Ремонт/ТО: Перворазрядник,ТО 4,мини-отзыв
Здравствуйте,уважаемые форумчане.Позавчера настала очередь очередного, четвертого ТО. Как я уже упоминал в предыдущих отзывах,обслуживание на дизельную Антару через такой же интервал как и на бензинки,т.е. через 15 тыс. ТО-1 у меня было на 10 тыс(типа обкатка),все последующие через 15 тыс,отсюда и пробег последнего ТО не совсем "круглый".
Собственно, ТО-4 является большим.Кроме масла,масляного,воздушного,салонного наконец-то поменяли топливный фильтр.Теперь я знаю, что по регламенту он меняется раз в 60 тыс.В комментах к предыдущему отзыве народ задавался вопросом(и удивлялся) тому факту, что до сих пор не было замены этого расходника. Он,зараза,дорогой,почти 6000р,хорошо, что меняется не часто...Не знаю причины его дороговизны,возможно из-за того, что с электроподогревом.
Была также замена задних тормозных колодок с последующей смазкой всего узла.Передние колодки,напомню,менялись на 40 тыс.Кстати,задние тормозные диски тоже вентилируемые.Вообще должен сказать тормозами очень доволен.Хоть машинка и довольно тяжелая,тормозные механизмы отлично ее стреножат.Особенно радуют настройки ABS,в слишком раннем вмешательстве замечены не были... Прочих замен в авто не было,замечаний к состоянию подвески и электроники по состоянию на сегодняшний день нет,что естественно не может не радовать.По итогам замены масла,расходников и задних тормозных колодок енто ТО обошлось мне в 29 с копейками тыс.Наверное, немало...или нормально,смотря с какого ракурса смотреть.
В остальном все нормально.Всем также желаю беспроблемного юзанья своих железных друзей,будут вопросы -задавайте,всем удачи и позитива на дорогах!
Хороший автомобиль - опель антара. ТО, конечно, большое, но тридцать тысяч... хотя кому как. на личном опыте знаю ТО и подороже. официалы они такие, хотя иногда действительно могут угодить.