Неисправности: каждый сверчек знай свой))
Буквально на днях написал в ответ @olegge что нет свободого времени для LancerX..и сегодня LancerX принудил занятся его проблемами...
А проблемы у Черного мики возникли по моей инициативе...значит дело было так..три крайних месяца ездил я пассажиром при водителе на служебном транспорте Mitsu L200 по дорогам космодрома, того самого космодрома что на восточных рубежах нашей отчизны...
а во время моего отсутсвия Черный мика покорно стоял в гараже при охране...по приезду в родные степи стал я проявлять охоту до езды, лично...
И так значит я расхорохорился в этой забаве, то приору зазнавшуюся хлопну на скоросях, то аутлендер в горку сделаю, опеля шмякну, поло, рав4, срв и в подьем как то легко это дается...ну понятное дело соляриса не хлопнуть, он же суко кореец)))
И все хорошо и весело, да вот только масло глянул на щупе, а его там по минимуму...печаль беда))))
Задумался...было по максимуму.....лично менял масло...
Масло самое то что надо,заливал специально для ипонских тазов...Идумицу зепро туриг 5 w30...
После замены проехал тысячу км...потом машина стояла три месяца...
140 тыщ пробег и уже жрет масло?
Печаль...думы не позитивные(((((
И вот сегодня обнаружил потек масла под машиной в виде лужи...
Чума просто...мигом на эстакаду...
Сочит масло из под маслянного фильтра..
Кручу его руками а он сволочь не затянут...
Я к чему все пишу, получается что лучше когда каждый занимается своим делом...
Строитель - строит, юрист-юристит, менеджер- продает, автослесарь - меняет масло, политик-лжет, и только футболисты наши заняты не своим делом...но им менять масло я не доверю)))
да ладно тебе,с кем не бывает, слесаря ещё как косячат, сам хоть проверить перепроверить можешь.....