Nissan Murano 3.5 4WD
2017 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
20 января 2020 в 19:25

Резюме.

Ну что же, прошел почти год владением этим прекрасным автомобилем, за кормой осталось 20000 км, в основном трассовых. Думаю, теперь можно подвести некоторые итоги.

Глобально эта машина - клубок противоречий, некоторые из его свойств до сих пор вызывают полное непонимание, а местами - раздражение.

И если в плане внешности у нас практически нет вопросов - машина обьективно нравится, то по инженерии их масса и они весьма острые.

В подвеске раздражает ее нелогичность в настройках разных режимов. Очень комфортная на ровном хайвее и душевытрясывающая на даже небольших неровностях. Проехать через лежачего полицейского ходом тоже не выйдет - бахнет снизу конструктивно, ощутимо и громко. Так что работа подвески очень звучная и неприятная на неровной дороге и отбое. Кашкаю и Х трэйлу я это готов простить, Муране - нет.

Про рулевое не писал только ленивый. Кожу с жопы крокодила на руле я бы посоветовал японцам приделать себе вместо шарфика. Переоблегченный и пустой руль на скорости вызывает вывих мозга на парковке. Здесь он нелогично и непредсказуемо тяжелый.

Климат в Муране далеко не идеал и крутить ручку настройки приходится часто. Критическая точка у него между 20-21 градус и он дует либо теплом либо начинает холодить. Среднего не дано. Не нравится.

Музыка в машине очень средняя. Тут кто то чесал, что надо какими то носителями пользоваться и следить за частотой передатчика. И еще за форматом и длинной волны. Но если за этим не следить и пхать в гнездо среднестатистическую флешку и слушать среднестатистическое радио - то звук скорее всего не порадует.

Абсолютная нелогичности и непродумманость в деталях. Светлый пол, расположение ручек обогрева и вентилляции сидений, неподсвечивающиеся кнопки стеклоподьемников без авто режима -это уже такие милые и привычные ньюансы, котопые вроде как пишут отражение автомобильной идеологии у японцев, которые не циклятся на таких мелочах. И что у них зум-зум на первом месте. Да идите вы в задницу с зум-зумом, правда, кожу на руль нормальную натяните, подвеску настройте по-человечески и кнопки поставьте на их физиологическое место, ну.

Шумки все так же нет. Арки шумят и гудят. Это очень раздражает.

Из очевидных плюсов -очень недорогое содержание и предсказуемая техническая составляющая. Да, я верю, что этот мотор проедет в 2 раза больше, чем до хера и масла жрать не будет. Еще верю в вариатор этот. И подвеску бухающую нелогично и конструктивно. Думаю пробухает она еще очень долго. Как едет незадушенный эконормами 3,5 литра останется светлым пятном в памяти навсегда. И подлокотник и кресла еще, хоть и подушка при всей их чрезвычайной комфортности - коротковата.

И на фоне этого вот всего, и надежности и не дорогого содержания и дешевого Каско, удовольствие от вождения авто заканчивается сразу при выезде с парковки и переезде первых же трамвайных путей.

Вобщем если расценивать машину как большую, належную и условно комфортную, то она вполне может устроить.

А расчитывать на выверенную эргономику и внимание к деталям тут точно не стоит - по сути это большой Кашкай, ну может с чуть лучшими материалами отделки и чуть комфортнее

Расход при нашей эксплуатации оказался прогнозируемо небольшой.

Цена продажи пока не ясна. Время и рынок все расставят на свои места, но есть очень серьезные аргументы за то, что Мурано найдет себе нового хозяина


27
Нравится!
Мне нравится!
5638
Комментарии94 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 19:32

Похоже не зашла машина. Но в принципе взял недорого в отношении к новой, голову не делала и если будешь продавать ничего практически не потеряешь. Но вот возьмёшь ли за эти деньги что то подобно надежное и не особо отталкивающее?

0
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 января 2020 в 19:41

Жене видится Вольво и я ее поддерживаю. Мне то самому ничего и не надо вобщем.

+4
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 19:52

ну я надеюсь не последнего поколения?

