Не прощай, покрышка?)
Всем доброго времени суток.
Коль скоро ранее пришлось затронуть тему дороги - я её продолжу)
В области с качеством дорожного полотна на федеральной трассе проблем практически нет, чего не сказать о дорогах районного значения(
Уйдя с М8, какое - то время еду по хорошему асфальту - надо отдать должное, что ремонт дорог таки делают). Но хорошее вскоре заканчивается и начинается грунтовка, местами покрытая ,,щебнем''...
Периодически проходит грейдер, ,,выравнивая'' покрытие.
Тот злополучный камень я увидела заранее и хотела проехать над ним - проставки же!)
Но в последний момент засомневалась, что не зацеплю днищем и попыталась увернуться...
Кто бы сомневался - полностью объехать его мне не удалось - слышно было, что удар пришёлся на боковую поверхность колеса(
А/м продолжал так же ехать, но я таки решила остановиться - посмотреть состояние диска ( не погнулся ли?). И услышала свист выходящего воздуха - покрышка спускала на глазах((
Присмотрелась - было аж два участка повреждения . Жаль - резина новая.
Случилось как раз то, чего ранее опасалась - пробила переднее правое колесо((
Пока разгружала багажник, чтоб достать докатку и домкрат - колесо спустило почти до диска.
Докатка оказалась ранее непользованной - все ,,щетинки'' целые) Пришлось подкачать - для неё давление должно быть 4.2 атм., вместо 2.2 ( для остальных колёс).
Видок получился ещё тот))
Повезло, что по отворотке, в паре километров от места моего пребывания, находился шиномонтаж.
Я их расположение уже изучила - это 4-я пробитая покрышка на этой трассе за последние 4-5 лет.
Был выходной, но работа в сервисе кипела)
Сначала хотела купить у ребят бэушное колесо такого же размера, но мастер сказал что можно поставить одну заплатку сразу на оба повреждения - я согласилась. Ремонтное колесо было переставлено назад.
Вся работа обошлась в 500 р.
Пока ждала, хозяйский Барбос выпрашивал лакомство)
Оставшиеся почти 300 км. мы доехали без приключений, но ехать пришлось медленнее.
Уже на месте я решила ,,подстраховаться'' - проклеить повреждения ещё и снаружи ( проверенный метод :) И обнаружила, что через одно из них травит воздух. При этом колесо явно не спустило - на глаз было не заметно.
Да простит меня бабушка, но я не заморачивалась в поисках заплатки - отстригла маленький уголок от клеёнки с кухонного стола) Его и приклеила))
( Желающие могут начинать смеяться))
На обратном пути остановилась за одним ,,чудесным'' мостиком через речку Иксу ( в Верхнетоемском р-не).
На нём нет ,,живого'' места!((
Можно проскочить на скорости, но от этого риск прорезать боковину покрышки меньше не становится, особенно на такой ,,нежной'' резине, как у Кольта. Но повезло - до дома добралась благополучно. Пришлось ,,экономить на скорости'', чтоб отбить неплановые расходы
5.8 л./100 км. - это предел, лучшего результата достичь не удалось.
А что же колесо?)
Вполне неплохо себя чувствует: проехала в общей сложности уже порядка 1000 км. Вот только закрасила чёрной краской и заплатку, и порез - и продолжаю ездить дальше)
В черте города докупить новую покрышку можно практически в любое время).
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!
Р.S. Добавлю ещё чуть - чуть)
Обратная дорога была скучной - бабушка осталась в деревне...)
Скучной ровно до того, как я заметила ,,хвост'' - уже на федеральной трассе...
Как позже оказалось - сзади шёл микроавтобус/фургон с 3-х лучёвой звездой , белый МБ Спринтер 310CDI, то догоняя, то отставая)
Потом наоборот - то я уходила, то ехала не спеша. Но камеры же кругом ((
В какой - то момент, пока впереди мешался грузовичок и я раздумывала, обгонять его или нет, Спринтер ловко сделал обгон нас обоих...
И понеслось - я забыла и про ремонтное колесо, и про экономию топлива))
Антирадар молчал , Мерс вваливал, Кольт висел на хвосте, а скорость была уже прилично больше разрешённой...
Не исключаю, что на штрафы за превышение я таки ,,наэкономила''))
Но когда такой азарт - о них вспоминаешь в последнюю очередь)
Дважды удалось м/а обогнать, но перед въездом в город таки уступила - из чувства благодарности ( скрасили почти 250 км. дороги - время пролетело быстро)
PPS.
Коль скоро появилась ,,техническая возможность'' отредактировать запись в БЖ, я добавлю 2 фото)
Они сделаны уже после того, как ремонтная покрышка прошла 2000 км., в ожидании заказанной новой.
Как видно, ни снаружи изменений нет - заплата стоИт намертво
ни изнутри дефектов нет)
Так что опасения были напрасны - резина отходила бы и 20 т.км. при эксплуатации по хорошим дорогам.
Вот только где они ??)
покрышку выкинь, корту хана.