Эксплуатация: Приболел Опелек
Еду я, значит седня, одной рулю, другой схватил зазвонивший тилипон, какое-то микроскопическое движение рулем и в результате приехал я в соседский участок, а колесья с правого боку засунул в канаву. И что обиднее всего - до дома оставалось метров стописят.
Пришлось не спросясь соседа пилить егоные деревья, ибо я и так ими ободрал себе бочину, а перспектив вылезти по-быстрому назад не было вообще никаких. Да и у любой тачки их не было б - там под правым боком я проваливался по-пояс.
Елозили вперед-назад на руках и при помощи ТС марки Соренто с пятой попытки вытащили страдальца на мое счастье не доконав до конца бок, чему была особенно рада хозяйка авто - по совместительству моя же жена. Она правда пока еще со мной без особенного энтуазизьму разговаривает - расстроилась знатно. Говорит - теперь все будут думать, шо тачка поцарапанная потому как блондинка за рулем. Свезло же мне грандиозно в том, что при покупке привык новые тачки обертывать пленкой. В данном случае основные неприятности случились в районе правого крыла - там плоскостные затиры и вмятина тоже имеется в пол-ладошки. Но ЛКП не пострадало, а пленку можно или отполировать, либо содрать к фигам. В любом случае она спасла от покраски элемента. Ну и еще крышка зеркала тоже обтянутая покоцалась, но там сильно проще - отдеру ентот пластырь и всего делов.А теперь про ньюансы зимней эксплуатации ГБО. Первую зиму я проехал на одном дыхании, вспоминал про него тока во время заправки и радовался экономии. А тут обратил внимание, что машина после автозапускания глохнет. Т.е. - прихожу я утром совсем не в теплый и уютный салон. В первый раз подумал - глюк, во второй - задумался, в третий - стал разбираться. Оказалось что машин глохнет в момент переключения на газ. И произошло это в крайний раз на ходу, прямо на дороге. Черт, это неприятное ощущение заглохнуть в движении да на автомате, кода сделать ничего не можешь... Ну да ладно, вырулил на обочину и давай сразу звонить газовщикам. В итоге после посещения ихнего тех центра выяснились не известные мне ранее вещи:
Газ бывает зимний и летний. Все зависит от соотношения пропана и бутана (пропан дороже и в зимней смеси его должно быть около 50%, летом порядка 30%), и в морозы смесь может замерзать из-за того, что много бутана закачали. Производит уже готовую смесь НПЗ в Мск регионе это Капотня. А есть еще привозной газ, который разливают в Ногинске и еще в нескольких местах (Суровый, наведи, наконец, там порядок!). Короче, говорят стал газ в этом сезоне хуже, в смысле бодяжат его как-то неправильно и все подряд, либо старые запасы продают еще, но как результат - залипают форсунки. Вот они у меня и стали замерзать. Ремонтники мне с ходу сначала предложили поставить доп обогрев форсунок... не, ну это уже маразм, ведь я как-то прошлой зимой ездил и не парился.... поэтому вторым этапом они повысили температуру ОЖ при переходе на газ с 39 на 49 гр и посоветовали сменить заправку.
Заправку я сменил и пару сотен км глюков пока не наблюдаю, может и вправду в газе была проблема? Во всяком случае для меня это открытие - я думал в цистерну с бензом можно легко замахнуть бочку присадок, а с газом это сложней....
Ну и еще о кучи стал гореть сигнализатор о неисправности полного привода. Пытался запесаться к официалам, где мне за 2700 обещали сделать диагностику и подождать неделю. Поэтому ждать не стал и возле дома мне вонзили сканер, где никаких ошибок не нашли. Т.е. лампочка горит, привод по всем признакам подключается, сканер ничего не видит. В итоге до выковыривания ненавистной лампочки был предпринят сначала мозговой штурм, а потом тупо снята клемма. И вот оно чудо - ничего не горит))) Ура!!! Тачка исправна.
... Жаль тока что покоцанная она теперь малехо)) Пойду еще немного поизвиняюсь перед женой, а то любит она свою тачанку)))
Зы) Я знаю, что Ляксей-Вазовод ухмыльнется над глубиной проблемы застревания и выстаскивания. Я тож сразу вспомнил какая у мне на квадре есть прекрасная лебедка и блокировки и прочие подключалки. Тока тут - несчастный и совершенно бестолковый кроссовер.
Ох уж эти телефонисты (((