0
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 19:54

Ну я не исключал бы. А чем свежий хс90 плох? Я просто не в курсе

-1
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 20:02

У дочки в Питере лизинговая ХС90 18г 2.0д-230. Ездил с ней только пассажиром. Мне в принципе не нравится это планшетно-цифровое управление функциями. Там с этим перебор. Со слов дочки ее Московский ГЛЕ 16г дизельный во всем лучше во много раз , кроме музыки . Но это конечно все поверхностно.

+1
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 20:04

А. Ну так никто не всрался в этот хс90. Что попадется важнее. Я лучше глк как раз взял бы за лям с небольшим неугандошенный. Он и через год столько стоить будет.

Не гонится никто на понтами у нас.

0
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 20:13

Так оно и есть. Что можно купить по душе такое универсально за 1.5? ГЛК,, Х3, ХС60, ну ещё возможно Ку5. И все.

0
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 20:21

Наверное. Но глк и хс60 самые ходовые массово

0
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 января 2020 в 20:38

Очень тяжелый сегмент. Что то неплохое и продано за 1день.

+1
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 20:50
0
патолог
был 8 часов назад
20 января 2020 в 20:54

Звал?

0
vazovod
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 21:03

Звал. Думаю подешевле глк и попизже буит в самый раз.

0
патолог
был 8 часов назад
20 января 2020 в 21:13

Ты б катнул на нем для начала. Ещё от тесноват сзади

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo20 января 2020 в 21:01

Фрил еще...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 января 2020 в 06:55

тогда мы к сожалению потеряем патолога в его узкоглазых икспириментах

0
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2021 в 16:31

Ха!!!! За 1,5 !!!:)))))

0
патолог
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 января 2021 в 16:47

год прошёл блин. Хоть живы. За 1.5 за поло пошёл))

0
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января 2020 в 21:52

Лехус nx или переднеприводный rx?

0
almanzor
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 января 2020 в 07:59

там каско ломовое. да и зачем эти эксперименды уже. только если мимо Вазика кто пробежит звездатый и дешевый.

0
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2020 в 11:05

понятна, скока доплатишь, чтобы стать счастливым обладателям моего чудо корейскага автопрома?)

0
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января 2020 в 10:39

мима Вазика сложно пробежать)

0
патолог
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 21 января 2020 в 09:47

Мне v90 в последнем кузове пипец как нравится! И в статике, и в динамике (но ездил только пассажиром).

На новой XC60 ездил за рулем (и по трассе и по городу) - не нравится, не нравится как работает пневма (особенно раздражает, что в салоне слышно, как под задним сиденьем срабатывает блок клапанов), не нравится динамика - от 249 бензиновых коней ожидаешь большего, вроде бы и разгон заявлен в районе 7 сек, но он на столько плавно наступает, что ощущается вечностью, не нравится управление всем через сенсор - он тупит и бесит. Нравится - хорошая шумка, качество материалов. Очень понравился светодиодный свет - и головной классный (адаптивный) и снизу в бампере подсветка поворотов - очень эффективная.

0
ameniks
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 января 2021 в 16:27

Прикольный комментарий , как это видится из 2021 года:)

0
был неделю назад
НаFord Mondeo20 января 2020 в 19:50

Значит, несильно подвеска от предыдущего кузова отличается. Страшно на нем было на разгоне - не соответствуют возможности шасси возможностям двигателя. В остальном вполне нормальная азиатская машина с большим салоном и никчемным багажником. Не для гурмана.

+1
kiriss
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 19:53

Ну нет. Багажник при такой скошенной крыше -огонь. Влазило все и дажи больше.

С остальным согласный.

0
патолог
был неделю назад
НаFord Mondeo20 января 2020 в 20:20

На новом то я не знаю, а на старом мне не понравился - оч большая высота и до шторки малое расстояние. Новый, полагаю, во всем чуток получше.

0
kiriss
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 января 2020 в 20:24

Я не ездил на старом. Он бесил меня своими рыбьими глазами фар. Первый нравится, это да.

Но в этот влазит до хера

+2
НаVolvo S60изменен 20 января 2020 в 20:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2020 в 19:58

Ты щас на императорское качество бочку погнал?

0
патолог
НаVolvo S6020 января 2020 в 20:05
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 января 2020 в 23:04

Зажрались вы (с) Это ж ср-во передвижения.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2020 в 05:36

Для просто средства передвижения цена слишком высока)

+3
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 января 2020 в 23:11

Как Вольва то картину мира изменила, сразу хочется добротности во всем.

