Резюме.
Ну что же, прошел почти год владением этим прекрасным автомобилем, за кормой осталось 20000 км, в основном трассовых. Думаю, теперь можно подвести некоторые итоги.
Глобально эта машина - клубок противоречий, некоторые из его свойств до сих пор вызывают полное непонимание, а местами - раздражение.
И если в плане внешности у нас практически нет вопросов - машина обьективно нравится, то по инженерии их масса и они весьма острые.
В подвеске раздражает ее нелогичность в настройках разных режимов. Очень комфортная на ровном хайвее и душевытрясывающая на даже небольших неровностях. Проехать через лежачего полицейского ходом тоже не выйдет - бахнет снизу конструктивно, ощутимо и громко. Так что работа подвески очень звучная и неприятная на неровной дороге и отбое. Кашкаю и Х трэйлу я это готов простить, Муране - нет.
Про рулевое не писал только ленивый. Кожу с жопы крокодила на руле я бы посоветовал японцам приделать себе вместо шарфика. Переоблегченный и пустой руль на скорости вызывает вывих мозга на парковке. Здесь он нелогично и непредсказуемо тяжелый.
Климат в Муране далеко не идеал и крутить ручку настройки приходится часто. Критическая точка у него между 20-21 градус и он дует либо теплом либо начинает холодить. Среднего не дано. Не нравится.
Музыка в машине очень средняя. Тут кто то чесал, что надо какими то носителями пользоваться и следить за частотой передатчика. И еще за форматом и длинной волны. Но если за этим не следить и пхать в гнездо среднестатистическую флешку и слушать среднестатистическое радио - то звук скорее всего не порадует.
Абсолютная нелогичности и непродумманость в деталях. Светлый пол, расположение ручек обогрева и вентилляции сидений, неподсвечивающиеся кнопки стеклоподьемников без авто режима -это уже такие милые и привычные ньюансы, котопые вроде как пишут отражение автомобильной идеологии у японцев, которые не циклятся на таких мелочах. И что у них зум-зум на первом месте. Да идите вы в задницу с зум-зумом, правда, кожу на руль нормальную натяните, подвеску настройте по-человечески и кнопки поставьте на их физиологическое место, ну.
Шумки все так же нет. Арки шумят и гудят. Это очень раздражает.
Из очевидных плюсов -очень недорогое содержание и предсказуемая техническая составляющая. Да, я верю, что этот мотор проедет в 2 раза больше, чем до хера и масла жрать не будет. Еще верю в вариатор этот. И подвеску бухающую нелогично и конструктивно. Думаю пробухает она еще очень долго. Как едет незадушенный эконормами 3,5 литра останется светлым пятном в памяти навсегда. И подлокотник и кресла еще, хоть и подушка при всей их чрезвычайной комфортности - коротковата.
И на фоне этого вот всего, и надежности и не дорогого содержания и дешевого Каско, удовольствие от вождения авто заканчивается сразу при выезде с парковки и переезде первых же трамвайных путей.
Вобщем если расценивать машину как большую, належную и условно комфортную, то она вполне может устроить.
А расчитывать на выверенную эргономику и внимание к деталям тут точно не стоит - по сути это большой Кашкай, ну может с чуть лучшими материалами отделки и чуть комфортнее
Расход при нашей эксплуатации оказался прогнозируемо небольшой.
Цена продажи пока не ясна. Время и рынок все расставят на свои места, но есть очень серьезные аргументы за то, что Мурано найдет себе нового хозяина
Похоже не зашла машина. Но в принципе взял недорого в отношении к новой, голову не делала и если будешь продавать ничего практически не потеряешь. Но вот возьмёшь ли за эти деньги что то подобно надежное и не особо отталкивающее?