Еще один жопель
Вопрос на днях возник: что можно купить из более-менее приличного отцу за не очень дорого завместо С-Кроссера?
Ситроен пробежал уже 87000 км, папашику откровенно приелся, но по-прежнему остался не бит-не крашен. Огорчает в нем пожалуй только фантомная неисправность блока АБС: иногда зажигается гирлянда на панели, потом беспричинно гаснет; ну и салон еще весьма подизносился.
Посоветовавшись с Вазоводом была предпринята хитрая тактика: отвлечь отца на время нашего отпуска от крамольных мыслей путем сажания его на Антару. В прошлом году это хорошо помогло, но не сейчас: клиент продолжал кататься по тест-драйвам, изучая различные Каптюры, Кашкаи, Рав4, дойдя однажды и до Ку3.
Вобщем, страждущий вчера был посажен напротив себя и допрошен: чево, тебе старче, собственно, надобно?
Старче, закатив глаза к небу изрек, что он как бы готов пойти завтра в салон и купить себе Кашкай (там что-то 1,4 млн оно стоит), но при этом он сам никак не может понять какая разница между его С-Кроссером и этой рисовозкой, чтобы доплатить к Ситроену еще рублей 700-800. Да-да, остаточная цена Кроссера где-то 650.
Может только если рассмотреть дизельную Антару не сильно б/у (он продолжил), меня, говорит этот вариант вполне бы устроил.
Ну, ок) Садимся за комп и утром у меня имеется 2 рабочих варианта по Антарам: Одна в Питере за лям (совсем максималка с люком 2013 г.в. один хозяин = 1 лям, пробег 34000)
Одна в Мск у официалов за 870 (совсем максималка тоже с люком и тоже 2013 г.в. один хозяин = 870, пробег 41400). Разница между ними в том, что Питерская машина 2014 модельного года - у нее двухзонный климат, в Московской (она 2013 модельного года) - однозонный с беспонтовыми крутилками.
У Московской есть косяки: притерт передний бампер справа (нужна локальная покраска), трещина на лобовом (замена), тюкнута 5 дверь (покраска), не работают 2 датчика давления в шинах (скорей всего сломаны при шиномонтаже/забью пока). Поехал на место и поскольку в итоге сторговались до 830000, решил ее и взять отцу.
На исправление косяков заложил рублей 30 в бюджет + 10 ОСАГО + 6 ТО + Замена лобовика + вонючка в салон. Зимняя резина идет в комплекте с авто.
На выходе ожидаемые траты в круг намечаются порядка 880-900 тыщ рэ и завтра же машина встанет в дружественный сервис, где дней за 4-5 все оптом и вылечат и ТО проведут.
Чего на выходе имеем: дизельная Антара с обкаточным пробегом и крашенными бампером, крышкой багажника, заменянным лобовиком и одним хозяином в ПТС.
Зы. Не исключено, что кто-то предпочтет пойдти за новым Кашкаем, Рав4 или Каптюром в салон.
В этом же уравнении известно только то, что данную Антару с вылеченными косяками, если она вдруг разонравится, можно продать за те же 880-900 думаю, за пару дней влет. А впрет, так значит, так тому и быть.
Вопщем, вот она соль: за эти деньги получается до хрена свежей и весьма упакованной машины на дизеле. Жопель в этом смысле именно сейчас и именно здесь уделывет многих: сегодня вот Вазовод ездил смотреть Спортэйдж на механике передний привод 2,0 от одного хозяина за 870. Такие вот сейчас цены. Хорошо нашей публике промыли мозк про эти Киа и прочую лабуду, раз стоят такие ценники, и что самое интересное - их ведь еще и берут за эти деньги!!!)))
Велкам))) Ты спрашивай если что)))