Пришлось мне какое то время после внутрянки хс90 к Туарегу привыкать, хотя и он объективно неплох.

Помнится жене бывшей тачку выбирали, Тигуан, Рав4 и тп тестили, дал ей хс90 порулить, говорит, во, и мне такую же надо, но 2 хс90 в доме эт перебор, годную хс60 найти не смог я тогда, но очень хотелось.

+1
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2020 в 07:52

спасиб парни что предупредили!!!

Ни в коем случае в Вольву не сяду, даж 10-ти летку, заведусь, придёцца кредиты брать, почку в залог лишь бы обладать этим чудесным авто)))

+2
вега
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 января 2020 в 07:55

по цене твоего кашкая можно взять совершенно здатутю вольву, что 70 ку, что 60 ку, после которой ты будешь вытирать обильные слезы щястья

0
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2020 в 07:56

)))

А ищщо МБ, Ауди и тд, и тож вытирать и вытирать....

+4
вега
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 января 2020 в 07:59

можно и МБ, да, а можно и дальше на телеге как я, если не продам.

+1
патолог
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2020 в 08:01

на телеге Лёх дальше мы, всяк сверчок...))

+1
вега
НаVolvo S60изменен 21 января 2020 в 10:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2020 в 10:55

)

Я на позитиве!

Вот вы познали дзен и ездите на классных тачках (Пат вон Вольву распробовал), а у меня всё впереди)))

+2
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougarизменен 21 января 2020 в 02:53

Для России Haval F7X надо брать. Вроде как китайцы постарались сделать неплохой автомобиль))

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 января 2020 в 06:59

короче раз вы, медицина, стоите на коленях в тисках нищеты, то считаю пора уже становится реальным гурманом и сразу перед трамвайными путями взять лендровер. Ибо Вольво - это лишь полпути между Фукусимой и Фудзиямой

+2
roman spb
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 января 2020 в 07:02

Та походу да, и на хер этот зум-зум

0
патолог
был неделю назад
НаFord Mondeo21 января 2020 в 09:42

В зум-зуме у тебя, кстати, все окна были с авторежимом и подсветкой кнопок, так что в зум-зум есть еще какая-то вера (хоть и заржавел кронштейн под капотом).

0
kiriss
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 января 2020 в 09:46

та не разбираюсь я в этих фудзиямах так четко, чтобы утверждать у кого из них зум, а у кого вечный японский футуризм.

0
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 января 2020 в 07:00

усё просто, надо слушать и слышать: восточьная шушлайка тонко намекаит, вали ка в свою благославенную Ивропу))

там то и за ТО 600 ойро совсем не деньги))

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2020 в 07:03

ээээ, нееет.

На фих надоть такой «лакшери»))

Такой «лакшери» у меня уж есть, тока уменьшенная копия.

ЗЫ и бак не мятый! Воть!)

+2
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 января 2020 в 07:41

Карочи,"влип,очкарик" со своею лакшери,хренъ продасть теперь

+6
вега
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2020 в 16:04

бак помять могем, не волновайся

0
НаSeat Alhambra21 января 2020 в 13:51

Готовый шаблон для отзыва о любом современном автомобиле VAG. Только все недостатки заменить на достоинства, а достоинства (имею в виду надёжность) - на потенциальные недостатки.))))

0
ates
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner21 января 2020 в 19:12

Когда это у ВАГа были такие проблемы с настройками ходовой? Вы зажрались там в Германии, попробуйте прокатиться по автобану на Ниссане и сами все поймёте.

+3
roxman
НаVolvo S6021 января 2020 в 19:33
Комментарий удален модератором.
roxman
НаSeat Alhambra22 января 2020 в 14:56

Наверное мой комментарий был слишком двусмысленным. как раз у большинства немцев нет проблем ни с подвеской ни с эргономикой. Только надёжность все ругают. (Не всегда справедливо).

