговаривать.

-1
ilia007
был 5 часов назад
изменен 26 мая 2018 в 09:11

С какой стати ты начинаешь мне хамить?)

Я же ясно написала, что ,, его постоянно одёргивают''....

Где там именно про тебя?)

Может сначала надо научиться вникать в смысл написанного, а потом уже ,,делать предЪявы''?))

+3
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2018 в 19:50

У тебя плохая карма , пересаживайся на общественный транспорт .

0
s1stem
был 5 часов назад
31 мая 2018 в 19:58

Дорога плохая, а ты мою карму винишь?)) Не смеши мои тапочки :)

По хорошим дорогам проблем нет.

И на а/м с большими колесами тоже не было - ни разу, по любой дороге)

ЗЫ.За полтора десятка лет на а/ м я отвыкла от общественного транспорта.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 мая 2018 в 20:05

нет , это карма . ты даже на исправном автоивстреваешь в неприятности .

0
s1stem
был 5 часов назад
31 мая 2018 в 21:13

Я приведу тебе пример плохой кармы: знакомому бьют в правый борт мою бывшую Мазду 626-ю( американку).

Отдаю ему Гольфа 3 и вскоре ,,дедушку'' догоняют сзади, а через некоторое время он получает в левый борт.

А ты говоришь !)....

0
expert20144
был 39 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2018 в 22:55

Вот, обе машины то от тебя! Просто карма с опозданием сработала)

0
sanik0909
был 5 часов назад
2 июня 2018 в 08:07

Нормально карма ,,работает'' - на Мазде он откатал 5 лет до дтп, на Гольфе всего полгода((

А коллеги ( на Тииде и Джуке) ездят без приключений уже 7 и 6 лет соответственно (ттт ).

Похоже, женщины более удачливы ;)

0
Добавить комментарий