заехал на ТО 3
Тю:)
Ехал я, ехал, по враждебным Эстониям трижды уже с апреля и доехал почти до ТО-3. Надо было на 42000 проходить по книжке, но впереди скоро опять дальнобой и связываться с ним за евры мне не вцепилось ни разу. Ну и пусть тачка хлебнет свежего масла чуть раньше, подумал я.
Тем более, ничего с этим сложным японским техническим изделием я не делал с момента покупки, проехав 10000, за вариатор и его температуру только иногда волновался. Расстраивал вот меня, правда свет, бухающая работа подвески (в режиме на отбой по грунтовке и гребенке), навигация мертвая ну и еще пару моментов, которые раньше описывал.
Поскольку мой молочный брат, который в силу быдловатости перешел уже на личности - заряжал по интернету, что тачка всажена в лоб и бок и крышу пред владельцем и уезжена до-крайности, я попросил на ТО на эти вопросы на всякий случай обратить внимание.
Стоял при вынесении вердикта скорбно, ожидая, что виртуальный гуру все прочухивает при помощи встроенного миелафона, как у Алисы. Но, как и ожидалось, гуру оказался плешивый (лысый) и никаких неисправностей дилер в авто не нашел, хотя и понятно, старался очень. Единственное на что его хватило - это изношенные колодки на 50% приговорить и выставить на это счет, равный стоимости пролета чугуниевого мостика.
Как лично мне показалось, весь этот комплекс за 10.000 это suur-suur do khera. Сделаю в рассово-верном сервисе за рюмкой чая и за рюмку чая.
Подвеска, одним словом в Муране как я и писал заточена под хорошие дороги, тем более, так получилось, что в отпуске мы накатались вдоволь по хреновым дорожкам и направлениям. Поведение подвески мне совершенно не нравится на мелкой гребенке и российским ямам, да и шумка откровенно хреновая. Прям иногда очень напрягает.
Про навигации дилер ожидаемо замылил вопрос, сообщив что никаких обновлений нет (машина 2017 г.в.) - эти же карты стоят сейчас на всей линейке Ниссана надо сказать в автосалонах.
По фарам только по моей просьбе они как сказали немного подняли световой пучок, а так по прибору светили они штатно и проблем дилер не нашел. Видимо, возможности для этого какие-то есть, как писал собака @es235. Но это пока не точно, я в сервисной зоне не находился при ТО, проверить результат смогу только потом.
Про гидроусилитель разговор был самый короткий: конструктив. Так вот задумал производитель по-дурацки. Пойду качаться, значит.
Ну и в заключение честно признаюсь, я прям всю дорогу домой мечтал добыть из гаража мое зеленое чудовище и умчать на нем в закат. И сразу, как приехал, достал мурза и уехал куда хотел: в этот самый закат. Пожалуй лучшее, что со мной пока было - это технически исправный WDB124, как это ни странно. И еще хорошее виски. И еще красивые женщины, конечно.
Главное, не перепутайте: справа - очень дизайн, слева - машина.
И в принципе я понимаю пред. владельца этого люкового Мураны, который обменял его на новый Рэйндж. Но то какая то другая вселенная. Не готов я к этому, вряд ли смогу., да и нет такой цели. Пусть себе бухает на гребенке без навигаций эта подвеска. За эти деньги, что на эту Мурану потрачены, если смотреть на вещи трезво - вряд ли можно что-то более подходящее для наших целей взять и менее затратное. Вообще сумма за ТО-3 8000 рублей даже без учета смены колодок на стороне это в нонешнее время - подарок. Интересно, на ВАЗ каком-нибудь намного ли будет дешевле?
И вот еще какое наблюдение. Шоу-рум у дилера (Автомир) куцый, что писец. Вспомнилось как это выглядело в давишние более сытые времена. Там и Микры и Ноуты стояли и Патфайндеры с Патролами. А тут - какая то пустота и запустение.
Из любопытного открыл для себя, что мое восприятие Х-трэйла как супер-вместительного семейного авто похоже было неправильным. Хотя даже в тестах намеряно 497 литров багажника в Х-трэйле и 454 литров в Мурано. Странно?
Пока оформляли машину на ТО было время полазать по обоим. Оказалось что и коврик в Х-трэйле меньше и шторка (такая же бестолковая. кстати) уже и вытягиваются они одинаково. Ну вот и черт его знает, почему так намеряно. Может за счет более покатой задней двери в Мурано, но тогда замеры должны были проводиться под крышу, или у Х-трэйла учитывалась вместительность подполья:)
p.s. Новый Кашкай наверное как городской тачан вполне себе ничего. Я б вдул в него и не в пользу Спортейджа, честно говоря. @topguns , собака @, выходи. Такой он весь из себя, бодрый этот Нисцанчик, стоит только сцуко как моя неновая Мурана:)
))) жрет это ипонское корыто с моей ездой ожидаемо намного.
8 тыщ за ТО вообще ни о чем. Я осенью на кашкай за ТО1 еле вытряс эти 8 тыщ. Теперь только хардкор, только гараж! Скоро поеду.