+2
ates
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner22 января 2020 в 18:25

В "надёжных как чугунный мост" японцев тоже вкладывают десятки тысяч рублей. Множество примеров на глазах, причем довольно свежие машины. Так что все относительно.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 января 2020 в 20:37

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Шило в жопе засвербило

Снега нет одна тоска печаль

И решил патолог поменять машину

И ебать мозги сосайтникам опять

-1
mihautkin
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 января 2020 в 20:51

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Я правда не понял в чем ебля лично тебе мозга, кроме давления алкоголя на лично мою печень чтоб нашло вдохновление трахнуть клавиатуру как следувает.

+1
патолог
был неделю назад
НаFord Mondeo21 января 2020 в 22:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я больше за поджелудку переживал.

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 21 января 2020 в 22:19
неподсвечивающиеся кнопки стеклоподьемников без авто режима

Это ваащьпэ супер! Как? У меня на музыкальном центре SONY 1995 г. в. все кнопки подсвечиваются!!!

А тут автомобиль из нового тысячелетия!

Я тоже не мог понять, когда у меня был Nissan Teana, почему так. И музыка отстой.

Сейчас Nissan Qashqai, и опять такая-же тема. А тут оказывается даже на Luxury автомобиле тоже самое.

Я теперь снова хочу купить европейский автомобиль!:)))

0
raffaello
был час назад
22 января 2020 в 08:28

А зачем открывать окна, да ещё в темноте, когда есть климатическая система. Поиграться или кого-то обматерить из открытого окна и днём можно и пусть открывается неспеша, завораживает процессом открытия и закрытия.

+1
valery g
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2020 в 10:00

Не согласен, экономия на светодиоде в кнопке (пофигу в любой, не только в стеклоподъемниках) - показывает скорее не оптимизацию производства и снижение себестоимости (это может прокатить в бюджетном сегменте), а отношение производителя по принципу - "а... и так схавают..."

Даже если бы из-за наличия подсветки в некоторых кнопках Мурано, для конечно потребителя подорожал на 10 000 руб, то не думаю, что это кого-то остановило от покупки - это 0,5% от стоимости авто в "дно-комплектации". Так же как и Auto режима! Даже на Ховере есть Auto режим стеклоподъемников на все 4 двери!

+1
madcat
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 10:11

ну, чем то же инфинити от ниссана должен отличаться))

хотя бы подсветкой, с этим у них все в порядке, даже диодики не только в ногах, но и на ручках светят в подсвеченные кнопки.

без этого никуда))

+2
новик62
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2020 в 10:14

Думаю, что Инфинити от ниссана не только подсветкой отличаться должен ))))

+1
madcat
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 10:16

на QX70 почти ничего ниссановского))

0
новик62
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2020 в 10:26

Мне из фиников Q60 нравится, если бы с асфальта съезжать не надо было - присмотрелся бы к такому.

0
новик62
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января 2020 в 11:31

не знаю про старшие модели, но QX50 теперь обладает уникальной связкой по словам менеджеров крутого вариатора от Ниссан в связке с типа совместной разработки 2.0турбо с Мерседесом. Тетенька -собачница во дворе плачет от неё. Впарили ей в замену предыдущего 50 , который просто ездил но много жрал.

0
ameniks
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 11:41

у дочери именно QX50 17-го года, по трассе 8-9 л, по городу 12-13л., в ср. где-то 12,5 показывает. Атмо V-6 и 7-ступка внушают доверие. АИ-92

комфортный и безопасный авто.

не гонка))

0
новик62
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января 2020 в 11:46

Вот и у тётеньки был 16г. А сейчас 19г. Жрет так же, но уже пару раз на какие то бубны с перепрошивкой вариатора ездила. Не любит он работать с 2.0 турбо.

+1
ameniks
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 11:50

на 60-ке тоже были проблемы с вариатором, но там хот ябы 3,5л, потому и брать авто в качестве бетатестера, ну его))

ДСГ долго еще будет именем нарицательным))

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo22 января 2020 в 13:43

Этот 2.0 уже новая история, с изменяемой степенью сжатия. Там хитрый коленвал. Столько возни, а жрет много - это печально...

0
madcat
был час назад
22 января 2020 в 10:15

У меня на Сайбере есть и авторежим и подсветка. Авторежим только раздражает, хочешь чуть открыть, чуть не угадал и окно распахивается, а подсветка тоже не знаю для чего, потому что пользуешься на ощупь, не глядя, но, если уж есть, пусть будет.

