12 ноября 2018 в 20:24

Замерз. Как собака.

Неожиданно выбесил холод собачий в этой повозке.

Как прошлую зиму отъездил - сам удивляюсь.

Черную коробочку, которая живет под капотом и в которой типа живет дух фена салона послал к ейной коробчатой матери. Ложь, звиздежь и провокация этот фен. Может пингвины на севере и оценят масштаб и его эффективность - но я сегодня смготрел в зеркало. И там не увидел пингвина.

По дешману если поступить и по старой доброй традиции сэкономить - тогда нам за сигналкой с автозапуском.

А на Жопель надо или ключь зашивать в панель второй (что исключено) или иммобилайзер еще один прикручивать к машине.

И за это заражали 17 за сигналку с установкой и еще пару рублей за имобилайзер. Это безо всяких GSM модулей. Простой автозапуск. Раньше вся эта хрень сильно дешевле стоила кмк.

Поэтому сегодня машину влупил вебасту. Ту что попроще и без дистанции конечно с пультом управления в салоне, но и не Гидроник. Обошлось в 40 по акции. Обещают вот, что подойдет на любое дизельное пихло в случае чего и перемонтажь не будет стоить дороже 20-ки. Не, вот сегодня только терли: ну что за жопость такая : жопить эти хотя бы нормальные электрофены, ну? Даже на Мохаве ничего нет с завода. Во всяком случае не было или такое же куцее стоит как на Антаре. Маразьм. Хотя че возмущаться - брызговики зачастую до сих пор - доп.

Еще летом в машине поменяли шланг обратки ГУРа. Можно считать что это болезнь у них. Обоссявся гаденыш. И колодки задние приговорили.

Также летом крышку багажника перекрасили. По старой доброй рукожопной традицыи по кромке ей не дали лаку во время первого окраса. Дали только базу, поскольку делали на совесть и по-дружбе 😂. Черти. Мовиль в баллонах и жирно положенный кистью процесс ржавления не остановил. Поэтому ее снова перекрасили. Теперь вот не гниеть ничего. Ура:)

Каска по-прежнему что-то около 20-ти. Жрет по - прежнему литров 12 в городе, но часто при малых пробегах прожигает сажевый фильтр. Может ему и карачун приходит - не пойму никак.

Пробег 63000. Ехаем дальше. Планирую ехать еще долго.


10
Нравится!
Мне нравится!
2354
Комментарии85 Добавить комментарий
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2018 в 20:30

А ещё мне ее советувает.....

+2
dmitry_sh
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2018 в 20:34

Свою? )))))

+2
es235
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2018 в 20:35

Пока просто

А там не знаю😅

0
dmitry_sh
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 20:55

не. не мою.

но советуваю потому что не дороха и не самое гавно из того что до ляма.

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-class13 ноября 2018 в 19:18

После шестидесятки? Мрачновато будет по восприятию. Лучше уж семидесятку поискать - своё будет, родное, если хочется повыше и полноприводное.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2018 в 20:34

На КИА Мохав есть уютные чехлы

+3
roman spb
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 20:55

заценимь скора.

+1
roman spb
был час назад
НаBMW X313 ноября 2018 в 09:35

А на новых и электрофен.

0
roman spb
НаKia Ceed13 ноября 2018 в 10:59

бабушка шила)?

+2
суровый
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2018 в 14:27

вообще дедушка

+1
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 14:33

вопрос, а в багажнике cls нормальная подсветка или тоже как у негра в ж?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2018 в 14:39

не был у негра в жопе, но там длина багажника как у негра в жопе, чтобы дотянутся до спинки заднего сиденья, нужно лечь. Мне в принципе все видно

+1
roman spb
на сайте
НаFord Mondeo13 ноября 2018 в 16:28

В Мондео багажник, как у Шакила О’Нила в жопе тогда...

+1
kiriss
НаKia Ceed14 ноября 2018 в 10:55

пацаны - большую осведомленность в этом вопросе вижу проявляете вы)))

+2
суровый
на сайте
НаFord Mondeo14 ноября 2018 в 11:35

Где Вы только ни были, Леонид Ильич))

На самом деле, у седана Мондео просто бестолковый багажник. Изначально рассчитанный на докатку в российском исполнении получил полноразмерную запаску и пенопластовые вкладыши, и все бы ничего, будь это лифтбэк... Но в седане надо прхать все в узкую щель проема, да еще и под небольшим углом ввиду малой глубины отсека... зато длина отсека не подкачала, если что закатилось к сиденьям, то проще вынуть из салона))

0
roman spb
был 21 час назад
изменен 13 ноября 2018 в 19:08

Накидки) +10 к уюту)

+2
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 ноября 2018 в 20:36

Салон не маленький, может поэтому фена не хватает. Хотя всё ж это удивительно. У меня в Гольфе после пуска минуты через 2 уже тёплый воздух идёт, минут 5-6 и довольно тепло.

