Прощай, Кашкай
Сегодня утром Кашкай был сдан в трейд-ин.
Он честно отработал 7 лет и 106 тыс.км.
Надежное авто.
Ни разу не подвел.
Просто уже захотелось сменить авто.
Последнее фото:
Сегодня утром Кашкай был сдан в трейд-ин.
Он честно отработал 7 лет и 106 тыс.км.
Надежное авто.
Ни разу не подвел.
Просто уже захотелось сменить авто.
Последнее фото:
Взамен Кашкая куплен практически такой же (по сути) субкомпактный городской паркетник - BMW X2 xDrive 20d Аdvantage Sport АКПП-8 Aisin.
Подарочные допы: сетки перед радиаторами, керамическое покрытие (?), тонировка сзади, коврики резиновые (отвезу на дачу, родные тряпочные пока послужат). Докупил поддон в багажник и огнетушитель. Насчет зимних колес - думаю пока, какие именно брать по размеру (хочу побольше - и диаметр и высота профиля).
С зачетом Кашкая - оплатил за все 1,94 млн.руб. + страховки Каско и Осаго (без ограничений по ездокам) ~ 160 тыс.руб.
Прикольное авто, вчера второй раз со времени его появления увидел его в живую на улице. Подумал, что по ценообразованию рассчитан он на европейцев, у которых размер машины далеко не на первом месте, и которые готовы платить немалые деньги за компактный стильный кроссовер.
Так что, если кто смотрит себе б/у Кашкай - рекомендую.
Машина практически в идеале + комплекты зимней резины на родных дисках + много всяких ништяков оставил.
Можно еще ездить и ездить.
Вот это новость.
Приятно прочитать, что машину обменяли лишь потому что захотелось новую, а не потому что устала.
Удачи с бэхой. Чтоб была такой же беспроблемной
В воскресенье пошли с женой... голосовать на выборы (каждый за своего кандидата), протелились там что-то (старенький дедушка медленно выдавал бюллетени), и... опоздали на фитнес - на групповое занятие (там нежелательно опаздывать).
Ну раз так - есть время, и решили: типа - "а давай мотнемся по салонам, посмотрим на машины, все равно рано или поздно придется Кашкай менять"...
Объехали несколько салонов - просто ехали и заходили почти во все подряд: БМВ, Мини, Лексус и Тойота, Ниссан, Инфинити, Мазда, Мерседес, Фольксваген, Ауди, Вольво, Ягуар, Форд и Шкода, и в конце - снова БМВ.
Выбирали в первую очередь "спиной" - сидушки, посадка, обзор, потом уже все остальное. Все очень индивидуально у всех - и спины, и условия эксплуатации. Агитировать за что-то одно - не надо. Ну и мы раньше с ней почти во всех этих авто ездили, когда знакомые покупали и т.д.
В итоге выбрали себе Х2 в подходящей именно нам комплектации: там есть определенные нюансы в некоторых модификациях, которые для меня - были неприемлемы. Вроде бы - всех этих засад избежали.
Конечно, консультировались по ходу со знающими знакомыми и сыновьями, нам все рекомендовали брать дизель (изначально мы нацеливались на бенз.).
Ну, а если все устраивает, то и нефиг телиться. Внесли предоплату, и собственно, все.
Пока ничего не напрягает.
Пока. Дальше будет видно.
Смелый выбор цвета:). С обновкой! Подвеска как? Вроде как у всех последних БМВ(по отзывам) она выбивает душу?
Цвет - "золотой".
Как ни странно, именно так везде и написано.
Думал, что в СТС будет "желтый".
Но, видимо, в ГИБДД расширили перечень допустимых цветов кузова?
интересно в каких это последних бмв подвеска «выбивает душу»? Вообще то каждая новая модель по подвеске становится только «мягче» предыдущих за счет расширения диапазона регулировок жесткости мехатронного шасси.
чушь. Полная чушь. Подвеска нового Х3 намного мягче предыдущего. Тож самое по Х5. Х1 не могу сравнить - не ездил, но уверен тренд тот же самый.
Так поэтому и спрашивал автора:" как подвеска?". Я не утверждаю:) но на Х1 катает одна приятельница, первого поколения. Табурет говорит. После Лачетти. А Х3 много отзывов на Дроме читал. Негативных... Так же как и по новому Тигуану.