+1
valery g
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 января 2020 в 10:24
Авторежим только раздражает, хочешь чуть открыть, чуть не угадал и окно распахивается

Как так то? Там же пол нажатия - обычный, полное нажатие - auto. Усилие на кнопке очень хорошо отделяет полное нажатие от половины. У меня бабуля в 70+ лет и та одупляет как окно чуть-чуть приоткрыть )))

+3
madcat
был час назад
22 января 2020 в 17:30

Бабуля молодец. Что-то не представляю случая когда нужно открывать окно полностью и для чего это нужно. Ездить невозможно. Для проветривания на природе, так потом вся машина забивается мухами и прочей нечистью, а до тёплого моря, чтобы не спеша катить по побережью, далеко.

+1
valery g
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 января 2020 в 00:35

Все банально - подъехал к платной парковке, открыл окошко полностью и взял в автомате карточку на въезд, на выезд - аналогично, только карточку отдал. Сзади окошко открываю полностью, например, когда охрана на въезде салон осматривает, дверь открывать не удобно, там проезд узкий.

0
madcat
был час назад
23 января 2020 в 04:46

Понятно. А я с трудом вспомнил, когда у меня была такая необходимость.

0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 22 января 2020 в 08:49

Интересный обзор, спасибо!

В подвеске раздражает ее нелогичность...

Это ожидаемо. Мурано весом 2 т полностью на платформе легковушки Алтима.

Конечно мой FJ Cruiser - вездеход на раме с мясистыми шинами и большим ходом подвески, - летает через неровности как ледокол, - кузов не качается, лишь бесшумно работает подвеска.

Про рулевое не писал только ленивый. Кожу с жопы крокодила на руле я бы посоветовал японцам приделать себе вместо шарфика. Переоблегченный и пустой руль на скорости вызывает вывих мозга на парковке. Здесь он нелогично и непредсказуемо тяжелый.

Может не повезло с рулевым, или дефект? На моей старой 2006 г. мы вдвоём проехали за 14 лет более 100 тыс. км, часто покрывая одним водителем 1200 км в день, - про рулевое ни разу не думали!

Климат в Муране далеко не идеал и крутить ручку настройки приходится часто. Критическая точка у него между 20-21 градус и он дует либо теплом либо начинает холодить.

Ничего не могу сказать, к климату претензий не было, "критических точек" не заметили.

Музыка в машине очень средняя.

Наверное это так. На платных каналах аудио, где радио без реклам, там вроде звук чистый. А вообще-то музыкальный театр у меня дома,... а в машине уже как бы не так важно.

...неподсвечивающиеся кнопки стеклоподьемников без авто режима...

Странно. На нашей старой 2006 г. кнопки на рукоятках двери подсвечиваются ночью при фарах. Хотя на кнопку(и) стеклоподъёмника я как-бы не смотрю в движении, - легко их нахожу.

Расход при нашей эксплуатации оказался прогнозируемо небольшой.

Помимо дорожных условий и плотности потоков движения, также может сказываться качество бензина.

Шумки все так же нет. Арки шумят и гудят. Это очень раздражает.

Возможно так и есть. Не удивительно. Так, в моей деревне и окрестностях народ покупает машины экономя на "излишествах", и уже с расчётом на быстрое избавление. Поэтому в расчёте на таких клиентов давно многие автопроизводители шумку-антикорозийку с завода не ставят. К тому же машина без шумки легче, и меньше расход топлива, - а для автопроизводителя в масштабах всего производства это экономия на налогах, что выгодно.

Мне напылили шумку толстым слоем на дилершипе во время препродажной подготовки, когда я согласился на продлённую заводскую гарантию.

Кстати, я нашёл рецепт чтоб не раздражало, и вообще меньше думать про машины, - завести в дом весёлую хорошую бабу. )

+2
lexeich
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 января 2020 в 09:07

прочитайте это все по-другому. есть машины с более гармоничными свойствами. ок кожи на руле и его толщины до пикселей в приборке и кнопок подьемников. Я это имел ввиду и экпеременды с японским автопромом даже если он в белой коже я планирую закончить. И ничего напылять на днище тоже не буду больше.