А Вебасто вещь хорошая, пользовал. Удачи, не мёрзни!

+1
валерийдок
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2018 в 20:36

У меня никакого фена ваще нет и теплый дизель.

0
es235
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 ноября 2018 в 20:37

КПД низкий, все в нагрев уходит))

+1
dmitry_sh
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2018 в 20:44

Вероятно

0
es235
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 ноября 2018 в 20:43

Вообще-то фен штука хорошая, если всё исправно. Зимой хорошо выручает, пока двигатель прогреется на ходу, особенно если с начала пути долго ползёшь по пробкам.

+1
es235
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 20:59

в рав4 текущем вебаста стоит штатно. это подкупает местами. Но общая цена за бибику на тряпке за 2 млн - нет. С другой стороны такие щас цены, чо грустить. Радоваца надо.

у тебя неужели на праде нету штатной вебасты?

+1
патолог
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2018 в 21:41

Есть нечто называемое вязкостный подогреватель. На работающем двигателе включаю иногда ниже -10. Но в целом прадик теплый сам по себе, греется быстро достаточно.

0
es235
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 ноября 2018 в 22:54

А у меня и это нечто, называемое «вязкостный подогреватель» и вебасто (точнее вроде эбершпехер) штатно шёл. Только он без пульта был. Я доставлял

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 ноября 2018 в 02:12

У меня штатный фен или тэн, и тси который холодный как дизель , там вот разница с прошлым бензиновым 1.6 атмо на поло очень заметна , и зимой в морозы и сейчас когда просто холодно +1-4 сел пара минут и тепло дует

+2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2018 в 20:38

Не могу понять логики - сигналка стоила 17, поэтому бахнул вебасту за 40. Это ты так пожаловался, что сигналки за 40 не нашел? Тебе с таки с шашечками надо или чтобы ехать? ))

+4
skinner
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2018 в 20:53

сигналка с дополнительным иммобилайзером стоит 20.

за вебасту я 20 ку готов был доплатить. такую разницу я готов принять.

дороже - нет.

сигналка всегда останется в машине.

вебасту же вероятно прикрутить в например мохаву.

деньги теряются примерно те же, цена вопроса перемонтажа приемлимая.

0
патолог
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 ноября 2018 в 21:01

Это да, но зачем было так корячиться? Чтоб не ставить иммобилайзер? Я помню жене в корсу ставил сигналку с автозапуском, она по can-шине подключалась и со штатным иммобилайзером прекрасно заводилась. Эффект - теплый салон когда нужно, с управлением с брелока из дома. Если не заводить пепелац в морозы по -40, в чем видишь преимущество вебасты?

0
skinner
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 21:20

преимущества вебасты для себя я вижу ровно в цене переплаты относительно сигналки.

ценовые параметры вроде написал выше. режим эксплуатации авто и место парковки авто описывать не готов. Да и у каждого свои критерии выбора.

Ну и на самом деле один из посылов был в том, что разница между сигналками и вебастой по цене в принципе значительно уменьшилась. Раньше эта разница была не 2-кратной.

0
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2018 в 21:02

Зачем Мохав, он еще больше ?)

+1
almanzor
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 21:21

Да то за жизнь больше рассужденья. Вот спрашиваю я у собаки Вазика: что можно сейчас купить не за пипец дорого, что штобы порадоваться.

Он щитает что мохав может порадувать. И типа не критично дороха.

+1
патолог
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 ноября 2018 в 21:25

Вазовод-официальный поставщик Мохавов сосайтникам)))

+3
вега
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 21:27

че он только не поставил этим и со и сай и тникам.

+1
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2018 в 21:25

согласен )

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 ноября 2018 в 21:22

КИА например никакими автозапусками не прогреешь в мороз

+1
roman spb
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 21:24

ну в принципе он наверное не совсем в курсе что и пол-часа холостых на холоде даже на Антаре не хватает. а мохаве я думаю вапще по хрену.

+2
roman spb
был 21 час назад
13 ноября 2018 в 09:05

Поэтому тока вебаста)

+2
skinner
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 08:09

Бывает что то кажется дорогим, поэтому ты это не покупаешь, а берешь нечто другое за гораздо большие деньги....просто тебе кажется это более функциональным или просто нравится.