тогда возможно мы о разном ))
О чем я - на новых моделях бмв повеска становится мягче и мягче. по сравнению с предыдущими бмв. В сравнении с другими авто все может выглядеть и иначе ))
Плюс еще не следует забывать, что бмв идут на шинах runflat, которые сами по себе реально жестче - я их прям у дилера сразу меняю на обычную резину.
Василий, мне тут довелось поездить чуть на Ха5. Что сказать - впечатления двойственные. На вкус и цвет как известно...
Отделка внутри супер, спору нет. Динамика тоже. Но, но, но... Подвеска жесткая. Каждый нестандартный люк надо объезжать, а то под зад бьет. Через бордюры прыгал с трудом в Москве. Дизель. Смутило, что его слышно в салоне. Не трактор как прадик, но тем не менее. ХС 60 у друга внутри дизеля не слышно вообще.
С прадой не сравниваю - он в любом случае кэшно более деревенский, но при этом по мне для спокойного передвижения более комфортный.
как раз к отделке внутри у меня претензии были, искал себе модель с элементами bmw individual.
Мотор у всех автомобилей что я ездил, за исключением Теслы было слышно в салоне. Но у бмвшных дизелей звук абсолютно не тракторный, больше похож на турбобензиновый мотор по звуку внутри. Но опять согласен - шумка в Иксе могла б быть и получше.
По подвеске - у Иксов есть разные комплектации именно по ходовой части. Была ли в том что ты тестил регулировка жесткости подвески спорт/комфорт? В спорте жестко, без регулировок средне, в комформе норм. Потом колеса - на 19’’ дисках достаточно мягко, 20’’ заметно жестче, на 21’’ уже почти табуретка. Если ты на прадик поставишь диски побольше и резину с 45 профилем, я думаю что жесткость подвески тебя непрятно удивит. Еще давным давно товарищ в Москве поставил на новый крузак200 21’’ колеса и я проехав с ним был в шоке - подвеска по жесткости переплевывала м-ки от бмв.
По подвеске и настройкам не знаю, честно говоря. Поездил всего 1 день :)
А по поводу жесткости мне говорил шеф на одной из бывших работ. Сменил Ха5 на патрол и доволен по его словам.
Поставил на учет в Хорошевском филиале ада... )))
Там кошмар, но запись через гос.услуги на сегодня была доступна вчера вечером только туда.
Филиал ада-это на Габричевского, в бывшем МРЭО. Где я первую свою ставил. Это потом дворец открыли в Строгино.)) В Красногорске тот ещё ад, знаю. Одно замшелое МРЭО на весь район!
Спасибо за поздравления!
Первые впечатления: жрет немного, но я и не гоняю (еще и обкатка пока).
Уровень шума - примерно как и в моем Кашкае. И так же - если что-то где-то дребезжит, значит - это что-то болтается в карманах дверей или в бардачке.
Багажники примерно равны (нам с женой он особо и не нужен). Подпол багажника - огромный. Напихал туда - комплект резиновых ковров, всякие аптечки и омывайки. Нет ни запаски/докатки, ни домкрата (хотя квадратные гнезда под порогами есть), ни буксирных рымов. Из штатного инструмента - одна отвертка (что ей крутить - не понял, наверное только номера). В инструкции - буксировка только с погрузкой на эвакуатор.
Обзор - хуже, чем в Кашкае, и камера с парктрониками по кругу - пока что мне сильно в помощь. Автоматическая парковка прикольная, но ну ее нафиг - один раз уже цепанул за низкий бордюр на повороте, поцарапал диск. Обновил. )))
Авто - для ровных московских дорог и для хороших трасс - тем более на шинах с 45-м профилем. На зиму - предпочту что-то с профилем побольше. Ну, на бордюр он заехать может, и слава богу. Для плохих дорог - не рекомендую, смысла нет.
Расход и средняя скорость - после 150 км по Москве:
За неделю понемногу освоили новое авто.
Пока что радует. Особенно - ... подогрев руля (сегодня похолодало). Этого нам хватало в Кашкае. Все остальное - уже не так критично.
Шинные датчики (давление и температура):
Парковочные датчики и задняя камера (может подсвечивать увиденные препятствия желтыми и красными "столбиками", реагирует даже на кучки упавших листьев на асфальте):
В-принципе - и без этого можно прекрасно ездить.
Но вот обогрев руля для нашего климата - это вещь!
х1?