+2
патолог
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января 2020 в 09:32

Мурано у нас в краях если сравнивать одинакового размера салона и багажника c V6, - была и сейчас осталась самая дешёвая по цене при более лучшем оснащении чем у конкурентов. Конечно, не во всём преимущества. За счёт вариатора Мурано самая экономичная среди конкурентов тех же размеров. Ещё, из-за хорошего рейтинга надёжности и статистики безопасности страховики рассчитывают нам меньше страховку. По этим совокупным критериям мы покупали Мурано.

Но выявился недостаток, - маловата когда в долгой дороге на отдых ехать вчетвером. Если бы сейчас покупал при прежнем когда-то моём доходе, - то купил бы Highlander, или 4Runner. У родственников вижу такие, и они нравятся, в самый раз нам. Но они намного дороже.

Ещё забыл, - в моей, есть авторежим стеклоподъёмников передних дверей. Нет задних красных противотуманок. В Сев. Америке их нет ни у одной машины. Наверное оснащение зависит от завода и страны.

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2020 в 00:48

Лёха х3 мне кажется тебе зайдет) если не совсем пустой

0
lexeich
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 09:30

врёти вы фсе!

вырвавшись на конец из серой действительности в прекрасное будующее хочется окружить себя по-настоящему качественными и под стать себе продуманными и недешманскими вещщами.

оставив в прошлом толстыи пиксели и кожу с жопы крокадайла.

на западе все так живут!

+1
новик62
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 января 2020 в 09:49

Окружить себя вещами? К примеру, часто гуляю по одной престижной улице в Торонто, там живут в основном доктора, юристы. И ещё одна семья знакомых. Дома богатые. Но почти у всех на окнах нет занавесок, видны голые стены, кто-то что-то делает, бегают дети. В семье одного доктора когда взрослые приходят с работы, а дети со школы, - все каждый день скидывают с себя в корзину всю одёжку, даже свитера. И служанка-уборщица каждый будний день всё это стирает. Кроме курток. Удивился, - в спальне у взрослых нет кровати, спят на матрасах которые просто на полу. На вопрос почему, - хозяйка ответила что они подумывают что может скоро будут переезжать, поэтому мебель не покупают. Вот так у них просто может быть. В гараже (на 2 машины) - какой-то всякий старый хлам. А машины, причём недешёвые, в любую погоду ночуют у дома на дорожке к гаражу (т.н. driveway). Вот так в той типичной канадской семье пребывают и окружены в прекрасном будущем.)

+1
lexeich
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 января 2020 в 09:56

закономерность, чем обеспеченнее, именно, а не богаче, становится человек, тем всё более простыми и натуральными вещами \продуктами\ он себя окружает.

+1
lexeich
НаVolvo S6022 января 2020 в 15:43
Комментарий удален модератором.
lexeich
НаVolkswagen Crafter22 января 2020 в 20:55

да где ж её взять, в наше время то?((((. Либо б.у. с детьми, либо просрочка.... либо такого мнения о себе.... фу.... либо всё сразу....

-2
22 января 2020 в 10:00

А Финики не смотрели после Ниссана ? Они чутка добротнее сделаны, наружка симпатичная почти у всех, в продаже постоянно есть варианты QX60 и QX80 - ну это если большой бегемот может понадобиться. А если достаточно кроссовера, то модели 50 и 70 соответственно - и выглядят неплохо, и внутри рестайлинговые версии "не бомжи"

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2020 в 00:59

а какие там моторы и по чем

0
был 59 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 января 2020 в 10:13

@kachand

вы очень странный и нелогичный, как человек-оркестр. Зачем вы задаете вопросы человеку, который у Вас в игноре? то есть мне?

+4
патолог
22 января 2020 в 10:19

А ? Да уже не помню, кто кого блокировал, ну может и странный)

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
патолог
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2020 в 15:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Говно этот ваш мерседес! Как и кия!

0
es235
изменен 23 января 2020 в 21:55
Комментарий удален модератором.
патолог
НаVolvo S60изменен 22 января 2020 в 23:29
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 23 января 2020 в 22:06

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2020 в 22:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
НаVolvo S60изменен 23 января 2020 в 21:54

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2020 в 22:06

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален автором.
Добавить комментарий