Это как 10 рублей за пластиковую вилку не готов заплатить, а за металлическую и на порядок больше не жалко.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2018 в 20:52

В Соренто этот фен одно название, пока не поедешь, если мороз больше 10 градусов, салон не греется. Вспоминаю Авенисис, который грел салон с третьей минуты после пуска двигателя, без всяких фенов)

Кстати, по ощущениям, салон Каптивы остывал быстрее, чем у Соренто.

0
almanzor
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 20:54

да гавно этот фен короче говоря.

0
патолог
был 21 час назад
13 ноября 2018 в 09:04

Да вот херня ты угадал. Фен весч! Очень быстро теплый воздух гонит. Если этого нет, значит и фена нет или он через жопу устроен.

+1
vazovod
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2018 в 09:55

Значит гавнофен в антаре

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 10:19

В Мерседесе тепло настает быстрее чем в Вольво 2.4 атмо, а Вольво теплая была. Фф2 был холоден ее.

При этом зимой Мерседес может окончательно и не прогреваться согласно показаниям на приборной панели.

0
fedodorov
НаVolvo S6013 ноября 2018 в 11:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 11:39

Не согласен. Сразу скажу, что я довольно мерзлявый, но не критически. Есть более мерзлявые экземпляры.

Стандартная поездка - до работы, 6км, по времени от 10 до 20 минут. Обычно 15-20.

На фф2 с 1,8 я вообще приезжал с работы замерзшим, тепло начинало при подъезде к дому идти. Температура Ож - 1/2

Вольво V50. Тепло начинало идти минут через 5. На полпути, как на фокусе при подъезде к дому. Приезжал - уже в комфорте. Температура ож 2/3

Мерседес немного быстрее согревает чем вольво. Ож - 1/2

Показатель ОЖ и температура в салоне связаны не на прямую, а косвенно.

Вольво начинала отопителем на полную с 50 градусов ОЖ и когда салон прогревался, вентилятор снижал интенсивность, после этого ОЖ практически через несколько минут выходила на рабочую температуру.

По фокусу отмечал прикол в дальних поездка при морозе от -15. В течении часа едешь, ну вроде нормально, тепло. А через час прямо жара настает и надо убавлять температуру. Клима на фокусе у меня не было. При этом температура ОЖ не изменялась и была рабочей.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2018 в 11:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 ноября 2018 в 12:26

Шысятка быстро греется

Странно, что Сороковка с тем же мотором иначе... Может с термостатом что было?

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 12:53

Как ты должен помнить, мотор сильно похож, да не тот.

0
fedodorov
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 ноября 2018 в 13:03

Впуск/выпуск думаю тут роли не должны особой играть

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 13:05

Другие свечи, думаешь случайно? Другое расположение маслянного фильтра.

Другие мощности "чип тюнинга"....

0
dmitry_sh
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2018 в 15:43
Комментарий удален модератором.
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 ноября 2018 в 10:33

да у него на Л200 даже дисплей на лампах, машину греет

+1
патолог
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 ноября 2018 в 11:21

Может он не работает? Через сколько минут начинает дуть горячий воздух?

На дастере 1.5 кВт фен на версиях с 2 литровыми движками, на логане 1.6 отдельных версиях - тоже самое. Горячий воздух через 3-4 минуты идёт. Теплый через 2 минуты. Там предохранитель на 150 ампер

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2018 в 21:56

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

пить что ли бросил?

какой то злой стал раздражительный.

все не так и это и то.

0
mihautkin
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2018 в 22:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2018 в 22:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 ноября 2018 в 08:45

Этаждизель))

Печку дополнительную нада вкорячить. На дровах. Голландку, она дымить меньше.))

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 11:12

чет я не понимаю...а какой цимус в вебасте без дистанционного? просто чтобы быстрее тепло стало? мне кажется с дистанциинным запуском было бы не сильно дороже

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus13 ноября 2018 в 11:22

Это вообще бессмысленная вещь за такие деньги.

Пришёл, завёл, через 20 минут в любой машине Ташкент. Пусть ушел литр(45 рублей). 100 дней морозов - 4500.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 11:45

У меня вообще штатный дистанционный запуск....перед выходом из дома, нажал на кнопку, пока оделся, спистился..5-7 минут, из вентиляции уже теплый воздух идёт

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2018 в 12:06

Это работает на атмо бензине.

На дизеле и многих пукалках нет.

Воть на мазде я не колебался ни секунды и заставил дилера поменять сигналку. Стояла допом без запуска. Про вебасту даженефантазировал.

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 ноября 2018 в 15:11

Ясно...а ты разве не в доме живёшь? Тэн не рассматривал?

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2018 в 15:14

Нет. Дача только в выходные.

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 15:20

Тогда понятно.....у отца на Форде штатно стоит тэн..офигенная вещь)

+1
mixailpenza
НаKia Ceed14 ноября 2018 в 10:56
Пришёл, завёл, через 20 минут в любой машине Ташкент

нет

дизель не на ходу вообще не нагреется

0
суровый
был 21 час назад
14 ноября 2018 в 13:26

Нагреется

0
владимир191
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 ноября 2018 в 11:27

Я выезжаю в одно время всегда. Мне надо чообы было тепло в определенное время, надо будет -доставлю. Это возможно за 12000 р

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 11:44

У тебя таймер получается есть?

А фен было не дешевле поставить? И если я правильно понимаю с вебастой теперь за АКБ более тщательный контроль нужен

+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210713 ноября 2018 в 11:53

Фен по идее тоже акб напрягает, потому что генератор на малых оборотах выдает меньше, чем фен ест.

+2
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 11:55

Согласен...но фен покрайней мере на работающем моторе работает....а вебаста тупо от АКБ питается

0
fedodorov
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2018 в 12:04

Феном я занималсяеще при покупкебензиновой антары. В 2014 г. А до этого с кроссера в2011

И я до сих пор не имею представления куда можно обратиться штоп тупо приехать заплатить не чемодан золота и уехать.

Может есть такие места?

Если машина не на всегда и не дорого я бы выбрал фен.

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2018 в 12:01

Конечно есть таймер.

Акб менялась год назад

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2018 в 15:12

Тогда все норм)

+1
был месяц назад
НаOpel Antara13 ноября 2018 в 20:34

Фен хотелось бы конечно более эффективный. Это факт. Лучше конечно когда штатная Вебасто.

Прожиги на Антаре в среднем через 800 км.

0
НаOpel Antara14 ноября 2018 в 11:56

фен есть, но он всего 1кВт. Если за бортом -10, то на выходе около нуля. Обдув рук такой температурой ощущения тепла не добавляет. Я когда зимой приезжаю на дачу сразу включаю теплопушку 2 кВт и даже от нее тепло начинает ощущаться только минут через 15, когда общая температура поднимется хотя бы до нуля

0
denklu
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2018 в 12:45

От этого не легче конечно потребителю услуг от этого фена.

0
был месяц назад
НаOpel Antara14 ноября 2018 в 12:08

Видимо народ хочет тепловую пушку).

У приятеля дизельная Куга. Ощущения по теплу приблизительно такие же Там фен 0,8 кВт.

0
crust
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2018 в 12:46

Дадада. Хотелось бы иманно пушку.

0
патолог
был месяц назад
НаOpel Antara14 ноября 2018 в 13:39

Главное чтобы не ломалась)

Уже почти 270 ккм. Пока все ок(ТТТ))У тебя есть шанс повторить. Ежели конечно хочется))

Но думаю не захочется). Тебе скорее всего без надобности. Дом уже есть. У меня в самом разгаре стройка. Пока она сильно важнее)

0
crust
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 ноября 2018 в 14:49

Да посмотрим. Усираца нет необходимости менять бежать.

После вебасты этот фен конечно слезы 😂

+1
патолог
был месяц назад
НаOpel Antara14 ноября 2018 в 15:01

Согласен. Дилер в свое время предлагал за 60 вечно деревянных.Ещё сновья. Заменьжевался я рукожопых тогда.

Может зря,а может нет.)

0
НаOpel Insignia28 ноября 2018 в 22:22

Перед покупкой opel insignia универсал дизель 4*4 тоже смотрел Антару... Качество в салоне совершенно другое... Ну и вообще, Сига больше понравилась Купил Инсигнию)

0
spooky
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 ноября 2018 в 22:27

Качество в салоне такое же, не хуже. Дизайн панели только другой. Не порите пургу.

Просто инсигня гораздо современней. К качеству это отношение не имеет.

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 ноября 2018 в 08:10

тепло теперь?

0
fedodorov
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 ноября 2018 в 10:34

А тожь.

Кстати. Я даже использую ее как вобщем то фен. То есть при холодном запуске и включении вебасты теплый воздух идет практически сразу. Почти молниеносно. 😂

0
Добавить комментарий